Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 11. Прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с твердым коммунальными отходами
Прогнозные значения предельных тарифов определены по аналогии с установлением тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с Основами ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами", с учетом прогнозных показателей, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, а также объема необходимых капитальных вложений в строительство, реконструкцию, выведение из эксплуатации объектов обработки, обезвреживания, захоронения отходов.
Прогнозные значения предельных тарифов рассчитаны с учетом следующих моментов:
1) Тарифы действующих объектов размещения отходов приняты к расчету на основании тарифов, установленных Министерством конкурентной политики Калужской области, с учетом корректировки в составе тарифа платы за негативное воздействие на окружающую среду в соответствии с постановлением Правительства от 29.06.2018 N 758 "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов IV класса опасности (малоопасные) и внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ.
2) Капитальные затраты на строительство/модернизацию объектов рассчитаны на основании укрупненных нормативов цены строительства, а при их отсутствии на основании проектов-аналогов (см. раздел 10).
3) Эксплуатационные затраты для новых объектов размещения отходов рассчитаны по средним удельным затратам (на тонну фактической мощности) действующих объектов, принятым при расчете тарифов Министерством конкурентной политики Калужской области.
4) Эксплуатационные затраты для объектов обработки отходов рассчитаны на проектную (фактическую) мощность объекта на основании удельных операционных, неподконтрольных затрат и удельных затрат энергетических ресурсов по аналогичным объектам в других регионах РФ.
5) Расходы на транспортирование включают следующие составляющие:
- расходы на сбор и транспортирование на первом и втором плече;
- расходы на перегрузку отходов на мусороперегрузочных станциях.
Расходы на сбор и транспортирование отходов на первом (от мест накопления отходов до объектов их перегрузки/обработки/размещения) и втором (между объектами обращения с отходами) плече определяются как произведение удельной стоимости расходов на 1 тонно-километр на соответствующем плече на количество тонно-километров на соответствующем плече. Среднее количество тонно-километров определяется в соответствии с электронной моделью территориальной схемы. Удельная стоимость 1 тонно-километра для первого и второго плеча соответственно в ценах 2018 года составляет в рублях: для северной зоны транспортирования - 36,70/17,63; для центральной зоны транспортирования - 37,76/17,42; для юго-восточной зоны транспортирования - 30,42/18,59; для юго-западной зоны транспортирования - 34,95/17,93.
Расходы на перегрузку определены по аналогии с установлением тарифов для объектов размещения и обработки отходов в соответствии с Основами ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами". При этом эксплуатационные затраты рассчитаны на проектную (фактическую) мощность объекта на основании удельных операционных, неподконтрольных затрат и удельных затрат энергетических ресурсов по аналогичным объектам в других регионах РФ.
6) Собственные расходы регионального оператора приняты на уровне 10% от необходимой валовой выручки на каждый год деятельности.
Таблица 42. Прогнозный предельный единый тариф регионального оператора, в рублях за тонну, без НДС
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
4 505 |
5 089 |
5 501 |
5 498 |
5 718 |
5 927 |
6 138 |
6 299 |
6 838 |
7 040 |
Таблица 43. Прогнозный предельный ежемесячный платеж граждан за услугу, руб. с НДС 20%
Категория объекта жилого фонда |
Норматив образования отходов, тонн/год |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
МКД |
0,0171 на кв. м. |
7,70 |
8,70 |
9,41 |
9,40 |
9,78 |
10,13 |
10,50 |
10,77 |
11,69 |
12,04 |
ИЖД (муниципальные районы с численностью населения более 10 тыс. чел) |
0,3668 на проживающего |
165,23 |
186,65 |
201,77 |
201,65 |
209,72 |
217,39 |
225,15 |
231,04 |
250,83 |
258,22 |
ИЖД (муниципальные районы с численностью населения менее 10 тыс. чел) |
0,2348 на проживающего |
105,77 |
119,48 |
129,16 |
129,08 |
134,25 |
139,16 |
144,12 |
147,90 |
160,56 |
165,29 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.