Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Калужской области
от 14 сентября 2012 г. N 468
Положение
о порядке определения объема и предоставления субсидий
из областного бюджета некоммерческой организации на решение проблем
пострадавших соинвесторов для целей проектирования, изыскательских работ
и строительства сетей инженерно-технического обеспечения проблемных
объектов и (или) иных многоквартирных домов, возводимых в целях защиты
пострадавших соинвесторов
1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением (далее - некоммерческая организация), на решение проблем пострадавших соинвесторов, для целей проектирования, изыскательских работ и строительства сетей инженерно-технического обеспечения проблемных объектов и (или) иных многоквартирных домов, возводимых в целях защиты пострадавших соинвесторов, в рамках реализации Закона Калужской области от 04.06.2012 N 283-ОЗ "О регулировании отдельных правоотношений по защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории Калужской области" (далее - Закон).
2. Целью предоставления настоящей субсидии из областного бюджета является осуществление мер по решению проблем пострадавших соинвесторов на территории Калужской области в рамках Закона.
В целях настоящего Положения под мерами по решению проблем пострадавших соинвесторов понимается следующее:
а) оплата землеустроительных, инженерно-изыскательских, лабораторных проектно-сметных работ (услуг), в том числе услуг по их согласованию и получению заключений необходимых экспертиз, сведений в государственных органах, строительно-монтажных, информационно-консультационных работ (услуг) подрядчиков, исполнителей;
б) оплата строительства (реконструкции) инженерных коммуникаций, в том числе оплата технологического подключения (присоединения), выполнения технических условий по подключению к сетям инженерно-технического обеспечения, а также технической инвентаризации построенных объектов и государственной пошлины за регистрацию права на них, затраты по арендной плате, земельному налогу за земельные участки, предназначенные для строительства (реконструкции) инженерных коммуникаций;
в) общехозяйственные затраты (оплата труда сотрудников, налоги с фонда оплаты труда, расходы на обеспечение условий труда сотрудников, расходы по найму и содержанию помещений, содержание автотранспорта, услуги сторонних организаций и иные расходы), которые субсидируются пропорционально объемам деятельности, направленной на проектирование, изыскательские работы и строительство сетей инженерно-технического обеспечения проблемных объектов и (или) иных многоквартирных домов, возводимых в целях защиты пострадавших соинвесторов.
Определение пропорции объема деятельности, направленной на проектирование, изыскательские работы и строительство сетей инженерно-технического обеспечения проблемных объектов и (или) иных многоквартирных домов, возводимых в целях защиты пострадавших соинвесторов, определяется приказом уполномоченного органа в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области (далее - уполномоченный орган).
3. Критерии отбора получателей.
Получателем субсидий выступает некоммерческая организация (далее Получатель), определенная на конкурсной основе в соответствии с порядком, установленным уполномоченным органом.
4. Условия предоставления субсидии.
Субсидии предоставляются Получателю на осуществление им мер, предусмотренных пунктом 2 настоящего Положения, при выполнении следующих условий:
- подтверждение обоснованности затрат путем представления документов, перечень которых определяется уполномоченным органом;
- целевое использование средств субсидий, предоставленных ранее (при наличии) Получателю на осуществление мер, указанных в пункте 2 настоящего Положения;
- отсутствие у Получателя недоимки по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Калужской областью на дату подачи заявки на получение субсидии;
- обеспечение Получателем среднемесячной заработной платы работникам не ниже среднеотраслевой по строительной отрасли.
5. Порядок предоставления субсидий.
5.1. Объем субсидий определяется в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов и лимитами бюджетных обязательств в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период уполномоченному органу на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения, по коду бюджетной классификации расходов 105 0501 9830100 630.
5.2. Для получения субсидий Получатель представляет в уполномоченный орган заявление по форме, установленной уполномоченным органом, в срок не позднее 10 декабря текущего года с приложением документов в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения, а также:
- документа, подтверждающего отсутствие недоимки по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней на дату подачи заявки на получение субсидии, выданного соответствующим налоговым органом Калужской области;
- документа, подтверждающего отсутствие просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Калужской областью на дату подачи заявки на получение субсидии, выданного соответствующим финансовым органом Калужской области;
- документов, подтверждающих отсутствие недоимки по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды на дату подачи заявки на получение субсидии, заверенных руководителями органов соответствующих фондов;
- документа, подтверждающего размер среднемесячной заработной платы, заполненного в установленном порядке, за квартал года, предшествующий дате подачи заявки на получение субсидии (соответствующая форма федерального государственного статистического наблюдения, заверенная в органах статистики).
5.3. Уполномоченный орган в 7-дневный срок со дня обращения Получателя принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
5.4. Субсидии могут быть выделены на оплату авансовых платежей в случае представления Получателем документов, указанных в пункте 4 настоящего Положения, предусматривающих авансовые платежи.
6. Субсидии предоставляются на основании договоров, заключаемых между уполномоченным органом и Получателем в срок не позднее 7 дней со дня окончания срока, указанного в пункте 5.3 настоящего Положения.
7. Перечисление субсидий осуществляется уполномоченным органом в установленном порядке на расчетный счет Получателя, открытый им в кредитной организации.
8. Получатель представляет уполномоченному органу финансовую отчетность об использовании субсидии в сроки, установленные договором на предоставление субсидии.
9. Уполномоченный орган отказывает Получателю в предоставлении субсидии в случаях:
- представления Получателем неполного объема документов в соответствии с пунктами 4, 5.2 настоящего Положения;
- нарушения срока подачи документов на предоставление субсидии, указанного в, пункте 5.2 настоящего Положения.
10. В случае отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган не позднее 7 дней со дня окончания срока, указанного в пункте 5.3 настоящего Положения, направляет Получателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии.
11. Отказ в предоставлении субсидий может быть обжалован в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
12. Порядок возврата субсидии.
В случае нарушения Получателем условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, уполномоченный орган направляет Получателю письменное уведомление о возврате средств в областной бюджет.
Возврат средств Получателем, допустившим нарушение условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, осуществляется в срок не позднее 30 календарных дней с момента установления данных нарушений.
13. Контроль за целевым и эффективным использованием указанных субсидий осуществляет уполномоченный орган.
14. В случае нецелевого использования субсидии, неиспользования субсидии, а также представления документов, содержащих недостоверную информацию, Получатель несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калужской области от 14 сентября 2012 г. N 468 "Об утверждении Положения о порядке определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.