Постановление Городской Управы г. Калуги
от 22 октября 2013 г. N 331-п
"О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 31.08.2012 N 313-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" (в редакции постановления Городской Управы города Калуги от 18.04.2013 N 99-п)"
В соответствии со статьями 36, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга" постановляю:
1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации", утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 31.08.2012 N 313-п (в редакции постановления Городской Управы города Калуги от 18.04.2013 N 99-п) (далее - административный регламент):
1.1. Подпункт 1.3.2 пункта 1.3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в уполномоченном органе при личном обращении, при обращении по телефону или на адрес электронной почты: usz@kaluga-gov.ru. Информация также размещена на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Оказание услуг", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области" (http://gosuslugi.admoblkaluga.ru).
На информационном стенде управления социальной защиты города Калуги размещены информация о правовых основаниях для получения государственной услуги, о документах, необходимых для ее предоставления, график приема граждан, контактные телефоны специалистов".
1.2. В пункте 2.11 административного регламента слова "не более 20 минут" заменить словами "не более 15 минут".
1.3. Пункт 2.14 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления государственной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг (% по результатам опроса);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления государственной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);
- количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими при предоставлении государственной услуги - 2.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- сроки предоставления государственной услуги;
- условия ожидания приема;
- порядок информирования о предоставлении государственной услуги;
- внимание должностных лиц;
- количество взаимодействий заявителя со специалистами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги.
Требования к доступности и качеству предоставления государственной услуги:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;
- транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги".
1.4. Раздел 5 административного регламента дополнить подпунктом 5.2.7 пункта 5.2 следующего содержания:
"5.2.7. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа либо муниципальных служащих для отношений, связанных с подачей и рассмотрением жалоб, раздел 5 настоящего административного регламента не применяется".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление социальной защиты города Калуги.
Городской Голова города Калуги |
Н.В. Полежаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесены изменения в административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации".
Согласно изменениям максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги при личном обращении и при получении уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в уполномоченном органе не более 15 минут.
Изменены показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
Постановление вступает в силу после его официального обнародования.
Постановление Городской Управы г. Калуги от 22 октября 2013 г. N 331-п "О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 31.08.2012 N 313-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" (в редакции постановления Городской Управы города Калуги от 18.04.2013 N 99-п)"
Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования
Текст постановления опубликован в газете "Калужская неделя" от 23 октября 2013 г. N 42
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 26 декабря 2018 г. N 457-п настоящее постановление признано утратившим силу с 10 января 2019 г.