Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Городской Управы г. Калуги
от 29 июня 2012 г. N 244-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право
организации розничного рынка на территории муниципального
образования "Город Калуга"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Город Калуга" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством порядке, имеющие намерение организовать розничный рынок на территории муниципального образования "Город Калуга" в соответствии с Планом организации розничных рынков на территории Калужской области, утвержденным постановлением Правительства Калужской области от 07.06.2007 N 150 "О плане организации рынков на территории Калужской области", или представители заявителя, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявитель), обратившиеся в Городскую Управу города Калуги с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является управление экономики города Калуги (далее - Управление).
Место нахождения Управления: 248600, г. Калуга, ул. Ленина, д. 93. Справочный телефон Управления: (4842) 56-27-90.
Структурным подразделением Управления, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является комитет по развитию сферы услуг и рекламного рынка (далее - Комитет).
Место нахождения Комитета: 248001, г. Калуга, ул. Кирова, д. 42.
Справочный телефон (факс) Комитета: 8(4842)79-64-99; 79-65-10.
График работы Комитета: понедельник - четверг с 9-00 до 18-15, пятница с 9-00 до 17-00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному, выходному дню, уменьшается на один час.
Адрес официального сайта Городской Управы города Калуги в сети Интернет: www.kaluga-gov.ru, адрес электронной почты Управления: economy@kaluga-gov.ru.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
- по телефонам Комитета в часы его работы;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области;
- посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Городской Управы города Калуги (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Электронный муниципалитет";
- в форме ответов на обращения заявителей, направленных в письменной форме в адрес Управления;
- в ходе личного приема заявителей;
- посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Комитета, предназначенных для ожидания приема. Информация, размещенная на информационных стендах, должна содержать:
- график работы Комитета;
- номера телефонов;
- круг заявителей;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- блок-схему предоставления муниципальной услуги (приложение 1 к административному регламенту);
- копию настоящего административного регламента;
- сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействие) Управления и его должностных лиц.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Электронный муниципалитет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальную услугу по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Город Калуга" (далее - муниципальная услуга) предоставляет Управление от имени Городской Управы города Калуги.
2.2. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 административного регламента;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (продление, переоформление) разрешения на право организации розничного рынка (далее - выдача разрешения); отказ в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка (далее - отказ в выдаче).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня принятия заявления и документов от заявителя для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- Закон Калужской области от 24.05.2007 N 309-ОЗ "О регулировании отдельных правоотношений в сфере розничных рынков на территории Калужской области";
- постановление Правительства Калужской области от 07.06.2007 N 149 "Об утверждении типовых форм договоров о предоставлении торгового места, форм разрешения на право организации розничного рынка, уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка";
- постановление Правительства Калужской области от 07.06.2007 N 150 "О плане организации рынков на территории Калужской области".
2.6. Перечень документов, необходимых для представления муниципальной услуги.
2.6.1. Документы, которые заявитель представляет самостоятельно:
а) заявление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка по форме согласно приложению 2 к административному регламенту (далее - заявление о выдаче разрешения). В заявлении указывается:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать.
б) учредительные документы (с представлением оригиналов).
Представляемые документы должны:
- в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- не иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- не иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.6.2. Документы, запрашиваемые Управлением с использованием системы межведомственного взаимодействия:
а) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, включающая сведения о постановке юридического лица на учет (Управление Федеральной налоговой службы России по Калужской области);
б) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой планируется организовать розничный рынок (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области).
Данные сведения используются при принятии решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представление заявителем документов, содержащих ошибки;
- подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с Планом организации розничных рынков на территории Калужской области, утвержденным постановлением Правительства Калужской области от 07.06.2007 N 150 "О плане организации рынков на территории Калужской области";
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, Плану организации розничных рынков на территории Калужской области, утвержденному постановлением Правительства Калужской области от 07.06.2007 N 150 "О плане организации рынков на территории Калужской области";
- подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований к оформлению заявления либо к перечню документов, прилагаемых к заявлению; в случае неустранения замечаний, отмеченных в уведомлении о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов, направленном уполномоченным органом, а также подача заявления о предоставлении разрешения с приложением документов, содержащих недостоверные сведения.
Отказ в выдаче разрешения по основаниям, предусмотренным настоящим пунктом административного регламента, не препятствует повторной подаче документов при устранении выявленного несоответствия.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги не должен превышать 45 минут. Максимальный срок ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении заявителя - 20 минут;
- при получении запроса посредством почтового отправления или электронной почты - в течение рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.12.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещено на втором этаже здания.
2.12.2. Центральный вход в помещение Управления оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Управления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.12.3 Входы в помещения (кабинеты) Комитета оборудованы информационными табличками, содержащими следующую информацию:
- наименование Комитета, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- место нахождения;
- режим работы;
- справочные телефонные номера и электронный адрес Управления.
2.12.4. Прием заявителя осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей.
2.12.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудованы:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- указателями входа и выхода;
- табличкой с номерами и наименованиями помещений;
- системой кондиционирования воздуха.
2.12.6. Помещения для ожидания приема оборудованы стульями, столами (стойками), для возможности оформления документов имеется бумага формата А4, ручки, типовые бланки документов. В помещениях также размещаются информационные стенды, содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.12.7. Информационные стенды установлены недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей, таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
2.12.8. Место приема заявителей обеспечивает:
- комфортное расположение представителей заявителей и специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- отсутствие затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Комитета;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги.
2.12.9. Место приема заявителей оборудовано и оснащено:
табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием;
местом для письма и раскладки документов, стулом.
2.12.10. Помещение для работы сотрудников оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;
- удовлетворенность вниманием должностных лиц.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления муниципальной услуги с официального сайта Городской Управы города Калуги www.kaluga-gov.ru (% по результатам опроса);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
Требования к доступности и качеству муниципальной услуги:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации по электронной почте или через сайт Городской Управы города Калуги (www.kaluga-gov.ru).
- соблюдение должностными лицами сроков предоставления услуги;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также формы заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на официальном сайте Городской Управы города Калуги (www.kaluga-gov.ru), на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Калужской области.
2.14.2. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационной системы Калужской области "Портал государственных услуг Калужской области".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав документов, которые необходимы управлению экономики города Калуги, но находятся в иных органах и организациях:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в рамках межведомственного взаимодействия, запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы России по Калужской области;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой планируется организовать розничный рынок в рамках межведомственного взаимодействия, запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о необходимых документах может быть получена:
- на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Калужской области;
- на официальном сайте Городской Управы города Калуги (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Электронный муниципалитет".
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления и комплекта документов;
- проверку правильности заполнения заявления и наличие прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении;
- подготовку и выдачу заявителю уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения либо об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
3.3.1. Прием и регистрация заявления и комплекта документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является подача заявителем заявления установленной формы (приложение 2) и комплекта документов, определенных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
Заявитель может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru, информационной системы Калужской области "Портал государственных услуг Калужской области" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.admoblkaluga.ru.
Специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения;
- устанавливает личность заявителя, в том числе его полномочия по предоставлению интересов юридического лица заявителя;
- проверяет правильность заполнения заявления;
- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- регистрирует заявление в журнале регистрации Управления в электронной системе регистрации документов.
В случае отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием документов, указывает основания отказа, предусмотренные в пункте 2.7 настоящего административного регламента, и возвращает представленные документы заявителю.
Результатом приема заявления и комплекта документов является регистрация документов в электронной системе регистрации документов Управления с указанием даты поступления и присвоением входящего номера.
Максимальный срок исполнения административной процедуры при личном обращении заявителя - 20 минут, при получении запроса посредством почтового отправления или электронной почты - в течение рабочего дня.
3.3.2. Проверка правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в Управлении заявления и приложенного к нему комплекта документов на рассмотрение в Комитет специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет заявление и представленные документы на полноту, комплектность, правильность их оформления в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента;
- в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает необходимые сведения в соответствии с подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
Результатом проверки правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов является подготовка и вручение (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо уведомления о необходимости устранения нарушений.
Уведомление о приеме заявления к рассмотрению готовится при установлении факта соответствия заявления и прилагаемых к нему документов по форме и составу требованиям, установленным в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
Уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов готовится, если заявление оформлено не в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, и (или) в составе прилагаемых к заявлению документов отсутствуют документы, установленные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
Уведомление оформляется в виде письма на бланке управления экономики города Калуги за подписью руководителя или заместителя руководителя, регистрируется в электронной системе регистрации документов с указанием даты и присвоением исходящего номера.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - в течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и документов.
3.3.3. Рассмотрение заявления и документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.
Основанием для начала административной процедуры является проведенная проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, принимается решение о выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, принимается решение об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
Решение о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка оформляется постановлением Городской Управы города Калуги.
Результатом рассмотрения заявления и прилагаемых документов и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении является принятие постановления Городской Управы города Калуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 25 дней.
3.3.4. Подготовка и выдача заявителю уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения либо об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
Основанием для начала административной процедуры является принятие постановления Городской Управы города Калуги о выдаче (отказе в выдаче, продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка.
Специалист Комитета оформляет уведомление о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения (приложение 4) либо об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения (приложение 5). После подписания регистрирует в журнале регистрации уведомлений.
В случае издания постановления о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения специалист Комитета на бланке по установленной форме (приложение 3) оформляет разрешение на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Город Калуга".
Разрешение выдается на срок, не превышающий пяти лет. В случае если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения либо об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка. Уведомление вручается заявителю лично либо по почте.
Срок административной процедуры - не более 3-х дней с момента принятия постановления.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Город Калуга", заключается в рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе выдачи разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Город Калуга".
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества выдачи разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Город Калуга" устанавливается в соответствии с планом работы Управления.
Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок в Управлении, но не чаще одного раза за один год. План проведения проверок подлежит размещению на официальном сайте Городской Управы города Калуги (www.kaluga-gov.ru).
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля исполнения административного регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) Комитета и его специалистов, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
4.2.2. Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства Управления. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
4.3. По результатам проверок специалисты, допустившие нарушения положений настоящего административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.
4.4. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Город Калуга", осуществляется начальником Управления непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе выдачи разрешения.
По результатам проверок начальник Управления дает указания председателю Комитета по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
4.5. Непосредственный контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Город Калуга", осуществляет председатель Комитета.
По результатам контроля председатель Комитета указания специалистам своего Комитета по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействия) управления экономики города Калуги, его должностных
лиц либо муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) управления экономики города Калуги, его должностных лиц либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
ж) отказ Управления, начальника Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
а) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Городскую Управу города Калуги, в Управление.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих подается заявителем в Городскую Управу города Калуги, Управление.
Жалоба на решения, действия (бездействие) Управления, начальника Управления подается заявителем в Городскую Управу города Калуги.
Жалоба на решения, действия (бездействие) Управления, начальника Управления рассматривается Городским Головой города Калуги.
Жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих Управления рассматривается начальником Управления.
б) жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Городской Управы города Калуги (www.kaluga-gov.ru), "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Калужской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия Управления, его должностных лиц и муниципальных служащих устанавливаются нормативными правовыми актами Городской Управы города Калуги.
Жалоба должна содержать:
а) наименование Управления, его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, а также его должностных лиц и муниципальных служащих.
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, а также его должностных лиц и муниципальных служащих.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, а также его должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением, если случаи сокращения сроков рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга", а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.