Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Калужской области от 27 февраля 2012 г. N 261-ОЗ статья 40 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
Статья 40. Реорганизация особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения
1. Реорганизацией особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения является:
- изменение границ особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, в том числе посредством объединения двух и более особо охраняемых природных территорий регионального значения одной и той же категории или особо охраняемых природных территорий местного значения одной и той же категории;
- изменение в соответствии с законодательством категорий особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения.
Основаниями для реорганизации особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения являются:
- необходимость усиления режима особой охраны особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения;
- чрезвычайная ситуация, повлекшая за собой гибель отдельных природных комплексов и объектов, входящих в границы особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения.
2. Реорганизация особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения осуществляется на основании результатов инвентаризации особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, проводимой соответственно органом исполнительной власти Калужской области, осуществляющим государственное управление в области охраны окружающей среды, и органом местного самоуправления, материалов комплексного экологического обследования особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, а также по предложениям органов государственной власти Калужской области, уполномоченных в области охраны окружающей среды территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц.
3. Предложения о реорганизации особо охраняемых природных территорий регионального значения с обоснованием необходимости реорганизации направляются на рассмотрение органу исполнительной власти Калужской области, осуществляющему государственное управление в области охраны окружающей среды.
Предложения о реорганизации особо охраняемых природных территорий местного значения с обоснованием необходимости реорганизации направляются на рассмотрение органу местного самоуправления.
4. Решения о реорганизации особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения принимаются в том же порядке, что и решения об образовании таких территорий, за исключением требования о проведении государственной экологической экспертизы, кроме случаев, установленных законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.