Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
"Городское поселение
"Город Киров"
от 5 ноября 2013 г. N 252
Муниципальная программа
"Развитие дорожного хозяйства на территории муниципального образования "Городское поселение "Город Киров" на 2014 - 2016 г.г."
21 ноября 2014 г., 10 февраля 2015 г.
Постановлением Администрации г. Кирова Калужской области от 10 февраля 2015 г. N 23 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства на территории муниципального образования "Городское поселение "Город Киров" на 2014 - 2016 г.г."
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация муниципального образования "Городское поселение "Город Киров" |
||||
2. Соисполнители муниципальной программы |
Администрация муниципального образования "Городское поселение "Город Киров" |
||||
3. Основания для разработки программы |
Постановление администрации муниципального образования "Городское поселение "Город Киров" от 01.11.2013 г. N 238 |
||||
4. Цели муниципальной программы |
- ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике города Кирова Калужской области; - повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы города Кирова Калужской области |
||||
5. Задачи муниципальной программы |
- развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения; - обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения; - формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения; - обеспечение доступности транспортной инфраструктуры для экономического развития города Кирова Калужской области; - обеспечение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения |
||||
6. Подпрограммы муниципальной программы |
|||||
7. Индикаторы муниципальной программы |
- доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, %; - количество дорожно-транспортных происшествий на сети дорог местного значения, относительный показатель, шт. |
||||
8. Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2014 - 2016 годы, в один этап |
||||
9. Объемы финансирования муниципальной программы за счет местных источников финансирования |
Наименование показателя |
Всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам: |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|||
Всего |
79937,831 |
30942,724 |
20008,327 |
28986,78 |
|
в том числе по источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
средства бюджета ГП "Город Киров" |
79937,831 |
30942,724 |
20008,327 |
28986,78 |
|
10. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
в количественном выражении: - увеличить долю автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям на 6,5% к показателю 2013 года и довести значение этого показателя в 2016 году до 79%, - сократить на 25% количество дорожно-транспортных происшествий на сети дорог местного значения; в качественном выражении: - снижение транспортных издержек пользователей автомобильных дорог; - удовлетворение потребности в ускорении перевозок грузов; - снижение времени нахождения пассажиров в пути; - уменьшение транспортных расходов товаропроизводителей; - повышение инвестиционной привлекательности территорий; - повышение комплексной безопасности на дорогах местного значения. |
1. Цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач муниципальной программы
Цели муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства на территории муниципального образования "Городское поселение "Город Киров" на 2014 - 2016 г.г." (далее - муниципальная программа):
- ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике города Кирова Калужской области;
- повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы города Кирова Калужской области.
Задачи государственной программы:
- развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения,
- обеспечение устойчивого функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения;
- обеспечение доступности транспортной инфраструктурой для экономического развития города Кирова Калужской области;
- обеспечение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения.
Эффективность реализации муниципальной программы будет ежегодно оцениваться на основании следующих целевых индикаторов:
Сведения
о целевых индикаторах муниципальной программы и их значениях
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Ед. изм. |
Значение по годам: |
||||
2012 факт |
2013 оценка |
реализации муниципальной программы |
|||||
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
1 |
Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
% |
61,6 |
70,4 |
72,5 |
75,5 |
79 |
2 |
Количество дорожно-транспортных происшествий на сети дорог местного значения, шт. |
ДТП |
38 |
34,5 |
33 |
30 |
28 |
1.2 Конечные результаты реализации муниципальной программы
Основные ожидаемые в 2016 году конечные результаты реализации муниципальной программы:
в количественном выражении:
- увеличить долю автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям на 6,5% к показателю 2013 года и довести значение этого показателя в 2016 году до 79%,
- сократить на 25% количество дорожно-транспортных происшествий на сети дорог местного значения;
в качественном выражении:
- снижение транспортных издержек пользователей автомобильных дорог;
- удовлетворение потребности в ускорении перевозок грузов;
- снижение времени нахождения пассажиров в пути;
- уменьшение транспортных расходов товаропроизводителей;
- повышение инвестиционной привлекательности территорий;
- повышение комплексной безопасности на дорогах местного значения.
1.3 Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Сроки реализации муниципальной программы 2014 - 2016 годы, в один этап.
2. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы
Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей муниципальной программы предусмотрена реализация следующих подпрограмм:
Предусмотренные в рамках каждой из подпрограмм цели, задачи и мероприятия в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений развития дорожного хозяйства муниципального образования "Городское поселение "Город Киров" и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов муниципальной программы.
Решение задач по приведению местной сети автомобильных дорог общего пользования в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию будет осуществляться по подпрограмме "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог муниципального образования "Городское поселение "Город Киров".
Решение задач по предотвращению дорожно-транспортных происшествий, в которых высока вероятность гибели людей, снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях, развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения на автодорогах города Кирова будет осуществляться по подпрограмме "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образования "Городское поселение "Город Киров". В ряде стратегических и программных документов вопросы обеспечения безопасности дорожного движения определены в качестве приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации.
Внедрение программ повышения безопасности на дорогах России Президент Российской Федерации в своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации на 2013 год назвал одной из актуальных задач развития страны.
Целями государственной демографической политики, установленными Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, являются снижение темпов естественной убыли населения, стабилизация и создание условий для роста его численности, а также повышение качества жизни и увеличение ее ожидаемой продолжительности.
Одним из главных направлений демографической политики, в соответствии с Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.10.2007 N 1351, является снижение смертности населения, прежде всего, высокой смертности мужчин в трудоспособном возрасте от внешних причин, в том числе, в результате дорожно-транспортных происшествий.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Представленная в предыдущем разделе информация о перечне подпрограмм и их краткая характеристика с точки зрения их направленности на решение установленных в нормативных правовых актах федерального и регионального уровней основных направлений деятельности и полномочий с достижением целей настоящей муниципальной программы, задает общее понимание концепции планируемых действий ответственного исполнителя муниципальной программы и соисполнителей и участников муниципальной программы.
В свою очередь, каждая из подпрограмм имеет собственную систему целевых ориентиров, согласующихся с целями и задачами муниципальной программы и подкрепленных конкретными мероприятий, реализуемых в рамках соответствующих основных мероприятий.
Для обеспечения прозрачной и понятной связи влияния основных мероприятий на достижение целей муниципальной программы, информация, представленная в данном разделе, дает характеристику основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы с акцентом на контрольные события, которые в большей степени затрагивают достижение целей муниципальной программы.
В тоже время в разделе "Подпрограммы муниципальной программы" настоящей муниципальной программы в подразделах "Перечень программных мероприятий" дается подробный перечень мероприятий каждой подпрограммы.
3.1 Подпрограмма "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог муниципального образования "Городское поселение "Город Киров"
Достижение заявленных целей и решение поставленных задач подпрограммы будет осуществляться в рамках реализации следующих основных мероприятий:
1) "Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в неудовлетворительном и аварийном состоянии".
Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачи по приведению местной сети автомобильных дорог общего пользования в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию, в том числе за счет внедрения новых технологий и использования современных материалов;
- реализуется с участием средств Дорожного фонда местного бюджета, также может реализоваться с участием средств областного бюджета;
- обеспечит сохранение автомобильных дорог общего пользования местного значения, безопасный пропуск транспортных потоков с высоким уровнем удобства (2014 - 2016 гг.)
2) "Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения".
Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачи по обеспечению функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- обеспечивает круглогодичное поддержание надлежащего технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также обеспечивает безопасность дорожного движения на автомобильных дорогах;
- реализуется с участием средств Дорожного фонда местного бюджета;
- обеспечит сохранность существующей дорожной сети автодорог местного значения.
3.2 Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Городское поселение "Город Киров"
Достижение заявленных целей и решение поставленных задач подпрограммы будет осуществляться в рамках реализации следующих основных мероприятий:
Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий.
Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачу по предотвращению дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;
- предусматривает обеспечение безопасного участия пешеходов в дорожном движении, устранение и профилактику возникновения опасных участков дорожного движения, пробок и заторов, организацию транспортного планирования с целью обеспечения безопасного и эффективного трафика;
- обеспечит проведение работ по устройству освещения и тротуаров вдоль автомобильных дорог, установка барьерных, пешеходных ограждений, дорожных знаков и систем импульсной индикации, а также нанесение горизонтальной дорожной разметки.
4. Обоснования объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
В данном разделе приводится информация об объемах финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы за счет местных источников финансирования и их обоснование в рамках основных мероприятий подпрограмм.
Наименование и объемы финансирования по конкретным мероприятиям, являющихся составной частью основного мероприятия, приводятся в разделе "Перечень программных мероприятий подпрограммы" по каждой подпрограмме.
Постановлением Администрации г. Кирова Калужской области от 10 февраля 2015 г. N 23 раздел 4.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.1. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Наименование показателя |
Всего |
в том числе по годам |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||
Всего |
79937,831 |
30942,724 |
20008,327 |
28986,78 |
в том числе: |
|
|
|
|
по подпрограммам: |
|
|
|
|
1. "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог муниципального образования "Городское поселение "Город Киров" |
76281,507 |
29685,196 |
18785,980 |
27810,331 |
2. "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образования "Городское поселение "Город Киров" |
3656,324 |
1257,528 |
1222,347 |
1176,449 |
по источникам финансирования: |
|
|
|
|
средства местного бюджета |
79937,831 |
30942,724 |
20008,327 |
28986,78 |
5. Подпрограммы муниципальной программы
5.1. Подпрограмма "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог муниципального образования "Городское поселение "Город Киров" муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства на территории муниципального образования "Городское поселение "Город Киров"
Постановлением Администрации г. Кирова Калужской области от 10 февраля 2015 г. N 23 в паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения
Паспорт
подпрограммы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог муниципального образования "Городское поселение "Город Киров"
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом
По состоянию на 01.01.2013 общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Городское поселение "Город Киров" составляет 108,2 км.
Доля автомобильных дорог местного значения с усовершенствованным покрытием (асфальтобетон, цементобетон) составляет 46,7 км (43,16%), с переходным типом покрытия (песчано-гравийная смесь) - 41,03 км (37,92%), грунтовых - 20,47 км (18,92%).
Основной проблемой дорожного хозяйства муниципального образования "Городское поселение "Город Киров" является высокая доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.
Доля автомобильных дорог, не соответствующих нормативным требованиям (неудовлетворительные показатели по прочности, по ровности, неудовлетворительный коэффициент сцепления, колейность и ямочность), в 2013 году составила 38,4% общей протяженности.
Требуют ремонта 41,5 км автомобильных дорог общего пользования местного значения.
В сложившихся условиях проезд на автодорогах муниципального района "Город Киров и Кировский район" поддерживается в основном благодаря мерам по их содержанию и незначительному ремонту.
Возникновению и усугублению указанных проблем способствовало недостаточное финансовое обеспечение дорожной отрасли района на протяжении ряда лет.
В случае отсутствия программного метода решения существующих проблем доля автомобильных дорог местного значения, не соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям, будет увеличиваться на 10 - 15% в год.
Для решения указанных проблем необходимы:
- качественное улучшение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог местного значения;
- проведение ремонта автомобильных дорог местного значения;
- круглогодичное содержание автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями.
Планирование дорожно-хозяйственной деятельности, основанное на формировании подпрограммы совершенствование и развитие сети автомобильных дорог муниципального образования "Городское поселение "Город Киров", позволит применить принципы бюджетного планирования, ориентированного на результат, с наибольшей эффективностью использования финансовых ресурсов при четко определенных приоритетах развития отрасли.
Реализация мероприятий по совершенствованию и развитию сети автомобильных дорог местного значения позволит достигнуть более сбалансированного социально-экономического развития района, а также будет способствовать экономическому росту, укреплению единого экономического пространства муниципального района.
Кроме того, к наиболее значимым социальным последствиям реализации Программы можно отнести:
- повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;
- увеличение количества сельских населенных пунктов, имеющих круглогодичную связь с дорогами с твердым покрытием;
- сокращение смертности в районах бездорожья благодаря своевременному оказанию медицинской помощи;
- снижение отрицательных последствий чрезвычайных ситуаций.
2. Основные цели и задачи подпрограммы
Основной целью данной подпрограммы является сокращение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям, за период 2014 - 2016 годов.
Достижение указанной цели может быть обеспечено за счет решения следующих основных задач:
- приведение сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствие с нормативными требованиями к автомобильным дорогам;
- ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Городское поселение "Город Киров".
Решение указанных задач будет достигаться путем концентрации финансовых и иных ресурсов на приоритетных направлениях развития автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающих наибольший социально-экономический эффект.
3. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы рассчитан на период 2014 - 2016 гг. и предусматривает достижение планируемых результатов в один этап.
4. Система основных мероприятий подпрограммы
Система основных мероприятий подпрограммы включает в себя:
4.1. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в неудовлетворительном и аварийном состоянии, в соответствии с расчетом:
Расчет
протяженности дорог местного значения, подлежащих ремонту в 2014 - 2016 гг.
N |
Дороги местного значения |
Подлежит ремонту, км, в 2014 году |
Подлежит ремонту, км, в 2015 году |
Подлежит ремонту, км, в 2016 году |
1 |
Автомобильные дороги с твердым покрытием |
2,33 |
2,45 |
2,56 |
4.2. Круглогодичное (зимнее и летнее) содержание автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями.
Подпрограммные мероприятия уточняются ежегодно с учетом оперативных данных о техническом состоянии дорожной сети района.
Постановлением Администрации г. Кирова Калужской области от 10 февраля 2015 г. N 23 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Финансовое обеспечение подпрограммы
Распределение объемов финансирования мероприятий по годам реализации подпрограммы приведено в таблице (тыс. руб.).
Объемы бюджетных затрат на содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог определены с учетом нормативов финансовых затрат на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения.
Объемы финансирования за счет местных бюджетов ежегодно уточняются в соответствии с решениями органов местного самоуправления муниципальных образований о местных бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период.
Перечень
программных мероприятий подпрограммы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог муниципального образования "Городское поселение "Город Киров" муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства на территории муниципального образования "Городское поселение "Город Киров" на 2014 - 2016 гг.
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Сроки реализации |
Участник подпрограммы |
Источники финансирования |
Сумма расходов, всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам реализации подпрограммы: |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||||||
1 |
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
2014 - 2016 годы |
МО "Городское поселение "Город Киров" |
Местный бюджет |
52786,261 |
22068,286 |
11321,750 |
19396,225 |
2 |
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения |
2014 - 2016 годы |
МО "Городское поселение "Город Киров" |
Местный бюджет |
23495,246 |
7616,910 |
7464,230 |
8414,106 |
|
Итого |
|
МО "Городское поселение "Город Киров" |
Местный бюджет |
76281,507 |
29685,196 |
18785,980 |
27810,331 |
6. Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Разработчик подпрограммы - отдел городского хозяйства администрации муниципального образования "Городское поселение "Город Киров" - осуществляет контроль выполнения программных мероприятий и управление ходом их реализации:
- с учетом ежегодно выделяемых на реализацию подпрограммы средств распределяет их по подпрограммным мероприятиям;
- осуществляет отбор исполнителей работ и услуг по каждому подпрограммному мероприятию в соответствии с нормами действующего законодательства;
- организует внедрение информационных технологий в целях управления подпрограммой и контроля за ходом ее реализации;
- по итогам реализации подпрограммы в отчетном году уточняет объемы средств, необходимых для финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде, и в случае необходимости подготавливает соответствующие изменения в подпрограмму.
Оценка эффективности реализации подпрограммы производится путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями. При этом результативность подпрограммных мероприятий оценивается исходя из соответствия ожидаемых результатов поставленной цели или степени приближения к ней.
5.2. Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Городское поселение "Город Киров" муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства на территории муниципального образования "Городское поселение "Город Киров" на 2014 - 2016 г.г."
Постановлением Администрации г. Кирова Калужской области от 21 ноября 2014 г. N 313 в паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения
Паспорт
подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Городское поселение "Город Киров"
Наименование подпрограммы |
"Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Городское поселение "Город Киров" |
Основание для разработки подпрограммы |
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Распоряжение Правительства РФ от 27.10.2012 N 1995-р "Об утверждении Концепции федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" |
Заказчик подпрограммы |
Администрация муниципального образования "Городское поселение "Город Киров" |
Разработчик подпрограммы |
Отдел городского хозяйства муниципального образования "Городское поселение "Город Киров" |
Цель (цели) подпрограммы |
Цели подпрограммы: - сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2016 году на 25% по сравнению с 2010 годом; - обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их имущества путем создания безопасных условий движения на улично-дорожной сети; - совершенствование профилактики детского дорожно-транспортного травматизма. |
Задачи подпрограммы |
Задачами являются: - предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока; - снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях; - профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2014 - 2016 годы |
Целевые индикаторы и показатели |
- число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; - число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; - социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 1000 населения) - транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 1000 населения) - тяжесть последствий (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 пострадавших) |
Исполнители подпрограммы |
Структурные подразделения администрации муниципального образования "Городское поселение "Город Киров" |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2016 годы в ценах соответствующих лет составляет: средства бюджета МО "Городское поселение "Город Киров" - 3 656,324 руб., в том числе по годам: 2014 год - 1 257,528 руб. 2015 год - 1 222,347 руб. 2016 год - 1 176,449 руб. Объемы и источники финансирования ежегодно уточняются при формировании бюджета муниципального образования "Городское поселение "Город Киров" |
Ожидаемые конечные результаты подпрограммы |
- сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий, в том числе, детской смертности, к 2016 году на 25% по сравнению с 2013 годом; - сокращение социального риска к 2016 году в 1,3 раза по сравнению с 2013 годом; - сокращение транспортного риска к 2016 году в 1,6 раза по сравнению с 2013 годом; - снижение тяжести последствий к 2016 году в 1,1 раза по сравнению с 2013 годом; - снижение уровня детского дорожно-транспортного травматизма |
1. Введение
Настоящая подпрограмма разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Распоряжением Правительства РФ от 27.10.2012 N 1995-р "Об утверждении Концепции федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", Уставом муниципального образования "Городское поселение "Город Киров".
2. Характеристика проблемы.
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-значимых и демографических задач. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам.
На территории города Кирова в 2013 году произошло 76 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 10 человек, количество пострадавших граждан составило 93 человек, водителями, управляющими транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения совершено 8 ДТП.
За период 2013 года на автодорогах города Кирова в дорожно-транспортных происшествиях пострадали 15 детей в возрасте до 16-ти лет (из них погибших нет). В результате наезда транспортных средств на пешеходов за указанный период пострадали 15 человек, в том числе погибли 4 и ранены 11.
Основными причинами дорожно-транспортных происшествий явилось нарушение скоростного режима, нарушение правил обгона и маневрирования, выезд на полосу встречного движения, несоблюдение очередности проезда перекрестков, наезд на пешеходов и управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения.
Неудовлетворительные условия явились сопутствующей причиной совершения каждого пятого дорожно-транспортного происшествия.
3. Основные цели и задачи подпрограммы
Основными целями подпрограммы являются: - сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2016 году на 25% по сравнению с 2010 годом;
- обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их имущества путем создания безопасных условий движения на улично-дорожной сети;
- совершенствование профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.
Достижение указанных целей может быть обеспечено за счёт решения следующих основных задач:
- предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;
- снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях;
- профилактика детского дорожно-транспортного травматизма;
- повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения.
Постановлением Администрации г. Кирова Калужской области от 21 ноября 2014 г. N 313 в раздел 4 настоящей подпрограммы внесены изменения
4. Финансовое обеспечение подпрограммы
Требуемый объем финансирования подпрограммы за счет соответствующих средств местного бюджета городского поселения составит 3 529 348 руб.
Подпрограммные мероприятия и объемы финансирования по ним в 2014 - 2016 годах приведены в таблице.
Объемы финансирования подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке.
Перечень
мероприятий по повышению безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Городское поселение "Город Киров"
N п/п |
Мероприятия по реализации подпрограммы |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Сроки исполнения |
Исполнитель |
Бюджетополучатель, бюджетная классификация |
||||
всего |
в том числе по источникам |
||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
привлеченные источники |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Оборудование нерегулируемых пешеходных переходов освещением, искусственными дорожными неровностями, светофорами т. 7, дорожными знаками, дорожной разметкой и другими элементами повышения безопасности дорожного движения. Создание систем маршрутного ориентирования (установка дорожных знаков). |
3 656,324 |
- |
- |
3 656,324 |
- |
2014 - 2016 |
Администрация ГП "Город Киров" |
|
|
В т.ч. по годам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 год |
1 257,528 |
- |
- |
1 257,528 |
- |
|
|
|
|
2015 год |
1 222,347 |
- |
- |
1 222,347 |
- |
|
|
|
|
2016 год |
1 176,449 |
- |
- |
1 176,449 |
- |
|
|
|
5. Организация управления реализацией подпрограммы
Текущее управление подпрограммой осуществляется администрацией муниципального образования "Городское поселение "Город Киров".
Администрация муниципального образования "Городское поселение "Город Киров" осуществляет:
1) реализацию мероприятий подпрограммы;
2) подготовку предложений по внесению изменений в подпрограмму;
3) текущий контроль за ходом выполнения мероприятий подпрограммы;
4) контроль за финансированием мероприятий подпрограммы за счёт средств бюджета муниципального образования "Городское поселение "Город Киров" согласно Приложению;
6. Ожидаемый социально-экономический эффект
Реализация подпрограммы позволит:
- сократить смертность от дорожно-транспортных происшествий, в том числе, детской смертности, к 2016 году на 25% по сравнению с 2013 годом;
- сокращение социального риска к 2016 году в 1,3 раза по сравнению с 2013 годом;
- сокращение транспортного риска к 2016 году в 1,6 раза по сравнению с 2010 годом;
- снижение тяжести последствий к 2016 году в 1,1 раза по сравнению с 2013 годом;
- снижение уровня детского дорожно-транспортного травматизма.
<< Назад |
Приложение >> (не приводится) |
|
Содержание Постановление Администрации г. Кирова Калужской области от 5 ноября 2013 г. N 252 "Об утверждении муниципальной программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.