Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении
муниципальной услуги
39. Заявитель предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке отказ в прием заявлений о зачислении ребенка в образовательное учреждение.
40. В случае, когда заявитель не согласен с отказом он вправе обратиться к руководителю Отдела образования с мотивированной просьбой в предоставлении муниципальной услуги.
41. Необоснованное затягивание, установленных настоящим Административным регламентом, сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие), решение должностного лица Отдела образования может быть обжаловано гражданами в вышестоящие (в порядке подчиненности) исполнительные органы местного самоуправления и их должностным лицам.
42. Жалоба (в произвольной форме) может быть подана заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе гражданина надлежащим уполномоченным представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.
43. Жалоба на решения органов местного самоуправления, действия или бездействие должностных лиц может быть подана в вышестоящий орган местного самоуправления, (вышестоящему должностному лицу) со дня, когда гражданин узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
44. Жалоба может быть подана в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений (непосредственно при личном обращении лица в отдел образования, на адрес электронной почты отдела образования, в личном кабинете на Портале, по телефону отдела образования).
45. Рассмотрение жалоб заявителя муниципальной услуги о нарушении его прав осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
46. Вышестоящий орган местного самоуправления по результатам рассмотрения жалобы вправе:
- оставить жалобу без удовлетворения;
- отменить решение нижестоящего органа и назначить дополнительную проверку по делу;
- изменить решение нижестоящего органа или вынести новое решение.
По результатам рассмотрения жалобы в течение 3 дней заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов.
Решение по жалобе подписывается руководителем органа местного самоуправления или должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
Вышестоящему органу местного самоуправления и заявителю должно быть сообщено об исполнении решения не позднее чем в течение месяца со дня его получения.
47. При обнаружении признаков виновного в неисполнении или ненадлежащем исполнении должностным лицом Отдела образования, возложенных на него обязанностей, в связи с принятым по жалобе решением вышестоящего органа местного самоуправления, принимаются меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.
48. Орган местного самоуправления, отдел образования проводит информационно-аналитическую работу по обобщению результатов рассмотрения жалоб граждан. Итоги обобщения граждан представляются ежегодно руководителю соответствующего органа местного самоуправления.
49. Список номеров служебных телефонов, почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон, адрес Портала государственных и муниципальных услуг, адрес Интернет-сайта муниципальной услуги, по которым граждане могут обратиться для получения консультаций или по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Административным регламентом, приведен в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.