Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Госстандарта РФ
от 28 июля 2003 г. N 681
Положение
об Апелляционной комиссии по рассмотрению жалоб на решения органа по сертификации экспертов добровольной Системы сертификации экспертов Системы сертификации ГОСТ Р
Настоящий документ устанавливает порядок формирования и деятельности Апелляционной комиссии по рассмотрению жалоб на решения органа по сертификации экспертов (далее - Комиссия) лиц, желающих получить сертификат компетентности эксперта Системы сертификации ГОСТ Р (далее - Заявители), порядок подачи и рассмотрения жалоб, принятия решений по ним и их реализации.
1. Порядок образования и деятельности Комиссии
1.1. Комиссия образуется сроком на три года в количестве семи человек.
1.2. Персональный состав комиссии утверждается приказом Госстандарта России. Изменение персонального состава Комиссии проводится с соблюдением требований, предусмотренных настоящим документом для формирования состава Комиссии. При этом срок полномочий нового члена Комиссии ограничивается сроком полномочий данной Комиссии.
1.3. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления апелляционных документов. О дате, времени и месте заседания Комиссии, определяемыми ее председателем, члены Комиссии извещаются не позднее чем за семь дней до заседания.
2. Порядок подачи жалобы
2.1. Заявитель вправе подать жалобу на соответствующее решение органа по сертификации экспертов в случаях:
- отказа в приеме документов на сертификацию в качестве эксперта Системы сертификации ГОСТ Р;
- отказа в выдаче сертификата компетентности эксперта Системы сертификации ГОСТ Р (далее - сертификата);
- приостановления или прекращения действия сертификата компетентности эксперта;
- отказа в продлении действия сертификата компетентности эксперта.
Жалоба должна быть подана не позднее месячного срока с момента получения заявителем решения органа по сертификации экспертов.
2.2. Днем подачи жалобы считается день непосредственного представления ее секретарю Комиссии. К подаваемой жалобе должна быть приложена копия решения соответствующего органа с отметкой о дате ее выдачи заявителю.
2.3. Секретарь Комиссии регистрирует поступившую жалобу в журнале входящей корреспонденции.
При подаче жалобы в установленные сроки секретарь Комиссии запрашивает из органа по сертификации экспертов личное дело заявителя и (или) копию протокола экзамена из экзаменационного центра, а также при необходимости другие документы.
3. Порядок рассмотрения жалоб и принятия решений
3.1. Жалоба должна быть рассмотрена не позднее 2-х месяцев с даты ее поступления в Комиссию. Заявитель вправе присутствовать на заседании при рассмотрении его жалобы. Комиссия, при необходимости, может вызвать заявителя и (или) полномочного представителя экзаменационного центра, а также пригласить специалистов по обсуждаемым вопросам.
3.2. По принятой к рассмотрению жалобе секретарь Комиссии докладывает содержание жалобы и материалов, поступивших из органа по сертификации экспертов и (или) экзаменационного центра, или других востребованных Комиссией материалов.
3.3. Секретарь Комиссии ведет протокол заседания Комиссии, в котором отражаются дата заседания, фамилии присутствующих членов Комиссии и приглашенных на заседание, фамилия, имя, отчество Заявителя, существенные моменты рассмотрения жалобы, результаты голосования, принятое членами Комиссии решение и обоснование решения. Протокол подписывается председателем и секретарем Комиссии.
3.4. Комиссия, рассмотрев жалобу Заявителя, не допущенного к сертификации, вправе принять решение:
- об оставлении решения органа по сертификации экспертов без изменения, а жалобу - без удовлетворения;
- об отмене решения органа по сертификации экспертов и допуске заявителя к сертификации.
3.5. Комиссия, рассмотрев жалобу Заявителя, которому отказано в выдаче или продлении сертификата, вправе принять решение:
- об оставлении решения органа по сертификации экспертов без изменения, а жалобу - без удовлетворения;
- об отмене решения органа по сертификации экспертов и принятия решения о выдаче сертификата.
3.6. Комиссия, рассмотрев жалобу Заявителя, которому органом по сертификации экспертов приостановлено или прекращено действие сертификата, вправе принять решение:
- об оставлении решения органа по сертификации экспертов без изменения, а жалобу - без удовлетворения;
- об отмене решения органа по сертификации экспертов и принятия решения о восстановлении сертификата.
3.7. Решение Комиссии по жалобе Заявителя (приложение) в течение десяти дней после заседания направляется Заявителю и в орган по сертификации экспертов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.