Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Городской Управы г. Калуги
от 29 июня 2012 г. N 236-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по прекращению
права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком
в муниципальном образовании "Город Калуга"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по прекращению права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком в муниципальном образовании "Город Калуга" (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по прекращению права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком (далее муниципальная услуга) являются:
- юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица;
- представители заявителей, действующие по доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальную услугу предоставляет уполномоченный орган Городской Управы города Калуги - управление строительства и земельных отношений города Калуги (далее - Управление).
Место нахождения Управления: 248021, город Калуга, улица Московская, д. 188.
Официальный сайт Городской Управы города Калуги: www.kaluga-gov.ru.
Адрес электронной почты Управления: usizo@kaluga-gov.ru. Почтовый адрес: 248021, г.Калуга, ул.Московская, д.188
Телефоны: (4842)55-11-07 (приемная), (4842)55-24-14 (общий отдел).
Консультации граждан и юридических лиц по вопросам подачи и приема заявления с необходимыми документами оказывает организационно-контрольный отдел Управления. Консультации о ходе исполнения муниципальной услуги оказывает ответственный специалист согласно графику работы, указанному в таблице.
Таблица
График работы управления строительства и земельных
отношений города Калуги
Вид услуги |
Дни приема |
Часы приема |
Кабинет |
Телефон |
Консультации |
Понедельник- четверг Пятница
|
9.00-18.00, 9.00-17.00 Обед: 13.00-14.00 |
212 |
55-24-14 |
Прием документов |
Понедельник - четверг
|
9.00-18.00 Обед: 13.00-14.00 |
212 |
55-24-14 |
Консультации ответственными специалистами, выдача постановлений |
Вторник, четверг |
14.00-18.00 |
413 415 416 |
55-06-94 55-17-50 55-47-52 |
Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги заявители могут обращаться:
- лично и по телефонам Управления, указанным в таблице;
- в письменном виде (почтой).
Информация о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представлена на информационных стендах Управления по адресу: г.Калуга, ул.Московская, д. 188.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Электронный муниципалитет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области".
Индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте, посредством электронной почты).
Специалист, осуществляющий индивидуальное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
В случае если специалист, принявший звонок, самостоятельно не может ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Управление осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого заявителя специалист Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.
Информирование о ходе выполнения запроса заявителя осуществляется на любой стадии предоставления муниципальной услуги в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте, посредством электронной почты).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальную услугу предоставляет Управление от имени Городской Управы города Калуги.
Управление не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.4 настоящего Регламента;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для прекращения права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в утвержденный решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача или направление получателю муниципальной услуги постановления Городской Управы города Калуги о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком;
- выдача или направление получателю муниципальной услуги мотивированного письменного отказа в принятии решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком с указанием причин отказа.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать один месяц со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Уставом муниципального образования "Город Калуга".
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1 Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представляемых заявителем самостоятельно.
1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом (индивидуальным предпринимателем), либо личность представителя физического или юридического лица.
2. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
3. К заявлениям юридических лиц, указанных в п.1 ст.20 Земельного кодекса РФ, и государственных и муниципальных предприятий прилагается документ, подтверждающий согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком.
2.5.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) в Управлении Федеральной налоговой службы России:
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
б) в филиале ФГБУ "ФКП Росреестра по Калужской области":
- кадастровый паспорт земельного участка (при наличии в государственном кадастре недвижимости сведений о таком земельном участке, необходимых для выдачи кадастрового паспорта земельного участка);
в) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области:
- выписка из Единого государственного реестра прав на земельный участок.
2.6. Заявитель имеет право представить в Управление документы, указанные в подпункте 2.5.2 Регламента, по собственной инициативе.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, является:
- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом или индивидуальным предпринимателем;
- обращение представителя заявителя без доверенности (либо по окончании срока доверенности), оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- представление документов в нечитаемом виде;
- отсутствие одного или нескольких документов из перечисленных в подпункте 2.5.1 настоящего Регламента
2.8. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:
- отсутствия у органа местного самоуправления полномочий на распоряжение земельным участком;
- отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
- подачи заявления об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок лицом, которому соответствующий земельный участок не принадлежит на данном праве;
- несогласия органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ правообладателя от права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок;
- решения (определения) суда.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги по прекращению права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком в муниципальном образовании "Город Калуга" Управление направляет заявителю письменный ответ с указанием причин отказа, основанный на соответствующих положениях законодательства Российской Федерации.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению правообладателей земельных участков после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется Управлением бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком составляет 30 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 1 рабочий день с момента поступления заявления.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещение оборудуется системой охраны и противопожарной системой, а также средствами пожаротушения.
Рабочие места специалистов оборудованы персональными компьютерами, копировальной техникой.
У входа в каждое помещение размещаются информационные таблички с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Управления, осуществляющего прием заявителей.
2.12.2. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей, оборудованы информационными стендами с информацией, указанной в настоящем пункте, столами и стульями, канцелярскими принадлежностями.
На информационных стендах Управления размещается следующая информация:
- место нахождения Управления;
- режим работы Управления;
- график приема заявителей;
- номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес официального сайта Городской Управы города Калуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
- перечень документов, представляемых с заявлением о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, и требования, предъявляемые к этим документам, образец заявления.
Стенды, содержащие информацию о графике приема граждан, размещаются в фойе Управления.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;
- удовлетворенность вниманием должностных лиц.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления муниципальной услуги с официального сайта Городской Управы города Калуги http://www.kaluga-gov.ru/ (% по результатам опроса);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
2.14. Требованиями к доступности и качеству муниципальной услуги являются:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги.
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги.
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги.
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Городской Управы города Калуги (www.kaluga-gov.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и которые должны быть представлены в иные органы и организации, состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях, обозначены в стандарте предоставления муниципальной услуги.
3.2. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком;
- передача заявления с документами специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления с представленными заявителем документами ответственным специалистом и подготовка проекта постановления Городской Управы города Калуги о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком либо мотивированного отказа в предоставлении услуги заявителю;
- выдача постановления Городской Управы города Калуги о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или письма-отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.2.1. Прием и регистрация заявления с документами.
Заявитель обращается с заявлением с приложением документов, указанных в подпункте 2.5.1 настоящего административного Регламента, к специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, определяется должностной инструкцией, утвержденной начальником Управления.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего административного Регламента, отказывает в приеме заявления (документов). После устранения недостатков заявитель вправе вновь обратиться за предоставлением муниципальной услуги;
- в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего административного Регламента:
- регистрирует поступившее заявление с документами путем внесения соответствующих записей в программный комплекс автоматизированной информационной базы электронного документооборота Управления и внесения соответствующих записей в журнал входящей корреспонденции Управления;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции Управления и вписывает номер и дату входящего документа.
Результат выполнения административной процедуры - прием и регистрация заявления с документами.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.2.2. Передача заявления с документами специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с документами правообладателя земельного участка об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, передает под роспись заявление, комплект документов с визой начальника Управления начальнику отдела оформления земельных участков под объектами недвижимого имущества Управления.
Начальник отдела оформления земельных участков под объектами недвижимого имущества Управления передает их специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, определяется должностной инструкцией, утвержденной начальником Управления.
Результат выполнения административной процедуры - передача специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления с документами.
Максимальный срок административной процедуры - не более двух дней.
Контроль за исполнением административной процедуры осуществляет начальник отдела оформления земельных участков под объектами недвижимого имущества Управления.
3.2.3. Рассмотрение заявления с представленными заявителем документами ответственным специалистом и подготовка проекта постановления Городской Управы города Калуги о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком либо мотивированного отказа в предоставлении услуги заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления с документами.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, выявленных в процессе рассмотрения предоставленных документов, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 30 дней с момента регистрации заявления готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги со ссылками на нормативные правовые акты.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается заявителю лично на руки или направляется по почте.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист готовит проект постановления Городской Управы города Калуги о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, последовательно направляет на согласование в электронном виде и на бумажном носителе проект постановления Городской Управы города Калуги о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком:
- начальнику отдела оформления земельных участков под объектами недвижимого имущества Управления;
- председателю комитета земельных отношений Управления;
- специалисту по правовому обеспечению архитектуры, градостроительства и земельных отношений Управления;
- начальнику Управления.
Результат выполнения административной процедуры - подготовка и согласование проекта постановления Городской Управы города Калуги о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или мотивированного отказа в предоставлении услуги заявителю.
После принятия постановления Городской Управы города Калуги постановлению присваивается номер и дата.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 месяц с момента поступления заявления с документами.
Контроль за исполнением административной процедуры осуществляет начальник отдела по оформлению земельных участков под объектами недвижимого имущества Управления.
3.2.4. Выдача (направление почтой) постановления Городской Управы города Калуги о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или письма-отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является принятие постановления Городской Управы города Калуги о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или составление письма-отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Один экземпляр постановления Городской Управы города Калуги о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или письма-отказа в предоставлении муниципальной услуги подлежит постоянному хранению в Управлении.
Второй экземпляр постановления выдается заявителю лично либо представителю заявителя на руки при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо направляется по почте.
Результат выполнения административной процедуры - выдача (направление почтой) заявителю постановления Городской Управы города Калуги о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или письма-отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного Регламента
4.1. Общий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Регламента осуществляется Городским Головой города Калуги.
4.2. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, осуществляется заместителем Городского Головы - начальником управления строительства и земельных отношений города Калуги непосредственно при предоставлении муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами и муниципальными служащими положений Регламента и иных нормативных правовых актов, заключающихся в своевременном и качественном рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. По результатам проверок заместитель Городского Головы - начальник Управления дает указания начальнику отдела оформления земельных участков под объектами недвижимого имущества Управления по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
4.2.2. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с планом работы Управления. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в случаях поступления жалоб граждан.
4.3. Непосредственный контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов осуществляет начальник отдела оформления земельных участков под объектами недвижимого имущества Управления.
По результатам контроля начальник отдела оформления земельных участков под объектами недвижимого имущества дает указания ответственным специалистам своего отдела по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
4.4. Специалист Управления, предоставляющий муниципальную услугу несет персональную ответственность за:
- правильность оформления выдаваемых документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- полноту и своевременность представления информации о предоставлении муниципальной услуги;
- достоверность представленной информации о предоставлении муниципальной услуги;
- правильность оформления ответов на письменные заявления юридических и физических лиц;
- соблюдение и исполнение положений настоящего административного Регламента.
4.5. По результатам проверок должностные лица и муниципальные служащие, допустившие нарушения положений Регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействия) управления строительства и земельных отношений
города Калуги, его должностных лиц либо муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействий) Управления его должностных лиц либо муниципальных служащих
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено правовыми актами для предоставления, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
е) затребование с заявителя при выдаче разрешения на строительство, реконструкцию платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
ж) отказ Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Городскую Управу города Калуги, Управление.
Жалоба подается заявителем в Городскую Управу города Калуги в следующих случаях:
- если обжалуются решения, действия (бездействие) Управления, его руководителя, его муниципальных служащих.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих управления строительства и земельных отношений города Калуги может быть подана также в Управление.
Жалоба на решения (действия, бездействие) Управления, его руководителя рассматривается Городским Головой города Калуги.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих управления строительства и земельных отношений города Калуги рассматривается руководителем управления строительства и земельных отношений города Калуги.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, Городского Головы города Калуги, Управления, его должностных лиц и муниципальных служащих, заместителя Городского Головы - начальника управления строительства и земельных отношений города Калуги устанавливаются нормативными правовыми актами Городской Управы города Калуги.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Городской Управы города Калуги, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа - Управление, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, а также его должностных лиц и муниципальных служащих;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, а также его должностных лиц и муниципальных служащих.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в Городскую Управу города Калуги, Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, а также его должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Городская Управа города Калуги, Управление принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате выдачи предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга", а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. |
|
Содержание Постановление Городской Управы г. Калуги от 29 июня 2012 г. N 236-п "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.