Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Главы Администрации Хвастовичского района
Калужской области
от 26 октября 2012 г. N 432
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность
(аренду) земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения
расположенных на территории муниципального района
"Хвастовичский район" для создания крестьянского (фермерского) хозяйства
и осуществления его деятельности"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
предоставления государственной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность (аренду) земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения расположенных на территории муниципального района "Хвастовичский район" для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в собственность (аренду) земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения расположенных на территории муниципального района "Хвастовичский район" для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности" (далее - муниципальная услуга).
Настоящий Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, а также сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых по запросу граждан или юридических лиц либо их уполномоченных представителей, в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Предоставление земельных участков для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности осуществляется только в собственность или в аренду.
1.2. Описание заявителей
Муниципальная услуга предоставляется дееспособным гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - граждане), заинтересованным в предоставлении им земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности, а также их уполномоченным представителям (далее - Заявители).
От имени граждан могут обращаться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном законодательством порядке.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в месте нахождения отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район" (далее - Отдел), предоставляющего муниципальную услугу, на информационных стендах и лично при индивидуальном устном информировании у муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
Местонахождение администрации МР "Хвастовичский район": 249360, Калужская область, с. Хвастовичи, ул. Ленина, д. 23, телефон: (48453) 91-4-30.
Местонахождение Отдела: 249360, Калужская область, с. Хвастовичи, ул. Ленина, д. 23, телефон: (48453) 91-9-20
Официальный сайт администрации МР "Хвастовичский район" - www. хвастовичский-район. рф; адрес электронной почты администрации МР "Хвастовичский район" chvastovichi-adm@kaluga.ru).
Режим работы Отдела:
- понедельник - пятница - с 09.00-17.00;
- суббота, воскресенье - выходной день
- перерыв - 13.00-14.00.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, а также посредством сети Интернет на официальном сайте МР "Хвастовичский район" (www.хвастовичский-район. рф).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление в собственность (аренду) земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, расположенных на территории муниципального района "Хвастовичский район" для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу "Предоставление в собственность (аренду) земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, расположенных на территории муниципального района "Хвастовичский район" для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности от имени администрации МР "Хвастовичский район" предоставляет отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район"
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) договор купли-продажи земельного участка и акт приема-передачи;
б) договор аренды земельного участка и акт приема-передачи;
в) постановление о предоставлении земельного участка в собственность.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 40 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Срок предоставления муниципальной услуги указан без учета срока формирования земельного участка и постановки его на кадастровый учет.
2.5. Перечень нормативных правовых актов,
непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994, N 52-ФЗ (первоначально опубликован: "Собрание Законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301; "Российская газета", N238-239, 08.12.1994), (ред. от 30.11.2011 N 363-ФЗ, источник публикации: "Российская газета", N 272, 02.12.2011);
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.11.2001 г. N 136-ФЗ (первоначально опубликован: "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4147; "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001; "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001), (в ред. от 12.12.2011 N 427-ФЗ, источник публикации: "Российская газета", N 284, 16.12.2011);
Федеральный закон от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (первоначально опубликован: "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4148), (в ред. от 12.12.2011 N 427-ФЗ, источник публикации: "Российская газета", N 284, 16.12.2011);
Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (первоначально опубликован: "Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, N 30, ст. 3594, "Российская газета", N 145, 30.07.1997), (в ред. от 12.12.2011 N 427-ФЗ, источник публикации: "Российская газета", N 284, 16.12.2011);
Федеральный закон от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (первоначально опубликован: "Собрание законодательства Российской Федерации", 30.07.2007, N 31, ст. 4017), (в ред. от 08.12.2011 N 423-ФЗ, источник публикации: "Российская газета", N 281, 14.12.2011);
Федеральный закон от 27.07.2010 N210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначально опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.), (в ред. от 03.12.2011 N 383-ФЗ, источник публикации: "Российская газета", N 278, 09.12.2011);
Федеральный закон от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (первоначально опубликован: "Собрание законодательства РФ", 16.06.2003, N 24, ст. 2249, "Российская газета", N 115, 17.06.2003, "Парламентская газета", N 109, 18.06.2003), (в ред. от 28.12.2010 N 420-ФЗ, источник публикации: "Российская газета", N 297, 31.12.2010);
Федеральный закон от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (первоначально опубликован: "Парламентская газета", N 140-141, 27.07.2002, "Российская газета", N 137, 27.07.2002, "Собрание законодательства РФ", 29.07.2002, N 30, ст. 3018), (в ред. от 29.12.2010 N 435-ФЗ, источник публикации: "Российская газета", N 297, 31.12.2010);
Закон Калужской области от 03.07.2003 N234-ОЗ "Об особенностях оборота земель сельскохозяйственного назначения на территории Калужской области" (первоначально опубликован: "Весть", N 174-175, 05.07.2003), (в ред. от 28.10.2011 N 205-ОЗ, источник публикации: "Весть", N 407-408, 02.11.2011);
Закон Калужской области от 26.06.2003 N 220-ОЗ "О нормах предоставления земельных участков гражданам" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Весть", N 167, 28.06.2003).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем,
способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме,
порядок их представления.
Для предоставления муниципальной услуги Заявителем подается в Отдел заявление о предоставлении земельного участка (Приложение 1 Регламента), находящегося в муниципальной собственности Калужской области, с комплектом необходимых документов.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (Заявителей);
2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя Заявителя, если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей).
3) соглашение, заключенное между членами крестьянского (фермерского) хозяйства.
Заявитель имеет право представить документы с приложением копий документов в Отдел следующим образом:
а) в письменном виде по почте;
б) лично либо через своих представителей.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Перечень документов, запрашиваемых Отделом в органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы:
1) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП);
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
3) кадастровый паспорт земельного участка;
4) обобщенные сведения о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости;
5) сведения о содержании правоустанавливающих документов.
При предоставлении земельного участка в собственность бесплатно дополнительно запрашиваются обобщенные сведения из ЕГРП о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости.
В случае, если из предоставленных сведений следует, что у Заявителя имеются земельные участки в собственности, в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, запрашивается справка о содержании правоустанавливающих документов.
Указанные документы можно получить по обращению в соответствующие государственные органы в компетенции, которых находятся эти документы, в том числе и в электронной форме.
Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении услуги.
2.8. Запреты, связанные с предоставлением муниципальной услуги
Запрещается требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов может быть отказано, в случае, если:
а) в заявлении о предоставлении земельного участка отсутствует:
фамилия, имя, отчество Заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
личная подпись Заявителя и дата;
б) текст документов не поддается прочтению;
в) представленные документы, имеют подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом;
г) документы, составленные на иностранном языке, не представлены с заверенным их переводом на русский язык.
2.10.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) земельный участок не относится к муниципальной собственности Калужской области;
б) предоставленные документы свидетельствуют об отсутствии у Заявителя права на получение муниципальной услуги;
в) несоответствие формы представленных документов действующему законодательству;
г) наличие законодательного запрета на предоставление земельного участка;
д) отсутствие документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
е) Заявителю ранее предоставлялся земельный участок в собственность бесплатно (в случае, если Заявитель испрашивает предоставление земельного участка в собственность бесплатно);
ж) в заявлении о предоставлении земельного участка отсутствуют сведения, перечисленные в подпунктах 2-3 пункта 2.6. настоящего Регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Заявителю направляется соответствующее уведомление.
Срок направления уведомления не может превышать 30 дней с момента обращения Заявителя.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги
В случае, если земельный участок не сформирован, Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении такого земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в орган, осуществляющий государственную регистрацию, в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
Тарифы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, устанавливаются организациями, предоставляющими эти услуги.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей
в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг
2.15. Допустимое время ожидания Заявителя в очереди при подаче или получении документов, не должно превышать 20 минут.
2.16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги,
услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги,
в том числе в электронной форме
Срок регистрации заявления о предоставлении земельного участка составляет 1 рабочий день со дня его поступления. В случае поступления заявления в день, предшествующий нерабочим праздничным или выходным дням, его регистрация производится в рабочий день, следующий за нерабочими праздничными или выходными днями, либо следующий рабочий день.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом.
Место ожидания соответствует комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Место ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудовано достаточным количеством стульев.
Место для заполнения документов оборудуется стульями, столом, обеспечивается бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
2.18 Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;
- удовлетворенность вниманием должностных лиц.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
Требования к доступности и качеству муниципальной услуги:
- наличие различных каналов получения информации предоставления муниципальной услуги;
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов Отдела;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте МР "Хвастовичский район" (www. хвастовичский-район. рф).
2.19. Иные требования
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить через официальный сайт МР "Хвастовичский район" (www. хвастовичский-район. рф), а также в Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг Калужской области.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя:
- предварительная и заблаговременная публикация сообщения о наличии свободных земельных участков в средствах массовой информации;
- прием заявления и документов;
- рассмотрение и проведение экспертизы заявления с документами;
- в случае если подано только одно заявление - принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность или аренду заинтересованному лицу;
- в случае если подано два и более заявлений:
- принятие решения о проведении торгов по продаже находящихся в муниципальной собственности земельных участков или права аренды таких земельных участков;
- публикация информационного сообщения о проведении торгов по продаже находящихся в муниципальной собственности земельных участков или права аренды таких земельных участков;
- прием заявления и документов от претендентов;
- рассмотрение и проведение экспертизы заявления с документами;
- проведение торгов по продаже находящихся в муниципальной собственности земельных участков или права аренды таких земельных участков;
- заключение договора купли-продажи /аренды.
Основанием для начала исполнения процедуры является:
- предварительная и заблаговременная публикация сообщения о наличии свободных земельных участков в средствах массовой информации;
- принятие заявлений от представителей КФХ в течение месяца с момента опубликования информационного сообщения;
- принятие решения администрацией МР "Хвастовичский район" о предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду заявителю в течение 14 дней;
- заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка для создания, осуществления деятельности или расширения фермерского хозяйства в течение 7 дней со дня принятия указанного решения (в случае, если подано только одно заявление);
- принятие решения администрацией МР "Хвастовичский район" о проведении торгов по продаже находящихся в муниципальной собственности земельных участков или права аренды таких земельных участков (в случае, если подано два и более заявлений);
- публикация извещения о проведении торгов в срок не менее 30 дней до даты проведения торгов;
- прием заявлений от представителей КФХ в срок не менее 25 дней со дня опубликования извещения;
- проведение торгов по продаже находящихся в муниципальной собственности земельных участков или права аренды таких земельных участков;
- заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка для создания, осуществления деятельности или расширения фермерского хозяйства.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке, указанном в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение 2 Регламента).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и выполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению земельных участков для целей, не связанных со строительством, осуществляется начальником Отдела непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе выдачи предоставления земельных участков.
По результатам контроля начальник Отдела дает указания муниципальным служащим по устранению выявленных нарушений и контролирует их выполнение.
4.2. Непосредственный контроль за принятием решений, соблюдением и выполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к выполнению муниципальной услуги, осуществляет начальник Отдела.
4.3. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и выполнением ответственными муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению земельных участков для целей, не связанных со строительством, заключается в рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством устанавливается в соответствии с планом Отдела.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством проводятся в случаях поступления жалоб и обращений граждан.
4.5. По результатам проверок муниципальные служащие, допустившие нарушения положений настоящего Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействия) Отдела, должностного лица либо муниципального служащего
указанного отдела
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации, а также сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители имеют право обратиться с устным или письменным обращением в адрес:
- Главы администрации МР "Хвастовичский район" : телефон: 8(48453) 91-4-30, почтовый адрес: Индекс, Калужская область, Хвастовичский район, с. Хвастовичи, ул. Ленина, д. 23.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие должностных лиц, осуществляющих административные процедуры, решения, принятые в ходе выполнения муниципальной услуги, нарушение положений настоящего административного регламента.
5.4. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случае:
1) отсутствия сведений о предмете обжалования;
2) если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; в данном случае ответ на жалобу не дается;
3) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
5) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
6) в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.5. Отказ в рассмотрении жалобы по иным основаниям не допускается. В случае отказа в рассмотрении жалобы в ответе заявителю в обязательном порядке должны быть указаны причины этого отказа.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение или жалоба заявителя, выраженная в устной или письменной форме.
5.7. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме у Главы администрации МР "Хвастовичский район", а также направлена письменно на имя вышеуказанного должностного лица.
5.8. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает следующую информацию:
1) наименование органа (учреждения), в который направляется обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица;
2) фамилия, имя, отчество заявителя (физического лица), его место жительства, наименование заявителя (юридического лица), фамилия, имя, отчество руководителя, юридический адрес;
3) наименование органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
4) предмет обжалования;
5) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
6) дату и подпись заявителя.
Дополнительно в обращении или жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложены какие-либо обязанности, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.9. Максимальный срок обязательной регистрации письменной жалобы составляет три дня с момента поступления, максимальный срок рассмотрения жалобы - тридцать дней со дня его регистрации. Срок рассмотрения указанного обращения может быть продлен на тридцать дней, о чем сообщается заявителю, подавшему это обращение, в письменной форме с указанием причин продления до истечения тридцатидневного срока.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Личный прием заявителей осуществляет Глава администрации МР "Хвастовичский район". При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. При обращении заинтересованных лиц устно к главе администрации МР "Хвастовичский район" ответ на обращение с согласия заинтересованных лиц может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.12. Глава администрации обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, проводит проверку, принимает одно из следующих решений:
1) признать жалобу обоснованной;
2) отказать в удовлетворении жалобы с уведомлением заявителя о причинах отказа при личном обращении или по почте. Отказ должен быть полным, мотивированным, со ссылками на нормы действующего законодательства.
Обращение считается рассмотренным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.