Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Малоярославецкой районной Администрации
Калужской области
от 8 декабря 2008 г. N 1334
Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Назначение и организация выплаты ежемесячной доплаты к пенсиям
участникам боевых действий по призыву,
ставшим инвалидами в результате ранения, контузии, заболеваний,
полученных при исполнении государственных обязанностей в Республике
Афганистан, Чеченской Республике и Республике Дагестан"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и организация выплаты ежемесячной доплаты к пенсиям участникам боевых действий по призыву, ставших инвалидами в результате ранения, контузии, заболеваний, полученных при исполнении государственных обязанностей в Республике Афганистан, Чеченской Республике и Республике Дагестан" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения государственной услуги по назначению и организации выплаты ежемесячной доплаты к пенсиям участникам боевых действий по призыву, ставшими инвалидами в результате ранения, контузии, заболеваний, полученных при исполнении государственных обязанностей в Республике Афганистан, Чеченской Республике и Республике Дагестан (далее - доплата инвалидам боевых действий), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги по назначению и организации выплаты доплаты инвалидам боевых действий и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по назначению и организации выплаты доплаты инвалидам боевых действий.
1.2. Предоставление государственной услуги по назначению и организации выплаты доплаты инвалидам боевых действий (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Законом Калужской области от 22 октября 2001 года N 68-ОЗ (с последующими изменениями и дополнениями),
- постановлением Правительства Калужской области от 11 марта 2002 года N 38 "Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты ежемесячной доплаты к пенсиям участникам боевых действий по призыву, ставшими инвалидами в результате ранения, контузии, заболеваний, полученных при исполнении государственных обязанностей в Республике Афганистан, Чеченской Республике и Республике Дагестан".
1.3. Государственная услуга предоставляется муниципальными служащими органа социальной политики (далее - специалисты ОСП) администрации муниципального района области.
1.4. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с органами местного самоуправления, учреждениями государственной медико-социальной экспертизы, медицинскими учреждениями, военными комиссариатами, органами Пенсионного фонда РФ и другими органами назначающими пенсии, официальные документы которых представляются для назначения и выплаты доплаты инвалидам боевых действий.
1.5. Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Калужской области, обратившиеся в орган социальной защиты населения по месту жительства для получения услуги и представившие документ, удостоверяющий личность, с указанием регистрации по месту жительства.
1.6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- в органе социальной политики по месту жительства (далее - ОСП);
- с использованием средств телефонной и электронной связи;
- посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.1.2. Сведения о режиме работы и местонахождении ОСП сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается ОСП.
2.1.3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на информационных стендах ОСП, средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
2.1.4. На информационных стендах в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ) для приема документов на назначение ежемесячной доплаты инвалидам боевых действий, размещается следующая информация:
график (режим) приема граждан, схема размещения специалистов ОСП;
перечень и формы документов, необходимых для назначения доплаты инвалидам боевых действий;
образец заявления о назначении ежемесячной доплаты инвалидам боевых действий (приложение 1 к Административному регламенту);
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов ОСП, предоставляющих услугу;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги, порядок получения консультаций;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста Административного регламента.
2.1.5. Обязанности специалиста ОСП по предоставлению услуги по телефону:
называет организацию, свою фамилию, имя, отчество и должность;
предлагает абоненту представиться;
выслушивает суть вопроса;
вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопросов в пределах компетенции специалиста.
2.1.6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи.
Заявители, представившие в ОСП документы, необходимые для назначения доплаты инвалидам боевых действий, в обязательном порядке в письменной форме информируются специалистами:
- о проведении дополнительной проверки представленных заявителем документов.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами ОСП, уполномоченными на ее исполнение.
2.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- месторасположение, график приема специалистами ОСП;
- сроки предоставления государственной услуги и период ее исполнения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решении, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.2.3. Консультации предоставляются при личном устном обращении, обращении по телефону.
2.3. Категория лиц, имеющих право на получение государственной услуги
2.3.1. Право на ежемесячную доплату инвалидам боевых действий:
- граждане Российской Федерации, проживающие на территории Калужской области:
а) в случае если заявитель является инвалидом в результате ранения, контузии заболеваний полученных при исполнении гос. обязанностей в республике Афганистан, Чеченской Республике и Республике Дагестан, служил по призыву, получает пенсию.
2.4. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной услуги
2.4.1. Для исполнения государственной услуги "Прием документов для назначения и организации выплаты ежемесячной доплаты к пенсиям участникам боевых действий по призыву, ставшими инвалидами в результате ранения, контузии, заболеваний, полученных при исполнении государственных обязанностей в Республике Афганистан, Чеченской Республике и Республике Дагестан" заявителем представляются следующие документы:
1) письменное заявление о назначении ежемесячной доплаты инвалидам боевых действий (приложение);
2) документ, удостоверяющий личность;
3) выписка из военного билета инвалида боевых действий о прохождении военной службы в Республике Афганистан, Чеченской Республике и Республике Дагестан;
4) справка учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности вследствие военной травмы;
5) свидетельство о болезни, являющееся основанием для установления инвалидности участнику боевых действий, выданное лечебным учреждением Министерства обороны РФ, Министерства внутренних дел РФ или иных федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба;
6) справка органа Пенсионного фонда РФ или другого органа назначающего пенсию о размере и виде назначенной пенсии на территории Калужской области.
2.5. Требования к документам, представляемым заявителями
2.5.1. Официальные документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать).
2.5.2. Для исполнения государственной услуги в оригинале представляются следующие документы:
1) справка органа Пенсионного фонда РФ или другого органа назначающего пенсию о размере и виде назначенной пенсии на территории Калужской области
2.5.3. Для исполнения государственной услуги представляются в копиях, которые заверяются в соответствии с действующим законодательством, следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) выписка из военного билета инвалида боевых действий о прохождении военной службы в Республике Афганистан, Чеченской Республике и Республике Дагестан;
3) справка учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности вследствие военной травмы;
4) свидетельство о болезни, являющееся основанием для установления инвалидности участнику боевых действий, выданное лечебным учреждением Министерства обороны РФ, Министерства внутренних дел РФ или иных федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба;
При подаче документов, указанных в п. 2.5.3., предъявляются оригиналы документов.
2.6. Результат предоставления государственной услуги
2.6.1. Результатом предоставления государственной услуги является назначение и выплата доплаты инвалидам боевых действий либо отказ в его назначении.
2.6.2. Доплата инвалидам боевых действий назначается и выплачивается, с месяца установления группы инвалидности после подачи всех необходимых документов.
2.7. Сроки предоставления государственной услуги
2.7.1. ОСЗН принимает решение о назначении доплаты инвалидам боевых действий в 10-дневный срок с даты подачи заявления о назначении доплаты со всеми необходимыми документами.
2.7.2. В случае отказа в предоставлении государственной услуги в 10-дневный срок после принятия соответствующего решения ОСП письменно направляет заявителю уведомление об этом с указанием причины отказа.
Приложение
к административному регламенту
Малоярославецкой районной Администрации
Калужской области
от 8 декабря 2008 г. N1334
Утверждено приказом департамента социальной политики
от 25 марта 2002 г. N 329
Руководителю органа социальной защиты населения
МО "__________________________________________"
_______________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя ОСЗН)
______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
______________________________________________
инвалида боевых действий при исполнении
государственных обязанностей, проживающего
по адресу:
______________________________________________
Паспорт: серия ________N______________________
выдан_________________________________________
(дата выдачи)
______________________________________________
(название органа, выдавшего паспорт)
Заявление
Прошу Вас рассмотреть вопрос о назначении и выплате ежемесячной
доплаты к пенсии, как участнику боевых действий в
________________________________________________________________________,
инвалиду ________ группы в результате____________________________________
_________________________________________________________________________
(указать причину инвалидности)
Доплату к пенсии прошу направлять на мой лицевой счет N__________________
в _______________________________________________________________________
(наименование и реквизиты банка)
_________________________ _______________________________
(дата) (подпись)
<< Назад |
Раздел III >> Раздел III |
|
Содержание Постановление Малоярославецкой районной Администрации Калужской области от 8 декабря 2008 г. N 1334 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.