Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги по назначению доплаты инвалидам боевых действий включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов для назначения доплаты;
2) проверка представленных документов на соответствие требованиям законодательства Калужской области;
3) регистрация документов, представленных для назначения доплаты инвалидам боевых действий;
4) принятие решения о назначении доплаты инвалидам боевых действий либо об отказе в назначении доплаты;
5) формирование личного дела получателя доплаты инвалида боевых действий;
6) подготовка документов на выплату доплаты; перечисление средств, предусмотренных на выплату пособия на счет, открытый в кредитной организации.
3.2. Прием и регистрация документов для назначения доплаты инвалидам боевых действий
3.2.1. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением в МРЦ, ОСП с комплектом документов, необходимых для назначения и выплаты доплаты инвалидам боевых действий.
3.2.2. Специалист, уполномоченный принимать документы:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает личность заявителя;
3) определяет наличие комплекта представленных документов, исходя из соответствующего перечня документов;
4) сверяет копии документов с оригиналами, заверяет представленные копии документов;
5) делает отметку в заявлении о назначении доплаты инвалиду боевых действий о приеме документов.
6) вносит в Журнал учета приема заявлений о назначении доплаты инвалидам боевых действий запись о приеме документов, которая содержит:
- порядковый номер записи;
- дату обращения за назначением доплаты;
- данные о заявителе (фамилию и инициалы физического лица);
- адрес места жительства заявителя;
- количество документов, представленных на назначение доплаты;
- фамилию и инициалы специалиста, принявшего документы.
7) передает документ специалисту, уполномоченному на назначение доплаты инвалиду боевых действий (в случае, если функции приема документов и назначения доплаты осуществляют разные специалисты).
3.3. Экспертиза документов и назначение доплаты инвалидам боевых действий
3.3.1. Специалист, ответственный за назначение доплаты инвалидам боевых действий:
1) проверяет наличие всех необходимых документов;
2) осуществляет проверку представленных заявителем документов на соответствие законодательству Калужской области;
3) принимает решение о назначении доплаты.
3.4. Формирование личного дела получателя доплаты инвалиду боевых действий
3.4.1. Специалист, ответственный за назначение доплаты инвалидам боевых действий:
1) вводит информацию о заявителе в базу данных программно-технического комплекса
2) распечатывает распоряжение о назначении доплаты;
3) подшивает документы в обложку личного дела (последовательность: распоряжение о назначении доплаты, заявление о назначении, документы, подтверждающие право заявителя на выплату доплаты);
4) передает личное дело получателя на контроль руководителю ОСП для проверки законности назначения доплаты, который ставит в протоколе о назначении доплаты подпись, заверяет печатью ОСЗН и возвращает дело специалисту;
5) формирует список получателя доплаты согласно способу доставки;
6) в случае прекращения выплаты личное дело после снятия с учета сдает в архив.
3.4.2. Личное дело формируется на каждого получателя доплаты инвалида боевых действий.
3.5. Прекращение выплаты доплаты инвалидам боевых действий
3.5.1. Основанием для прекращения выплаты доплаты инвалидам боевых действий является:
а) окончание срока инвалидности;
б) выезд получателя за пределы Малоярославецкого района;
в) смерть получателя.
3.5.2. При прекращении выплаты доплаты, специалист, ответственный за назначение доплаты инвалидам боевых действий:
1) вносит изменения в информационную базу данных;
2) заполняет решение о прекращении выплаты доплаты;
3) передает личное дело получателя на контроль руководителю ОСП для проверки законности прекращения доплаты, который ставит в распоряжении подпись, заверяет печатью ОСЗН и возвращает дело специалисту.
4) сдает личное дело в архив.
3.6. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
3.6.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем ОСЗН и должностными лицами ОСП, ответственными за организацию работы по исполнению этой государственной услуги.
3.6.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Калужской области.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан при приеме документов на назначение доплаты инвалидов боевых действий, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц ОСП.
3.6.3. Методическое руководство и контрольно-ревизионные функции по предоставлению государственной услуги осуществляет орган государственной власти области, уполномоченный в сфере социальных выплат.
3.6.4. Специалист, уполномоченный принимать документы для назначения доплаты инвалидам боевых действий, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в Журнал учета регистрации заявлений о назначении доплаты инвалидам боевых действий.
3.7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
3.7.1. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц ОСП в администрацию муниципального района, в орган государственной власти области, уполномоченный в сфере социальных выплат.
3.7.2. Заявитель вправе обратиться на обжалование действий и (или) бездействия специалистов ОСП в досудебном и судебном порядке с жалобой лично или письменно.
3.7.3. Жалобы на решения ОСП, действия или бездействие должностных лиц ОСП могут быть поданы в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) в течение трех месяцев со дня, когда гражданин узнал (должен был узнать) о нарушении своих прав.
3.7.4. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте.
В письменной жалобе в обязательном порядке гражданин указывает:
- свою фамилию, имя, отчество,
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы,
- суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным,
- ставит личную подпись и дату.
Отсутствие в письменной жалобе любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
3.7.5. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее, чем в течение трех дней с момента поступления. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
3.7.6. Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию ОСП, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.