Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 28 апреля 2017 г. N 152-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования (обнародования) названного постановления
Приложение
к постановлению
Городской Управы г. Калуги
от 30 июня 2014 г. N 217-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах муниципального имущества из реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Калуга"
9 февраля, 11 ноября 2015 г., 28 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах муниципального имущества из реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Калуга" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление информации об объектах муниципального имущества из реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Калуга" (далее - муниципальная услуга) являются юридические лица или их представители по доверенности, физические лица или их законные представители, представители, действующие на основании доверенности.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно уполномоченным структурным подразделением:
- при их обращении по телефонам для справок (консультаций), номера которых указываются на информационных стендах, в справочниках, в настоящем административном регламенте;
- при личном или письменном обращении заявителей, а также их представителей, включая обращение по сети Интернет.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы управления экономики и имущественных отношений города Калуги:
- адрес: ул. Воробьевская, д. 5 (кабинет N 108), г. Калуга, 248000;
- адрес электронной почты: economy@kaluga-gov.ru;
- официальный сайт Городской Управы города Калуги: http://www.kaluga-gov.ru;
- телефон организационно-контрольного отдела комитета организационно-контрольной работы и управления имуществом управления экономики и имущественных отношений города Калуги (далее - организационно-контрольный отдел), осуществляющего прием и регистрацию входящей корреспонденции управления экономики и имущественных отношений города Калуги: 8 (4842) 70-15-56.
Организационно-контрольный отдел расположен по адресу: г. Калуга, ул. Воробьевская, д. 5, кабинет N 108.
Приемные дни: понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15; пятница: с 8.00 до 16.00; обед: с 13.00 до 14.00.
Отдел контроля и учета муниципального имущества комитета организационно-контрольной работы и управления имуществом управления экономики и имущественных отношений города Калуги (далее - отдел контроля и учета муниципального имущества) располагается по адресу: г. Калуга, ул. Воробьевская, д. 5, кабинет N 209.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационном стенде. Информационный стенд отдела контроля и учета муниципального имущества расположен на 2-м этаже по адресу: г. Калуга, ул. Воробьевская, д. 5.
Телефон отдела контроля и учета муниципального имущества, по которому можно получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги: 8 (4842) 71-49-17.
Приемные дни: понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15; пятница: с 8.00 до 16.00; обед: с 13.00 до 14.00.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления экономики и имущественных отношений города Калуги подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам по предоставлению муниципальной услуги.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в управлении экономики и имущественных отношений города Калуги, а также на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет в разделе "Оказание услуг": http://www.kaluga-gov.ru, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации об объектах муниципального имущества из реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Калуга".
Муниципальную услугу предоставляет управление экономики и имущественных отношений города Калуги (далее - управление) от имени Городской Управы города Калуги.
Структурными подразделениями управления, предоставляющими муниципальную услугу, являются: отдел контроля и учета муниципального имущества (далее - уполномоченное структурное подразделение), организационно-контрольный отдел.
Специалисты уполномоченного структурного подразделения, организационно-контрольного отдела не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.4 административного регламента;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации и направление (выдача) заявителю одного из следующих документов:
- выписка о нахождении объекта в реестре муниципального имущества муниципального образования "Город Калуга" (в случае если заявителем в своем заявлении указывается о представлении выписки из реестра муниципального имущества);
- письменное сообщение о наличии или отсутствии в реестре муниципального имущества муниципального образования "Город Калуга" сведений об объекте.
2.3. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней с момента регистрации заявления о предоставлении информации об объекте муниципального имущества из реестра муниципального имущества.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";
- постановление Городской Думы города Калуги от 13.06.2000 N 146 "Об утверждении положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом";
- решение Городской Думы города Калуги от 24.05.2011 N 124 "Об управлении экономики и имущественных отношений города Калуги".
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Для получения информации об объекте муниципального имущества из реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Калуга" заявитель (его представитель) направляет в управление заявление установленного образца с указанием данных, позволяющих идентифицировать объект муниципального имущества (приложение 1), а также письменное согласие на обработку персональных данных заявителя (его представителя) (приложение 3).
2.5.2. По своему желанию заявитель (представитель) дополнительно может представить иные документы, которые необходимы для идентификации объекта муниципального имущества (техническая документация, правоустанавливающие документы, стоимостные характеристики на объект и пр.).
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист организационно-контрольного отдела, осуществляющий прием заявлений, отказывает заявителю в приеме заявления в следующих случаях:
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- письменное обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10. Регистрация полученного заявления осуществляется специалистом организационно-контрольного отдела, ответственным за прием и регистрацию документов, в электронной базе (с присвоением входящего номера) в течение одного рабочего дня.
2.11. Рабочие места муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами по предоставлению муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места для заполнения заявлений оборудуются столами, стульями и обеспечиваются бланками заявлений, канцелярскими принадлежностями. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
Все помещения оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами. Указанные помещения оснащены пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения. Входы в здание, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченных структурных подразделений, имеются места для парковки, в том числе для инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Кабинеты приема заявителей снабжены табличками с указанием номера кабинета и названием структурного подразделения управления, фамилии, имени, отчества специалиста, участвующего в приеме заявлений и выдаче результата услуги и графика приема заявителей.
2.12. Показатели качества муниципальной услуги:
2.12.1. Удовлетворенность сроками предоставления услуги.
2.12.2. Удовлетворенность условиями ожидания приема.
2.12.3. Удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги.
2.12.4. Удовлетворенность вниманием должностных лиц.
2.13. Показатели доступности муниципальной услуги:
2.13.1. Оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный).
2.13.2. Доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления муниципальной услуги с официального сайта Городской Управы города Калуги http://www.kaluga-gov.ru/ (% по результатам опроса).
2.13.3. Доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
2.13.4. Количество взаимодействий заявителя со специалистами управления в процессе предоставления муниципальной услуги - 1.
2.14. Требования к доступности и качеству муниципальной услуги:
2.14.1. Наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги.
2.14.2. Транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги.
2.14.3. Соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги.
2.14.4. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.14.5. Наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Городской Управы города Калуги (www.kaluga-gov.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация обращения для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение обращения заместителем Городского Головы - начальником управления экономики и имущественных отношений города Калуги и направление заявления, принятого от заявителя, на исполнение в комитет организационно-контрольной работы и управления имуществом, а затем в отдел контроля и учета муниципального имущества;
- подготовка и выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2. Описание административных процедур муниципальной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация обращения для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в управление с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту и письменное согласие на обработку персональных данных заявителя по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту. Заявление и письменное согласие на обработку персональных данных заявителя могут быть заполнены от руки или машинописным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
В случае выявления специалистом организационно-контрольного отдела комитета организационно-контрольной работы и управления имуществом управления экономики и имущественных отношений города Калуги оснований, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, специалист организационно-контрольного отдела отказывает в приеме документов заявителю.
При отсутствии основания для отказа в приеме документов специалист организационно-контрольного отдела комитета организационно-контрольной работы и управления имуществом управления экономики и имущественных отношений города Калуги:
- регистрирует принятые от заявителя документы в электронном журнале
регистрации в формате файла xls;
- вводит в базу данных программно-технического комплекса управления
экономики и имущественных отношений города Калуги сведения о заявителе, объекте имущества и фиксирует факт приема заявления от заявителя.
Результатом выполнения данной административной процедуры является передача заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение заместителю Городского Головы - начальнику управления экономики и имущественных отношений города Калуги.
Максимальный срок выполнения действия в рамках административной процедуры не должен превышать 15 минут.
3.2.2. Рассмотрение обращения заместителем Городского Головы - начальником управления экономики и имущественных отношений города Калуги и направление заявления, принятого от заявителя, на исполнение в комитет имущественных и корпоративных отношений, а затем в отдел контроля и учета муниципального имущества.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления заместителю Городского Головы - начальнику управления экономики и имущественных отношений города Калуги.
Заместитель Городского Головы - начальник управления экономики и имущественных отношений города Калуги:
- рассматривает заявление, принятое от заявителя, визирует его;
- в порядке делопроизводства направляет заявление, принятое от заявителя, на рассмотрение муниципальному служащему, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результатом выполнения данной административной процедуры является передача заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение муниципальному служащему отдела контроля и учета муниципального имущества комитета имущественных и корпоративных отношений, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.3. Подготовка и выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является представление информации и направление (выдача) заявителю одного из следующих документов:
- выписка о нахождении объекта в реестре муниципального имущества муниципального образования "Город Калуга" (в случае если заявителем в своем заявлении указывается о представлении выписки из реестра муниципального имущества);
- письменное сообщение о наличии или отсутствии в реестре муниципального имущества муниципального образования "Город Калуга" сведений об объекте.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги.
Муниципальный служащий организационно-контрольного отдела фиксирует в электронном журнале регистрации в формате файла xls. факт предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней с момента регистрации заявления о представлении информации об объекте муниципального имущества из реестра муниципального имущества.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением сотрудниками отдела контроля и учета муниципального имущества последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенной настоящим административным регламентом, осуществляется председателем комитета организационно-контрольной работы и управления имуществом либо лицами, его замещающими.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
4.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.3. Специалисты отдела контроля и учета муниципального имущества, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане и их объединения, организации имеют право осуществлять контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими управления положений административного регламента предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга".
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) управления и (или) должностного лица либо муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) управления и (или) должностного лица либо муниципального служащего управления.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
ж) отказ управления или должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Городскую Управу города Калуги, управление.
Жалоба подается заявителем в Городскую Управу города Калуги, если обжалуются решения, действия (бездействие) управления, его руководителя и муниципальных служащих.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих управления может быть подана также в управление.
Жалоба на решения, действия (бездействие) управления, его руководителя рассматривается Городским Головой города Калуги.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих управления рассматривается руководителем управления.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, Городского Головы города Калуги, управления, его должностных лиц и муниципальных служащих устанавливаются нормативными правовыми актами Городской Управы города Калуги.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Городской Управы города Калуги в сети Интернет: http://www.kaluga-gov.ru, а также федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя".
5.2.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа Городской Управы города Калуги, предоставляющего муниципальную услугу от имени Городской Управы города Калуги - управление, его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, а также должностных лиц и муниципальных служащих управления;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, а также его должностных лиц и муниципальных служащих.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в управление, в Городскую Управу города Калуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, а также должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением, если случаи сокращения сроков рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Городская Управа города Калуги, управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга", а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Городской Управы г. Калуги от 30 июня 2014 г. N 217-п "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.