Принят постановлением Законодательного Собрания
от 19 сентября 2013 г. N 890
Внести в Закон Калужской области от 26 сентября 2005 года N 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями" (в редакции законов Калужской области от 04.10.2007 N 356-ОЗ, от 07.05.2008 N 427-ОЗ, от 05.11.2008 N 480-ОЗ, от 29.12.2008 N 504-ОЗ, от 26.06.2009 N 564-ОЗ, от 20.11.2009 N 598-ОЗ, от 05.02.2010 N 635-ОЗ, от 17.11.2010 N 73-ОЗ, от 16.11.2011 N 210-ОЗ, от 28.12.2011 N 248-ОЗ, от 04.06.2012 N 287-ОЗ, от 25.10.2012 N 330-ОЗ, от 26.04.2013 N 414-ОЗ) (далее - Закон) следующие изменения:
1. Подпункт 9 пункта 1 статьи 1 изложить в следующей редакции:
"9) осуществление регионального государственного экологического надзора (в части регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения; регионального государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха; регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов; регионального государственного надзора в области обращения с отходами) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, а также осуществление регионального государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий;"
2. Дополнить Закон статьей 7.1 следующего содержания:
"Статья 7.1
Должностные лица органов местного самоуправления, осуществляющие региональный государственный экологический надзор, при осуществлении органами местного самоуправления полномочий, делегированных в соответствии с подпунктом 9 пункта 1 статьи 1 настоящего Закона, составляют протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 7.2 (в части уничтожения или повреждения скважин государственной опорной наблюдательной сети, наблюдательных режимных створов на водных объектах, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору, водохозяйственных или водоохранных информационных знаков, а также знаков, определяющих границы прибрежных защитных полос и водоохранных зон водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору: знаков особо охраняемых природных территорий, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения), статьей 7.3 (в части пользования участками недр местного значения), статьей 7.6 (за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору), статьей 7.10 (в части самовольной уступки права пользования участками недр местного значения, а в отношении водных объектов - за исключением самовольной уступки права пользования водным объектом, подлежащим федеральному государственному надзору), статьей 7.20 (за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору), статьями 8.1, 8.2, 8,5. статьей 8.9 (в части нарушения требований по охране участков недр местного значения), частью 1 статьи 8.10 (в части нарушения требований по рациональному использованию участков недр местного значения), статьей 8.11 (в части проведения работ по геологическому изучению участков недр местного значения), статьями 8.12-8.15 (за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору), статьями 8.21-8 23, статьями 8.39, 8.41, статьей 8.42 (за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору), статьей 14.26, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Раздел VIII приложения N 8 "Методика определения общего объема и распределения субвенции местным бюджетам из областного бюджета на осуществление государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю" к Закону изложить в следующей редакции:
"VIII. Методика определения общего объема и распределения субвенции местным бюджетам из областного бюджета на осуществление регионального государственного экологического надзора (в части регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения; регионального государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха; регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов; регионального государственного надзора в области обращения с отходами) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории Калужской области, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, осуществление регионального государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий.
Настоящая Методика разработана в целях определения объема субвенции, предоставляемой из областного бюджета на осуществление регионального государственного экологического надзора (в части регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения; регионального государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха; регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов; регионального государственного надзора в области обращения с отходами) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории Калужской области, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному -экологическому надзору, осуществление регионального государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территории.
Расчет субвенции осуществляется с учетом численности работников, осуществляющих региональный государственный экологический надзор, нормативов формирования бюджетных ассигнований на исполнение переданных полномочий и объективных условий, влияющих на стоимость осуществляемых надзорных функций.
Расчет объема субвенции на осуществление регионального государственного экологического надзора i-му городскому округу осуществляется по формуле:
V47i = (Rэ + Рэк) х Чэпi,
где V47i - объем субвенции на осуществление регионального государственного надзора i-му городскому округу;
Rэ - годовой фонд заработной платы (с учетом начислений) работника, осуществляющего региональный государственный экологический надзор;
Рэк - текущие расходы на содержание работника, осуществляющего региональный государственный экологический надзор, по нормативу на 1 работника в расчете на год:
Чэпi - численность работников, осуществляющих региональный государственный экологический надзор, рассчитанная исходя из численности населения 1-го муниципального образования, на очередной финансовый год.
Численность работников составляет:
при численности населения до 50 тыс. человек - 1 работник;
при численности населения от 50 тыс. до 120 тыс. человек - 3 работника:
при численности населения свыше 120 тыс. человек - 5 работников."
Губернатор Калужской области |
А.Д. Артамонов |
г. Калуга
30 сентября 2013 г.
N 474-ОЗ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно внесенным изменениям органы местного самоуправления осуществляют региональный государственный экологический надзор на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, а также осуществляют региональный государственный надзор в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий.
Закон Калужской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями" дополнен новой статьей, в соответствии с которой должностные лица органов местного самоуправления, осуществляющие региональный государственный экологический надзор, при осуществлении органами местного самоуправления полномочий составляют протоколы об административных правонарушениях.
Также изменения коснулись методики определения общего объема и распределения субвенции местным бюджетам из областного бюджета на осуществление регионального государственного экологического надзора (в части регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения; регионального государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха; регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов; регионального государственного надзора в области обращения с отходами) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории Калужской области, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, осуществление регионального государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий.
Положения Закона вводятся в действие законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Закон Калужской области от 30 сентября 2013 г. N 474-ОЗ "О внесении изменений в Закон Калужской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельными государственными полномочиями"
Положения настоящего Закона вводятся в действие законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период
Текст Закона опубликован в приложении к газете "Весть" - "Собрание НПА органов государственной власти Калужской области" от 4 октября 2013 г. N 37 и размещен на сайте Законодательного Собрания Калужской области www.zskaluga.ru 1 октября 2013 г.