Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства цифрового
развития Калужской области
от 19 февраля 2021 г. N 20
Порядок
определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых министерство цифрового развития Калужской области осуществляет функции и полномочия учредителя
26 февраля 2021 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых министерство цифрового развития Калужской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учреждение), субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидия).
1.2. Субсидии предоставляются на следующие цели:
1.2.1. В рамках реализации регионального проекта "Информационная инфраструктура", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Информационная инфраструктура" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации":
1.2.1.1. На создание необходимой телекоммуникационной инфраструктуры для обеспечения широкополосным доступом к сети Интернет социально значимых объектов, а также эффективного и безопасного использования ими онлайн сервисов.
Подпункт 1.2.2 изменен с 20 марта 2021 г. - Приказ Министерства цифрового развития Калужской области от 26 февраля 2021 г. N 25
1.2.2. В рамках реализации регионального проекта "Информационная безопасность", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Информационная безопасность" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации":
1.2.2.1. На повышение уровня защищенности государственных информационных систем и ресурсов.
1.2.3. В рамках реализации регионального проекта "Цифровое государственное управление", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Цифровое государственное управление" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации":
1.2.3.1. На обеспечение удовлетворенности граждан качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
1.2.3.2. На цифровизацию процессов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций государственными органами власти.
1.2.3.3. На стимулирование граждан к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
1.2.4. На реализацию мероприятий государственной программы Калужской области "Информационное общество и повышение качества государственных и муниципальных услуг в Калужской области", утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 27.03.2019 N 199.
1.2.5. На приобретение имущества.
1.2.6. На проведение ремонта.
1.2.7. На проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.
1.3. Органом государственной власти Калужской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждений, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) на предоставление субсидий, является министерство цифрового развития Калужской области (далее - министерство).
1.4. Общий объем субсидий учреждениям определяется по соответствующей целевой статье классификации расходов бюджета согласно Закону Калужской области "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов".
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидии учреждение представляет в министерство заявку по форме, установленной министерством, к которой прилагаются следующие документы:
2.1.1. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, предусмотренные подпунктами 1.2.1 - 1.2.7 пункта 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные.
2.1.2. Информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества в соответствии с подпунктом 1.2.5 пункта 1.2 настоящего Порядка.
2.1.3. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта в соответствии с подпунктом 1.2.6 пункта 1.2 настоящего Порядка.
2.1.4. Программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок в соответствии с подпунктом 1.2.7 пункта 1.2 настоящего Порядка.
2.2. Учреждения несут ответственность за достоверность сведений, представляемых ими в министерство для получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.3. Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает в установленном законодательством порядке:
2.3.1. Документ, подтверждающий отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.3.2. Документ, подтверждающий отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
2.4. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня поступления от учреждения заявки на получение субсидии и прилагаемых к ней документов, информации, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, рассматривает их обоснованность, проверяет учреждение на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.11 настоящего Порядка, на основании документов, указанных в подпунктах 2.3.1, 2.3.2 пункта 2.3 настоящего Порядка.
2.5. Министерство, в случае обоснованности и соответствия заявки и прилагаемых к ней документов, информации, пункту 2.1 настоящего Порядка, соответствия учреждения требованиям, указанным в пункте 2.11 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо на основании пункта 2.7 настоящего Порядка - решение об отказе в предоставлении субсидии.
2.6. Решение министерства (о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии) оформляется приказом министерства.
2.7. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
2.7.1. Отсутствие (недостаточность) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации министерству как получателю бюджетных средств.
2.7.2. Непредставление (представление не в полном объеме) учреждением документов, информации, предусмотренных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.7.3. Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
2.7.4. Несоответствие учреждения требованиям, установленным пунктом 2.11 настоящего Порядка.
2.7.5. Непредставление (несвоевременное представление) отчетности о ранее предоставленной субсидии и (или) невозврат остатка сумм ранее выданной субсидии в установленных случаях.
2.8. Отказ в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пунктах 2.7.2 - 2.7.5 настоящего Порядка, не препятствует повторному обращению учреждения за получением субсидии в порядке, установленном настоящим Порядком, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.
2.9. Размер субсидии определяется по формуле:
,
где Сi - объем субсидии на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка;
С - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная законом Калужской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
Пi - потребность учреждения в бюджетных ассигнованиях из средств областного бюджета в текущем году на цели, указанные в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Порядка, и (или) подпункте 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Порядка, и (или) подпункте 1.2.3 пункта 1.2 настоящего Порядка, и (или) подпункте 1.2.4 пункта 1.2 настоящего Порядка, и (или) подпункте 1.2.5 пункта 1.2 настоящего Порядка, и (или) подпункте 1.2.6 пункта 1.2 настоящего Порядка, и (или) подпункте 1.2.7 пункта 1.2 настоящего Порядка;
- общая потребность учреждений в бюджетных ассигнованиях из средств областного бюджета в текущем году, при этом, если , то применяется следующая формула: .
2.10. В случае принятия министерством решения о предоставлении субсидии между министерством и учреждением заключается соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Калужской области (далее - соглашение). Заключение соглашения о предоставлении субсидии осуществляется не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии.
2.10.1. Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются между министерством и учреждением в случаях, предусмотренных соглашением, в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми министерством финансов Калужской области.
2.11. Предоставление субсидии осуществляется при условии соответствия учреждением на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, требований об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
2.12. Требования, указанные в пункте 2.11 настоящего Порядка, не применяются в случае предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Калужской области.
2.13. Перечисление субсидии учреждению осуществляется министерством на лицевой счет, открытый учреждению в финансовом органе Калужской области в рамках единого казначейского счета, в течение 20 рабочих дней после подписания актов выполненных работ (поставки товаров, оказания услуг).
2.14. Результаты предоставления субсидий для достижения целей, предусмотренных подпунктами 1.2.1, 1.2.2, 1.2.3 пункта 1.2 настоящего Порядка, установлены в приложении к настоящему Порядку.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждения ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в министерство в письменной форме следующую отчетность:
3.1.1. Отчет об осуществленных расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
3.1.2. Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 2.14 настоящего Порядка.
3.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления учреждением отчетности и сроки их представления, исходя из цели предоставления субсидии.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей и условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение
4.1. Неиспользованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки средств субсидии могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения министерства, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.2. При наличии в текущем году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, министерство вправе принять решение о предоставлении учреждению субсидии в текущем финансовом году.
4.2.1. Решение о наличии (отсутствии) потребности в направлении не использованных в отчетном финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году и (или) решение об использовании (об отказе в использовании) в текущем финансовом году средств от возврата ранее произведенных учреждениями выплат для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий, принимается министерством не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность.
4.2.2. В целях принятия министерством решений, указанных в подпункте 4.2.1 пункта 4.2 настоящего Порядка, учреждения направляют в министерство не позднее 20 января текущего финансового года информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физических лиц).
4.3. Остатки средств субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, при отсутствии решения министерства о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году подлежат возврату в областной бюджет.
4.4. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления учреждениям субсидий осуществляется министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.5. В случае установления по результатам проверок, проведенных министерством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет:
4.5.1. На основании требования министерства - в течение 30 рабочих дней со дня получения учреждением соответствующего требования.
4.5.2. На основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в течение 30 рабочих дней с момента получения учреждением соответствующего представления и (или) предписания.
4.6. В случае установления министерством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля фактов не достижения результатов предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Порядка, средства в объеме, пропорциональном величине не достижения значений результатов подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка.
<< Назад |
Приложение. >> Результаты предоставления субсидий |
|
Содержание Приказ Министерства цифрового развития Калужской области от 19 февраля 2021 г. N 20 "Об утверждении Порядка определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.