Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 18 мая 2020 г. - Постановление Городской Управы г. Калуги от 12 мая 2020 г. N 141-п
Приложение
к постановлению
Городской Управы г. Калуги
от 29 июня 2012 г. N 261-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче специального разрешения на право производства земляных работ (ордера)
9 октября 2013 г., 7 апреля, 12 мая, 24 декабря 2014 г., 16 декабря 2015 г., 1 июня, 11 июля, 22 сентября 2017 г., 26 декабря 2018 г., 12 мая 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче специального разрешения на право производства земляных работ (ордера) (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по подготовке и выдаче специального разрешения на право производства земляных работ (ордера) (далее - муниципальная услуга) являются: юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования "Город Калуга", физические лица, а также представители заявителей, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявители могут обратиться за предоставлением муниципальной услуги в управление городского хозяйства города Калуги либо в ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - многофункциональный центр). Организация предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании соглашения о взаимодействии, заключенного Городской Управой города Калуги с многофункциональным центром.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги управлением городского хозяйства города Калуги.
Информация о месте нахождения и графике работы предоставляется:
- в управлении городского хозяйства города Калуги, расположенном по адресу: 248000, город Калуга, улица Воробьевская, дом 3 (график работы: понедельник - четверг - 8.00 - 17.15; пятница - 8.00 - 16.00; время перерыва с понедельника по пятницу - с 13.00 до 14.00, часы приема заявителей: понедельник - четверг - 8.00 - 17.15; пятница - 8.00 - 16.00), по телефону: (4842) 71-49-52; на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет: http://www.kaluga-gov.ru; адрес электронной почты управления городского хозяйства города Калуги: kommunal@kaluga-gov.ru;
- в многофункциональном центре по адресам и графикам работы, указанным в приложении 6 к настоящему Регламенту. Адрес электронной почты многофункционального центра: mail@kmfc40.ru.
Информация по вопросам получения муниципальной услуги, а также информация об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги в соответствии с решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги", предоставляется муниципальными служащими, ответственными за предоставление муниципальной услуги, - специалистами отдела административного контроля комитета административного и жилищного контроля управления городского хозяйства города Калуги (далее - специалист отдела) по адресу: г. Калуга, ул. Воробьевская, д. 5.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги производится в отделе административного контроля комитета административного и жилищного контроля управления городского хозяйства города Калуги по адресу: 248000, г. Калуга, ул. Воробьевская, д. 5, каб. 107. Специальное разрешение на право производства земляных работ (ордер) выдается в соответствии с Правилами благоустройства территорий муниципального образования "Город Калуга", утвержденными постановлением Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 04.08.2006 N 204-п.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также информация об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, образцы форм заявлений, информация о часах приема граждан размещается на информационном стенде управления городского хозяйства города Калуги (далее - Информационный стенд) по адресу: г. Калуга, ул. Воробьевская, д. 5.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал госуслуг), региональном портале государственных услуг Калужской области (https://uslugikalugi.ru/) (далее - региональный портал госуслуг), а также на официальном сайте Городской Управы города Калуги (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Оказание услуг" (далее - Сайт).
На Портале госуслуг, региональном портале госуслуг, а также на Сайте размещена следующая информация:
1) расписание работы управления городского хозяйства города Калуги;
2) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
3) круг заявителей;
4) срок предоставления муниципальной услуги;
5) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений, используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Портале госуслуг, региональном портале госуслуг и на Сайте предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к данной информации осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставления им персональных данных.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: подготовка и выдача специального разрешения на право производства земляных работ (ордера).
Муниципальную услугу от имени Городской Управы города Калуги предоставляет управление городского хозяйства города Калуги.
2.2. Управление городского хозяйства города Калуги и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5 настоящего Регламента;
2) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги";
3) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - федеральный закон) муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в управление городского хозяйства города Калуги по собственной инициативе.
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе Городской Управы города Калуги, управления городского хозяйства города Калуги, многофункционального центра в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Городской Управы города Калуги, управления городского хозяйства города Калуги, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью заместителя Городского Головы - начальника управления городского хозяйства города Калуги, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- а также иных случаев, предусмотренных законодательством;
5) совершения иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в случае предоставления услуги в электронном виде.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - выдача заявителю специального разрешения на право производства земляных работ (ордера) (далее - специальное разрешение).
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным п. 2.8 настоящего Регламента, в срок не более 7 рабочих дней.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Устав муниципального образования "Город Калуга";
- решение Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги";
- Правила благоустройства территорий муниципального образования "Город Калуга", утвержденные постановлением Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 04.08.2006 N 204-п;
- положение об управлении городского хозяйства города Калуги, утвержденное постановлением Городского Головы города Калуги от 07.07.2005 N 209-п;
- постановление Городской Управы города Калуги от 13.05.2014 N 5546-пи "О создании комиссии по упорядочению разрытий при производстве строительных работ на территории муниципального образования "Город Калуга".
2.6. Для получения специального разрешения заявитель подает в управление городского хозяйства города Калуги следующие документы:
2.6.1. Документы, которые заявитель представляет самостоятельно:
а) заявление для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по форме приложения 1 к настоящему Регламенту, заверенное печатью;
б) заявление для физических лиц по форме приложения 2 к настоящему Регламенту;
в) согласие на обработку персональный данных (в случае если заявителем является физическое лицо) (приложение 3 к настоящему Регламенту);
г) доверенность, оформленную в установленном законом порядке (в случае если от имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается уполномоченное лицо);
д) график производства работ. В графике конкретно и подробно должны быть указаны все элементы благоустройства, нарушаемые в процессе производства земляных работ, с указанием сроков восстановления их и список ответственных за производство работ и восстановление нарушенных элементов благоустройства лиц.
е) схему организации дорожного движения на период проведения строительных и ремонтных работ, разработанную в соответствии с действующим законодательством в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
ж) фотографии с места производства земляных работ (по желанию заявителя);
з) согласие на восстановление твердого покрытия и иных элементов благоустройства собственными силами (при наличии лицензии на данный вид работ) или договор со специализированной организацией на восстановление твердого покрытия и иных элементов благоустройства, нарушаемого при производстве земляных работ;
и) приказ о назначении ответственного лица при производстве земляных работ на данном объекте (в случае подачи заявления от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя);
к) гарантийное письмо на восстановление элементов благоустройства, нарушенных при производстве земляных работ в зимний период.
2.6.2. Документ, представляемый заявителем самостоятельно, получаемый в результате предоставления необходимых и обязательных услуг, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) проект производства работ, включая работы в зонах расположения кабельных и воздушных линий электропередачи и линий связи, железнодорожных путей с указанием сроков производства работ, ограждаемых территорий и мероприятий по сохранности подземных и наземных инженерных коммуникаций, расположенных в зоне строительства, согласованный с соответствующими эксплуатационными организациями в части методов ведения работ (является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги "Подготовка и выдача проекта производства работ, включая работы в зонах расположения кабельных и воздушных линий электропередачи и линий связи, железнодорожных путей с указанием сроков производства работ, ограждаемых территорий и мероприятий по сохранности подземных и наземных инженерных коммуникаций, расположенных в зоне строительства, согласованного с соответствующими эксплуатационными организациями в части методов ведения работ"), подготавливается проектной организацией.
2.6.3. По усмотрению заявителя документы могут быть поданы: лично, через уполномоченного представителя, с использованием услуг почтовой связи, а также в электронной форме с использованием регионального портала госуслуг (https://uslugikalugi.ru/).
Заявитель также может представить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр. Информация об особенностях предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр представлена в пункте 3.2 настоящего Регламента.
2.7. Основания для отказа в приеме документов для оказания муниципальной услуги:
- в заявлении на предоставление муниципальной услуги отсутствует подпись заявителя или уполномоченного лица заявителя;
- в заявлении на предоставление муниципальной услуги от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя отсутствует оттиск печати;
- содержание в предоставленных документах неоговоренных приписок и исправлений;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- заявителем подан неполный пакет документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Регламента.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- предоставление поддельных документов, документов, утративших силу, недействительных документов;
- в случае приостановления действия выданного ранее специального разрешения в связи с нарушением заявителем в процессе производства земляных работ Правил благоустройства территорий муниципального образования "Город Калуга";
- производство земляных работ без оформления специального разрешения на право производства земляных работ (ордера) на территории муниципального образования "Город Калуга";
- отрицательное решение комиссии по упорядочению разрытий при производстве строительных работ на территории муниципального образования "Город Калуга" (далее - комиссия).
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса в случае обращения заявителя в многофункциональный центр составляет не более 1 рабочего дня в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным Городской Управой города Калуги с многофункциональным центром.
Заявление, направленное посредством регионального портала госуслуг, регистрируется в автоматическом режиме.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Рабочие места муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудованы компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами по предоставлению муниципальной услуги, оборудованы информационным стендом с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места для заполнения заявлений оборудованы столами, стульями и обеспечиваются бланками заявлений, канцелярскими принадлежностями. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы стульями. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
Все помещения оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами. Указанные помещения оснащены пожарной сигнализацией. Вход в здание, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудован пандусом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
На территории, прилегающей к месторасположению управления городского хозяйства города Калуги, имеются места для парковки, в том числе для инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Кабинеты приема заявителей снабжены табличками с указанием номера кабинета и названием структурного подразделения управления городского хозяйства города Калуги, фамилии, имени, отчества специалиста, участвующего в приеме заявлений и выдаче результата услуги и графика приема заявителей.
2.14. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;
- удовлетворенность вниманием должностных лиц.
2.15. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления муниципальной услуги с официального сайта Городской Управы города Калуги: http://www.kaluga-gov.ru/ (% по результатам опроса);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);
- количество взаимодействий заявителя с муниципальным служащим при предоставлении муниципальной услуги - 2.
2.16. Требования к доступности и качеству муниципальной услуги:
- наличие различных каналов получения информации предоставления муниципальной услуги;
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников управления городского хозяйства города Калуги;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Городской Управы города Калуги: http://www.kaluga-gov.ru;
- возможность подачи документов для предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр;
- возможность формирования запроса на предоставление муниципальной услуги в электронной форме с помощью регионального портала госуслуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре
3.1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче специального разрешения включает следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.3. Выдача специального разрешения или отказ в выдаче специального разрешения по основаниям, указанным в п. 2.8 настоящего Регламента.
3.1.4. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела лично либо по почте заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по адресу: г. Калуга, ул. Воробьевская, д. 5, каб. 107.
При приеме заявления лично либо по почте специалист отдела проверяет правильность заполнения бланка заявления.
Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации поступивших документов специалистом отдела. Результат выполнения действий в рамках данной административной процедуры является основанием для начала процедуры рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры - 15 минут.
Заявитель с момента регистрации заявления имеет право на получение информации о стадии рассмотрения его заявления путем устного информирования непосредственно в управлении городского хозяйства города Калуги или по телефону: 71-49-52.
3.1.5. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и подготовка специального разрешения.
Специалист отдела проверяет заявление и приложенные к нему документы (проверяет отсутствие приостановления действий в случае, если заявителю выдавалось (выдавались) ранее специальное разрешение) на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Регламента.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов специалист отдела должен связаться с заявителем по телефону, назвать недостающие данные и указать на необходимость устранения данных недостатков. В случае если указанные замечания не устранены, специалист отдела возвращает документы заявителю и готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При производстве земляных работ на проезжих частях дорог и на тротуарах специалист отдела направляет пакет документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Регламента, в комиссию по упорядочению разрытий при производстве строительных работ на территории муниципального образования "Город Калуга" (далее - комиссия) для рассмотрения документов и принятия решения. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии. На основании положительного заключения комиссии принимается решение о выдаче специального разрешения на право производства земляных работ (ордера). При отрицательном заключении комиссии в выдаче специального разрешения на право производства земляных работ готовится письменный отказ.
Результат выполнения действий в рамках административной процедуры - подготовка специального разрешения либо отказ в выдаче специального разрешения по основаниям, указанным в п. 2.8 настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.1.6. Выдача специального разрешения или отказ в выдаче специального разрешения по основаниям, указанным в п. 2.8 настоящего Регламента.
Основанием для начала административной процедуры является подготовка специалистом отдела специального разрешения на основании решения комиссии либо отказа в выдаче специального разрешения по основаниям, указанным в п. 2.8 настоящего Регламента.
Специалист отдела регистрирует подготовленное специальное разрешение в журнале регистрации специальных разрешений.
Специальное разрешение изготавливается в двух экземплярах, один экземпляр специального разрешения выдается ответственному лицу за производство земляных работ, второй экземпляр остается в управлении городского хозяйства города Калуги.
Заявитель (юридическое лицо или представитель заявителя) при получении специального разрешения представляет документы, удостоверяющие его право на получение специального разрешения, от имени заявителя, ставит личную подпись в журнале регистрации выдачи специальных разрешений и во втором экземпляре специального разрешения; физическое лицо при получении специального разрешения представляет документ, удостоверяющий личность, ставит личную подпись в журнале регистрации выдачи специальных разрешений и во втором экземпляре специального разрешения.
В случае производства земляных работ по прокладке (ремонту) подземных коммуникаций, связанных с пересечением проезжих частей улиц и тротуаров, а также земельных участков, содержащих элементы благоустройства (газоны, зеленые насаждения и т.п.), организации обязаны использовать бестраншейные технологии производства работ. В исключительных случаях (при невозможности применения бестраншейных технологий на отдельных участках трасс коммуникаций) выполнение работ производится иными способами, согласованными с управлением городского хозяйства города Калуги. В данном случае управление городского хозяйства города Калуги не позднее одних суток телефонограммой уведомляет ОГИБДД УМВД России по г. Калуге о предстоящем производстве земляных работ открытым способом с нарушением асфальтового покрытия проезжей части.
Отказ в выдаче специального разрешения на право производства земляных работ (ордера) выдается заявителю или его представителю лично либо направляется по почте.
Результат выполнения административной процедуры - выдача специального разрешения либо отказ в выдаче специального разрешения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.
На основании соглашения о взаимодействии, заключенного между многофункциональным центром и Городской Управой города Калуги, предоставление муниципальной услуги может осуществляется через многофункциональный центр.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре включает следующие административные процедуры:
1. Прием, проверка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и необходимыми документами в многофункциональный центр.
При обращении заявителя сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, специалист многофункционального центра делает об этом отметку и сообщает заявителю о необходимости устранения выявленных недостатков.
В случае принятия документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
Специалист многофункционального центра направляет заявление и поступившие от заявителя документы в управление городского хозяйства города Калуги посредством курьерской службы в срок не более 2 рабочих дней с момента получения запроса от заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае представления заявителем полного пакета документов составляет 2 рабочих дня.
Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в управление городского хозяйства города Калуги.
При поступлении заявления из многофункционального центра в управление городского хозяйства города Калуги выполняется административная процедура, предусмотренная пунктом 3.1.5 настоящего Регламента.
2. Выдача документов (решения) заявителю по результатам предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в многофункциональный центр специального разрешения на право производства земляных работ (ордера), являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, оригинал которого направляется управлением городского хозяйства города Калуги заявителю по почте.
Специальное разрешение на право производства земляных работ (ордер), являющееся результатом предоставления муниципальной услуги, специалисты управления городского хозяйства города Калуги передают в многофункциональный центр с учетом соблюдения срока предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Регламента, в двух экземплярах посредством курьерской службы.
Специалист многофункционального центра, ответственный за уведомление заявителя, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов из управления городского хозяйства города Калуги информирует заявителя посредством телефонной связи о результате предоставления муниципальной услуги. В случае положительного результата о готовности документов и возможности их получения выдает заявителю указанные документы.
Специалист многофункционального центра при выдаче ордера заявителю или представителю заявителя по доверенности указывает на необходимость подписи ордера. Один из ордеров после получения заявителем (с подписью ответственного лица, указанного в ордере, либо представителя по доверенности) возвращается специалистом многофункционального центра посредством курьерской службы в управление городского хозяйства города Калуги.
Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры является выдача заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
Специалисты многофункционального центра несут ответственность за действия (бездействие), осуществляемые в ходе организации муниципальной услуги, в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
3.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.3.1. Порядок формирования запроса на предоставление муниципальной услуги.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на региональном портале госуслуг без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 раздела 2 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в Единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность доступа заявителя на региональном портале госуслуг к ранее поданным им запросам в течение одного года, а также частично сформированных запросов в течении трех месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в подпунктах 2.6.1. и 2.6.2. раздела 2 Регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в управление городского хозяйства города Калуги посредством регионального портала госуслуг.
3.3.2. Порядок приема и рассмотрения запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на основании полученного через информационную систему "Полтава" Калужской области" запроса в электронной форме.
Управление городского хозяйства города Калуги обеспечивает прием электронного запроса и приложенных к нему документов без необходимости повторного предоставления заявителем таких документов на бумажном носителе. Регистрационный номер и дата запроса присваиваются автоматически при формировании запроса.
Прием запроса в электронном виде осуществляется не позднее 1 рабочего дня с даты формирования и отправки заявителем запроса в управление городского хозяйства города Калуги.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента поступления в управление городского хозяйства города Калуги запроса и электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса.
Заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе регионального портала госуслуг заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
После принятия запроса заявителя специалистом отдела, ответственным за предоставление услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на региональном портале госуслуг обновляется до статуса "Зарегистрировано".
После принятия запроса в электронной форме специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приступает к выполнению административных процедур, предусмотренных пунктом 3.1 раздела 3 Регламента.
3.3.3. Порядок информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты заявителя, а также в личный кабинет заявителя регионального портала госуслуг.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения представленных документов и возможности получить специальное разрешение либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Специальное разрешение либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю на бумажном носителе в управлении городского хозяйства города Калуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 3.1.6. раздела 3 Регламента.
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги специальном разрешении допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель вправе обратиться в управление городского хозяйства города Калуги лично либо посредством почтовой связи с письмом о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии специального разрешения, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Регистрация письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в день его поступления в управление городского хозяйства города Калуги.
В течение 10 рабочих дней с момента регистрации в управлении городского хозяйства города Калуги письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок управление городского хозяйства города Калуги подготавливает и выдает или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявителю исправленное специальное разрешение.
3.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке, указанном в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение 5 к Регламенту).
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений уполномоченными лицами осуществляется заместителем Городского Головы - начальником управления городского хозяйства города Калуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы управления городского хозяйства города Калуги.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Муниципальные служащие, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Специалисты отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и представления информации, достоверность и полноту сведений, предоставляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) управления городского хозяйства города Калуги, должностного лица либо муниципального служащего управления городского хозяйства города Калуги
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) управления городского хозяйства города Калуги, должностного лица либо муниципального служащего управления городского хозяйства города Калуги.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
ж) отказ управления городского хозяйства города Калуги или его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Городскую Управу города Калуги, управление городского хозяйства города Калуги, многофункциональный центр.
Жалоба подается заявителем в Городскую Управу города Калуги в следующих случаях:
- если обжалуются решения, действия (бездействие) управления городского хозяйства города Калуги, его руководителя, его муниципальных служащих.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих управления городского хозяйства города Калуги может быть подана также в управление городского хозяйства города Калуги.
Жалоба на решения, действия (бездействие) управления городского хозяйства города Калуги, его руководителя рассматривается Городским Головой города Калуги.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих управления городского хозяйства города Калуги рассматривается руководителем управления городского хозяйства города Калуги.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, Городского Головы города Калуги, управления городского хозяйства города Калуги, его должностных лиц и муниципальных служащих установлены постановлением Городской Управы города Калуги от 14.03.2012 N 63-п "Об утверждении Положения о подаче и рассмотрении жалоб на решение и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, органов Городской Управы города Калуги, предоставляющих муниципальные услуги от имени Городской Управы города Калуги, и их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги".
При поступлении жалобы в многофункциональный центр он обеспечивает ее передачу в управление городского хозяйства города Калуги в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Городской Управой города Калуги.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на адрес электронной почты управления городского хозяйства города Калуги: kommunal@kaluga-gov.ru, с использованием Портала госуслуг, регионального портала госуслуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа (управление городского хозяйства города Калуги), его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления городского хозяйства города Калуги, а также их должностных лиц и муниципальных служащих;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления городского хозяйства города Калуги, а также их должностных лиц и муниципальных служащих.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в Городскую Управу города Калуги, управление городского хозяйства города Калуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления городского хозяйства города Калуги, а также его должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением, если случаи сокращения сроков рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Городская Управа города Калуги, управление городского хозяйства города Калуги принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением городского хозяйства города Калуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
2) отказывают в удовлетворении жалобы.
В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в настоящем подпункте, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в настоящем подпункте, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.7. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на Сайте, на Портале госуслуг, региональном портале услуг, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.