Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления заявителя о признании его и членов его семьи малоимущим (малоимущими) в целях предоставления ему (им) жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о признании заявителя и членов его семьи малоимущим (малоимущими) в целях предоставления ему (им) жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма либо об отказе в признании его и членов его семьи малоимущим (малоимущими) в целях предоставления ему (им) жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма;
- сообщение гражданину в установленном порядке о признании его и членов его семьи малоимущим (малоимущими) в целях предоставления ему (им) жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма либо об отказе в признании его и членов его семьи малоимущим (малоимущими) в целях предоставления ему (им) жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма.
3.2. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- подготовка и выдача справки о составе семьи производится управляющими организациями, ТСЖ, которые осуществляют управление многоквартирным жилым домом, в котором проживает заявитель муниципальной услуги, а также управлением по работе с населением на территориях (для граждан, проживающих в частном секторе);
- подготовка и выдача отчета об оценке движимого имущества, находящегося в собственности граждан и (или) членов его семьи и подлежащего налогообложению в соответствии с законодательством, производится специализированными организациями;
- подготовка и выдача справки об инвентаризационной стоимости недвижимого имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) членов его семьи и подлежащего обложению налогом на имущество физических лиц, производится в Казенном предприятии Калужской области "Бюро технической инвентаризации" (248030 г. Калуга, ул. Герцена, д. 16).
3.3. Основанием для начала процедуры приема документов на предоставление муниципальной услуги является обращение заявителя в уполномоченный орган лично, по почте или через сеть Интернет с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.4. Специалист организационно-контрольного отдела управления, осуществляющий регистрацию корреспонденции, регистрирует заявление в установленном порядке.
3.4.1. Специалист отдела проверяет наличие представленных документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента.
3.5. Специалист отдела определяет наличие оснований для предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов специалист отдела связывается с заявителем по телефону и указывает на необходимость устранения данных недостатков. В случае, если указанные замечания не устранены, специалист отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Прием заявлений, поданных по сети Интернет, ведется в порядке очереди согласно датам поступления заявлений.
3.7. После приема заявления специалист отдела при необходимости направляет запрос об истребовании через систему межведомственного информационного взаимодействия следующих документов:
- справки управления Федеральной службы судебных приставов по Калужской области, Федеральной службы судебных приставов России о получении алиментов заявителем или членами его семьи;
- справки управления Пенсионного фонда РФ в городе Калуге Калужской области, Пенсионного фонда РФ о размере получаемой пенсии;
- справки УМВД России по Калужской области о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания ЦФО тыла;
- справки Министерства обороны России о размере получаемой пенсии военнослужащих;
- справки Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН) о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания;
- справка управления социальной защиты города Калуги о размере ежемесячного пособия на ребенка;
- справки управления социальной защиты города Калуги о размере ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет, 3 лет, (неработающие граждане);
- справки управления социальной защиты города Калуги о размере ежемесячного пособия многодетным семьям;
- справки министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области о выплатах пособия по безработице, ГКУ "ЦЗН города Калуга";
- копии декларации по налогам на доходы физических лиц управления Федеральной налоговой службы России по Калужской области, Федеральной налоговой службы России;
- справки МЧС России (ГИМС) о наличии (отсутствии) движимого имущества (малые суда);
- справки УМВД России по Калужской области (МРЭО ГИБДД) о регистрации транспортных средств на заявителя и членов его семьи;
- справки Гостехнадзора о наличии (отсутствии) движимого имущества (спецтехника);
- выписки из Единого государственного реестра прав о правах гражданина и (или) членов его семьи на находящиеся у них (него) в собственности объекты недвижимого имущества Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области (РОСРЕЕСТР);
- справки Казенного предприятия Калужской области "Бюро технической инвентаризации" о наличии (или отсутствии) в собственности гражданина и членов его семьи объектов недвижимого имущества.
Документы, предусмотренные пунктом 3.7 настоящего Регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
3.8. Специалист отдела проводит проверку на соответствие представленных документов установленным требованиям, исчисляет размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи заявителя, определяет стоимость имущества, приходящегося на каждого члена семьи заявителя, соотносит их с установленными постановлением Городской Управы города Калуги на текущий квартал размерами дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
3.9. В случае принятия положительного решения о признании заявителя и членов его семьи малоимущим (малоимущими) в целях предоставления ему (им) жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма специалист отдела готовит проект постановления Городской Управы города Калуги о признании гражданина и членов его семьи малоимущим (малоимущими).
Срок согласования и подписания проекта постановления Городской Управы города Калуги - 5 дней.
В случае принятия отрицательного решения о признании заявителя и членов его семьи малоимущим (малоимущими) в целях предоставления ему (им) жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма специалист отдела готовит уведомление об отказе в признании заявителя и членов его семьи малоимущим (малоимущими) в целях предоставления ему (им) жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
3.10. Конечными результатами оказания муниципальной услуги является сообщение заявителю в установленном порядке (в течение трех дней с момента принятия решения) о признании его и членов его семьи малоимущим (малоимущими) в целях предоставления ему (им) жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма либо направление гражданину письменного уведомления об отказе ему в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
3.11. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.