Постановление Администрация Перемышльского района
Калужской области
от 29 марта 2012 г. N 400
"Об утверждении Административного регламента предоставление муниципальной
услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных
представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных
мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий в
муниципальном районе "Перемышльский район"
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210 - ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального района от 21.03.2011 г. N 220 "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном районе "Перемышльский район" администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий в муниципальном районе "Перемышльский район" (прилагается).
2. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется с 01.07.2012 года.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального района Гусева И.Г.
Глава администрации муниципального района |
Н.В. Бадеева |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "предоставление информации о времени
и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных
концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных
мероприятий в муниципальном районе "Перемышльский район")
(утв. постановлением администрации муниципального района
"Перемышльский район" от 29 марта 2012 г. N 400
I. Общие положения
Цели административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий в муниципальном районе "Перемышльский район" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, доступности, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении информации.
Перечень нормативных правовых актов, в соответствии
с которыми предоставляется муниципальная услуга
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
2.1. Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 года;
2.2. Федеральным Законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2.3. Федеральным Законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
2.4. Законом Российской Федерации от 09 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
2.5. Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
2.6. Федеральным Законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.7. Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Заявители муниципальной услуги
3. Заявителями муниципальной услуги являются юридические лица, граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом Российской Федерации или международным договором Российской Федерации.
II. Стандарт муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий в муниципальном районе "Перемышльский район" (далее - муниципальная услуга).
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным казенным учреждением культуры "Культурно - досуговый центр Перемышльского района" (далее - КДЦ).
Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента и несут персональную ответственность за предоставление административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
Результат предоставления муниципальной услуги
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является один из нижеперечисленных вариантов:
6.1. Предоставление информации запрашиваемой заявителем.
6.2. Отказ в предоставлении информации запрашиваемой заявителем.
7. Результат предоставления муниципальной услуги учитывается в реестре принятых заявлений КДЦ.
8. Направление информации может быть передано получателю услуги в очной или заочной форме, в одном или нескольких видах (бумажном, электронном, бумаго-электронном).
9. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в бумажном и бумаго-электронном виде получателю муниципальной услуги выдается информация, заверенная подписью руководителя КДЦ.
10. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде применяются один из нескольких способов:
10.1. Направление информации, сформированной автоматизированной информационной системой без учета должностного лица на адрес электронной почты указанный заявителем и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на Портале.
10.2. Направление информации, без заявления электронной почты с отметкой о лице его сформировавшем, на адрес электронной почты, указанный заявителем и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на Портале.
10.3. Номер записи в учетной системе без формирования отдельного документа, содержащего дату, время составления и направления информации, почтовый адрес КДЦ передается посредством СМС по телефону или направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем.
11. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в бумажно-электронном виде документ, сформированный в бумажном виде, также может быть направлен с помощью почтовой связи, факсимильного сообщения.
Срок предоставления муниципальной услуги
12. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:
- по телефону;
- по электронной почте;
- посредством личного обращения;
- по письменным запросам.
12.1. При использовании средств телефонной связи муниципальная услуга предоставляется заявителю муниципальной услуги в момент обращения.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
В случае если работник, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника, который может ответить на вопросы заявителя муниципальной услуги или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить запрашиваемую информацию.
В случае если работники КДЦ не могут ответить на вопросы заявителя в течение 15 минут, ему сообщается ответ в течение двух часов.
12.2. При получении запроса от заявителя по электронной почте (при отсутствии в запросе почтового адреса) ответ на данное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя не позднее следующего рабочего дня с момента получения запроса.
В случае если в запросе, поступившем от заявителя по электронной почте, содержится почтовый адрес, то ответ направляется по почтовому адресу, указанному в запросе в течение 15 дней со дня его получения.
12.3. Информирование заявителя, обратившегося лично с целью получения муниципальной услуги производиться в день обращения и не должно превышать 15 минут.
12.4. Ответ на письменный запрос заявителя отправляется на почтовый адрес заявителя, указанный в запросе, в течение 15 дней со дня регистрации запроса.
Правовое основание для предоставления муниципальной услуги
13. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является отнесение к вопросу местного значения муниципального района создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры в соответствии с пунктом 19.1 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Перечень документов, необходимых для получения
муниципальной услуги
14. Заявитель обязан предоставить:
14.1. При личном обращении:
- заявление о предоставлении информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий в муниципальном районе "Перемышльский район". В заявлении в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ.
14.2. При обращении через законного представителя:
- заявление о предоставлении информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий в муниципальном районе. В заявлении в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество законного представителя заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- документ, подтверждающий право представлять законные интересы заявителя указанного в заявлении;
- паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя заявителя
Формы и вид обращения заявителя при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги должны соответствовать требованиям, содержащимся в приложениях 1; 2; 3 к настоящему Административному регламенту.
Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
15. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
15.1. Несоответствие запроса заявителя предмету предоставления муниципальной услуги.
15.2. Отсутствие запрашиваемой информации.
Размер платы, взимаемой с заявителя за предоставление
муниципальной услуги и способ ее взимания
16. Муниципальная услуга "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий в муниципальном районе "Перемышльский район" предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса лично о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать более 30 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
18. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
Порядок информирования о Правилах предоставления
муниципальной услуги
19. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
19.1. В помещениях КДЦ на информационных стендах.
19.2. По телефону работниками КДЦ, ответственными за информирование.
19.3. В форме публикаций в средствах массовой информации.
19.4. С использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
19.5. На информационных стендах размещается следующая информация:
19.5.1. Месторасположение, режим работы, номера телефонов и адрес электронной почты КДЦ.
19.5.2. Извлечение из текста Административного регламента, включая формы документов.
19.5.3. Извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
19.5.4. График приема получателей муниципальной услуги.
19.5.5. Порядок обжалования действий (бездействие) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
19.6. Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги.
19.7. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан работники КДЦ в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (учреждения), в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества работника, принявшего телефонный звонок, а также по желанию обратившегося лица ему должны быть сообщены способы получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, график приема и адрес КДЦ.
20. Месторасположение, адреса, контактные телефоны Администрации муниципального района, Отдела культуры, молодежи и спорта и КДЦ. Дни и время работы КДЦ, время приема граждан и справочные телефоны работников, ответственных за информирование о предоставлении муниципальной услуги:
20.1. Администрация муниципального района располагается по адресу: 249130, Калужская область, с. Перемышль, пл. Свободы. дом N 4, телефон 8(48441) 3-15-36, адрес электронной почты aperemyshl@adm.kaluga.ru.
20.2. Отдел культуры, молодежи и спорта располагается по адресу: 249130, Калужская область, с. Перемышль, ул. Ленина дом N 54, телефон 8 (48441) 3-13-33, адрес электронной почты- nemeshaeva75@mаil.ru.
20.3. Муниципальное казенное учреждение культуры "Культурно - Досуговый центр Перемышльского района", располагается по адресу: 249130, Калужская область, с. Перемышль, ул. Ленина дом N 54, телефон 8 (48441) 3-17-84, адрес электронной почты- malova53@bk.ru.
20.4. Дни и время работы муниципального казенного учреждения культуры "Культурно - Досуговый центр Перемышльского района", время приема граждан:
Дни недели |
Время работы |
Время приема |
Понедельник |
9.00-17.12 (обед с 13.00 до 14.00) |
10.00-16.00 (обед с 13.00 до 14.00) |
Вторник |
9.00-17.12(обед с 13.00 до 14.00) |
10.00-16.00 (обед с 13.00 до 14.00) |
Среда |
9.00-17.12 (обед с 13.00 до 14.00) |
10.00-16.00 (обед с 13.00 до 14.00) |
Четверг |
9.00-17.12 (обед с 13.00 до 14.00) |
10.00-16.00 (обед с 13.00 до 14.00) |
Пятница |
9.00-17.12 (обед с 13.00 до 14.00) |
10.00-16.00 (обед с 13.00 до 14.00) |
Суббота |
выходной |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
Справочные телефоны работников муниципального казенного учреждения культуры "Культурно - досуговый центр Перемышльского района", ответственных за предоставление муниципальной услуги:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество работника |
Телефон |
1. |
Малова Валентина Яковлевна |
8 (48441) 3-17-84 |
Показатели доступности и качества предоставления
муниципальной услуги
21. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными Законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности муниципальной услуги осуществляется по следующим показателям:
21.1. Степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации).
21.2. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством телефонной связи, в форме электронного документооборота через единый портал государственных и муниципальных услуг).
21.3. Физическая доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, для граждан с ограниченными возможностями здоровья.
21.4. Своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим административным регламентом.
В целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги КДЦ ежегодно проводят мониторинг данных показателей и по его результатам, (с учетом предложений заявителей муниципальной услуги) вносят необходимые изменения в настоящий Административный регламент.
Требования к удобству и комфорту мест предоставления
муниципальной услуги
22. Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом.
23. На территории, прилегающей к месторасположению КДЦ и его структурных подразделений, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 мест для парковки автомашин из них 1 для стоянки автомашины инвалида. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
24. Вход в здание для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
25. Центральный вход в здание КДЦ должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
25.1. Наименование.
25.2. Место нахождения.
25.3. Режим работы.
26. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
26.1.Информационными стендами.
26.2.Стульями и столами для возможности оформления документов.
27. Места ожидания в очереди на предоставление или получение результатов предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы работников. Количество мест ожидания не может быть менее 5 мест.
28. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
28.1. Названия кабинета.
28.2. Фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
28.3. Времени приема граждан.
28.4. Времени перерыва на обед, технического перерыва.
29. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
30. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования и хранения верхней одежды заявителей.
31. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
32. Требования к помещениям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
33. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
33.1. Прием и регистрация обращения (заявления) получателя муниципальной услуги.
33.2. Предоставление информации получателям муниципальной услуги. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
34. Последовательность действий при выполнении административной процедуры:
N п/п |
Действия |
Ответственное лицо |
Максимальный срок |
1. |
Прием, регистрация заявлений на предоставление информации |
Работник КДЦ |
1 рабочий день |
35. Заявитель обращается в КДЦ для получения информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий в муниципальном районе "Перемышльский район" в очной или заочной форме. Заявитель представляет документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги любым доступным способом: в бумажном, электронном или бумажно-электронном виде.
36. Работник КДЦ проверяет правильность заполнения заявления на получение информации о месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий в муниципальном районе "Перемышльский район" и, в случае, если заявление оформлено правильно, регистрирует его о реестре принятых заявлений.
37. Основанием для выполнения административной процедуры является обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
38. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации получателям муниципальной услуги в зависимости от формы обращения одним из указанных способов.
38.1. При непосредственно личном обращении заявителя в КДЦ - в течение 1 рабочего дня.
38.2. При обращении заявителя в виде почтовой связи - в течение 15 дней.
38.3. При обращении заявителя по электронной почте - на адрес электронной почты заявителя в течение 1 рабочего дня.
38.4. При обращении в личный кабинет через Портал - на Портале заявителя в течение 1 рабочего дня.
38.5. С использованием систем коротких сообщений мобильной связи или звонка на номер телефона заявителя в течение 1 рабочего дня.
39. Результатом административной процедуры является подготовка и направление письменного отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 15 настоящего Административного регламента.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
предоставления муниципальной услуги
40. Контроль за соблюдением и исполнением предоставления муниципальной услуги может быть внутренним и внешним.
Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется директором КДЦ.
Внешний контроль по отношению к КДЦ осуществляет Отдел культуры, молодежи и спорта администрации (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Перемышльский район", а также иные уполномоченные, в соответствии с нормативными правовыми актами, органы и должностные лица.
41. Организация текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
41.1. Директор КДЦ организует работу по исполнению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности специалистов и ответственных лиц, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению специалистов.
41.2. Обязанности работников КДЦ, ответственных за исполнение муниципальной услуги, закрепляются в их должностные регламенты.
41.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором КДЦ проверок соблюдения работниками, ответственными за исполнение муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента.
41.4. Периодичность осуществления текущего контроля осуществляется в период предоставления заявителю муниципальной услуги.
42. Организация внешнего контроля за предоставлением муниципальной услуги;
42.1. Внешний контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает проведение контрольных мероприятий, выявление и устранение нарушенных прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции должностных лиц решений при подготовке их ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
42.2. Контрольные мероприятия полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов органов, осуществляющих внешнюю проверку.
42.3. Контрольные мероприятия могут быть плановыми (осуществляются на основании плана работы на год, квартал, или тематического плана работы) и внеплановыми. При проведении контрольных мероприятий - проверке может подлежать как соблюдение отдельных процедур и действий (тематические проверки), так и административные процедуры и действия, связанные с исполнением муниципальной услуги в целом (контрольные проверки). Контрольное мероприятие может проводится по конкретному обращению заявителя.
42.4. Для проведения контрольного мероприятия по исполнению муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается правовым актом.
Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой указываются выявленные в процессе контрольного мероприятия недостатки и нарушения, содержаться предложения по их устранению и пресечению.
Справка подписывается председателем комиссии.
42.5. В случае выявления нарушений по результатам проведенной проверки, в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) при предоставлении муниципальной услуги
43. Заявитель предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке отказ о предоставлении запрашиваемой информации.
44. В случае, когда заявитель не согласен с отказом, он вправе обратиться к директору КДЦ с мотивированной просьбой о предоставлении муниципальной услуги.
45. Необоснованное затягивание, установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения КДЦ и его должностных лиц, могут быть обжалованы гражданами в Отделе культуры молодежи и спорта администрации (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Перемышльский район".
46. Жалоба может быть подана заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе гражданина, надлежащим уполномоченным представителем общественной организации, трудового коллектива или иным представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.
47. Жалобы на решения Отдела культуры молодежи и спорта администрации (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Перемышльский район", действия или бездействие должностных лиц могут быть поданы в Администрацию муниципального района со дня, когда гражданин узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
48. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений (непосредственно при личном обращении лица в КДЦ, на адрес электронной почты КДЦ).
49. Рассмотрение жалоб заявителя муниципальной услуги о нарушении его прав осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
50. Администрация муниципального района по результатам рассмотрения жалобы вправе:
-оставить жалобу без удовлетворения;
-отменить решение Отдела культуры, молодежи и спорта и назначить дополнительную проверку по делу или вынести новое решение.
По результатам рассмотрения жалобы в течение 3 дней заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов.
Решение по жалобе подписывается Главой администрации муниципального района или должностным лицом, либо уполномоченным на то лицом.
Администрации муниципального района и заявителю должно быть сообщено об исполнении решения не позднее чем в течение месяца со дня его получения.
51. При обнаружении признаков виновного неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом КДЦ, возложенных на него обязанностей, в связи с принятым по жалобе решением Администрации муниципального района, принимаются меры по привлечению должностного лица к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.
52. Отдел культуры, молодежи и спорта, КДЦ, проводят информационно-аналитическую работу по обобщению результатов рассмотрения жалоб граждан. Итоги обобщения граждан представляются ежегодно руководителю соответствующего органа местного самоуправления.
Приложение N 1
Директору муниципального казенного учреждения культуры
"Культурно - досуговый центр Перемышльского района"
________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
от _______________________________________________
(Ф.И.О. заявителя/ наименование юридического лица)
Индекс: ____________________________________________
Почтовый адрес Адрес электронной почты (при наличии)
______________ @ ____________
Контактный телефон (при наличии) ___________________
Заявление
Прошу предоставить мне информацию о
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Информацию прошу предоставить следующим способом (нужное подчеркнуть):
- выслать по указанному адресу;
- отправить на указанный адрес электронной почты;
- получу лично в руки
_____________________________________________________________________
" ___ " ___________ 20___г.__в ________ час.
(указать желаемую дату и время получения)
Для получения муниципальной услуги даю согласие на обработку
персональных данных.
Подпись заявителя _____________ / ___________________ /
фамилия, инициалы ______________
Приложение N 2
Формы и вид обращения заявителя при обращении в КДЦ, при подаче
заявления о предоставлении муниципальной услуги
N |
Наименование документа |
При очной форме предоставления услуги |
При заочной форме предоставления услуги |
|||||
Бумажный вид |
Электронный вид |
Бумажный вид |
Бумаго-электронный вид |
Электронный вид |
||||
Вид документа |
Кол-во |
Вид документа |
Вид документа |
Кол-во |
Вид документа |
Вид документа |
||
1 |
Заявление о предоставлении информации о муниципальной услуге |
оригинал |
1 |
- |
оригинал |
1 |
1. Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде
2. Факсимальное Сообщение, содержащее документ, сформированный в бумажном виде |
1. Документ заверенный ЭП заявителя
2. Документ с отметкой о завершении процедуры аутентификации заявителя |
Приложение N 3
Формы и вид обращения заявителя при обращении в КДЦ,
при подаче заявления о предоставлении информации
о муниципальной услуге
N |
Наименование документа |
При очной форме предоставления услуги |
При заочной форме предоставления услуги |
|||||
Бумажный вид |
Электронный вид |
Бумажный вид |
Бумаго-электронный вид |
Электронный вид |
||||
Вид документа |
Кол-во |
Вид документа |
Вид документа |
Кол-во |
Вид документа |
|
||
1 |
Заявление о предоставлении информации об организации _. |
Оригинал |
1 |
- |
оригинал |
1 |
1. Скан-копия документа, сформированного бумажном виде
2. Факсимальное сообщение, содержащее документ, сформированный в бумажном виде |
1. Документ заверенный ЭП заявителя
2. Документ, с отметкой о завершении процедуры аутентификации заявителя |
2 |
Документ, подтверждающий право заявителя представлять интересы лица, указанного в заявлении о предоставлении информации о муниципальной услуге |
Оригинал или заверенная копия, предъявляется при обращении |
- |
- |
копия |
1 |
1. скан-копия документа, сформированного в бумажном виде
2. Факсимальное сообщение, содержащее документ, сформированный в бумажном виде |
1. Документ, заверенный ЭП заявителя.
|
3. |
Паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность представителя заявителя |
Оригинал предъявляется при обращении |
- |
|
копия |
1 |
1. Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде
2. Факсимальное сообщение, содержащее документ, сформированный в бумажном виде |
Завершение процедур идентификации представителя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий в муниципальном районе "Перемышльский район" разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, доступности, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
Заявителями муниципальной услуги являются юридические лица, граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом Российской Федерации или международным договором Российской Федерации.
При использовании средств телефонной связи муниципальная услуга предоставляется заявителю муниципальной услуги в момент обращения. Время разговора не должно превышать 15 минут. В случае, если не могут ответить на вопросы заявителя в течение 15 минут, ему сообщается ответ в течение двух часов.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: несоответствие запроса заявителя предмету предоставления муниципальной услуги; отсутствие запрашиваемой информации.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации Перемышльского района Калужской области от 29 марта 2012 г. N 400 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий в муниципальном районе "Перемышльский район"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Наша жизнь" от 21 июля 2012 г. N 59
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Перемышльского района Калужской области от 11 декабря 2012 г. N 1886 (в редакции Постановления Администрации Перемышльского района Калужской области от 21 февраля 2013 г. N 210).
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Перемышльского района Калужской области от 17 июля 2012 г. N 1021
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Перемышльского района Калужской области от 26 июня 2012 г. N 918.
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления