Приказ Министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области
от 8 октября 2013 г. N 178-П
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Калужской области"
23 августа 2016 г.
Приказом Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 23 августа 2016 г. N 1154-П в преамбулу настоящего приказа внесены изменения
В соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.01.2013 N 34н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации", постановлением Правительства Калужской области от 10.10.2011 N 552 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции постановлений Правительства Калужской области от 21.05.2012 N 253, от 13.07.2012 N 354, от 15.02.2013 N 69, от 21.05.2014 N 308, от 14.09.2015 N 522) приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Калужской области (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
Министр |
И.А. Подковинская |
Приказом Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 23 августа 2016 г. N 1154-П в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления государственной услуги по информированию о положении
на рынке труда в Калужской области
(утв. приказом Министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области
от 8 октября 2013 г. N 178-П)
23 августа 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Калужской области (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Калужской области.
Предмет регулирования
1.2. Предметом регулирования Административного регламента является порядок предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Калужской области (далее - государственная услуга).
Описание заявителей
1.3. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, работодатели или их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.4. Государственная услуга предоставляется также неопределенному кругу лиц.
Требования к порядку информирования
о порядке предоставлении государственной услуги
1.5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работниками государственных учреждениях службы занятости населения Калужской области (далее - учреждения службы занятости) и министерства труда и социальной защиты Калужской области (далее - органы службы занятости).
Информация о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты органов службы занятости, предоставляющих государственную услугу, указана в приложении N 2 к Административному регламенту.
1.6. Информация о государственной услуге, порядке ее предоставления размещается в федеральной государственной информационной системе "Портал государственных услуг Российской Федерации" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и (или) государственной информационной системе Калужской области "Портал государственных услуг Калужской области" (http://uslugikalugi.ru) (далее - региональный портал), Интернет-портале органов исполнительной власти Калужской области (подпортал министерства труда и социальной защиты Калужской области (http://www.admoblkaluga.ru) (далее - Сайт), в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации, учреждениях службы занятости, государственном бюджетном учреждении Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - МФЦ).
Местонахождение и график работы МФЦ:
248009, Калужская область, г. Калуга, ул. Хрустальная, д. 34а.
График работы МФЦ:
понедельник - пятница: 08.00 - 20.00;
суббота: 08.00 - 17.00;
выходной: воскресенье;
перерыв на обед: отсутствует.
Телефон горячей линии: 8(4842) 70-13-00, 8-800-450-11-60.
Информацию о филиалах МФЦ и территориально обособленных структурных подразделениях можно получить на официальном сайте: http://mfc40.ru/.
Электронная почта: mail@ mfc@adm.kaluga.ru.
1.7. Размещение информации о предоставлении государственной услуги в помещениях МФЦ осуществляется на основании соглашений о взаимодействии, заключенных между учреждениями службы занятости и МФЦ.
1.8. Информирование о государственной услуге и правилах ее предоставления производится бесплатно.
1.9. При ответах на телефонные звонки работники органов службы занятости подробно и в вежливой форме информируют обратившихся о правилах предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа службы занятости, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности лица, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.10. Письменные запросы заявителей о правилах предоставления государственной услуги, направленные почтой, а также запросы, направленные по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя.
1.11. На информационных стендах, размещаемых в помещениях учреждений службы занятости, Сайте (раздел "Подведомственные учреждения"), Едином портале или региональном портале содержится следующая информация:
наименование государственной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты органов службы занятости;
блок-схема предоставления государственной услуги;
бланк заявления о предоставлении государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Информирование о положении на рынке труда в Калужской области.
Наименование органа исполнительной власти и учреждений службы занятости, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляют министерство труда и социальной защиты Калужской области (далее - Министерство), а также учреждения службы занятости (приложение N 2 к Административному регламенту).
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц является размещение информации о положении на рынке труда в Калужской области на Сайте, Едином портале или региональном портале, в Министерстве, учреждениях службы занятости, МФЦ, средствах массовой информации.
Информация о положении на рынке труда в Калужской области включает следующие сведения, содержащие:
1) основные показатели, характеризующие состояние рынка труда в Калужской области, в том числе:
уровни общей и регистрируемой безработицы;
коэффициент напряженности на рынке труда;
численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных;
потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности;
2) динамику основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Калужской области, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года;
3) перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда в Калужской области с указанием средней заработной платы;
4) информацию и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в Калужской области.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги заявителям является направление запрашиваемых сведений согласно указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) способу их получения.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Государственная услуга неопределенному кругу лиц предоставляется путем размещения не реже одного раза в месяц на Сайте, Едином портале или региональном портале, в учреждении службы занятости, средствах массовой информации, МФЦ информации о положении на рынке труда в Калужской области.
2.6. Максимальный срок предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должен превышать 15 минут.
2.7. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги при письменном заявлении, включая обращение в электронной форме, не должен превышать 15 дней с момента регистрации заявления.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих
предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и
источников официального опубликования
2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Закон Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1997, N 51, ст. 5878; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211; N 29, ст. 3696; N 47, ст. 5613;2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53, ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160, 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; 2008, N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6242; 2009, N 23, ст. 2761; N 30, ст. 3739; N 52, ст. 6441, 6443; 2010, N 30, ст. 3993;N 31, ст. 4196; 2011, N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4296; N 49, ст. 7039; 2012, N 19, ст. 2519; N 31, ст. 4322; N 53, ст. 7653, 2013, N 8, ст. 717, N 27, ст. 3454);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2013, N 19, ст. 2307, N 27, ст. 3474);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322, 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3480);
- приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.01.2013 N 34н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации" ("Российская газета", N 107, 22.05.2013).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, подлежащих представлению
заявителем, способы их получения заявителем, в том числе
в электронной форме, порядок их представления
2.9. Предоставление учреждениями службы занятости государственной услуги заявителям осуществляется на основании заявления в виде бумажного или электронного документа. Рекомендуемая форма заявления указана в приложении N 3 к Административному регламенту.
В заявлении указывается:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, или наименование юридического лица, или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
перечень запрашиваемых дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в Калужской области (далее - запрашиваемые сведения);
способ получения запрашиваемых сведений: по почтовому адресу (с указанием почтового адреса), по адресу электронной почты (с указанием адреса электронной почты), при личном обращении в учреждение службы занятости или МФЦ (с указанием контактного телефона для предварительной записи на личный прием), через Единый портал или региональный портал (далее - способ получения сведений);
дата обращения.
Заявление заполняется заявителем на русском языке при помощи технических средств или от руки.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении государственных услуг,
и которые заявитель вправе представить
2.10. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
2.11. Оснований для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления учреждениями службы занятости государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
2.12. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
2.13. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, за предоставление государственной услуги
2.14. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, включая информацию
о методике расчета такой платы
2.15. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении заявителей в учреждения службы занятости не должен превышать 15 минут.
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди в случае предварительного согласования учреждением службы занятости даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.
2.18. При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается предоставление государственной услуги МФЦ по принципу "одного окна" по месту пребывания в порядке и сроки, установленные Административным регламентом, либо передача заявления в учреждение службы занятости в соответствии с заключенным соглашением между МФЦ и учреждением службы занятости.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.19. Прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя в учреждение службы занятости, осуществляется работником учреждения службы занятости, предоставляющим государственную услугу, в день его поступления.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в электронном виде в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
2.20. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившей почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала осуществляется работником учреждения службы занятости, предоставляющим государственную услугу, путем внесения информации в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.21. Предоставление государственной услуги гражданам осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ граждан.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание работниками органов службы занятости инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи определен приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".
2.22. Центральные входы в здания должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, режиме работы учреждения службы занятости.
2.23. Помещение для работы с заинтересованными лицами оборудуется соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема граждан и работодателей.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами и работодателями.
2.24. Работники органов службы занятости, предоставляющие государственную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
2.25. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями.
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
В помещениях для работников органов службы занятости, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.26. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде органов службы занятости, а также на Едином портале или региональном портале, в средствах массовой информации, посредством электронной или телефонной связи, а также в МФЦ.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.27. Основными показателями доступности государственной услуги являются:
1) доля получивших государственную услугу заявителей в общей численности заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги;
2) доля получивших государственную услугу по принципу "одного окна" в МФЦ в общей численности получивших государственную услугу;
3) доля получивших государственную услугу в электронной форме (через сеть Интернет, включая Единый портал, региональный портал, электронную почту) в общей численности получивших государственную услугу.
2.28. Основными показателями качества государственной услуги являются:
1) доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги в общей численности получивших государственную услугу;
2) отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) органов службы занятости, работников органов службы занятости при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
2.29. При предоставлении государственной услуги:
по рассмотрению письменного заявления, заявления, направленному в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала или МФЦ непосредственного взаимодействия заявителя с непосредственным исполнителем не требуется;
при личном обращении требуется взаимодействие заявителя с работником учреждения службы занятости или МФЦ.
Общая продолжительность взаимодействия заявителя с работником учреждения службы занятости при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме
2.30. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключенными между учреждением службы занятости и МФЦ.
При личном обращении заявителей в МФЦ обеспечивается предоставление государственной услуги либо передача заявления в учреждение службы занятости для подготовки запрашиваемых сведений и направления ответа в МФЦ для передачи заявителю.
2.31. Государственная услуга в электронной форме предоставляется органами службы занятости неопределенному кругу лиц посредством размещения на Едином портале или региональном портале, Сайте информации о положении на рынке труда в Калужской области.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование неопределенного круга лиц;
- предоставление заявителям запрашиваемых сведений.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги, приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
Информирование неопределенного круга лиц Министерством
3.2. Основанием для начала подготовки информации о положении на рынке труда в Калужской области является наступление сроков обновления информации о положении на рынке труда в Калужской области на основании данных федерального статистического наблюдения и учреждений службы занятости.
3.3. Работник отдела мониторинга и регулирования рынка труда управления занятости населения Министерства, осуществляющий предоставление услуги:
1) формирует информацию о ситуации на рынке труда Калужской области на основании данных федерального статистического наблюдения, учреждений службы занятости не позднее трех рабочих дней с момента представления данных учреждениями службы занятости;
2) проводит анализ информации о положении на рынке труда в Калужской области и определяет основные тенденции на рынке труда Калужской области;
3) проводит сбор и изучение аналитических, статистических, информационных и иных материалов и сведений, содержащих данные о рынке труда Калужской области, и осуществляет подготовку сведений, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 2.3 Административного регламента;
4) представляет подготовленную информацию о положении на рынке труда в Калужской области для согласования заместителю министра - начальнику управления занятости населения Министерства;
5) после согласования информации о положении на рынке труда в Калужской области заместителем министра - начальником управления занятости населения Министерства передает ее для утверждения министру труда и социальной защиты Калужской области (лицу, исполняющему его обязанности);
6) передает в течение двух часов информацию о положении на рынке труда в Калужской области, после ее утверждения министром труда и социальной защиты Калужской области (лицом, исполняющем его обязанности), на электронном носителе в отдел информационно-аналитической работы Министерства, для размещения на Сайте, Едином портале или региональном портале, в Министерстве, учреждениях службы занятости, МФЦ, средствах массовой информации;
7) приобщает информацию о положении на рынке труда в Калужской области в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству.
3.4. Сроки выполнения административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 1 - 7 пункта 3.3 Административного регламента, не должны превышать 10 рабочих дней.
Информирование неопределенного круга лиц
учреждениями службы занятости
3.5. Основанием для начала подготовки информации о положении на рынке труда на территории городского округа (муниципального района) является наступление сроков обновления информации о положении на рынке труда в Калужской области.
3.6. Работник учреждения службы занятости, предоставляющий государственную услугу:
1) формирует информацию о ситуации на рынке труда Калужской области на основании данных федерального статистического наблюдения, органов местного самоуправления о ситуации на рынке труда городского округа (муниципального района), сведений о заявленной работодателями в учреждения службы занятости населения потребности в работниках;
2) проводит анализ информации о положении на рынке труда городского округа (муниципального района) и определяет основные тенденции на рынке труда городского округа (муниципального района);
3) проводит сбор и изучение аналитических, статистических, информационных и иных материалов и сведений, содержащих данные о рынке труда городского округа (муниципального района), и осуществляет подготовку сведений, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 2.3 Административного регламента применительно к городскому округу (муниципальному району);
4) представляет подготовленную информацию о положении на рынке труда в городском округе (муниципальном районе) руководителю структурного подразделения учреждения службы занятости, осуществляющего подготовку информации о рынке труда городского округа (муниципального района) для согласования;
5) после согласования информации о положении на рынке труда руководителем структурного подразделения учреждения службы занятости, осуществляющего подготовку информации о рынке труда городского округа (муниципального района) передает ее для утверждения руководителю учреждения службы занятости;
6) передает в течение двух часов информацию о положении на рынке труда городского округа (муниципального района) после ее утверждения руководителем учреждения службы занятости населения в электронной форме работнику отдела мониторинга и регулирования рынка труда управления занятости населения Министерства для подготовки информации о положении на рынке труда Калужской области; работнику отдела информационно-аналитической работы Министерства для размещения на Сайте, а также обеспечивает размещение информации о положении на рынке труда городского округа (муниципального района) в средствах массовой информации, учреждении службы занятости населения и МФЦ;
7) приобщает информацию о положении на рынке труда городского округа (муниципального района) в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству.
3.7. Сроки выполнения административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 1 - 7 пункта 3.6 Административного регламента, не должны превышать 5 рабочих дней.
Последовательность административных процедур (действий)
при предоставлении государственной услуги заявителям
3.8. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в учреждение службы занятости заявления по форме, согласно приложению N 3 к Административному регламенту: при личном обращении заявителя, через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.
3.9. При личном обращении заявителя в учреждение службы занятости работник учреждения службы занятости, предоставляющий государственную услугу:
1) вносит сведения о заявителе в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании данных заявления;
2) осуществляет сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению;
3) осуществляет подготовку запрашиваемых сведений, согласовывает его с руководителем структурного подразделения учреждения службы занятости, осуществляющего подготовку информации о рынке труда, руководителем учреждения службы занятости;
4) обеспечивает направление запрашиваемых сведений заявителю согласно указанному в заявлении способу их получения;
5) вносит сведения о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.10. При поступлении заявления через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала работник учреждения службы занятости, предоставляющий государственную услугу:
1) вносит сведения о заявителе в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании данных заявления;
2) осуществляет сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению;
3) формирует ответ заявителю на основании полученной информации, согласовывает его с руководителем структурного подразделения учреждения службы занятости, осуществляющего подготовку информации о рынке труда и передает его на подпись руководителю учреждения службы занятости;
4) обеспечивает направление заявителю подписанного руководителем учреждения службы занятости ответа согласно указанному в заявлении способу его получения;
5) вносит сведения о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
- текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
- контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части информирования о положении на рынке труда в Калужской области (далее - контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения).
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений Административного
регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием решений ответственными лицами
4.2. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности административных процедур (действий), определенных Административным регламентом, осуществляется руководителем учреждения службы занятости или уполномоченным им работником. В случае нарушения сроков, последовательности и содержания административных процедур (действий) принимаются меры по недопущению или устранению нарушений.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками учреждений службы занятости положений настоящего Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 N 972н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20.12.2010 N 1923), требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги. В случае нарушения сроков, последовательности и содержания административных процедур (действий) принимаются меры по недопущению или устранению нарушений.
Порядок осуществления контроля за обеспечением государственных
гарантий в области содействия занятости населения
4.4. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется Министерством, в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
4.5. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения Министерством плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
4.6. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) определяются в установленном порядке Министерством.
4.7. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются работники Министерства.
4.8. Периодичность проведения контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании планов проверок), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
4.9. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается работниками Министерства, проводившими проверку, и утверждается заместителем министра - начальником управления занятости населения. При необходимости к акту проверки прилагаются копии документов, свидетельствующих о наличии нарушений по вопросам, подлежащим проверке.
Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
Ответственность должностных лиц Министерства и работников учреждений
службы занятости за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.10. Ответственность работников учреждений службы занятости за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.11. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
4.12. Заявители, объединения граждан и работодателей и иные организации вправе направлять жалобы, замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа службы занятости, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа службы занятости, предоставляющего государственную услугу либо работника органа службы занятости
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа службы занятости, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа службы занятости предоставляющего государственной услуги либо работника органа службы занятости при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке путем обращения в Министерство.
Предмет жалобы
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа службы занятости, а также должностных лиц органа службы занятости могут являться решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) работником органа службы занятости в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя и прилагаемых документов о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом, а также нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области;
- отказ органа службы занятости, работника или должностного лица органа службы занятости, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, обратившись с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) органа службы занятости, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа службы занятости, предоставляющего государственную услугу, работника органа службы занятости при предоставлении государственной услуги в Министерство.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть принята при личном приеме, а также может быть направлена по почте (электронной почте) либо посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Сайта, Единого портала или регионального портала.
Жалоба может быть подана через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органами службы занятости, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа службы занятости, его работников или должностных лиц, выполненная на бумажном носителе, заполняется при помощи средств электронно-вычислительной машины или от руки разборчиво (печатными буквами).
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа службы занятости, предоставляющего государственную услугу, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) работника или должностного лица органа службы занятости, предоставляющего государственную услугу, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) органа службы занятости, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа службы занятости, предоставляющего государственную услугу, работника органа службы занятости при предоставлении государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) органа службы занятости, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа службы занятости, предоставляющего государственную услугу, работника органа службы занятости при предоставлении государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае поступления жалобы в Министерство соответствующий специалист готовит для министра труда и социальной защиты Калужской области (далее - министр) либо уполномоченного на рассмотрение жалобы заместителя министра, справочную информацию по вопросам, указанным в жалобе, с приложением находящихся в распоряжении Министерства.
После рассмотрения министром либо уполномоченным на рассмотрение жалобы заместителем министра, жалобы и приложенных документов, находящихся в Министерстве, специалист готовит проект ответа и передает на подпись министру или заместителю министра.
Сроки рассмотрения жалобы
5.5. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалоб законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Результат рассмотрения жалобы
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Министерства, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о работнике или должностном лице учреждения службы занятости, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается министром (уполномоченным на рассмотрение жалобы заместителем министра).
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа в соответствии с законодательством.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.9. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги в судах общей юрисдикции, в сроки и порядке, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться в учреждение службы занятости или Министерство с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на Сайте, Едином портале и (или) региональном портале, по телефону, на личном приеме.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по информированию о положении на рынке труда
в Калужской области
Блок-схема
предоставления государственной услуги по информированию
о положении на рынке труда в Калужской области
Начало предоставления государственной услуги |
/-----------------------------\ /------------------------------\
|Информирование неопределенного| | Предоставление заявителям |
| круга лиц | | запрашиваемых сведений |
\------------------------------/ \-------------------------------/
/-----------------------------\ /------------------------------\
| Наступление срока обновления | | Прием и регистрация заявления |
| информации о положении | | о предоставлении |
| на рынке труда | | государственной услуги |
| в Калужской области | \-------------------------------/
\------------------------------/ /------------------------------\
/-----------------------------\ | Сбор, обобщение, анализ |
| Формирование информации | |статистических, информационных |
| о ситуации на рынке труда | | и иных материалов о положении |
| Калужской области | | на рынке труда в субъекте |
\------------------------------/ | Российской Федерации для |
/-----------------------------\ | подготовки запрашиваемых |
|Проведение анализа информации | | сведений согласно заявлению |
| о положении на рынке труда | \-------------------------------/
| в Калужской области | /------------------------------\
\------------------------------/ |Формирование сотрудником органа|
/-----------------------------\ | службы занятости ответа |
| Проведение сбора и изучения | | заявителю |
|аналитических, статистических,| \-------------------------------/
| информационных и иных | /------------------------------\
| материалов и сведений, | | Направление заявителю ответа |
| содержащих данные о рынке | | способом получения сведений, |
| труда Калужской области | | указанным в заявлении |
| и осуществление подготовки | \-------------------------------/
| сведений, предусмотренных |
| подпунктами 1-4 пункта 2.3 |
| Административного регламента |
\------------------------------/
/-----------------------------\
| Размещение информации |
| о положении на рынке труда |
| на Сайте, Едином портале или |
|региональном портале, в органе|
| службы занятости, МФЦ, |
|средствах массовой информации |
\------------------------------/
/-----------------------------\
| Приобщение информации |
| о положении на рынке труда |
| в Калужской области |
| в соответствии |
| с номенклатурой дел |
| по делопроизводству |
\------------------------------/
Приказом Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 23 августа 2016 г. N 1154-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по информированию о
положении на рынке труда
в Калужской области
Информация о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты, официальных сайтов государственных учреждений службы занятости населения Калужской области, предоставляющих государственную услугу по информированию о положении на рынке труда в Калужской области
23 августа 2016 г.
N |
Наименование органа службы занятости |
Адрес месторасположения органа службы занятости |
График работы органа службы занятости |
Телефон для справок Органа службы занятости |
Адрес электронной почты и официальный сайт органа службы занятости |
1 |
Министерство труда и социальной защиты Калужской области |
248016, г. Калуга, ул. Пролетарская, 111 |
Понедельник - четверг с 8.00 - до 17.15, пятница с 8.00 - до 16.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
(4842) 719433 |
mintrud@adm.kaluga.ru |
2 |
Государственное казенное учреждение Калужской области "Центр занятости населения Бабынинского района" |
249210, Бабынинский район, пос. Бабынино, ул. Молодежная, 9 |
Понедельник - четверг с 8.00 - до 17.15, пятница с 8.00 - до 16.00, без перерыва |
(48448) 2-18-22 |
zsnbabinino@mail.ruwww.admoblkaluga.ru/sub/trud/podv/bab.php |
3 |
Государственное казенное учреждение Калужской области "Центр занятости населения Боровского района" |
249010, Боровский район, г. Боровск, ул. Ленина, 74а |
Понедельник - четверг с 8.00 - до 17.15, пятница с 8.00 - до 16.00, без перерыва |
(48438) 4-26-81 |
borovsk@kaluga.sznwww.admoblkaluga.ru/sub/trud/podv/bor.php |
4 |
Государственное казенное учреждение Калужской области "Центр занятости населения Дзержинского района" |
249832, Дзержинский район, г. Кондрово, ул. Проспект труда, 28 |
Понедельник - четверг с 8.00 - до 17.15, пятница с 8.00 - до 16.00, без перерыва |
(48434) 3-67-09 |
kondrovo_szn@mail.ru www.admoblkaluga.ru/sub/trud/podv/dzer.php |
5 |
Государственное казенное учреждение Калужской области "Центр занятости населения Думиничского района" |
249300, Думиничский район, пос. Думиничи, ул. Ленина, 21 |
Понедельник - четверг с 8.00 - до 17.15, пятница с 8.00 - до 16.00, без перерыва |
(48447) 9-21-83 |
cznduminichi@.mail.ru www.admoblkaluga.ru/sub/trud/podv/dum.php |
6 |
Государственное казенное учреждение Калужской области "Центр занятости населения Жиздринского района" |
249340, Жиздринский район, г. Жиздра, ул. Красноармейская, 25/11 |
Понедельник - четверг с 8.00 - до 17.15, пятница с 8.00 - до 16.00, без перерыва |
(48445) 2-10-47 |
czn-zhizdra@mail.ru www.admoblkaluga.ru/sub/trud/podv/ghizdr.php |
7 |
Государственное казенное учреждение Калужской области "Центр занятости населения Жуковского района" |
249191, Жуковский район, г. Жуков, ул. Советская, 10 |
Понедельник - четверг с 8.00 - до 17.15, пятница с 8.00 - до 16.00, без перерыва |
(48432) 5-61-62 |
zukov.szn@rambler.ru www.admoblkaluga.ru/sub/trud/podv/ghuk.php |
8 |
Государственное казенное учреждение Калужской области "Центр занятости населения Износковского района" |
249880, Износковский район, с. Износки, ул. Горького, 5а |
Понедельник - пятница с 8.00 - до 17.00, без перерыва |
(48449) 4-54-09 |
cznizn@mail.ru www.admoblkaluga.ru/sub/trud/podv/izn.php |
9 |
Государственное казенное учреждение Калужской области "Центр занятости населения города Калуга" |
248002, г. Калуга, ул. Николо-Козинская, 71А |
Понедельник - четверг с 8.00 - до 17.15, пятница с 8.00 - до 16.00, без перерыва |
(4842) 56-27-79 |
mczn@yandex.ru www.admoblkaluga.ru/sub/trud/podv/kal.php |
10 |
Государственное казенное учреждение Калужской области "Центр занятости населения Кировского района" |
249420, Кировский район, г. Киров, ул. Ленина, 6-а |
Понедельник - четверг с 8.00 - до 17.15, пятница с 8.00 - до 16.00, без перерыва |
(48456) 5-66-17 |
cznkirov@kaluga.ru www.admoblkaluga.ru/sub/trud/podv/kir.php |
11 |
Государственное казенное учреждение Калужской области "Центр занятости населения Козельского района" |
249700, Козельский район, г. Козельск, ул. Чкалова, 9 |
Понедельник - четверг с 8.00 - до 17.15, пятница с 8.00 - до 16.00, без перерыва |
(48442) 2-31-99 |
kozelskszn@mail.ru www.admoblkaluga.ru/sub/trud/podv/koz.php |
12 |
Государственное казенное учреждение Калужской области "Центр занятости населения Куйбышевского района" |
249500, Куйбышевский район, с. Бетлица, ул. Калинина, 24 |
Понедельник - четверг с 8.00 - до 17.15, пятница с 8.00 - до 16.00, без перерыва |
(48457) 2-19-09 |
tszn.betlitza@yandex.ru www.admoblkaluga.ru/sub/trud/podv/kuib.php |
13 |
Государственное казенное учреждение Калужской области "Центр занятости населения Людиновского района" |
249400, Людиновский район, г. Людиново, ул. Фокина, 31 |
Понедельник - четверг с 8.00 - до 17.15, пятница с 8.00 - до 16.00, без перерыва |
(48444) 6-28-29 |
lud-czn@kaluga.ru www.admoblkaluga.ru/sub/trud/podv/lud.php |
14 |
Государственное казенное учреждение Калужской области "Центр занятости населения Малоярославецкого района" |
249050, Малоярославецкий район, г. Малоярославец, ул. Пионерская, 1 |
Понедельник - четверг с 8.00 - до 17.15, пятница с 8.00 - до 16.00, без перерыва |
(48431) 2-15-82 |
malczn@rambler.ru www.admoblkaluga.ru/sub/trud/podv/mal.php |
15 |
Государственное казенное учреждение Калужской области "Центр занятости населения Медынского района" |
249950, Медынский район, г. Медынь, ул. Кирова, 35-а |
Понедельник - четверг с 8.00 - до 17.15, пятница с 8.00 - до 16.00, без перерыва |
(48433) 2-12-19 |
cznc@rambler.ru www.admoblkaluga.ru/sub/trud/podv/med.php |
16 |
Государственное казенное учреждение Калужской области "Центр занятости населения Мещовского района" |
249240, Мещовский район, г. Мещовск, пр. Революции, 47 |
Понедельник - четверг с 8.00 - до 17.15, пятница с 8.00 - до 16.00, без перерыва |
(48446) 9-23-42 |
zcn2009@yandex.ru www.admoblkaluga.ru/sub/trud/podv/mes.php |
17 |
Государственное казенное учреждение Калужской области "Центр занятости населения Мосальского района" |
249930, Мосальский район, г. Мосальск, ул. Советская, 8 |
Понедельник - четверг с 8.00 - до 17.15, пятница с 8.00 - до 16.00, без перерыва |
(48452) 2-19-03 |
genj@mail.ru www.admoblkaluga.ru/sub/trud/podv/mos.php |
18 |
Государственное казенное учреждение Калужской области "Центр занятости населения города Обнинск" |
249033, г. Обнинск, ул. Горького, 50а |
Понедельник - четверг с 8.00 - до 17.15, пятница с 8.00 - до 16.00, без перерыва |
(48439) 5-89-23 |
CZN_obninsk@mail.ru www.admoblkaluga.ru/sub/trud/podv/obn.php |
19 |
Государственное казенное учреждение Калужской области "Центр занятости населения Перемышльского района" |
249130, Перемышльский район, с. Перемышль, ул. Ленина, 48 |
Понедельник - пятница с 8.00 - до 16.00, без перерыва |
(48441) 3-21-72 |
peremishl2009@mail.ru www.admoblkaluga.ru/sub/trud/podv/per.php |
20 |
Государственное казенное учреждение Калужской области "Центр занятости населения Спас-Деменского района" |
249610, Спас-Деменский район, г. Спас-Деменск, ул. Трегубова, 14 |
Понедельник - четверг с 8.00 - до 17.15, пятница с 8.00 - до 16.00, без перерыва |
(48455) 2-12-00 |
spas-demensk-czn@mail.ru www.admoblkaluga.ru/sub/trud/podv/s-d.php |
21 |
Государственное казенное учреждение Калужской области "Центр занятости населения Сухиничского района" |
249270, Сухиничский район, г. Сухиничи, ул. Ленина, 74 |
Понедельник - четверг с 8.00 - до 17.15, пятница с 8.00 - до 16.00, без перерыва |
(48451) 5-37-11 |
suhcsn@mail.ru www.admoblkaluga.ru/sub/trud/podv/suh.php |
22 |
Государственное казенное учреждение Калужской области "Центр занятости населения Тарусского района" |
249100, Тарусский район, г. Таруса, ул. Карла Либкнехта, 14/22 |
Понедельник - четверг с 8.00 - до 17.15, пятница с 8.00 - до 16.00, без перерыва |
(48435) 2-55-86 |
tarczn@rambler.ru www.admoblkaluga.ru/sub/trud/podv/tar.php |
23 |
Государственное казенное учреждение Калужской области "Центр занятости населения Ульяновского района" |
249750, Ульяновский район, с. Ульяново, ул. Большая Советская, 79 |
Понедельник - пятница с 8.00 - до 17.00, без перерыва |
(48443) 2-11-59 |
uljanovozentr@yandex.ru www.admoblkaluga.ru/sub/trud/podv/uljan.php |
24 |
Государственное казенное учреждение Калужской области "Центр занятости населения Ферзиковского района" |
249800, Ферзиковский район, пос. Ферзиково, ул. Карпова, 24 |
Понедельник - четверг с 8.00 - до 17.15, пятница с 8.00 - до 16.00 без перерыва |
(48437) 3-23-93 |
ferzikovo.czn@mail.ru www.admoblkaluga.ru/sub/trud/podv/fer.php |
25 |
Государственное казенное учреждение Калужской области "Центр занятости населения Хвастовичского района" |
249360, Хвастовичский район, с. Хвастовичи, ул. Талалушкина, 4 |
Понедельник - пятница с 8.00 - до 17.00, без перерыва |
(48453) 9-10-67 |
hvastovichi_czn@mail.ru www.admoblkaluga.ru/sub/trud/podv/hv.php |
26 |
Государственное казенное учреждение Калужской области "Центр занятости населения Юхновского района" |
249910, Юхновский район, г. Юхнов, ул. Ленина, 30 |
Понедельник - четверг с 8.00 - до 17.15, пятница с 8.00 - до 16.00, без перерыва |
(48436) 2-31-95 |
uhczn@rambler.ru www.admoblkaluga.ru/sub/trud/podv/juhn.php |
Приказом Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 23 августа 2016 г. N 1154-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по информированию о
положении на рынке труда
в Калужской области
(с изменениями от 23 августа 2016 г.)
Заявление
о предоставлении государственной услуги по информированию о положении
на рынке труда в Калужской области
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина или наименование работодателя)
_________________________________________________________________________
прошу предоставить следующие сведения о положении на рынке труда в
субъекте Российской Федерации: __________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается характер сведений)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Способ получения запрашиваемых сведений (нужное заполнить):
по почтовой связи (указать адрес) _______________________________________
_________________________________________________________________________
по электронной почте (указать адрес) ____________________________________
по факсимильной связи (указать номер факса) _____________________________
при личном обращении: (указать государственное учреждение службы
занятости населения или многофункциональный центр) ______________________
Контактный телефон: __________________________
"____" ____________ 20____ г. ______________________
(подпись)
Государственная услуга предоставлена
Работник государственного учреждения службы занятости населения:
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
"____" ____________ 20____ г. ______________________
(подпись работника)
_________________________________________________________________________
Государственная услуга получена (заполняется при личном обращении в
государственное учреждение службы занятости населения)
(должность, фамилия, имя, отчество)
"____" ____________ 20____ г. ______________________
(подпись гражданина
или работодателя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Калужской области.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Калужской области.
Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, работодатели или их уполномоченные представители.
Установлено, что государственная услуга предоставляется также неопределенному кругу лиц посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" или государственной информационной системе Калужской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области", Интернет-портале органов власти Калужской области" (подпортал министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации, государственных учреждениях службы занятости населения Калужской области, государственном бюджетном учреждении Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" информации о положении на рынке труда в Калужской области.
Приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
Приказ Министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области от 8 октября 2013 г. N 178-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Калужской области"
Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст приказа размещен на официальном сайте газеты "Весть" www.vest-news.ru/docs.php 6 ноября 2013 г. и опубликован в приложении к газете "Весть" - "Собрание НПА органов государственной власти Калужской области" от 8 ноября 2013 г. N 42
Приказом Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 6 апреля 2022 г. N 469-П настоящий документ признан утратившим силу с 15 апреля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 16 октября 2018 г. N 2717-П
Изменения вступают в силу с 5 ноября 2018 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 23 августа 2016 г. N 1154-П