Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Городской Управы г. Калуги
от 18 июня 2014 г. N 200-п
5. Организация досуга населения в связи с проведением на улицах
и иных открытых площадках муниципального образования "Город Калуга"
промо-акций
5.1. Под промо-акциями понимаются краткосрочные рекламные акции стимулирующего характера, основной целью которых является привлечение целевой аудитории в форме раздачи буклетов, брошюр, листовок и иной печатной продукции, а также предметов с нанесенной на них рекламной информацией (далее - носители рекламной информации) без использования торгового и иного оборудования на открытых площадках муниципального образования "Город Калуга".
5.2. Действие настоящего Положения не распространяется:
- на промо-акции, проводимые на земельных участках, а также в зданиях, строениях, сооружениях или иных помещениях, закрепленных за физическими и юридическими лицами на праве собственности или ином вещном праве;
- на публичные мероприятия, проводимые в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм, проведение которых регулируется Федеральным законом от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".
5.3. В целях проведения промо-акций на открытых площадках муниципального образования "Город Калуга" организаторы промо-акций подают в уполномоченный орган Городской Управы города Калуги в области экономики и имущественных отношений (далее - уполномоченный орган) письменное заявление о проведении данного мероприятия, в котором указываются:
- лицо, проводящее промо-акцию: наименование, организационно-правовая форма, ИНН, контактный телефон, почтовый адрес и адрес электронной почты - для юридического лица; фамилия, имя, отчество, контактный телефон, почтовый адрес и адрес электронной почты (при наличии) - для физического лица (индивидуального предпринимателя);
- форма, место (адрес) проведения мероприятия (с приложением схемы земельного участка);
- дата и время проведения мероприятия;
- данные лица, ответственного за проведение мероприятия, в том числе контактный телефон;
- количество лиц, задействованных в проведении мероприятия;
- количество носителей рекламной информации, планируемых к распространению;
- обязательство по соблюдению общественного порядка;
- обязательство по уборке мусора в месте проведения промо-акции;
- письменное согласие на обработку персональных данных.
К заявлению прилагается образец носителя рекламной информации, заверенный подписью и печатью (при наличии) организатора, документ, подтверждающий полномочия организатора промо-акции на проведение данного мероприятия.
Заявление должно быть подано в уполномоченный орган не позднее, чем за семь рабочих дней до дня проведения промо-акции.
5.4. По результатам рассмотрения заявления уполномоченный орган принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании проведения данного мероприятия.
О принятом уполномоченным органом решении организатору промо-акции сообщается в письменном виде не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
5.5. Основаниями для отказа в согласовании проведения промо-акции являются:
- противоречие целей и задач мероприятия, а также формы его проведения Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации, общепринятым нормам морали и нравственности;
- угроза безопасности населения муниципального образования "Город Калуга" и общественному порядку при проведении мероприятия при наличии официального подтверждения;
- пропаганда насилия, национальной и религиозной нетерпимости, порнографии, наркомании, вредных привычек при проведении мероприятия;
- совпадение мероприятия по месту и времени с другим мероприятием, заявленным ранее;
- неоднократное нарушение взятых обязательств по уборке мусора и соблюдению общественного порядка при ранее проводимых промо-акциях;
- неоднократное нарушение порядка согласования с уполномоченным органом при ранее проводимых промо-акциях;
- нарушение сроков подачи заявления о проведении мероприятия;
- неполное представление информации, предусмотренной п.5.3 настоящего Положения;
- наличие у уполномоченного органа информации о возможности нарушения норм безопасности дорожного движения при проведении мероприятия либо угрозе безопасности участникам мероприятия, включая неблагоприятные погодные условия.
Под неоднократным нарушением в настоящем пункте понимается нарушение, совершенное два и более раза в течение одного года.
5.6. Проведение промо-акций без необходимого согласования с уполномоченным органом не допускается.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Городской Управы г. Калуги от 18 июня 2014 г. N 200-п "О внесении изменения в постановление Городской Управы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.