|
Наименование муниципальной услуги (работы)
|
Категории потребителей муниципальной услуги (работы)
|
Единицы измерения показателя объема (содержания) муниципальной услуги (работы)
|
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
|
Наименование муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Раздел 1. Муниципальные услуги
|
1
|
Реализация общеобразовательной программы дошкольного образования, соответствующей типу и виду учреждения, воспитание, присмотр, уход и оздоровление детей, в том числе:
|
Физические лица (дети в возрасте от 2 месяцев до 7 лет)
|
Количество воспитанников, посещающих дошкольные образовательные учреждения (чел.)
|
1. Организация образовательного процесса в дошкольных учреждениях в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
2. Обеспеченность кадрами (укомплектованность штатов).
3. Сохранение контингента воспитанников от первоначального комплектования при наличии очередности на получение места в дошкольном образовательном учреждении по конкретной возрастной категории.
4. Фактическая посещаемость детей в образовательном учреждении (регулярность получения услуги детьми образовательного учреждения).
5. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников:
- показатель заболеваемости детей в образовательном учреждении;
- выполнение норм по основным продуктам питания.
|
Дошкольные образовательные учреждения
|
1.1
|
В группах общеразвивающей направленности:
- кратковременные группы (с 3-часовым режимом работы в день);
- кратковременные группы (с 4-часовым режимом работы в день);
- кратковременные группы (с 5-часовым режимом работы в день);
- 12-часового пребывания;
- 14-часового пребывания;
- 24-часового пребывания
|
1.2.
|
В группах компенсирующей направленности:
- кратковременные группы (с 3-часовым режимом работы в день);
- кратковременные группы (с 4-часовым режимом работы в день);
- кратковременные группы (с 5-часовым режимом работы в день);
- 12-часового пребывания;
- 14-часового пребывания;
- 24-часового пребывания
|
1.3
|
В группах оздоровительной направленности:
- кратковременные группы (с 3-часовым режимом работы в день);
- кратковременные группы (с 4-часовым режимом работы в день);
- кратковременные группы (с 5-часовым режимом работы в день);
- 12-часового пребывания;
- 14-часового пребывания;
- 24-часового пребывания
|
2.
|
Реализация дополнительного образования в рамках деятельности Ресурсного центра по работе с одаренными детьми
|
Физические лица (дети в возрасте от 3 лет до 18 лет)
|
Количество детей (чел.)
|
Доля детей, охваченных образованием в рамках муниципальной целевой программы "Одаренные дети Калуги", в общем количестве детей определенного возраста
|
Дошкольные образовательные учреждения, учреждения дополнительного образования детей
|
1.4
|
В группах комбинированной направленности:
- 12-часового пребывания;
- 14-часового пребывания;
- 24-часового пребывания
|
3.
|
Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях семьи на дому, по вопросам воспитания, обучения и развития детей, коррекции различных отклонений в развитии в рамках деятельности Консультативных пунктов, функционирующих на базе муниципальных дошкольного образовательных учреждений
|
Физические лица (родители)
|
Количество (чел.)
|
Удовлетворенность родителей условиями, качеством предоставления услуги
|
Дошкольные образовательные учреждения
|
4.
|
Предоставление логопедической помощи детям в логопедических пунктах
|
Физические лица (дети в возрасте от 3 лет до 7 лет)
|
Количество воспитанников (чел.)
|
Доля детей дошкольного возраста, получивших своевременную коррекционно-логопедическую помощь с целью устранения речевых дефектов.
|
Дошкольные образовательные учреждения
|
5.
|
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования и дополнительных общеобразовательных программ
|
Физические лица (учащиеся)
|
Количество учащихся
|
1. Удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством и доступностью оказываемой услуги.
2. Сохранение контингента.
3. Уровень обученности в 1-4 классах по результатам учебного года.
4. Качество знаний во 2-4 классах по результатам учебного года.
5. Доля учащихся 4 классов, переведенных в 5 класс.
6. Доля учащихся, охваченных присмотром и уходом в группах продленного дня.
7. Доля учащихся, охваченных обучением по дополнительным общеобразовательным программам.
8. Укомплектованность кадрами.
9. Доля педагогов, прошедших повышение квалификации 1 раз в 5 лет.
10. Доля педагогов, прошедших аттестацию 1 раз в 5 лет.
11. Укомплектованность библиотечного фонда печатными и (или) электронными учебными изданиями (включая учебники и учебные пособия), методическими и периодическими изданиями.
12. Оснащенность учебно-наглядными пособиями, техническими средствами обучения, лабораторным оборудованием
|
Образовательные учреждения, реализующие основные общеобразовательные программы начального общего образования и дополнительные общеобразовательные программы
|
6.
|
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования и дополнительных общеобразовательных программ
|
Физические лица (учащиеся)
|
Количество учащихся
|
1. Удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством и доступностью оказываемой услуги.
2. Сохранение контингента.
3. Уровень обученности в 5-9 классах по результатам учебного года и государственной итоговой аттестации в 9 классе.
4. Качество знаний в 5-9 классах по результатам учебного года и государственной итоговой аттестации в 9 классе.
5. Результаты государственной итоговой аттестации по обязательным предметам: уровень обученности, средний балл.
6. Доля выпускников 9 классов, получивших аттестат об основном общем образовании.
7. Доля учащихся, охваченных обучением по дополнительным образовательным программам.
8. Укомплектованность кадрами.
9. Доля педагогов, прошедших повышение квалификации 1 раз в 5 лет.
10. Доля педагогов, прошедших аттестацию 1 раз в 5 лет.
11. Укомплектованность библиотечного фонда печатными и (или) электронными учебными изданиями (включая учебники и учебные пособия), методическими и периодическими изданиями.
12. Оснащенность учебно-наглядными пособиями, техническими средствами обучения, лабораторным оборудованием
|
Образовательные учреждения, реализующие основные общеобразовательные программы основного общего образования и дополнительные общеобразовательные программы
|
7.
|
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования и дополнительных общеобразовательных программ
|
Физические лица (учащиеся)
|
Количество учащихся
|
1. Удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством и доступностью услуги, оказанной образовательным учреждением.
2. Сохранение контингента.
3. Доля старшеклассников, обучающихся в профильных классах, группах или по индивидуальным учебным планам.
4. Уровень обученности в 10-11(12) классах по результатам учебного года и государственной итоговой аттестации в 11(12) классах.
5. Качество знаний в 10-11(12) классах по результатам учебного года и государственной итоговой аттестации в 11(12) классах.
6. Результаты государственной итоговой аттестации по обязательным предметам: уровень обученности, средний балл.
7. Доля выпускников 11(12) классов, получивших аттестат о среднем общем образовании.
8. Доля учащихся, охваченных обучением по дополнительным образовательным программам.
9. Укомплектованность кадрами.
10. Доля педагогов, прошедших повышение квалификации 1 раз в 5 лет.
11. Доля педагогов, прошедших аттестацию 1 раз в 5 лет.
12. Укомплектованность библиотечного фонда печатными и (или) электронными учебными изданиями (включая учебники и учебные пособия), методическими и периодическими изданиями.
13. Оснащенность учебно-наглядными пособиями, техническими средствами обучения, лабораторным оборудованием.
|
Образовательные учреждения, реализующие основные общеобразовательные программы среднего общего образования и дополнительные общеобразовательные программы
|
8.
|
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования по образовательной области "Технология", основных общеобразовательных программ среднего общего образования по образовательным областям "Технология", "Информатика и ИКТ", дополнительных общеобразовательных программ
|
Физические лица (учащиеся)
|
Количество учащихся
|
1. Удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством и доступностью услуги, оказанной образовательным учреждением.
2. Сохранение контингента.
3. Доля учащихся, охваченных обучением по дополнительным предпрофессиональным программам.
4. Укомплектованность кадрами.
5. Доля педагогов, прошедших повышение квалификации 1 раз в 5 лет.
6. Доля педагогов, прошедших аттестацию 1 раз в 5 лет.
7. Оснащенность учебно-наглядными пособиями, техническими средствами обучения, лабораторным оборудованием
|
Межшкольный учебный комбинат
|
9.
|
Реализация дополнительных общеобразовательных программ в группах предшкольной подготовки
|
Физические лица (дети дошкольного возраста, не посещающие дошкольные образовательные учреждения)
|
Количество детей
|
1. Удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством и доступностью услуги, оказанной образовательным учреждением.
2. Укомплектованность кадрами.
3. Доля педагогов, прошедших повышение квалификации 1 раз в 5 лет.
4. Доля педагогов, прошедших аттестацию 1 раз в 5 лет.
5. Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями к организации обучения детей дошкольного возраста.
Обеспеченность учебно-методическими комплектами.
Оснащенность учебно-наглядными пособиями и техническими средствами обучения
|
Образовательные учреждения, реализующие основные общеобразовательные программы начального общего образования и дополнительные общеобразовательные программы
|
10.
|
Обеспечение содержания детей в школе-интернате
|
Физические лица (воспитанники)
|
Количество воспитанников
|
1. Удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством и доступностью услуги, оказанной образовательным учреждением.
2. Доля воспитанников, пребывающих в учреждении круглосуточно.
3. Доля воспитанников обеспеченных в соответствии с установленными нормами одеждой, обувью, мягким инвентарем, предметами личной гигиены, школьно-письменными принадлежностями, играми и игрушками
|
Школа-интернат основного общего образования
|
11.
|
Организация отдыха и оздоровления учащихся в каникулярное время
|
Физические лица (учащиеся)
|
Количество учащихся
|
1. Количество смен в лагерях с дневным пребыванием детей.
2. Доля общего количества мест, предоставленных в лагерях с дневным пребыванием детей в течение года, от общего количества учащихся в учреждении.
3. Доля учащихся, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных организованными формами отдыха в каникулярный период.
4. Доля учащихся общеобразовательных учреждений (посещавших лагерь с дневным пребыванием детей), охваченных организованными формами отдыха, досуга, занятости, интеллектуального и творческого развития детей и молодежи на базе учреждений дополнительного образования детей, от общего числа учащихся города Калуги (для учреждений дополнительного образования детей)
|
Общеобразовательные учреждения, учреждения дополнительного образования детей
|
12.
|
Организация отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей в стационарном центре круглогодичного действия
|
Физические лица (дети школьного возраста от 7 до 18 лет)
|
Количество детей
|
Укомплектованность муниципальных загородных оздоровительных лагерей в летнее каникулярное время
|
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно- образовательный (профильный) центр "Белка" г. Калуги
|
13.
|
Реализация дополнительного образования по дополнительным образовательным программам различной направленности
|
Физические лица (учащиеся)
|
Количество учащихся
|
1. Сохранение контингента учащихся.
2. Функционирование объединений дополнительного образования детей:
- технической направленности;
- эколого-биологической направленности;
- туристско-краеведческой направленности;
- спортивно-оздоровительной направленности;
- художественно-эстетической направленности;
- культурологической направленности;
- патриотической направленности;
- социально-педагогической направленности;
- общеинтеллектуальной направленности;
- другие виды деятельности.
3. Соответствие условий реализации образовательной услуги существующим требованиям:
3.1. Учебно-методическое обеспечение: наличие преемственных программ, авторских разработок.
3.2. Материально-техническое оснащение в соответствии с видовой спецификой и реализуемыми направлениями.
3.3. Профессиональная подготовка педагогов:
- доля педагогических работников, имеющих специальное педагогическое образование в соответствии с профилем объединения, в общей численности педагогических работников образовательного учреждения;
- доля педагогических работников, имеющих квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников образовательного учреждения;
- доля педагогов, своевременно повысивших квалификацию в учреждении дополнительного профессионального образования (не реже 1 раза в пять лет).
4. Удовлетворенность обучающихся и родителей (законных представителей) кач |