В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального района от 21.03.2011 года N 220 "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном районе "Перемышльский район" администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена в муниципальном районе "Перемышльский район" (прилагается).
2. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде предоставляется 01.07.2012 года.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального района Гусева И.Г.
Глава администрации муниципального района |
Н. Бадеева |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
из федеральной базы данных о результатах единого государственного
экзамена в муниципальном районе Перемышльский район"
(утв. постановлением Администрации Перемышльского района
Калужской области от 2 февраля 2013 г. N 110)
I. Общие положения
Цели Административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена в муниципальном районе "Перемышльский район" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, доступности, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении информации.
Перечень нормативных правовых актов, в соответствии
с которыми предоставляется муниципальная услуга
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении".
Заявители муниципальной услуги
3. Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом Российской Федерации или международным договором Российской Федерации:
- участники единого государственного экзамена;
- родители (законные представители) обучающихся;
- руководители общеобразовательных учреждений, реализующих общеобразовательную программу среднего (полного) общего образования;
- педагоги общеобразовательных учреждений, реализующих общеобразовательную программу среднего (полного) общего образования.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена в муниципальном районе "Перемышльский район".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом образования, молодежной политики и охраны прав детства администрации (исполнительно - распорядительный орган) муниципального района (далее - Отдел образования).
Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги руководствуются Положениями настоящего Административного регламента и несут персональную ответственность за предоставление административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
Результат предоставления муниципальной услуги
6. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
6.1. Предоставление информации, запрашиваемой заявителем;
6.2. Отказ в предоставлении информации.
7. Результат предоставления муниципальной услуги учитывается в реестре принятых заявлений Отдела образования.
8. Направление информации, может быть передано получателю услуги в очной или заочной форме, в одном или нескольких видах (бумажном, электронном, бумаго-электронном).
9. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в бумажном и бумаго-электронном виде получателю муниципальной услуги выдается информация, заверенная подписью руководителя Отдела образования.
10. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде применяются один из нескольких способов:
10.1. Направление информации, сформированной автоматизированной информационной системой без учета должностного лица, на адрес электронной почты указанной заявителем и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на Портале.
10.2. Направление информации, без заявления электронной почты с отметкой о лице его сформировавшем, на адрес электронной почты указанной заявителем и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на Портале.
10.3. Номер записи в учетной системе без формирования отдельного документа, содержащего дату, время составления и направления информации, почтовый адрес Отдела образования, передается посредством СМС по телефону или направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем.
11. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в бумажно-электронном виде документ, сформированный в бумажном виде, может быть направлен с помощью факсимильного сообщения.
Срок предоставления муниципальной услуги
12. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:
- по телефону;
- по электронной почте;
- посредством личного обращения;
- по письменным запросам.
12.1. При использовании средств телефонной связи муниципальная услуга предоставляется заявителю муниципальной услуги в момент обращения.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
В случае если работник, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника, который может ответить на вопросы заявителя муниципальной услуги или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить запрашиваемую информацию.
В случае если работники Отдела образования не могут ответить на вопросы заявителя в течение 15 минут, ему сообщается ответ в течение двух часов.
12.2. При получении запроса от заявителя по электронной почте (при отсутствии в запросе почтового адреса) ответ на данное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя не позднее следующего рабочего дня с момента получения запроса.
В случае если в запросе, поступившем от заявителя по электронной почте, содержится почтовый адрес, то ответ направляется по почтовому адресу, указанному в запросе, в течение 15 дней со дня его получения.
12.3. Информирование заявителя, обратившегося лично с целью получения муниципальной услуги, производиться в день обращения и не должно превышать 15 минут.
12.4. Ответ на письменный запрос заявителя отправляется на почтовый адрес заявителя, указанный в запросе, в течение 15 дней со дня регистрации запроса.
Правовое основание для предоставления муниципальной услуги
13. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является отнесение к вопросу местного значения "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена в муниципальном районе "Перемышльский район", в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Перечень документов, необходимых для получения
муниципальной услуги
14. Заявитель обязан предоставить:
14.1. При личном обращении:
- заявление (в произвольной форме) о предоставлении информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена в муниципальном районе "Перемышльский район". В заявлении в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ.
14.2. При обращении через законного представителя:
- заявление (в произвольной форме) о предоставлении информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена в муниципальном районе "Перемышльский район". В заявлении в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- документ, подтверждающий право представлять законные интересы заявителя указанного в заявлении;
- паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя заявителя. Формы и вид обращения заявителя при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги должны соответствовать требованиям, содержащимся в приложениях 1 и 2 к настоящему административному регламенту.
Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
15. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- обращение ненадлежащего заявителя.
Размер платы, взимаемой с заявителя за предоставление муниципальной услуги и способ ее взимания.
16. Муниципальная услуга "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена в муниципальном районе "Перемышльский район" предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления лично о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать более 30 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
18. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут. Порядок информирования и правила предоставления муниципальной услуги.
19. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
19.1. В помещениях Отдела образования на информационных стендах.
19.2. По телефону работниками Отдела образования, ответственными за информирование.
19.3. В информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области".
19.4. По почте и электронной почте, с использованием коротких сообщений СМС оператором услуг связи.
19.5. На информационных стендах размещается следующая информация:
- Месторасположение, режим работы, номера телефонов и адрес электронной почты Отдела образования и общеобразовательных учреждений.
- Извлечение из текста настоящего Административного регламента, включая формы документов.
- Извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
- График приема получателей муниципальной услуги.
- Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
19.6. Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги.
19.7. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан работники Отдела образования в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества работника, принявшего телефонный звонок, а также по желанию обратившегося лица ему должны быть сообщены способы получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. График приема и адрес Отдела образования (при необходимости маршрут проезда), требования к письменному запросу.
20. Месторасположение, адрес, контактные телефоны администрации муниципального района и Отдела образования. Дни и время работы Отдела образования, время приема граждан и справочные телефоны работников, ответственных за информирование о предоставлении муниципальной услуги:
20.1. Администрация муниципального района "Перемышльский район" располагается по адресу: 249130, Калужская область, с. Перемышль, пл. Свободы, дом N 4, телефон 8(48441) 3-15-36, адрес электронной почты aperemyshl@adm.kaluga.ru.
20.2. Отдел образования располагается по адресу: 249130, Калужская область, с. Перемышль, ул. Ленина, дом N 53, телефон 8(48441) 3-14-75, адрес электронной почты argus@kaluga.ru.
20.3. Дни и время работы Отдела образования, время приема граждан:
Дни недели Время работы Время приема
Понедельник - пятница 9-00 - 17-00 (обед с 13-00 до 14-00)
9-00 - 17-00 (обед с 13-00 до 14-00)
Суббота, воскресенье выходной
Справочные телефоны работников, ответственных за информирование предоставления муниципальной услуги:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество работника |
Телефон |
1. |
Барышенская Ольга Николаевна |
8(48441) 3 - 14 - 75 |
Показатели доступности и качества предоставления
муниципальной услуги
21. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными Законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности муниципальной услуги осуществляется по следующим показателям:
21.1. Степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации).
21.2. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством телефонной связи, в форме электронного документооборота через единый портал государственных и муниципальных услуг).
21.3. Физическая доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, для граждан с ограниченными возможностями здоровья.
21.4. Своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.
В целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги Отдел образования ежегодно проводит мониторинг данных показателей.
Требования к удобству и комфорту мест предоставления
муниципальной услуги
22. Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются на нижних этажах здания, оборудуются отдельным входом.
23. На территории оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 мест для парковки автомашин из них 1 для стоянки автомашины инвалида. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
24. Вход в здания для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусом, расширенным проходом, который обеспечивает беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
25. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- Наименование.
- Место нахождения.
- Режим работы.
26. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
26.1. Информационными стендами.
26.2. Стульями и столами для возможности оформления документов.
27. Места ожидания в очереди на предоставление или получение муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы работников. Количество мест ожидания не может быть менее 5 мест.
28. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
28.1. Номера кабинета.
28.2. Фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
28.3. Времени приема граждан.
28.4. Времени перерыва на обед, технического перерыва.
29. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
30. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования и хранения верхней одежды заявителей.
31. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
32. Требования к помещениям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
33. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
33.1. Прием и регистрация заявлений на предоставление муниципальной услуги.
33.2. Предоставление запрашиваемой информации заявителем муниципальной услуги. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
34. Последовательность действий при выполнении административной процедуры:
N п/п |
Действия |
Ответственное лицо |
Максимальный срок |
1. |
Прием, регистрация заявлений на предоставление информации |
Работник Отдела образования |
1 рабочий день |
35. Заявитель обращается в Отдел образования за получением информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена в муниципальном районе "Перемышльский район" в очной или заочной форме. Заявитель представляет документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги любым доступным способом: в бумажном, электронном или бумажно-электронном виде.
36. Работник Отдела образования проверяет правильность заполнения заявления на получение информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена в муниципальном районе "Перемышльский район" и, в случае, если заявление оформлено правильно, регистрирует его о реестре принятых заявлений.
37. Основанием для выполнения административной процедуры является обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
38. Результатом исполнения административной процедуры является предоставление информации получателям муниципальной услуги одним из указанных способов.
38.1. При непосредственно личном обращении заявителя в Отдел образования - в течение 1 рабочего дня.
38.2. При обращении заявителя в виде почтовой связи - в течение 15 дней.
38.3. При обращении заявителя по электронной почте - на адрес электронной почты заявителя в течение 1 рабочего дня.
38.4. При обращении в личный кабинет через Портал - на Портал заявителя в течение 1 рабочего дня.
38.5. С использованием систем коротких сообщений мобильной связи или звонка на номер телефона заявителя в течение 1 рабочего дня.
39. Результатом административной процедуры является подготовка и направление письменного отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 15 настоящего Административного регламента.
IV. Формы контроля над исполнением настоящего
Административного регламента
40. Контроль над соблюдением и исполнением предоставления муниципальной услуги может быть внутренним и внешним. Внутренний контроль над предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем Отдела образования. Внешний контроль осуществляет органом местного самоуправления, функции и полномочия которого осуществляет администрация (исполнительно - распорядительный орган) муниципального района "Перемышльский район", а также иные уполномоченные, в соответствии с нормативными правовыми актами, органы и должностные лица.
41. Организация текущего контроля над предоставлением муниципальной услуги:
41.1. Руководитель Отдела образования организует работу по предоставлению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности специалистов и ответственных лиц, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности и обучению специалистов.
41.2. Обязанности работников Отдела образования, ответственных за исполнение муниципальной услуги, закрепляются в их должностных обязанностях.
41.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Отдела образования проверок соблюдения работниками, ответственными за исполнение муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
41.4. Периодичность осуществления текущего контроля осуществляется в период предоставления заявителю муниципальной услуги.
42. Организация внешнего контроля над предоставлением муниципальной услуги:
42.1. Внешний контроль над полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает проведение контрольных мероприятий, выявление и устранение нарушенных прав заявителей, рассмотрение и принятие, в пределах компетенции должностных лиц, решений при подготовке ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
42.2. Контрольные мероприятия полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов органов, осуществляющих внешнюю проверку.
42.3. Контрольные мероприятия могут быть плановыми (осуществляются на основании плана работы на год, квартал, или тематического плана работы) и внеплановыми. При проведении контрольных мероприятий, проверке может подлежать как соблюдение отдельных процедур и действий (тематические проверки), так и административные процедуры и действия, связанные с исполнением муниципальной услуги в целом (контрольные проверки). Контрольное мероприятие могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
42.4. Для проведения контрольного мероприятия по исполнению муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается правовым актом.
Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой указываются выявленные в процессе контрольного мероприятия недостатки и нарушения, содержатся предложения по их устранению и пресечению. Справка подписывается председателем комиссии.
42.5. В случае выявления нарушений по результатам проведенной проверки, в отношении виновных лиц принимается меры дисциплинарного взыскания в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении
муниципальной услуги
43. Заявитель муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке отказ в предоставлении информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена в муниципальном районе "Перемышльский район", полученный в Отделе образования.
44. В случае, когда заявитель не согласен с отказом в предоставлении информации, он вправе обратиться к руководителю Отдела образования с мотивированной просьбой в предоставлении информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена в муниципальном районе "Перемышльский район".
45. Необоснованное затягивание, установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения Отдела образования и его должностных лиц могут быть обжалованы гражданами в вышестоящие (в порядке подчиненности) исполнительные органы местного самоуправления и их должностным лицам.
46. Жалоба может быть подана заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе гражданина уполномоченным представителем общественной организации, трудового коллектива или иным представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.
47. Жалобы на решения органов местного самоуправления, действия или бездействие должностных лиц могут быть поданы в вышестоящий орган местного самоуправления (вышестоящему должностному лицу) со дня, когда гражданин узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
48. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений (непосредственно при личном обращении лица в Отдел образования, на адрес электронной почты Отдела образования, в личном кабинете на Портале, по телефону Отдела образования).
49. Рассмотрение жалоб заявителя муниципальной услуги о нарушении его прав осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
50. Вышестоящий орган местного самоуправления по результатам рассмотрения жалобы вправе:
- оставить жалобу без удовлетворения;
- отменить решение нижестоящего органа и назначить дополнительную проверку по делу;
- изменить решение нижестоящего органа или вынести новое решение.
По результатам рассмотрения жалобы в течение 3 дней заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов.
Решение по жалобе подписывается руководителем органа местного самоуправления или должностным лицом, либо уполномоченным на то лицом.
Вышестоящему органу местного самоуправления и заявителю должно быть сообщено об исполнении решения не позднее чем в течение месяца со дня его получения.
51. При обнаружении виновного в неисполнения или ненадлежащем исполнения должностным лицом Отдела образования возложенных на него обязанностей, в связи с принятым по жалобе решением вышестоящего органа местного самоуправления, принимаются меры по привлечению должностного лица к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.
52. Орган местного самоуправления, Отдел образования, проводит информационно-аналитическую работу по обобщению результатов рассмотрения жалоб граждан. Итоги обобщения граждан представляются ежегодно руководителю соответствующего органа местного самоуправления.
53. Список номеров служебных телефонов, почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон, адрес Портала государственных и муниципальных услуг, адрес Интернет-сайта муниципальной услуги, по которым граждане могут обратиться для получения консультаций или по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Административным регламентом, приведен приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Текст приложений N 1, 2 к Административному регламенту в справочно-правовой системе не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Перемышльского района Калужской области от 2 февраля 2012 г. N 110 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена в муниципальном районе "Перемышльский район"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Наша жизнь" от 4 июля 2012 г. N 53
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Перемышльского района Калужской области от 21 февраля 2013 г. N 210.
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Перемышльского района Калужской области от 15 ноября 2012 г. N 1753
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Перемышльского района Калужской области от 17 июля 2012 г. N 1021
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Перемышльского района Калужской области от 26 июня 2012 г. N 918.
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления