В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210 - ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, постановлением администрации муниципального района от 21.03.2011 года N 220 "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном районе "Перемышльский район" администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Содействие гражданам и юридическим лицам в награждении наградами Калужской области в муниципальном районе "Перемышльский район" (прилагается).
2. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется с 01.07.2012 года.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющими делами администрации муниципального района Макурина И.И.
Глава администрации муниципального района |
Н. Бадеева |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Содействие гражданам
и юридическим лицам в награждении наградами Калужской области
в муниципальном районе "Перемышльский район"
(утв. постановлением Администрации Перемышльского района
Калужской области от 29 марта 2012 г. N 393)
1. Общие положения
Цели административного регламента
1. Административный регламент администрации муниципального района "Перемышльский район" по предоставлению муниципальной услуги "Содействие гражданам и юридическим лицам в награждении наградами Калужской области в муниципальном районе "Перемышльский район" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по содействию гражданам и юридическим лицам в награждении наградами Калужской области в муниципальном районе, доступности, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
Перечень нормативных правовых актов, в соответствии
с которыми предоставляется услуга
2. Предоставление муниципальной услуги по содействию гражданам и юридическим лицам в награждении наградами Калужской области осуществляется в соответствии:
2.1. Законом Калужской области от 20.10.2003 года N 252 - ОЗ "О почетных званиях Калужской области";
2.2. Законом Калужской области от 07.06.2004 года N 312 - ОЗ "О медали Калужской области "За особые заслуги перед Калужской областью";
2.3. Законом Калужской области от 25.09.2009 года N 570 - ОЗ "О юбилейной медали Калужской области 65 лет Калужской области";
2.4. Постановлением Губернатора Калужской области от 27.05.2004 года N 368 "О Почетной грамоте Губернатора Калужской области и Благодарности Губернатора Калужской области".
Заявители муниципальной услуги
3. Заявителями муниципальной услуги являются граждане и юридические лица, проживающие и осуществляющие свою деятельность на территории муниципального района.
II. Стандарт муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: "Содействие гражданам и юридическим лицам в награждении наградами Калужской области в муниципальном районе "Перемышльский район" (далее - муниципальная услуга).
Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по взаимодействию с поселениями, организационно-контрольной и архивной работы администрации муниципального района "Перемышльский район" (далее - Отдел).
Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента и несут персональную ответственность за предоставление административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
Результат предоставления муниципальной услуги
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является один из нижеперечисленных вариантов:
6.1. Выдача ходатайства администрации муниципального района о награждении гражданина, юридического лица;
6.2. Отказ в выдаче ходатайства администрации муниципального района о награждении гражданина, юридического лица.
Сроки предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи
(направления) результата предоставления муниципальной услуги
7. Решение в письменной форме об выдачи ходатайства администрации муниципального района, либо от отказе в выдаче ходатайства направляется заявителю Отделом в течении 15 дней со дня приема от необходимых документов.
8. По выбору заявителя решение ему может быть направлено:
8.1. На бумажном носителе, посредством почтовой связи
8.2. В электронном виде одним из нескольких способов:
8.2.1. Направление решения, сформированное автоматизированной системой, без учета должностного лица направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на Портале.
8.2.2. Направление решения, без заявления электронной почты, с отметкой о лице, его сформировавшим направляется на адрес электронной почты, указанной заявителем и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на Портале.
9. Заявитель может очно получить результат предоставления муниципальной услуги. Время ожидания в очереди на получение результата предоставления услуги и получение результата услуги не должно превышать 30 минут.
10. Результат предоставления муниципальной услуги учитывается в реестре принятых заявлений Отдела.
Правовое основание предоставления муниципальной услуги
11. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги являются нормативные правовые акты Калужской области, указанные в пункте 2 настоящего Административного регламента.
Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
12. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:
12.1. По награждению медалью Калужской области "За особые заслуги перед Калужской областью", юбилейной медалью Калужской области "65 лет Калужской области":
12.1.1.Заявление о выдаче ходатайства муниципального района;
12.1.2. Ходатайство органа местного самоуправления сельского поселения;
12.1.3. Наградной лист гражданина, организации (приложение N 1, N 2);
12.1.4. Протокол Собрания коллектива или его Совета о представлении гражданина к награждению;
12.1.5. Ходатайство коллектива о награждении гражданина;
12.1.6. Документы содержащие сведения:
12.1.6.1. Финансово-экономическое состояние хозяйствующего субъекта, динамика основных финансово-экономических показателей;
12.1.6.2. Своевременность выплаты заработной платы работникам организации;
12.1.6.3. Справка Государственного пожарного надзора о состоянии противопожарной безопасности (для учебных заведений).
Документы, указанные в пункте 12.1.6. настоящего Административного регламента предоставляются в случае предоставления к награждению руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров, главных экономистов хозяйствующих субъектов.
12.2. По присвоению Почетного звания Калужской области:
12.2.1. Заявление о выдаче ходатайства муниципального района;
12.2.2. Ходатайство органа местного самоуправления сельского поселения;
12.2.3. Протокол Собрания коллектива или его Совета;
12.2.4. Ходатайство трудового коллектива или его Совета;
12.2.5. Наградной лист на гражданина (приложение N 3).
12.2.6. Документы содержащие сведения:
12.2.6.1. Финансово-экономическое состояние хозяйствующего субъекта, динамика основных финансово-экономических показателей;
12.2.6.2. Своевременность выплаты заработной платы работникам организации;
12.2.6.3. Справка Государственного пожарного надзора о состоянии противопожарной безопасности (для учебных заведений).
Документы, указанные в пункте 12.2.6. настоящего Административного регламента предоставляются в случае присвоения Почетного звания руководителям, заместителей руководителей, главных бухгалтеров, главных экономистов хозяйствующих субъектов.
12.3. По награждению Почетной Грамотой Губернатора Калужской области, Благодарностью Губернатора Калужской области:
12.3.1. Заявление о выдаче ходатайства муниципального района;
12.3.2. Ходатайство органа местного самоуправления сельского поселения;
12.3.3. Протокол Собрания коллектива или его Совета;
12.3.4. Ходатайство трудового коллектива для гражданина;
12.3.5. Характеристика коллектива организации, гражданина о предоставляемых к награждению с указаниями конкретных заслуг;
12.3.6. Кадровая справка о трудовой деятельности предоставляемого к награждению, заверенная печатью кадровой службы (приложение N 4).
12.3.7. Документы содержащие сведения:
12.3.7.1. Финансово-экономическое состояние хозяйствующего субъекта, динамика основных финансово-экономических показателей;
12.3.7.2. Своевременность выплаты заработной платы работникам организации;
12.3.7.3. Справка Государственного пожарного надзора о состоянии противопожарной безопасности (для учебных заведений).
Документы, указанные в пункте 12.3.7. настоящего Административного регламента предоставляются к награждению руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров, главных экономистов хозяйствующих субъектов.
13. Почетной Грамотой Губернатора Калужской области награждаются:
13.1. Коллективы организаций независимо от организационно-правовой формы за достижение, успехи и в связи с юбилеями. Юбилейными датами организаций следует считать 50 лет, 100 лет и далее каждые 50 лет.
13.2. Отдельные граждане, проработавшие в определенной отрасли не менее 10 лет и внесшие значительный вклад в ее развитие.
14. Благодарность Губернатора Калужской области поощряются коллективы организаций, органов местного самоуправления граждане за образцовое выполнение заданий, поручений, проведение мероприятий, проявившие при этом личную инициативу и организаторские способности, а также в связи с юбилеями. Юбилейные даты для граждан 50, 55 (для женщин), 60, 70 лет и далее каждые 5 лет.
15. Документы, указанные в пункте 12 настоящего Административного регламента предоставляются непосредственно заявителем.
16. Документы предоставляются на бумажном носителе или в электронном виде.
17. Заявитель может направлять документы посредством почтовой связи на бумажных носителях, электронной почтой или сдавать их лично.
18. Поступившие документы регистрируются в администрации муниципального района в день их поступления и после наложения визы Главы администрации района передаются на исполнение в Отдел.
Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
19. Решение в отказе содействия гражданам и юридическим лицам в награждении наградами Калужской области принимается по следующим основаниям:
19.1. Представленные документы не отвечают требованиям нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента.
19.2. Не представление заявителем документов, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента.
20. В случаях предоставления неполного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 12 настоящего Административного регламента, или предоставления документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных нормативными правовыми актами Калужской области, законодательством Российской Федерации, получателю муниципальной услуги выдается решение о переносе срока выдачи результата предоставления муниципальной услуги на срок продолжительности полного формирования пакета документов.
21. Решение о переносе срока выдачи результата предоставления муниципальной услуги до предоставления всех необходимых документов и необходимые по нему разъяснения, оформленные в виде бумажных документов, подписываются Главой администрации муниципального района, заверяются печатью администрации муниципального района и выдаются на руки или направляются почтовой связью получателю муниципальной услуги (его законному представителю).
Электронные документы, предусмотренные данным пунктом, оформляются электронной подписью и направляются с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги
22. Исполнение муниципальной услуги "Содействие гражданам и юридическим лицам в награждении наградами Калужской области" в муниципальном районе "Перемышльский район" осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении муниципальной услуги и получении результата
предоставления муниципальной услуги
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления данной муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
24. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
25. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
25.1. В помещениях Отдела на информационных стендах.
25.2. По телефону работниками Отдела, ответственными за предоставление информации.
25.3. В информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области".
25.4. По почте и электронной почте, с использованием коротких СМС сообщений оператором услуг связи.
25.5. На информационных стендах размещается следующая информация.
25.5.1. Месторасположение, режим работы, номера телефонов и адрес электронной почты Отдела.
25.5.2. Извлечение из текста Административного регламента, включая формы документов.
25.5.3. Извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
25.5.4. График приема получателей муниципальной услуги.
25.5.5. Блок - схема по предоставлению муниципальной услуги.
Блок - схема включает в себя описание последовательности действий предоставления муниципальной услуги (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
25.5.6.Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
25.6.Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги.
25.7.При ответах на телефонные звонки и обращения граждан работники Отдела в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества работника, принявшего телефонный звонок, а также по желанию обратившегося лица ему должны быть сообщены способы получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, график приема и адрес Отдела (при необходимости маршрут проезда), требования к письменному запросу.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
26. Месторасположение, адреса, контактные телефоны администрации муниципального района и Отдела. Дни и время приема граждан и справочные телефоны работников Отдела, ответственных за информирование о предоставлении муниципальной услуги.
26.1. Администрация муниципального района располагается по адресу: 249130, Калужская область, с. Перемышль, пл. Свободы. дом N 4, телефон 8(48441) 3-15-36, адрес электронной почты aperemyshl@adm.kaluga.ru.
26.2. Отдел располагается по адресу: 249130, Калужская область, с. Перемышль, пл. Свободы. дом N 4, телефон 8 (48441) 3-18-93, адрес электронной почты aperemyshl@adm.kaluga.ru.
26.3. Дни и время работы Отдела, время приема граждан.
День недели |
Время работы |
Время приема |
Понедельник |
с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 |
с 9-00 до 12-30 и с 14-00 до 16-30 |
Вторник |
с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 |
с 9-00 до 12-30 и с 14-00 до 16-30 |
Среда |
с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 |
с 9-00 до 12-30 и с 14-00 до 16-30 |
Четверг |
с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 |
с 9-00 до 12-30 и с 14-00 до 16-30 |
Пятница |
с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 |
с 9-00 до 12-30 и с 14-00 до 16-30 |
Суббота |
выходной |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
26.4. Справочные телефоны работников, ответственных за информирование предоставления муниципальной услуги:
Nп/п |
Фамилия, имя, отчество работника |
Телефон |
1. |
Чурина Елена Анатольевна |
8 (48441) 3-18-93 |
2. |
Конюхова Наталья Ивановна |
8 (48441) 3-12-97 |
Показатели доступности и качества предоставления
муниципальной услуги
27. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценки качества и доступности муниципальной услуги осуществляется по следующим показателям:
27.1. Степень информированности граждан, юридических лиц о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации).
27.2. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством телефонной связи, в форме электронного документооборота через единый портал государственных и муниципальных услуг).
27.3. Физическая доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности.
27.4. Своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.
Требования к удобству и комфорту мест предоставления
муниципальной услуги
28. Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом.
29. На территории, прилегающей к месторасположению Отдела, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест для парковки автомашин из них 1 для стоянки автомашины инвалида. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
30. Вход в здание для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
31. Центральный вход в здание Отдела должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
31.1. Наименование.
31.2. Место нахождения.
31.3. Режим работы.
32. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
32.1. Информационными стендами.
32.2. Стульями и столами для возможности оформления документов.
33. Места ожидания в очереди на предоставление или получение результатов предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы работников. Количество мест ожидания не может быть менее 5 мест.
34. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
34.1. Номера кабинета.
34.2. Фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
34.3. Времени приема граждан.
34.4. Времени перерыва на обед, технического перерыва.
35. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
36. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования и хранения верхней одежды заявителей.
37. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
38. Требования к помещениям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
39. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
39.1. Прием и регистрация документов:
39.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращения заявителя в администрацию муниципального района.
39.1.2. Заявитель представляет документы непосредственно в Отдел, либо направляет их почтовой корреспонденцией, электронной почтой.
39.1.3. Документы, поступившие от заявителя, регистрируются в течение одного рабочего дня с даты их получения.
39.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация документов, поступивших для получения муниципальной услуги.
39.2. Рассмотрение представленных документов:
39.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление документов, поступивших в Отдел, на рассмотрение ответственному исполнителю.
39.2.2. В случае, если заявитель не представил все предусмотренные настоящим Административным регламентом документы, Отдел в течении 10 дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, ответственный исполнитель запрашивает у заявителя перечень документов, которые должны быть представлены им в течение 15 дней со дня получения такого запроса. В случае непредставления в указанный срок поданная заявка не рассматривается и возвращается заявителю в 5-дневный срок.
39.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является заключение ответственного исполнителя о возможности или невозможности выдачи ходатайства администрации муниципального района о награждении юридического лица, гражданина наградой Калужской области, в котором критериями являются результаты определения полноты и правильности оформления представленных документов, соответствия их требованиям нормативных правовых актов Калужской области.
39.3. Принятие решения о выдаче ходатайства, в отказе о выдаче ходатайства на награждение юридического лица. Гражданина.
39.3.1. При заключении возможности выдачи ходатайства на награждение ответственным исполнителем оформляется ходатайство администрации муниципального района о награждении юридического лица, гражданина и направляется на подпись Главе администрации муниципального района.
39.3.2. Ответственный исполнитель не позднее чем через 5 рабочих дней со дня подписания ходатайства Главой администрации муниципального района направляет его способом указанном в пункте 8 настоящего Административного регламента или вручает непосредственно заявителю.
39.3.3. Выдача ходатайства о награждении непосредственно заявителю муниципальной услуги проводиться ответственным исполнителем:
- физическому лицу, руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю при наличии паспорта и документа подтверждающего его полномочия;
- представителю физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя при наличии паспорта и доверенности, оформленной в установленном порядке.
39.3.4. С согласия заявителя муниципальной услуги ходатайство администрации муниципального района на награждение с прилагаемыми документами заявителя, может направляться в администрацию Губернатора Калужской области и соответствующие Министерства Калужской области.
39.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка письменного ответа заявителю в отказе выдачи ходатайства о награждении юридического лица, гражданина наградой Калужской области в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
предоставления муниципальной услуги
40. Контроль за соблюдением и исполнением предоставления муниципальной услуги может быть внутренним и внешним.
40.1. Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем Отдела.
40.2. Внешний контроль по отношению к Отделу осуществляют администрация муниципального района, а также иные уполномоченные, в соответствии с нормативными правовыми актами, органы и должностные лица.
41. Организация текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
41.1. Руководитель Отдела организует работу по исполнению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности специалистов и ответственных лиц, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению специалистов.
41.2. Обязанности работников Отдела, ответственных за исполнение муниципальной услуги, закрепляются в их должностные регламенты.
41.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Отдела проверок соблюдения работниками, ответственными за исполнение муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
41.4. Периодичность осуществления текущего контроля осуществляется в период предоставления заявителю муниципальной услуги.
42. Организация внешнего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
42.1. Внешний контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает проведение контрольных мероприятий, выявление и устранение нарушенных прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции должностных лиц решений при подготовке их ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
42.2. Контрольные мероприятия полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов органов, осуществляющих внешнюю проверку.
42.3. Контрольные мероприятия могут быть плановыми (осуществляется на основании плана работы на год, квартал, или тематического плана работы) и внеплановыми. При проведении контрольных мероприятий проверке может подлежать как соблюдение отдельных процедур и действий (тематические проверки) так и административные процедуры и действия, связанные с исполнением муниципальной услуги в целом (контрольные проверки). Контрольное мероприятие может проводиться по конкретному обращению заявителя.
42.4. Для проведения контрольного мероприятия по исполнению муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается правовым актом.
Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой указываются выявленные в процессе контрольного мероприятия недостатки и нарушения, содержаться предложения по их устранению и пресечению.
Справка подписывается председателем комиссии.
43. В случае выявления нарушений по результатам проведенной проверки, в отношении виновных лиц принимается меры в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) при предоставлении муниципальной услуги
44. Заявитель предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке отказ по формированию и открытию дела по регулированию надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение.
45. В случае, когда заявитель не согласен с отказом, он вправе обратиться к Главе администрации муниципального района с мотивированной просьбой по формированию и открытию дела по регулированию надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение
46. Необоснованное затягивание установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения Отдела и его должностных лиц могут быть обжалованы гражданами в вышестоящие в порядке подчиненности исполнительные органы местного самоуправления и их должностным лицам.
47. Жалоба может быть подана заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе гражданина надлежащим уполномоченным представителем общественной организации, трудового коллектива или иным представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.
48. Жалобы на решения органов местного самоуправления, действия или бездействие должностных лиц могут быть поданы в вышестоящий орган местного самоуправления, (вышестоящему должностному лицу) со дня, когда гражданин узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
49. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений (непосредственно при личном обращении лица в Отдел, на адрес электронной почты Отдела, в личном кабинете на Портале, по телефону Отдела).
50. Рассмотрение жалоб заявителя муниципальной услуги о нарушении его прав осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
51. Администрация муниципального района по результатам рассмотрения жалобы вправе:
оставить жалобу без удовлетворения;
отменить ранее принятое решение и назначить дополнительную проверку по делу;
изменить решение или вынести новое решение.
По результатам рассмотрения жалобы в течение 3 дней заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов.
Решение по жалобе подписывается Главой администрации муниципального района либо уполномоченным на то лицом.
52. При обнаружении признаков виновного неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом Отдела, возложенных на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением вышестоящего органа местного самоуправления, или должностного лица, принимаются меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.
53. Администрация муниципального района, Отдел, проводит информационно-аналитическую работу по обобщению результатов рассмотрения жалоб граждан. Итоги обобщения граждан представляются ежегодно руководителю соответствующего органа местного самоуправления.
Текст приложений N 1-5 в справочно-правовой системе не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Перемышльского района Калужской области от 29 марта 2012 г. N 393 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Содействие гражданам и юридическим лицам в награждении наградами Калужской области в муниципальном районе "Перемышльский район"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Наша жизнь" от 23 июня 2012 г. N 50
Постановлением Администрации Перемышльского района Калужской области от 5 августа 2013 г. N 984 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Перемышльского района Калужской области от 21 февраля 2013 г. N 210.
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Перемышльского района Калужской области от 15 ноября 2012 г. N 1753.
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Перемышльского района Калужской области от 26 июня 2012 г. N 918.
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления