Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 15 ноября 2012 г. N 391-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Правилам
подготовки проектов правовых актов
Городской Управы, проектов
правовых актов Городской Думы,
утвержденным постановлением
Городского Головы
от 11 февраля 2005 г. N 32-п
Требования
к процедуре разработки и согласования правовых актов Городской
Управы, проектов правовых актов Городской Думы
15 апреля, 11 августа, 24 октября 2005 г., 15 марта 2006 г., 12 февраля, 18 мая, 5 июня, 31 октября 2007 г., 28 февраля 2008 г., 30 апреля, 27 мая 2009 г., 17 сентября 2010 г., 10 мая 2011 г., 15 ноября 2012 г.
1. Проект правового акта разрабатывается сотрудниками структурных подразделений органов Городской Управы. Согласование проекта правового акта осуществляется в системе электронного документооборота "CompanyMedia" в соответствии с постановлением Городской Управы города Калуги от 04.02.2011 N 38-п "Об утверждении временного регламента по определению порядка подготовки, согласования, подписания и регистрации проектов правовых актов Городской Управы города Калуги с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства".
2. В случае разработки проекта правового акта, носящего комплексный характер, по решению руководителя соответствующего органа Городской Управы создается рабочая группа.
3. Разработанный проект правового акта визируется:
- исполнителем;
- руководителем структурного подразделения органа Городской Управы, представившего проект правового акта;
- руководителем финансового подразделения, обеспечивающего деятельность органа Городской Управы, в который входит структурное подразделение, представившее проект правового акта, если правовой акт предусматривает финансовое обеспечение расходного обязательства за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Калуга" органу Городской Управы как главному распорядителю бюджетных средств;
- специалистом, осуществляющим курирование соответствующего органа Городской Управы по правовым вопросам;
- руководителем органа Городской Управы, в который входит структурное подразделение, представившее проект правового акта;
- заместителем Городского Головы - начальником управления, осуществляющим координацию работы по соответствующему направлению;
- руководителями органов Городской Управы, которым в проекте правового акта предусматриваются задания или поручения, а также руководителями других заинтересованных подразделений;
- заместителем Городского Головы - начальником управления финансов города Калуги в случае, если правовым актом:
1) регулируются правоотношения в процессе формирования доходов, осуществления муниципальных заимствований, формирования муниципального долга муниципального образования "Город Калуга", в сфере ценообразования;
2) предусматривается внесение изменений и (или) дополнений в порядок расходования средств бюджета муниципального образования "Город Калуга" на исполнение публичных нормативных обязательств; принятие новых расходных обязательств муниципального образования "Город Калуга", бюджетные ассигнования на исполнение которых не предусмотрены решением о бюджете муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год и плановый период; перераспределение утвержденных бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Калуга"; утверждение долгосрочных, ведомственных и других муниципальных целевых программ и (или) внесение изменений в действующие программы;
3) затрагиваются бюджетные полномочия финансового органа муниципального образования "Город Калуга", установленные Бюджетным кодексом РФ и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (в том числе по вопросам получения и использования средств межбюджетных трансфертов);
- председателем правового комитета управления делами Городского Головы города Калуги;
- заместителем начальника управления делами Городского Головы города Калуги (в подведомственности у которого находятся правовой комитет и комитет по контрольно-ревизионной работе);
- заместителем начальника управления делами Городского Головы города Калуги (в подведомственности у которого находятся отдел организационной работы, комитет муниципальной службы и развития местного самоуправления, мобилизационный отдел, отдел по работе с обращениями граждан, режимно-секретный отдел, комитет документационно-контрольной работы, комитет по финансово-хозяйственному обеспечению, сектор помощников) в случае, если в правовом акте затрагиваются вопросы административной реформы, организационные вопросы деятельности Городской Управы и ее органов, муниципальной службы, поощрений граждан и организаций, обращений граждан, противодействия коррупции, документооборота и делопроизводства в органах Городской Управы, мобилизации, вопросы, связанные с деятельностью режимно-секретного отдела управления делами Городского Головы города Калуги;
- корректором;
- председателем комитета документационно-контрольной работы управления делами Городского Головы города Калуги (в случае, если правовой акт будет носить нормативный характер);
- первым заместителем Городского Головы - начальником управления делами Городского Головы города Калуги.
В случае подписания правового акта должностным лицом, наделенным правом подписи от имени Городского Головы, проект правового акта визируется:
- исполнителем;
- руководителем структурного подразделения органа Городской Управы, представившего проект правового акта;
- руководителем финансового подразделения, обеспечивающего деятельность органа Городской Управы, в который входит структурное подразделение, представившее проект правового акта, если правовой акт предусматривает финансовое обеспечение расходного обязательства за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Калуга" по органу Городской Управы как главному распорядителю бюджетных средств;
- специалистом, осуществляющим курирование соответствующего органа Городской Управы по правовым вопросам;
- руководителями органов Городской Управы, которым в решении предусматриваются задания или поручения, а также руководителями других заинтересованных подразделений;
- корректором.
6. Копия проекта постановления Городской Управы, носящего нормативный характер, после визирования корректором в обязательном порядке направляется в прокуратуру города Калуги через комитет документационно-контрольной работы управления делами Городского Головы города Калуги.
7. При наличии у лица, визирующего проект правового акта, особого мнения (замечаний) он делает об этом отметку при визировании. Особое мнение (замечание) визирующего по проекту правового акта излагается отдельно и прилагается к проекту правового акта.
8. Проект правового акта Городской Управы ненормативного характера согласовывается визирующим в течение двух дней (в случае подготовки особого мнения (заключения) на проект правового акта Городской Управы ненормативного характера - в течение пяти дней).
Проект правового акта Городской Управы нормативного характера согласовывается визирующим в течение трех дней (в случае подготовки особого мнения (заключения) на проект правового акта Городской Управы нормативного характера - в течение семи дней).
Проект правового акта Городской Управы нормативного характера согласовывается заместителем Городского Головы - начальником управления финансов города Калуги в соответствии с абзацем 9 пункта 3 настоящих требований в течение пяти дней (в случае подготовки особого мнения (заключения) - в течение семи дней).
Проект правового акта нормативного характера согласовывается председателем комитета документационно - контрольной работы в течении пяти дней.
9. Копии подписанных правовых актов Городской Управы, заверенные печатью комитета документационно-контрольной работы управления делами Городского Головы города Калуги, направляются комитетом документационно-контрольной работы адресатам согласно указателю рассылки (приложение) в регистрационно-контрольной карточке проекта правового акта.
В случае дополнения указателя рассылки исполнителем копии документов направляются адресатам органом Городской Управы, являющимся разработчиком проекта правового акта.
Копии подписанных нормативных правовых актов Городской Управы, заверенные печатью комитета документационно-контрольной работы управления делами Городского Головы города Калуги, направляются комитетом документационно-контрольной работы в обязательном порядке в правовой комитет управления делами Городского Головы города Калуги независимо от списка в указателе рассылки, МБУ "Редакция газеты "Калужская неделя" для их официального опубликования (обнародования).
Правовые акты Городской Управы, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, направляются в МБУ "Редакция газеты "Калужская неделя" для их официального опубликования (обнародования). Данные правовые акты в обязательном порядке должны содержать пункт, указывающий на вступление правового акта в силу после его официального опубликования (или после его официального обнародования).
10. Оформленные в соответствии с регламентом Городской Думы проекты правовых актов Городской Думы вносятся в установленном порядке в Городскую Думу Городским Головой.
В течение трех дней после присвоения комитетом документационно-контрольной работы управления делами Городского Головы города Калуги регистрационного номера сопроводительному письму к проекту правового акта Городской Думы исполнитель направляет электронную версию проекта правового акта Городской Думы по адресам: proekt@duma.kaluga.ru, forsite@kaluga-gov.ru.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.