Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Городской Управы г. Калуги
от 11 октября 2013 г. N 316-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений
на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории
муниципального образования "Город Калуга"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Калуга" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Калуга" (далее - муниципальная услуга) являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в управление экономики города Калуги с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в месте нахождения отдела рекламного рынка комитета по развитию сферы услуг и рекламного рынка управления экономики города Калуги (далее - структурное подразделение), предоставляющего муниципальную услугу, на информационном стенде или лично при индивидуальном устном информировании у муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
Место нахождения управления экономики города Калуги - 248600, г. Калуга, ул. Ленина, д. 93, телефон: (4842) 56-27-90.
Место нахождения структурного подразделения - 248001, г. Калуга, ул. Кирова, д. 42, телефоны: (4842) 22-43-61, 22-29-27, факс (4842) 22-43-34.
Официальный сайт Городской Управы города Калуги (www.kaluga-gov.ru); адрес электронной почты управления экономики города Калуги (economy@kaluga-gov.ru).
Режим работы структурного подразделения:
Понедельник - 09.00 - 18.15;
Вторник - 09.00 - 18.15;
Среда - 09.00 - 18.15;
Четверг - 09.00 - 18.15;
Пятница - 09.00 - 17.00;
Перерыв - 13.00 - 14.00.
На информационном стенде, расположенном в помещении структурного подразделения, размещается следующая информация:
- номера телефонов, факса, адрес официального сайта Городской Управы города Калуги;
- режим работы структурного подразделения;
- графики личного приема граждан муниципальными служащими по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- номера кабинетов, где осуществляется личный прием граждан;
- образцы запросов о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с образцами их заполнения;
- решение Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги".
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и информация об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет www.kaluga-gov.ru в разделе "Электронный муниципалитет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга предоставляется управлением экономики города Калуги (далее - управление) от имени Городской Управы города Калуги.
Управление не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5 настоящего административного регламента;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо мотивированного решения об отказе в выдаче разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать двух месяцев со дня принятия от заявителя полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Налоговым кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- Уставом муниципального образования "Город Калуга";
- решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги";
- иными действующими в данной сфере нормативными правовыми актами.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Перечень документов, представляемых заявителем самостоятельно:
- заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему административному регламенту;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (если заявителем выступает физическое лицо);
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявкой обращается представитель заявителя (заявителей);
- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
- копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (при подаче заявки юридическим лицом) запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Калужской области;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при подаче заявки индивидуальным предпринимателем) запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Калужской области;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок о зарегистрированных правах на объекты недвижимости запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области;
- кадастровая выписка о земельном участке запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области;
- документ, согласующий установку и эксплуатацию рекламной конструкции в полосе отвода и придорожной полосе автодорог на соответствие требованиям по безопасности движения транспорта, запрашивается в Отделе государственной безопасности дорожного движения УМВД России по г.Калуге или Калужской области;
- документ, согласующий установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании, запрашивается в министерстве культуры Калужской области;
- документ, согласующий место установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций), находится в распоряжении управления экономики города Калуги;
- документ, согласующий установку и эксплуатацию рекламной конструкции на соответствие внешнему архитектурному облику сложившейся застройки городского округа, запрашивается в управлении архитектуры и градостроительства города Калуги;
- документ, согласующий установку и эксплуатацию рекламной конструкции в охранной зоне инженерных сооружений и коммуникаций, запрашивается у правообладателя указанных инженерных сооружений и коммуникаций;
- документ, содержащий сведения о согласии уполномоченного государственного органа или уполномоченного органа местного самоуправления на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу, находящемуся в государственной или муниципальной собственности, запрашивается у правообладателя указанного недвижимого имущества;
- документ, подтверждающий оплату государственной пошлины, находится в распоряжении управления экономики города Калуги.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.6.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представляемых заявителем самостоятельно и являющихся результатом предоставления необходимых и обязательных услуг.
Сведения и документы, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции (на бумажном и электронном носителях):
проект рекламной конструкции, включающий в себя:
- план размещения рекламной конструкции (ситуационный план), выполненный на топографической съемке М 1:500, для рекламных конструкций, устанавливаемых на земельном участке с обозначением места установки рекламной конструкции;
- карта-схема предполагаемого места установки рекламной конструкции с привязкой в плане к ближайшему километровому столбу или капитальному сооружению и привязкой по высоте к поверхности проезжей части дороги или улицы;
- чертеж несущей конструкции и фундамента (при наличии) рекламной конструкции с узлами крепления с указанием размеров, описанием конструктивных элементов и материалов, площади информационного поля;
- схема рекламной конструкции в цвете с указанием размеров предлагаемых надписей;
- схема расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, а также схема подводки электроэнергии;
- световой режим работы рекламной конструкции, параметры световых и осветительных устройств;
- заключение уполномоченной на то организации о соответствии рекламной конструкции, а также несущих конструкций их крепления, включая фундамент, техническим нормам;
- сведения о производстве работ по установке рекламной конструкции, включая сведения о необходимости занятия проезжей части дороги или улицы, или полосы отвода дороги и необходимости временного закрытия или ограничения движения;
- информация о возможных звуковых сигналах, издаваемых рекламой, и их мощности;
- цветные фотомонтажи рекламной конструкции, планируемой к установке, в городской среде с визуальных сторон размещения рекламного изображения на формате А4.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и их возврата заявителю:
- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц - с сокращением, без указания их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства не написаны полностью;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют исправления, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- непредставление заявителем полного пакета документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 и 2.6.3 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций);
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта (ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения");
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования "Город Калуга";
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на возмездной основе. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оплачивается государственная пошлина на основании подпункта 105 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса РФ. Оплата осуществляется заявителями путем наличного или безналичного расчета через кредитные организации.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении заявителя - 45 минут;
- при получении запроса посредством почтового отправления или электронной почты - в течение рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения содержат места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также оборудованы средствами пожаротушения.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием и номером помещения.
2.12.3. В помещениях для ожидания заявителям отведены места, оборудованные стульями, кресельными секциями.
2.12.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы:
- информационными стендами, на которых размещена визуальная и текстовая информация, в том числе образцы запросов для предоставления муниципальной услуги, и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам обеспечен свободный доступ граждан.
2.12.5. Помещения для приема заявителей оборудованы табличками с указанием номеров кабинетов и Ф.И.О., должности муниципальных служащих, осуществляющих прием. Помещения для приема заявителей имеют места для написания и размещения документов, заявлений.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показатели качества муниципальной услуги:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;
- удовлетворенность вниманием должностных лиц.
2.13.2. Показатели доступности муниципальной услуги:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления муниципальной услуги с официального сайта Городской Управы города Калуги http://www.kaluga-gov.ru/ (% по результатам опроса);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);
- количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими в процессе предоставления муниципальной услуги - 2.
2.13.3. Требования к доступности и качеству муниципальной услуги:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников отдела рекламного рынка управления;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги и информации на официальном сайте Городской Управы города Калуги (www.kaluga-gov.ru).
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о необходимых и обязательных услугах, утвержденных решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги", может быть получена в разделе "Электронный муниципалитет" официального сайта Городской Управы города Калуги http://www.kaluga-gov.ru, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системе Калужской области "Портал государственных услуг Калужской области".
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.3. Перечень административных процедур:
- прием, проверка заявления и пакета документов, представляемых заявителем самостоятельно;
- направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в согласовании места установки рекламной конструкции;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, подготовка и направление заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.4.1. Прием и проверка заявления и пакета документов, представляемых заявителем самостоятельно.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением, оформленным в соответствии с приложением 1 к настоящему административному регламенту.
К заявлению должны быть приложены в полном объеме документы, указанные в подпунктах 2.6.1 и 2.6.3 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
Муниципальный служащий структурного подразделения:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет полномочия представителя заявителя;
- сверяет копии представленных документов с их подлинниками;
- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, муниципальный служащий структурного подразделения возвращает представленные документы заявителю.
В случае представления заявителем документов в полном объеме муниципальный служащий структурного подразделения направляет их на регистрацию в отдел по правовому обеспечению и организационно-контрольной работе управления.
Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления и пакета документов в электронной базе документооборота управления или отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня.
3.4.2. Направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в согласовании места установки рекламной конструкции.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и приложенного к нему пакета документов на рассмотрение муниципальному служащему отдела рекламного рынка комитета по развитию сферы услуг и рекламного рынка, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в согласовании места установки рекламной конструкции.
Муниципальный служащий, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает:
- в Управлении Федеральной налоговой службы по Калужской области выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (если заявителем является юридическое лицо), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если заявителем является индивидуальный предприниматель);
- в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, кадастровую выписку о земельном участке;
- в Отделе ГИБДД УМВД России по г.Калуге или Калужской области документ, согласующий установку и эксплуатацию рекламной конструкции на соответствие требованиям по безопасности движения транспорта.
Запрос должен содержать следующие сведения:
- карту-схему предполагаемого места установки рекламной конструкции с привязкой в плане к ближайшему километровому столбу или капитальному сооружению и привязкой по высоте к поверхности проезжей части дороги или улицы;
- чертеж несущей конструкции и фундамента рекламной конструкции с узлами крепления;
- схему рекламной конструкции в цвете с указанием размеров предлагаемых надписей;
- схему расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, а также схему подводки электроэнергии;
- световой режим работы рекламной конструкции, параметры световых и осветительных устройств;
- заключение уполномоченной на то организации о соответствии рекламной конструкции, а также несущих конструкций их крепления, включая фундамент, техническим нормам;
- сведения о производстве работ по установке рекламной конструкции, включая сведения о необходимости занятия проезжей части дороги или улицы, или полосы отвода дороги и необходимости временного закрытия или ограничения движения;
- информацию о возможных звуковых сигналах, издаваемых рекламой, и их мощности;
- в министерстве культуры Калужской области документ, согласующий установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
Запрос должен содержать следующие сведения: владелец рекламной конструкции, тип и размеры рекламной конструкции, адрес места установки рекламной конструкции, цветные фотомонтажи рекламной конструкции, планируемой к установке, в городской среде с визуальных сторон размещения рекламного изображения на формате А4.
- в управлении архитектуры и градостроительства города Калуги документ, согласующий размещение рекламной конструкции на соответствие внешнему архитектурному облику сложившейся застройки городского округа.
Запрос должен содержать следующие сведения: владелец рекламной конструкции, адрес места установки рекламной конструкции, цветные фотомонтажи рекламной конструкции, планируемой к установке, в городской среде с визуальных сторон размещения рекламного изображения на формате А4.
- в организации, являющейся правообладателем охранной зоны инженерных сооружений и коммуникаций, документ, согласующий установку и эксплуатацию рекламной конструкции в охранной зоне инженерных сооружений и коммуникаций.
Запрос должен содержать следующие сведения: владелец рекламной конструкции, адрес места установки рекламной конструкции, заключение уполномоченной на то организации о соответствии рекламной конструкции, а также несущих конструкций их крепления, включая фундамент, техническим нормам.
- в уполномоченном государственном органе или уполномоченном органе местного самоуправления, являющемся правообладателем недвижимого имущества, документ, содержащий сведения о согласии этих органов на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу, находящемуся в государственной или муниципальной собственности.
Запрос должен содержать следующие сведения: владелец рекламной конструкции, адрес места установки.
Результатом выполнения данной административной процедуры является направление межведомственных запросов по каналам межведомственного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 дней.
3.4.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, подготовка и направление заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы органов (организаций), участвующих в согласовании места установки рекламной конструкции.
При отсутствии оснований, указанных в п. 2.8 настоящего административного регламента, принимается решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оформляется постановлением Городской Управы города Калуги, которое выдается заявителю непосредственно по месту подачи заявления либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
При наличии оснований, указанных в п. 2.8 настоящего административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое готовится на бланке управления и выдается заявителю непосредственно по месту подачи заявления либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
Результатом данной административной процедуры является получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или мотивированного отказа лично заявителем по месту подачи заявления или направление разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или мотивированного отказа заказным письмом с уведомлением о получении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 37 дней.
4. Формы контроля за выполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и выполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Калуга", осуществляется начальником управления непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе выдачи разрешения.
По результатам проверок начальник управления дает указания председателю комитета по развитию сферы услуг и рекламного рынка по устранению выявленных нарушений и контролирует их выполнение.
4.2. Непосредственный контроль за принятием решений, соблюдением и выполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к выполнению муниципальной услуги, осуществляет начальник структурного подразделения.
По результатам контроля начальник структурного подразделения дает указания муниципальным служащим по устранению выявленных нарушений и контролирует их выполнение.
4.3. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и выполнением ответственными муниципальными служащими положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Калуга", заключается в рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Калуга".
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Калуга" устанавливается в соответствии с планом работы управления. Внеплановые проверки полноты и качества выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Калуга" проводятся в случаях поступления жалоб и обращений граждан.
4.5. По результатам проверок муниципальные служащие, допустившие нарушения положений настоящего административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия)
управления экономики города Калуги, должностного лица управления экономики
либо муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) управления, должностного лица управления либо муниципального служащего.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образов для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
ж) отказ уполномоченного органа или должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Городскую Управу города Калуги, управление экономики города Калуга.
Жалоба подается заявителем в Городскую Управу города Калуги в следующих случаях:
- если обжалуются решения, действия (бездействие) управления, его руководителя, его муниципальных служащих.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих управления может быть подана также в управление.
Жалоба на решения, действия (бездействие) управления, его руководителя рассматривается Городским Головой города Калуги.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих управления рассматривается руководителем управления.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, Городского Головы города Калуги, управления устанавливаются нормативными правовыми актами Городской Управы города Калуги.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Городской Управы города Калуги, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, а также его должностных лиц и муниципальных служащих;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, а также его должностных лиц и муниципальных служащих.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в Городскую Управу города Калуги, в управление подлежит рассмотрению Городским Головой города Калуги, руководителем управления, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, а также его должностных лиц, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Городская Управа города Калуги, уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга", а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.5 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Городской Управы г. Калуги от 11 октября 2013 г. N 316-п "О внесении изменений в постановление Городской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.