Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению
о проведении ежегодного регионального
конкурса профессионального мастерства
среди педагогических работников
Калужской области "Я в педагогике
нашел свое призвание ..."
Оценочная ведомость
первого (заочного) тура "Методическое портфолио" ежегодного
регионального конкурса профессионального мастерства среди педагогических
работников Калужской области "Я в педагогике нашел свое призвание ..."
Распределение баллов по критериям и показателям
N п/п |
Наименование конкурсных заданий/ критерии оценивания/ показатели оценивания |
Баллы |
1. |
Конкурсное задание "Интернет-ресурс" |
0 - 35 |
1.1. |
Информационная насыщенность |
0 - 7 |
1.1.1 |
количество представленной информации |
0 - 1 |
1.1.2 |
образовательная и методическая ценность (развивающий характер) |
0 - 1 |
1.1.3 |
различное структурирование информации (тексты, таблицы, схемы и т.п.) |
0 - 1 |
1.1.4 |
разнообразие содержания |
0 - 1 |
1.1.5 |
тематическая организованность информации |
0 - 1 |
1.1.6 |
научная корректность |
0 - 1 |
1.1.7 |
методическая грамотность |
0 - 1 |
1.2. |
Безопасность и комфортность виртуальной образовательной среды |
0 - 7 |
1.2.1 |
понятное меню (рубрикация) |
0 - 1 |
1.2.2 |
удобство навигации |
0 - 1 |
1.2.3 |
разумность скорости загрузки |
0 - 1 |
1.2.4 |
удобный формат для коммуникации |
0 - 1 |
1.2.5 |
языковая культура |
0 - 1 |
1.2.6 |
наличие инструкций и пояснений для пользователей |
0 - 1 |
1.2.7 |
защищённость и адекватность виртуальной среды образовательным целям |
0 - 1 |
1.3. |
Эффективность обратной связи |
0 - 7 |
1.3.1 |
разнообразие возможностей для обратной связи |
0 - 1 |
1.3.2 |
доступность обратной связи |
0 - 1 |
1.3.3 |
наличие контактных данных |
0 - 1 |
1.3.4 |
возможности для обсуждений и дискуссий |
0 - 1 |
1.3.5 |
удобство использования механизмов обратной связи |
0 - 1 |
1.3.6 |
систематичность и адресная помощь в проведении обратной связи |
0 - 1 |
1.3.7 |
интенсивность обратной связи и количество вовлеченных пользователей |
0 - 1 |
1.4. |
Актуальность информации |
0 - 7 |
1.4.1 |
регулярность обновления информации |
0 - 1 |
1.4.2 |
связь информации с текущими событиями |
0 - 1 |
1.4.3 |
наличие информации о нормативно-правовой базе |
0 - 1 |
1.4.4 |
разнообразие групп пользователей |
0 - 1 |
1.4.5 |
новизна и оригинальность информации |
0 - 1 |
1.4.6 |
возможности создания детско-взрослых виртуальных сообществ |
0 - 1 |
1.4.7 |
наличие возможностей использования информации для лиц с ограниченными возможностями здоровья и особыми потребностями |
0 - 1 |
1.5. |
Оригинальность и адекватность дизайна |
0 - 7 |
1.5.1 |
выстроенная информационная архитектура |
0 - 1 |
1.5.2 |
грамотные цветовые решения |
0 - 1 |
1.5.3 |
оригинальность стиля |
0 - 1 |
1.5.4 |
корректность обработки графики |
0 - 1 |
1.5.5 |
сбалансированность разных способов структурирования информации |
0 - 1 |
1.5.6 |
учет требований здоровьесбережения в дизайне |
0 - 1 |
1.5.7 |
внешний вид размещенной информации |
0 - 1 |
2. |
Конкурсное задание "Методический семинар" |
0 - 45 |
2.1. |
Метапредметный подход |
0 - 9 |
2.1.1 |
доступность для понимания материала и конкретность (примеры, связь с практикой преподавания) |
0 - 3 |
2.1.2 |
технологичность (выстраивание шагов) |
0 - 3 |
2.1.3 |
разнообразие методического содержания и его метапредметный потенциал |
0 - 3 |
2.2. |
Целостность |
0 - 9 |
2.2.1 |
логическая последовательность (планирование) и подведение итогов (анализ и осмысление) |
0 - 3 |
2.2.2 |
проблематизация (видение общей проблемы) и выделение главного |
0 - 3 |
2.2.3 |
удачное представление (иллюстрации, содержательное наполнение слайдов, правильный дизайн, удобное расположение материала) |
0 - 3 |
2.3. |
Системность |
|
2.3.1 |
целеполагание и проведение рефлексии |
0 - 3 |
2.3.2 |
мотивационная составляющая |
0 - 3 |
2.3.3 |
разнообразие источников информации и образовательных ресурсов |
0 - 3 |
2.4. |
Новизна |
0 - 9 |
2.4.1 |
оригинальность решений и подходов |
0 - 3 |
2.4.2 |
внесение изменений в практику преподавания на основе требований ФГОС |
0 - 3 |
2.4.3 |
творческий подход (умение осмыслить и переработать имеющийся опыт) и способность удивить |
0 - 3 |
2.5. |
Результативность |
0 - 9 |
2.5.1 |
выдвижение планируемых результатов |
0 - 3 |
2.5.2 |
наличие количественных и качественных показателей достижения результата и проведение оценки результативности |
0 - 3 |
2.5.3 |
разнообразие результатов (предметные, метапредметные, личностные) |
0 - 3 |
3. |
Конкурсное задание "Моя педагогическая философия" |
0 - 20 |
3.1. |
Языковая грамотность (грамматическая, орфографически и синтаксическая) |
0 - 3 |
3.1.1 |
грамотность в области грамматики |
0 - 1 |
3.1.2 |
орфографическая грамотность |
0 - 1 |
3.1.3 |
синтаксическая грамотность |
0 - 1 |
3.2. |
Обоснование актуальности |
0 - 3 |
3.2.1 |
широта и масштабность взгляда на профессию |
0 - 1 |
3.2.2 |
умение видеть тенденции развития образования |
0 - 1 |
3.2.3 |
связь с практикой, обращение внимания на вызовы времени и запросы социума |
0 - 1 |
3.3. |
Наличие ценностных ориентиров |
0 - 3 |
3.3.1 |
понимание ценностных ориентиров современной системы образования и наличие мировоззренческой позиции |
0 - 1 |
3.3.2 |
постановка воспитательных целей |
0 - 1 |
3.3.3 |
обращение внимания на формирование гражданской позиции обучающихся (воспитанников) |
0 - 1 |
3.4. |
Аргументированность позиции |
0 - 3 |
3.4.1 |
четкость аргументов, отделение фактов от мнений |
0 - 1 |
3.4.2 |
использование иллюстрирующих примеров и фактов |
0 - 1 |
3.4.3 |
наличие выводов и обобщения |
0 - 1 |
3.5. |
Умение формулировать проблемы и видеть пути их решения |
0 - 3 |
3.5.1 |
четкость и обоснованность при формулировании проблем |
0 - 1 |
3.5.2 |
способность выделять значимое и последовательность в изложении своей позиции |
0 - 1 |
3.5.3 |
нестандартность предлагаемых решений |
0 - 1 |
3.6. |
Рефлексивность |
0 - 2 |
3.6.1 |
понимание смысла собственной педагогической деятельности (навыки самоанализа педагогической деятельности) |
0 - 1 |
3.6.2 |
анализ и оценка собственных принципов и подходов к образованию |
0 - 1 |
3.7. |
Оригинальность изложения |
0 - 3 |
3.7.1 |
художественный стиль и нестандартность изложения |
0 - 1 |
3.7.2 |
яркость и образность изложения |
0 - 1 |
3.7.3 |
ясность и целесообразность изложения |
0 - 1 |
|
Итого баллов |
0 - 100 |
Эксперт: _________________/___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата: " " _________________ 20___
Оценочная ведомость
второго (очного) тура ежегодного регионального конкурса
профессионального мастерства среди педагогических работников Калужской
области "Я в педагогике нашел свое призвание ..."
второго очного тура
Конкурсное задание "Кейс"
Распределение баллов по критериям и показателям
N п/п |
Критерии оценивания/показатели оценивания |
Баллы |
1. |
Целесообразность решения данной задачи предлагаемыми конкурсантами методами |
0 - 3 |
1.1. |
участники поняли смысл ситуации, раскрыли содержание проблемы |
0 - 1 |
1.2. |
участники определили пути решения ситуации |
0 - 1 |
1.3. |
участники представили результат решения ситуации |
0 - 1 |
2. |
Профессиональная компетентность |
0 - 4 |
2.1. |
участники продемонстрировали знание основ педагогики, психологии, современного законодательства в сфере образования, необходимые для решения проблемной психолого-педагогической ситуации |
0 - 2 |
2.2. |
участники продемонстрировали необходимые для решения проблемной психолого-педагогической ситуации умения и опыт |
0 - 2 |
3. |
Культура представления проекта выполнения задания |
0 - 2 |
3.1. |
яркость, образность, эстетичность представления |
0 - 1 |
3.2. |
педагогический такт, владение грамотной речью |
0 - 1 |
4. |
Владение умениями и навыками коммуникативного взаимодействия в условиях командного взаимодействия |
0 - 6 |
4.1. |
участники владеют умениями слышать и слушать собеседника |
0 - 2 |
4.2 |
участники владеют умениями выражать свою точку зрения |
0 - 2 |
4.3. |
участники владеют умениями принимать совместные решения |
0 - 2 |
5. |
Соответствие применяемых форм работы целеполаганию и их эффективность |
0 - 2 |
5.1. |
применяемые формы работы соответствовали целям |
0 - 1 |
5.2. |
применяемые формы работы были эффективны |
0 - 1 |
6. |
Оригинальность представления |
0 - 2 |
6.1. |
представленный проект отличается новизной |
0 - 1 |
6.2. |
представленный проект отличается нестандартностью предложенных решений |
0 - 1 |
7. |
Соблюдение регламента |
0 - 1 |
|
Итого баллов |
0 - 20 |
Эксперт: _________________/___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата: " " _________________ 20__
Оценочная ведомость
второго (очного) тура ежегодного регионального конкурса
профессионального мастерства среди педагогических работников Калужской
области "Я в педагогике нашел свое призвание ..."
второго очного тура
Конкурсное задание "Открытый урок (занятие)"
Распределение баллов по критериям и показателям
N п/п |
Критерии оценивания/показатели оценивания |
Баллы |
1. |
Информационная и языковая грамотность |
0 - 10 |
1.1 |
корректность учебного содержания и использования научного языка (термины-символы, условные обозначения), глубина и широта знаний по теме |
0 - 2 |
1.2 |
доступность изложения, адекватность объема информации (возрастным особенностям обучающихся (воспитанников) и требованиям) |
0 - 2 |
1.3 |
навыки в ИКТ, культура поведения в виртуальной среде и визуализация информации |
0 - 2 |
1.4 |
языковая культура участника Конкурса и обучающихся (воспитанников) (наличие заданий на составление связного текста и развитие культуры речи) |
0 - 2 |
1.5 |
использование разных источников информации, структурирование информации в разных форматах (текстовом, графическом, электронном и др.) |
0 - 2 |
2. |
Результативность |
0 - 10 |
2.1 |
достижение предметных результатов |
0 - 2 |
2.2 |
достижение метапредметных результатов |
0 - 2 |
2.3 |
достижение личностных результатов |
0 - 2 |
2.4 |
вовлечение учащихся (воспитанников) в исследовательскую деятельность (выдвижение гипотез, сбор данных, поиск источников информации) |
0 - 2 |
2.5 |
соотнесение действий с планируемыми результатами |
0 - 2 |
3. |
Методическое мастерство и творчество |
0 - 10 |
3.1 |
разнообразие методов и приемов, смена видов деятельности |
0 - 2 |
3.2 |
новизна и оригинальность подходов, нестандартность действий и индивидуальность участника Конкурса |
0 - 2 |
3.3 |
использование сравнительных подходов, формирование умения аргументировать свою позицию, использование дискуссионных подходов и проектирования |
0 - 2 |
3.4 |
разнообразие форм работы с информацией и использование разных источников |
0 - 2 |
3.5 |
соответствие методов и приемов целеполаганию (реализации цели, решению задач, достижению результатов) |
0 - 2 |
4. |
Мотивирование на урок (занятие) |
0 - 10 |
4.1 |
использование различных способов мотивации и умение удивить |
0 - 2 |
4.2 |
системность и последовательность проведения мотивации в структуре занятия |
0 - 2 |
4.3 |
доброжелательная атмосфера, безопасная и комфортная образовательная среда |
0 - 2 |
4.4 |
использование проблемных ситуаций, опора на интересы и потребности обучающихся (воспитанников) (умение сформулировать или вывести на формулировку проблемы, опора на жизненный опыт учеников (воспитанников)) |
0 - 2 |
4.5 |
поддержка образовательной успешности для всех обучающихся (воспитанников), в том числе с особыми потребностями и ограниченными возможностями |
0 - 2 |
5. |
Рефлексивность и оценивание |
0 - 8 |
5.1 |
объективность и открытость оценивания, связь с целеполаганием |
0 - 2 |
5.2 |
разные способы оценивания и рефлексии, умение их обосновать при самоанализе |
0 - 2 |
5.3 |
обратная связь, наличие возможностей для высказывания собственной точки зрения |
0 - 2 |
5.4 |
понятность процедуры и критериев оценивания |
0 - 2 |
6. |
Организационная культура |
0 - 12 |
6.1 |
постановка и понимание целей, задач и ожидаемых результатов |
0 - 2 |
6.2 |
наличие инструкций и пояснений для выполнения заданий |
0 - 2 |
6.3 |
установление правил и процедур совместной работы на уроке (занятии) |
0 - 2 |
6.4 |
обращение внимания на индивидуальные запросы и интересы обучающихся (воспитанников), создание возможностей для инклюзивного образования |
0 - 2 |
6.5 |
осознание своей деятельности, понимание достижений и проблем, умение оценить проведенный урок (занятие) и провести критический анализ |
0 - 2 |
6.6 |
подготовленность оборудования, технического оснащения урока |
0 - 2 |
7. |
Эффективная коммуникация |
0 - 10 |
7.1 |
организация взаимодействия и сотрудничества обучающихся (воспитанников) между собой, с участником Конкурса и с различными источниками информации |
0 - 2 |
7.2 |
поддержка толерантного отношения к различным позициям, возможности для высказывания учащимися (воспитанниками) своей точки зрения |
0 - 2 |
7.3 |
наличие эффективной обратной связи на уроке (занятии), способность участника Конкурса задавать модель коммуникации |
0 - 2 |
7.4 |
использование вопросов на понимание, развитие умений учащихся (воспитанников) формулировать вопросы |
0 - 2 |
7.5 |
развитие навыков конструктивного диалога, в том числе и при самоанализе |
0 - 2 |
8. |
Наличие ценностных ориентиров |
0 - 10 |
8.1 |
воспитательный эффект урока (занятия) и педагогической деятельности участника Конкурса |
0 - 2 |
8.2 |
поддержка безопасного поведения и формирования культуры здорового образа жизни |
0 - 2 |
8.3 |
обращение внимания учащихся (воспитанников) на ценностные ориентиры и ценностные аспекты учебного знания |
0 - 2 |
8.4 |
поддержка толерантного отношения к различным мнениям и культурным особенностям |
0 - 2 |
8.5 |
создание ситуаций для обсуждения и принятия общих ценностей гражданской направленности |
0 - 2 |
9. |
Метапредметный и междисциплинарный подход |
|
9.1 |
формирование универсальных учебных действий разных видов |
0 - 2 |
9.2 |
использование потенциала различных дисциплин и корректность в использовании содержания других дисциплин |
0 - 2 |
9.3 |
понимание особенностей метапредметного подхода и его отличия от использования междисциплинарных связей |
0 - 2 |
9.4 |
системность и целесообразность использования междисциплинарных и метапредметных подходов |
0 - 2 |
9.5 |
умение анализировать проведенное занятие с учетом использования метапредметных и междисциплинарных связей, обоснование метапредметных результатов урока (занятия) |
0 - 2 |
10. |
Поддержка самостоятельности, активности и творчества обучающихся (воспитанников) |
0 - 10 |
10.1 |
использование активных и интерактивных подходов для развития самостоятельности обучающихся (воспитанников) (работа в группах, формулирование вопросов и т. п.) |
0 - 2 |
10.2 |
создание на уроке (занятии) ситуаций для выбора и самоопределения |
0 - 2 |
10.3 |
поддержка личной и групповой ответственности при выполнении заданий |
0 - 2 |
10.4 |
решение творческих задач, возможности для самостоятельной работы и создание ситуаций успеха на уроке (занятии) |
0 - 2 |
10.5 |
уважение личного достоинства каждого ученика (воспитанника) и доброжелательная атмосфера |
0 - 2 |
|
Итого баллов |
0 - 100 |
Эксперт: _________________/___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата: " " _________________ 20___
Оценочная ведомость
второго (очного) тура ежегодного регионального конкурса
профессионального мастерства среди педагогических работников Калужской
области "Я в педагогике нашел свое призвание ..."
второго очного тура
Конкурсное задание "Мастер-класс"
Распределение баллов по критериям и показателям
N п/п |
Критерии оценивания/показатели оценивания |
Баллы |
1. |
Актуальность и методическое обоснование |
0 - 10 |
1.1 |
доказательство значимости методической проблемы для образования |
0 - 2 |
1.2 |
убедительное и аргументированное методическое обоснование предлагаемых способов обучения |
0 - 2 |
1.3 |
оригинальность и новизна методических приемов |
0 - 2 |
1.4 |
технологичность и практическая применимость, внесение изменений в практику преподавания на основе требований ФГОС |
0 - 2 |
1.5 |
разнообразие методических приемов |
0 - 2 |
2. |
Творческий подход и импровизация |
0 - 10 |
2.1 |
творческий подход, оригинальность решений и способность удивить |
0 - 2 |
2.2 |
проявление индивидуальности и нахождение нестандартных путей в решении педагогических задач |
0 - 2 |
2.3 |
использование приемов театральной педагогики, артистизм |
0 - 2 |
2.4 |
умение осмыслить и переработать имеющийся опыт |
0 - 2 |
2.5 |
удачное сопровождение выступления (иллюстрации, компьютерная презентация, яркие примеры) |
0 - 2 |
3. |
Исследовательская компетентность |
0 - 8 |
3.1 |
демонстрация культуры организации и проведения исследования |
0 - 2 |
3.2 |
способность выдвигать гипотезы и предположения, проводить проверку и обосновывать свои выводы |
0 - 2 |
3.3 |
мониторинг индивидуальных достижений обучающихся (воспитанников) |
0 - 2 |
3.4 |
понимание разных подходов в педагогике к решению ряда теоретических и практических вопросов |
0 - 2 |
4. |
Коммуникативная культура |
0 - 10 |
4.1 |
умение выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса |
0 - 2 |
4.2 |
включение разных групп в работу и взаимодействие с аудиторией, использование вопросов для проверки понимания и конструктивного диалога |
0 - 2 |
4.3 |
выстраивание эффективной обратной связи в педагогической деятельности и способность участника Конкурса задавать модель коммуникации |
0 - 2 |
4.4 |
поддержка толерантного отношения к различным позициям, уважение различных точек зрения |
0 - 2 |
4.5 |
владение культурными нормами и традициями (понимание и учет в своей педагогической практике социокультурных особенностей страны, региона и учащихся (воспитанников своей образовательной организации) |
0 - 2 |
5. |
Рефлексивная культура |
0 - 10 |
5.1 |
способность к анализу своей деятельности и осмыслению опыта (включение рефлексных компонентов) |
0 - 2 |
5.2 |
умение оценить выбор методов и достигнутые результаты |
0 - 2 |
5.3 |
осознание участником Конкурса своей деятельности в сравнительном и рефлексивном контексте |
0 - 2 |
5.4 |
осмысление перспектив собственного профессионального развития и потенциала транслирования методик и технологий преподавания |
0 - 2 |
5.5 |
адекватность оценки и рефлексии проведенного мастер-класса, точность ответов на вопросы |
0 - 2 |
6. |
Информационная и языковая культура |
0 - 10 |
6.1 |
корректность и грамотность использования понятийного аппарата и научного языка, отсутствие фактических ошибок, глубина и широта знаний по теме |
0 - 2 |
6.2 |
разнообразие источников информации и форм работы с образовательными ресурсами |
0 - 2 |
6.3 |
использование разных источников информации, структурирование информации в разных форматах (текстовом, графическом, электронном и др.) |
0 - 2 |
6.4 |
удачная обработка и представление информации (структурирование, интерпретация, сравнение, обобщение) |
0 - 2 |
6.5 |
грамотность речи |
0 - 2 |
7. |
Ценностные ориентиры и воспитательная направленность |
0 - 10 |
7.1 |
акцент на воспитательный эффект в педагогической деятельности |
0 - 2 |
7.2 |
обращение внимания на ценностные ориентиры и ценностные аспекты учебного знания |
0 - 2 |
7.3 |
поддержка уважения достоинства личности и толерантного отношения к культурным особенностям |
0 - 2 |
7.4 |
поддержка безопасного поведения и формирования культуры здорового образа жизни |
0 - 2 |
7.5 |
педагогическая деятельность в области формирования ценностей морально-нравственной и гражданско-патриотической направленности |
0 - 2 |
8. |
Метапредметность и универсальность подходов |
0 - 10 |
8.1 |
разнообразие методического содержания и его метапредметный потенциал |
0 - 2 |
8.2 |
доступность для понимания и конкретность (примеры, связь с практикой преподавания, опора на реальные ситуации) |
0 - 2 |
8.3 |
формирование универсальных учебных действий разных видов |
0 - 2 |
8.4 |
системность и целесообразность использования метапредметных подходов |
0 - 2 |
8.5 |
потенциал транслируемости педагогического опыта |
0 - 2 |
9. |
Развивающий характер и результативность |
0 - 10 |
9.1 |
развивающий характер преподавания и поддержка индивидуальности в образовании |
0 - 2 |
9.2 |
опора на потенциал личностного развития обучающихся (воспитанника), самостоятельность и самореализацию |
0 - 2 |
9.3 |
выдвижение планируемых результатов |
0 - 2 |
9.4 |
учет разнообразных образовательных потребностей (в том числе и использование инклюзивного подхода) |
0 - 2 |
9.5 |
разнообразие результатов (предметные, метапредметные, личностные) |
0 - 2 |
10. |
Проектная деятельность с опорой на разнообразные образовательные потребности обучающихся (воспитанников) |
0 - 10 |
10.1 |
умение выявить и обосновать ключевую проблему (сформулировать проблему, темы для обсуждения или исследования) |
0 - 2 |
10.2 |
конструктивность и видение путей решения проблем |
0 - 2 |
10.3 |
выстраивание целеполагания (понимание целей, задач и ожидаемых результатов) |
0 - 2 |
10.4 |
наличие количественных и качественных показателей достижения результата и проведение оценки результативности |
0 - 2 |
10.5 |
планирование и подведение итогов (анализ и осмысление) |
0 - 2 |
|
Итого баллов |
0 - 98 |
Эксперт: _________________/___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата: "" _________________ 20___
Оценочная ведомость
второго (очного) тура ежегодного регионального конкурса
профессионального мастерства среди педагогических работников Калужской
области "Я в педагогике нашел свое призвание ..."
второго очного тура
Конкурсное задание "Круглый стол с министром"
Распределение баллов по критериям и показателям
N п/п |
Критерии оценивания/показатели оценивания |
Баллы |
1. |
Информированность и понимание тенденций развития образования |
0 - 5 |
1.1. |
понимание проблем развития образования (разносторонность взглядов и широта педагогического кругозора) |
0 - 1 |
1.2. |
понимание теоретических и практических аспектов образования, умение критически осмысливать достижения науки и практики |
0 - 1 |
1.3. |
включение сравнительных подходов в обсуждение вопросов образовательной политики (опора на международный и отечественный педагогический опыт) |
0 - 1 |
1.4. |
разнообразие используемой информации, умение выделять главное и отделять факты от мнений |
0 - 1 |
1.5. |
видение и оценка современных мировых и отечественных тенденций в развитии образования |
0 - 1 |
2. |
Масштабность и нестандартность суждений |
0 - 5 |
2.1. |
нестандартность, оригинальность идей и предложений (проявление индивидуальности и заинтересованности) |
0 - 1 |
2.2. |
умение видеть новые стороны в обсуждаемых вопросах (творческий подход и способность удивить) |
0 - 1 |
2.3. |
акцентирование внимания на актуальных вопросах развития образования и знание нормативной правовой базы современного образования |
0 - 1 |
2.4. |
демонстрация понимания стратегических направлений развития образования и представление педагогической общественности собственного видения конструктивных решений существующих проблем |
0 - 1 |
2.5. |
обращение внимания на вызовы времени и запросы социума |
0 - 1 |
3. |
Аргументированность и конструктивность предложений |
0 - 5 |
3.1. |
способность видеть конструктивные и реалистичные пути решения имеющихся проблем |
0 - 1 |
3.2. |
видение путей эффективного решения существующих проблем и значимости решений для образования |
0 - 1 |
3.3. |
реалистичность и последовательность предложений, возможность их использования в педагогической практике |
0 - 1 |
3.4. |
убедительность, последовательность и четкость изложения собственной позиции (конкретность и обоснованность) |
0 - 1 |
3.5. |
понимание смысла педагогической деятельности и демонстрация навыков конструктивного диалога |
|
4. |
Коммуникационная и языковая культура |
0 - 5 |
4.1. |
умение формулировать вопросы и делать комментарии по рассматриваемым темам |
0 - 1 |
4.2. |
культура речи и корректное использование понятийного аппарата |
0 - 1 |
4.3. |
уважение других точек зрения и толерантное отношение к различным позициям |
0 - 1 |
4.4. |
понимание обсуждаемых вопросов, логичность изложения своих взглядов и демонстрация способности к обобщению |
0 - 1 |
4.5. |
убедительность, наглядность и четкость в представлении своей позиции |
|
5. |
Наличие ценностных ориентиров и личная позиция |
0 - 5 |
5.1. |
понимание ценностных ориентиров современной системы образования и наличие мировоззренческой позиции |
0 - 1 |
5.2. |
постановка воспитательных целей и понимание воспитательных эффектов педагогической деятельности |
0 - 1 |
5.3. |
обращение внимания на индивидуальные запросы и интересы обучающихся (воспитанников), создание возможностей для инклюзивного образования, поддержка безопасного поведения и формирования культуры здорового образа жизни |
0 - 1 |
5.4. |
раскрытие потенциала лидерских качеств, проявление творчества и индивидуальности |
0 - 1 |
5.5. |
обращение внимания на формирование гражданской позиции системе образования |
|
|
Итого баллов |
0 - 25 |
Эксперт: _________________/___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата: " " _________________ 20___
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.