Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 16 декабря 2014 г. N 420-п (в редакции постановления Городской Управы г. Калуги от 15 июня 2015 г. N 174-п) настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии между Городской Управой города Калуги и ГБУ КО "МФЦ Калужской области", предусматривающего предоставление муниципальной услуги, указанной в приложении к названному постановлению, через ГБУ КО "МФЦ Калужской области", но не ранее официального опубликования названного постановления
См. текст приложения в будущей редакции
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 25 августа 2014 г. N 285-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
Городской Управы г. Калуги
от 17 июля 2013 г. N 188-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб и консультирование граждан по вопросам защиты прав
потребителей на территории муниципального образования "Город Калуга"
25 августа 2014 г., 23 июня, 18 декабря 2015 г., 17 мая 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб и консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей на территории муниципального образования "Город Калуга" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб и консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей на территории муниципального образования "Город Калуга" (далее - муниципальная услуга) являются физические лица, независимо от места проживания, имеющие намерение заказать или приобрести либо заказывающие, приобретающие или использующие товары (работы, услуги) на территории муниципального образования "Город Калуга" и за его пределами исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и обратившиеся за содействием в восстановлении или защите нарушенных прав (далее - заявители) или их представители на основании полномочий, оформленных в установленном законодательством порядке (далее - представители).
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 17 мая 2017 г. N 175-п пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в отделе по развитию сферы услуг комитета по развитию сферы услуг и рекламного рынка управления экономики и имущественных отношений города Калуги (далее - структурное подразделение), предоставляющем муниципальную услугу, на информационном стенде, лично при индивидуальном устном консультировании у муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, а также на официальном сайте Городской Управы города Калуги www.kaluga-gov.ru.
Место нахождения управления экономики и имущественных отношений города Калуги - 248600, г. Калуга, ул. Воробьевская, 5, телефон: (4842)70-15-55.
Адрес электронной почты управления экономики и имущественных отношений города Калуги: economy@kaluga-gov.ru.
Место нахождения структурного подразделения - 248000, г. Калуга, ул. Воробьевская, 5, каб. 114, телефоны: (4842)70-11-65, факс: (4842)70-15-55.
Режим работы структурного подразделения:
Понедельник -08.00 - 17.15;
Вторник - 08.00 - 17.15;
Среда - 08.00 - 17.15;
Четверг - 08.00 - 17.15;
Пятница - 08.00 - 16.00;
Перерыв - 13.00 - 14.00.
На информационном стенде, расположенном в помещении управления экономики и имущественных отношений города Калуги (около каб. 114), размещается следующая информация:
- номера телефонов, факса, адрес официального сайта Городской Управы города Калуги;
- режим работы структурного подразделения;
- графики личного приема граждан муниципальными служащими по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- номера кабинетов, где осуществляется личный прием граждан;
- образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- образцы претензий продавцам (исполнителям, изготовителям) по вопросам защиты прав потребителей.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет www.kaluga-gov.ru в разделе "Оказание услуг", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Рассмотрение жалоб и консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей на территории муниципального образования "Город Калуга" предоставляется управлением экономики и имущественных отношений города Калуги (далее - управление) от имени Городской Управы города Калуги.
2.2. Управление не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5 настоящего административного регламента;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы города Калуги.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является рассмотрение по существу всех поставленных в жалобе или в консультации вопросов, принятие по ним необходимых мер (написание претензии, осуществление мероприятий по проверке фактов, изложенных в жалобе, в том числе посещение субъекта предпринимательской деятельности), направление письменного ответа по существу жалобы или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в п. 2.8 настоящего административного регламента.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации в управлении жалобы заявителя и 20 минут при консультировании на личном приеме или по телефону.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Законом РФ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
- Законом Калужской области от 27.03.2008 N 419-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение";
- Уставом муниципального образования "Город Калуга".
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 17 мая 2017 г. N 175-п в пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- жалоба в письменном, электронном виде или по факсу (приложение 1 к настоящему административному регламенту);
- согласие на обработку персональных данных (приложение 3 к настоящему административному регламенту);
- документы (при их наличии), подтверждающие факт покупки товара или оказания услуги (выполнения работы), либо их копии (кассовый или товарный чек, либо договор купли-продажи товара, выполнения работы, оказания услуги и т.п.).
Заявитель вправе представить по собственной инициативе иные документы и информацию, способствующие рассмотрению жалобы.
2.7. Основанием для отказа в приеме жалобы и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги заявителю является отсутствие фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) заявителя, направившего жалобу и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы или адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- если заявитель обратился за консультацией по вопросам, не относящимся к компетенции структурного подразделения, оказывающего муниципальную услугу;
- если в жалобе заявителя обжалуется судебное решение, оно в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, она может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в жалобе заявителя содержатся вопросы, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем он уведомляется;
- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения, недостоверную информацию.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на получение муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги при личном приеме - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса на получение муниципальной услуги:
- при личном обращении заявителя - 15 минут;
- при получении запроса посредством почтового отправления, факса или электронной почты - в течение рабочего дня.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 17 мая 2017 г. N 175-п в пункт 2.12 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Рабочие места муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами по предоставлению муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места для заполнения заявлений оборудуются столами, стульями и обеспечиваются бланками заявлений, канцелярскими принадлежностями. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
Все помещения оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами. Указанные помещения оснащены пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения. Входы в здание, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также кнопкой вызова специалиста.
На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченных структурных подразделений, имеются места для парковки, в том числе для инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Кабинеты приема заявителей снабжены табличками с указанием номера кабинета и названием структурного подразделения управления, фамилии, имени, отчества специалиста, участвующего в приеме заявлений и выдаче результата услуги, и графика приема заявителей.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показатели качества муниципальной услуги:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;
- удовлетворенность вниманием должностных лиц.
2.13.2. Показатели доступности муниципальной услуги:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления муниципальной услуги с официального сайта Городской Управы города Калуги http://www.kaluga-gov.ru/ (% по результатам опроса);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);
- количество взаимодействий заявителя, подавшего жалобу, с муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги - 2;
- количество взаимодействий заявителя, обратившегося за консультацией, с муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги - 1.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 23 июня 2015 г. N 185-п в подпункт 2.13.3 пункта 2.13 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.13.3. Требования к доступности и качеству муниципальной услуги:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников структурного подразделения, ответственного за оказание услуги;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги и информации на официальном сайте Городской Управы города Калуги www.kaluga-gov.ru.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Жалоба может быть подана в управление в электронном виде по адресу электронной почты economy@kaluga-gov.ru или на официальный сайт Городской Управы города Калуги http://www.kaluga-gov.ru (через сервис "Электронная приемная").
В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель также может узнавать о стадии рассмотрения жалобы посредством направления вопросов в адрес электронной почты управления economy@kaluga-gov.ru.
При желании заявителя ответ на его жалобу может быть отправлен в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена в разделе "Оказание услуг" официального сайта Городской Управы города Калуги http://www.kaluga-gov.ru, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" в сети Интернет, информационной системе Калужской области "Портал государственных услуг Калужской области" в сети Интернет.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.3. Перечень административных процедур:
- консультирование заявителей;
- прием, первичная обработка и регистрация жалоб заявителя;
- рассмотрение жалоб заявителя и прилагаемых к ней документов;
- оформление ответа на жалобу.
3.4. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.4.1. Консультирование заявителей.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение или обращение по телефону заявителя в структурное подразделение управления.
Консультирование проводится муниципальным служащим структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в двух формах: лично или по телефону. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично муниципальные служащие подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Если изложенные по телефону и лично в устной форме факты и обстоятельства не требуют дополнительного изучения, ответ дается устно, о чем делается запись в журнале регистрации устных консультаций.
Если подготовка ответа требует дополнительного изучения документов, заявителю предлагается изложить жалобу в письменной форме с представлением документов.
Результатом данной административной процедуры является всестороннее консультирование заявителей по всем интересующим вопросам в сфере защиты прав потребителей.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
3.4.2. Прием, первичная обработка и регистрация жалобы заявителя.
Жалоба может быть подана непосредственно заявителем или его представителем, поступить по почте, в том числе в адрес электронной почты управления economy@kaluga-gov.ru, по факсу, а также на официальный сайт Городской Управы города Калуги http://www.kaluga-gov.ru (через сервис "Электронная приемная").
Основанием для начала административной процедуры является поступление жалобы заявителя или его представителя в управление.
Специалист организационно-контрольного отдела управления, ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- по просьбе заявителя на втором экземпляре принятой жалобы делается отметка с указанием даты приема жалобы и сообщается контактный телефон для получения информации о ходе рассмотрения жалобы;
- регистрирует письменную жалобу, поступившую в управление, в том числе в адрес электронной почты управления или на официальный сайт Городской Управы города Калуги с присвоением ей регистрационного номера.
В случае отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием документов, указывает основания отказа, предусмотренные в п. 2.7 настоящего административного регламента, и возвращает представленные документы заявителю.
Результатом данной административной процедуры является регистрация жалобы заявителя в электронной базе входящих документов управления с присвоением регистрационного номера.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.4.3. Рассмотрение жалобы заявителя и прилагаемых к ней документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированной в организационно-контрольном отделе управления жалобы и приложенных к ней документов на рассмотрение муниципальному служащему структурного подразделения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- при наличии оснований, указанных в п. 2.8 настоящего административного регламента, принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомляет заявителя в течение семи дней в случаях, если в жалобе содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления, о ее переадресации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;
- обеспечивает объективное всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы заявителя;
- принимает меры по восстановлению или защите нарушенных прав заявителя;
- незамедлительно извещает территориальные федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг), о фактах выявления по жалобе заявителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества заявителя и окружающей среды;
- если в процессе рассмотрения жалобы будет установлен факт нарушения прав заявителя, муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги разъясняет ему порядок защиты его прав и оказывает помощь в составлении претензии к продавцу (исполнителю услуги, работы).
Результатом административной процедуры является объективное, всестороннее рассмотрение жалобы или мотивированный отказ в рассмотрении жалобы с подготовкой письменного ответа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 25 дней.
3.4.4. Оформление ответа на жалобу.
Основанием для начала административной процедуры является всестороннее рассмотрение муниципальным служащим, ответственным за предоставление муниципальной услуги, жалобы заявителя.
При наличии оснований, указанных в п. 2.8 настоящего административного регламента, муниципальный служащий готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Ответ на жалобу готовит муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги на бланке управления за подписью руководителя или заместителя руководителя управления, курирующего данное направление деятельности, на основании соответствующих полномочий. После регистрации ответ направляется по адресу, указанному заявителем в жалобе. По просьбе заявителя ответ может быть направлен посредством факсимильной связи и электронной почты.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация ответа в электронной базе исходящих документов управления с присвоением регистрационного номера.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 3 дней.
4. Формы контроля за выполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и выполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, действующими в сфере защиты прав потребителей на территории муниципального образования "Город Калуга", осуществляется руководителем управления непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проверок руководитель управления дает указания председателю комитета по развитию сферы услуг и рекламного рынка по устранению выявленных нарушений и контролирует их выполнение.
4.2. Непосредственный контроль за принятием решений, соблюдением и выполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к выполнению муниципальной услуги, осуществляет начальник структурного подразделения, ответственного за предоставление услуги.
По результатам контроля начальник структурного подразделения дает указания муниципальным служащим по устранению выявленных нарушений и контролирует их выполнение.
4.3. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества рассмотрения жалоб и консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей на территории муниципального образования "Город Калуга" устанавливается в соответствии с планом работы управления. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в случаях поступления жалоб и обращений граждан.
4.4. По результатам проверок муниципальные служащие, допустившие нарушения положений настоящего административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.
4.5. Контроль за выполнением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействия) управление экономики и имущественных отношений города Калуги, должностного лица управления
экономики города Калуги либо муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) управления, должностного лица управления либо муниципального служащего.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации жалобы заявителя;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
е) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
ж) отказ управления или должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление, Городскую Управу города Калуги.
Жалоба подается заявителем в Городскую Управу города Калуги в следующих случаях:
- если обжалуются решения, действия (бездействие) управления, его руководителя, его муниципальных служащих.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих управления может быть подана также в управление.
Жалоба на решения, действия (бездействие) управления, его руководителя рассматривается Городским Головой города Калуги.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих управления рассматривается руководителем управления.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, Городского Головы города Калуги, управления, его должностных лиц и муниципальных служащих устанавливаются нормативными правовыми актами Городской Управы города Калуги.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Городской Управы города Калуги, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Городской Управы города Калуги, управления, а также их должностных лиц и муниципальных служащих;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Городской Управы города Калуги, управления, а также их должностных лиц и муниципальных служащих.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в Городскую Управу города Калуги, в управление, подлежит рассмотрению Городским Головой города Калуги, руководителем управления в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, а также его должностных лиц, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Городская Управа города Калуги, управление принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга", а также в иных формах;
2) отказывают в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.5 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1. >> Жалоба |
|
Содержание Постановление Городской Управы г. Калуги от 17 июля 2013 г. N 188-п "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.