Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Порядок деятельности структурных подразделений аппарата Думы
5.1. Управление делами аппарата Думы включает в себя: отдел организационно-контрольной работы, отдел по инженерно-техническому и материальному обеспечению деятельности.
Управление делами возглавляет управляющий делами Думы, который находится в непосредственном подчинении у Главы городского самоуправления.
Управляющий делами Думы определяет порядок организации, планирования, формы и методы работы подразделений Управления делами.
Управление делами Думы выполняет следующие функции:
- представляет депутатам Думы необходимую полную и объективную информацию, содействует качественному оформлению документов, разрабатываемых депутатами Думы;
- участвует в подготовке проектов планов работы Думы и рабочих органов Думы, осуществляет контроль за их выполнением;
- решает вопросы организации подготовки и проведения заседаний Думы и рабочих органов Думы, оформление принимаемых решений, доведение их до органов государственной власти и местного самоуправления, заинтересованных предприятий, учреждений и организаций, должностных лиц и граждан;
- обеспечивает подготовку материалов, необходимых для работы Думы, рабочих органов и депутатов Думы;
- обеспечивает взаимодействие рабочих органов Думы и субъектов правотворческой инициативы на этапе разработки и рассмотрения проектов правовых актов Думы;
- своевременно доводит проекты правовых актов Думы до депутатов Думы для рассмотрения на заседаниях рабочих органов Думы;
- обеспечивает своевременное рассмотрение письменных и устных обращений депутатов Думы, организаций, предприятий и отдельных граждан по вопросам, входящим в компетенцию Думы, направляет обращения в соответствующие организации для решения и организации проверки изложенных фактов в случае необходимости;
- своевременно информирует председателей рабочих органов Думы о прохождении находящихся у них в работе документов в установленные сроки;
- анализирует и ведет статистический учет работы рабочих органов Думы, участия в ней каждого депутата, готовит итоговые материалы, информацию о деятельности рабочих органов;
- осуществляет делопроизводство и документооборот (в том числе электронный) Думы и рабочих органов Думы, оказывает консультативную помощь депутатам Думы в вопросах делопроизводства и работы с документами;
- осуществляет своевременное выполнение копировально-множительных работ к заседаниям Думы и рабочих органов Думы;
- осуществляет курьерскую доставку корреспонденции Думы;
- ведение и оформление протоколов и звукозаписи заседаний Думы и рабочих органов Думы, своевременный выпуск и доведение принятых документов до заинтересованных лиц;
- осуществляет прием, регистрацию и учет поступившей в Думу корреспонденции, ее реквизитное и документальное оформление и направление Главе городского самоуправления или другим адресатам по назначению;
- ведет базу данных о дате вступления в силу правовых актов Думы;
- организует подготовку конкурсов на замещение вакантных должностей в аппарате Думы;
- осуществляет ведение учета кадров Думы и аппарата Думы;
- осуществляет ведение учета рабочего времени сотрудников аппарата Думы;
- обеспечивает хранение документации и ведение архива Думы (в том числе электронного);
- осуществляет обслуживание компьютерной техники и средств связи Думы, аппарата Думы и рабочих органов Думы;
- осуществляет обслуживание и разработку необходимого программного обеспечения;
- осуществляет разработку и обслуживание локальной компьютерной сети Думы;
- обеспечивает электронный информационный обмен Думы с органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, общественными объединениями и гражданами;
- обеспечивает электронный информационный обмен Думы с электронными справочными правовыми системами;
- обеспечивает размещение информации о деятельности Думы в электронных сетях;
- обеспечивает поиск информации в электронном архиве Думы, справочных правовых системах и электронных сетях;
- обеспечивает компьютерную верстку сборника правовых актов Думы и иных изданий Думы;
- осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности Думы.
5.2. Финансово-бухгалтерский отдел Думы выполняет следующие функции:
- осуществляет ведение бухгалтерского учета на основе установленных правил их ведения;
- осуществляет через банк расчетно-кассовое обслуживание Думы и аппарата Думы;
- составляет достоверную бухгалтерскую отчетность на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки соответствующим органам;
- осуществляет подготовку проекта сметы расходов на обеспечение деятельности Думы и аппарата Думы на предстоящий финансовый год и плановый период;
- осуществляет начисление и своевременное перечисление платежей в государственный бюджет;
- обеспечивает правильность расходования фонда заработной платы, строгое соблюдение финансовой и кассовой дисциплины;
- участвует в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.
Финансово-бухгалтерский отдел возглавляет начальник отдела, который находится в непосредственном подчинении у Главы городского самоуправления.
5.3. Правовой отдел Думы выполняет следующие функции:
- организует правовое обеспечение деятельности Думы и его аппарата;
- оказывает консультативно-правовую помощь рабочим органам Думы и депутатам Думы;
- по поручению Думы, Главы городского самоуправления принимает участие в разработке правовых актов Думы и иных документов;
- осуществляет правовую экспертизу проектов правовых актов и иных документов, вносимых на рассмотрение Думы и рабочих органов Думы, готовит по результатам экспертизы юридические заключения на проекты правовых актов Думы, подготовленные и внесенные в Думу рабочим органом Думы, депутатом Думы или группой депутатов Думы, а также другими лицами, по поручению Главы городского самоуправления;
- по поручению Думы, Главы городского самоуправления подготавливает юридические заключения на проекты правовых актов органов и должностных лиц государственной власти и местного самоуправления;
- проводит исследование направления и динамики развития законодательства, доводит до сведения депутатов соответствующую информацию, информирует о необходимости разработки (отмены) правовых актов Думы, внесения в них изменений и дополнений;
- осуществляет правовую экспертизу документов прокурорского реагирования на правовые акты Думы, обеспечивает их правовое сопровождение, подготавливает ответы на запросы прокуратуры города Калуги, выполняет иные необходимые мероприятия, связанные с взаимодействием с прокуратурой;
- осуществляет необходимые мероприятия, связанные с государственной регистрацией Устава муниципального образования "Город Калуга", правовых актов Думы о внесении изменений (дополнений) в Устав муниципального образования "Город Калуга";
- защищает интересы Думы в судах.
Правовой отдел возглавляет начальник правового отдела, который находится в непосредственном подчинении у Главы городского самоуправления.
5.4. Отдел по взаимодействию со средствами массовой информации Думы выполняет следующие функции:
- осуществляет освещение деятельности Думы и рабочих органов Думы в средствах массовой информации, включая подготовку и распространение в СМИ аудио-, видео- и фотоматериалов, связанных с деятельностью Думы и ее рабочих органов;
- готовит заявления, обращения от имени Думы по поводу конкретных событий в общественно-политической жизни области и страны и обеспечивает их распространение в СМИ;
- осуществляет обмен информацией с пресс-службами и службами по связи с общественностью органов и должностных лиц государственной власти и местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и общественных объединений;
- содействует работе по официальному опубликованию в средствах массовой информации (включая электронные справочные правовые системы) и обнародованию нормативных правовых актов Думы;
- готовит документы, необходимые для проведения аккредитации сотрудников СМИ, и обеспечивает деятельность журналистов, аккредитованных при Думе;
- проводит подготовку для публикации в прессе материалов депутатов Думы по вопросам их профессиональной деятельности в Думе;
- осуществляет редакционную деятельность по выпуску сборников правовых актов Думы;
- осуществляет редакционно-издательскую деятельность по выпуску информационно-аналитического издания Думы;
- организует и проводит информационные мероприятия Думы и рабочих органов Думы;
- проводит анализ публикаций о деятельности органов местного самоуправления Калуги;
- ведет базу данных о дате опубликования (обнародования) правовых актов Думы, Главы городского самоуправления;
- организует обеспечение Думы подписной периодической печатной продукцией;
- осуществляет корректорскую проверку исходящей документации Думы.
Отдел по взаимодействию со средствами массовой информации возглавляет начальник отдела, который находится в непосредственном подчинении у Главы городского самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.