Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Городской
Управы города Калуги
от 12.11.2024 N 380-п
Порядок
принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального образования "Город Калуга", их формирования и реализации
1. Общие положения
1.1 Настоящий порядок определяет правила принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального образования "Город Калуга", их формирования и реализации (далее - Порядок).
1.2. Муниципальная программа муниципального образования "Город Калуга" (далее - муниципальная программа) представляет собой документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям, ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования "Город Калуга".
1.3. Для целей Порядка используются следующие понятия:
1.3.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы - орган Городской Управы города Калуги, отвечающий в целом за формирование и реализацию муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель).
1.3.2. Соисполнители муниципальной программы - органы Городской Управы города Калуги, ответственные за реализацию направления муниципальной программы, и предусмотренные решением о бюджете муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год и плановый период и (или) уведомлением об изменении сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год и плановый период в качестве главного распорядителя бюджетных средств по соответствующему направлению муниципальной программы в части структурного элемента направления муниципальной программы, мероприятия, входящего в состав структурного элемента направления муниципальной программы (далее - соисполнитель).
Соисполнителем может выступать ответственный исполнитель в случае, если решением о бюджете муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год и плановый период и (или) уведомлением об изменении сводной бюджетной росписи на текущий год и плановый период главным распорядителем бюджетных средств по соответствующему направлению муниципальной программы в части структурного элемента направления муниципальной программы, мероприятия, входящего в состав структурного элемента направления муниципальной программы, определен ответственный исполнитель.
1.3.3. Участники структурного элемента направления муниципальной программы - органы Городской Управы города Калуги, другие организации, участвующие в реализации одного или нескольких структурных элементов направления муниципальной программы, мероприятия, входящего в состав структурного элемента направления муниципальной программы (далее - участник структурного элемента).
1.3.4. Реализация муниципальной программы осуществляется через направления муниципальной программы, взаимоувязанные по целям, срокам осуществления и ресурсам, обеспечивающие наиболее эффективное достижение целей и решение задач в сфере социально-экономического развития муниципального образования "Город Калуга", под которыми понимается комплекс сгруппированных структурных элементов по коду разделов и подразделов классификации расходов бюджетов, установленному приложением 1 к Порядку формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения, утвержденному приказом Минфина России от 24.05.2022 N 82н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения" (далее - классификация расходов).
Наименование направления муниципальной программы должно соответствовать коду раздела (4-5 разряды) классификации расходов.
1.3.5. Структурным элементом направления муниципальной программы (далее - структурный элемент) являются:
- комплекс проектных мероприятий - группа скоординированных мероприятий, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов национальных, федеральных, региональных проектов, иных направлений деятельности, отвечающих критериям проектной деятельности (ведомственные проекты), а также достижение иных целей, обусловленных полномочиями органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Калуга", рекомендациями федеральных органов и органов исполнительной власти Калужской области при условии их включения в решение о бюджете муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год и плановый период и (или) уведомление об изменении сводной бюджетной росписи на текущий год и плановый период по коду целевой статьи расходов;
- комплекс процессных мероприятий - группа скоординированных мероприятий, имеющих общую целевую ориентацию и направленных на выполнение функций и решение текущих задач органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" или подведомственных учреждений, и не относящихся к национальным, федеральным, региональным проектам, иным направлениям деятельности, отвечающим критериям проектной деятельности (ведомственным проектам), указанным в решении о бюджете муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год и плановый период и (или) уведомлении об изменении сводной бюджетной росписи на текущий год и плановый период по коду целевой статьи расходов.
1.3.6. Задача структурного элемента - итог деятельности, направленный на достижение изменений в сфере социально-экономического развития муниципального образования "Город Калуга".
1.3.7. Мероприятие структурного элемента - количественно измеримый итог деятельности, направленный на достижение показателей муниципальной программы и структурных элементов программы, сформулированный в виде завершенного действия по созданию (строительству, приобретению, оснащению, реконструкции и т.п.) определенного количества материальных и нематериальных объектов, предоставлению определенного объема услуг, выполнению определенного объема работ с заданными характеристиками (далее - мероприятие).
1.3.8. Цель муниципальной программы - социальный, экономический или иной общественно значимый или общественно понятный эффект от реализации муниципальной программы на дату окончания реализации этой муниципальной программы.
1.3.9. Индикатор достижения целей муниципальной программы - количественно измеримый параметр, характеризующий достижение целей муниципальной программы (далее - индикатор).
1.3.10. Показатель направления муниципальной программы - количественный показатель, характеризующий ход исполнения комплекса мероприятий (проектных, процессных), реализуемых в составе данного направления.
1.3.11. Контрольная точка - документально подтверждаемое событие, отражающее факт завершения значимых действий по выполнению (достижению) мероприятия (результата) структурного элемента муниципальной программы и (или) созданию объекта.
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы и структурных элементов приводятся в тысячах рублей с точностью не менее двух знаков после запятой.
1.4. Разработка, формирование и реализация муниципальных программ осуществляется в соответствии с требованиями Порядка.
1.5. Муниципальная программа должна иметь срок реализации не менее 6 лет, если иные требования не установлены федеральными органами исполнительной власти.
1.6. Муниципальная программа и изменения в муниципальную программу утверждаются постановлением Городской Управы города Калуги.
1.7. Направление муниципальной программы, указанное в паспорте муниципальной программы, детализируется по структурным элементам и мероприятиям, входящим в состав структурного элемента, в распоряжении руководителя органа Городской Управы города Калуги, являющегося соисполнителем, принимаемом в соответствии с разделами III, IV Порядка, в срок не позднее 30 дней после вступления в силу муниципальной программы.
2. Требования к содержанию муниципальной программы
2.1. Муниципальная программа содержит:
2.1.1. Раздел "Паспорт муниципальной программы", соответствующий форме, предусмотренной приложением 1 к Порядку.
Паспорт муниципальной программы содержит:
а) наименование муниципальной программы;
б) основные положения о муниципальной программе с указанием ответственного исполнителя, соисполнителей, целей, направлений муниципальной программы, сроков и этапов реализации.
Цель муниципальной программы формулируется с указанием целевого значения, отражающего конечный социально-экономический эффект от реализации муниципальной программы на дату окончания реализации этой муниципальной программы.
Для каждой муниципальной программы устанавливается одна или несколько целей, которые должны соответствовать приоритетам и целям социально-экономического развития муниципального образования "Города Калуга" в соответствующей сфере.
Дублирование целей муниципальной программы, а также показателей для оценки их достижения в других муниципальных программах не допускается.
в) объемы финансового обеспечения муниципальной программы за счет всех источников финансирования по годам реализации и в целом по муниципальной программе.
2.1.2. Раздел "Индикаторы достижения целей муниципальной программы".
Индикаторы достижения целей муниципальной программы (далее - индикаторы) отражаются по годам реализации муниципальной программы, сгруппированные по целям, и утверждаются по форме, предусмотренной приложением 2 к Порядку.
Индикаторы характеризуют количественно ход реализации и достижения цели и определяются на основе данных государственного статистического наблюдения или рассчитываются по методикам, утвержденным федеральными органами исполнительной власти, а в случае их отсутствия - по методикам, утвержденным распоряжением руководителя органа Городской Управы города Калуги, являющегося ответственным исполнителем (соисполнителем) муниципальной программы.
Индикаторы должны соответствовать:
- показателям Стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Город Калуга";
- показателям Указов Президента Российской Федерации;
- показателям, предусмотренным государственными программами Калужской области.
2.1.3. Раздел "Прочие положения (сведения)" (при необходимости), в котором прикладывается иная информация в соответствии с требованиями (рекомендациями), установленными федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Калужской области.
3. Требования к содержанию направления муниципальной программы
3.1. Распоряжение руководителя органа Городской Управы города Калуги, являющегося соисполнителем, указанное в пункте 1.7 Порядка, должно содержать:
3.1.1. Раздел "Структура направления муниципальной программы", соответствующий форме, предусмотренной приложением 3 к Порядку.
Комплекс проектных мероприятий содержит в себе реализацию следующих направлений деятельности, предусматривающих:
- осуществление деятельности в рамках реализации национальных, федеральных и региональных проектов;
- иные направления деятельности, отвечающие критериям проектной деятельности (ведомственные проекты).
Комплекс процессных мероприятий содержит в себе реализацию следующих направлений деятельности, предусматривающих:
- выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- осуществление текущей деятельности муниципальных казенных учреждений;
- предоставление субсидий на иные цели муниципальным учреждениям (за исключением субсидий, предоставляемых в рамках проектной деятельности);
- оказание мер социальной поддержки отдельным категориям населения (за исключением случаев, когда нормативными правовыми актами Российской Федерации установлен ограниченный период действия соответствующих мер), включая осуществление социальных налоговых расходов;
- обслуживание муниципального долга;
- предоставление субсидий в целях финансового обеспечения исполнения муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере;
- осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
- предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
- осуществление налоговых расходов;
- предоставление бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;
- иные (непрерывные или постоянно возобновляемые) направления деятельности.
Допускается включение в муниципальную программу комплекса процессных мероприятий, для которых показатели не устанавливаются.
3.1.2. Раздел "Финансовое обеспечение направления муниципальной программы", соответствующий форме, предусмотренной приложением 4 к Порядку.
3.1.3. Раздел "Сведения о показателях направления муниципальной программы", соответствующий форме, предусмотренной приложением 5 к Порядку.
3.1.4. Раздел "План достижения показателей направления муниципальной программы", соответствующий форме, предусмотренной приложением 6 к Порядку.
3.1.5. Раздел "Механизм реализации направления муниципальной программы", содержащий сведения о персонализации ответственности за реализацию направления муниципальной программы, а также информацию о механизмах:
3.1.5.1. Реализации структурного элемента, а также мероприятия, входящего в состав структурного элемента.
3.1.5.2. Взаимодействия соисполнителя с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Калужской области, иными организациями (при наличии).
3.1.6. Раздел "План реализации комплекса процессных мероприятий в текущем финансовом году", соответствующий форме, предусмотренной приложением 7 к Порядку.
3.1.7. Раздел "Прочие положения (сведения)" (при необходимости), в котором прикладывается иная информация в соответствии с требованиями (рекомендациями), установленными федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Калужской области.
4. Основание для разработки, порядок формирования, утверждения и внесения изменений в муниципальные программы/направление муниципальной программы по структурным элементам
4.1. Основанием для разработки муниципальных программ является перечень муниципальных программ муниципального образования "Город Калуга", утверждаемый постановлением Городской Управы города Калуги.
Перечень муниципальных программ муниципального образования "Город Калуга" формируется управлением экономики и имущественных отношений города Калуги на основании Стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Город Калуга", предложений органов Городской Управы города Калуги, отвечающих в целом за формирование и реализацию муниципальной программы (ответственных исполнителей).
Изменения в перечень муниципальных программ, учитываемые при формировании бюджета муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год и плановый период, вносятся не позднее 15 июля текущего финансового года управлением экономики и имущественных отношений города Калуги с учетом приоритетов социально-экономического развития муниципального образования "Город Калуга", требующих решения в рамках муниципальных программ, с учетом предложений органов Городской Управы города Калуги, отвечающих в целом за формирование и реализацию муниципальной программы (ответственных исполнителей), а также на основании результатов годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ, если иные требования не установлены действующим законодательством.
Внесение изменений в перечень муниципальных программ в течение календарного года осуществляется по необходимости.
В случае участия муниципального образования "Город Калуга" в государственных программах Российской Федерации и (или) Калужской области или изменения структуры Городской Управы города Калуги при наличии дополнительных источников финансирования муниципальная программа может быть разработана в течение текущего финансового года. Разработка и утверждение такой муниципальной программы осуществляется в соответствии с Порядком (за исключением установленных для утверждения проектов муниципальных программ сроков) или с установленными требованиями и рекомендациями органов государственной власти.
4.2. Перечень муниципальных программ муниципального образования "Город Калуга" содержит:
4.2.1. Наименования муниципальных программ.
4.2.2. Наименования ответственных исполнителей муниципальных программ.
4.3. Разработка проекта муниципальной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителем и (или) участником структурного элемента.
4.4. Проект постановления Городской Управы города Калуги о внесении изменений в утвержденные муниципальные программы разрабатывается ответственным исполнителем и (или) соисполнителями по согласованию с ответственным исполнителем.
4.5. Проект муниципальной программы подлежит общественной экспертизе в соответствии с постановлением Городской Управы города Калуги от 27.03.2018 N 103-п "Об утверждении Порядка проведения общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования муниципального образования "Город Калуга". При внесении изменений в действующую муниципальную программу проведение общественной экспертизы не требуется.
4.6. Проекты муниципальных программ, предлагаемые к реализации, начиная с очередного финансового года (далее - проекты муниципальных программ), проекты изменений в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат экспертизе со стороны управления экономики и имущественных отношений города Калуги и управления финансов города Калуги (далее - экспертиза) в срок не позднее 1 августа текущего года, если иные требования не установлены действующим законодательством.
4.7. К проекту муниципальной программы должны быть приложены:
- пояснительная записка;
- финансово-экономическое обоснование финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы;
- методики расчета показателей и индикаторов, утвержденные распоряжением руководителя органа Городской Управы города Калуги, являющегося ответственным исполнителем (соисполнителем) муниципальной программы;
- отчет о проведении общественной экспертизы.
Финансово-экономическое обоснование финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы должно содержать расчет суммы финансовых средств муниципальной программы, пояснения по расчету показателей, ссылки на соответствующие нормативные правовые акты, методику расчета и другую необходимую информацию. Расчет производится на год реализации программы.
Пояснительная записка должна содержать общую информацию об утверждаемой программе.
4.7.1. К проекту изменений в ранее утвержденные муниципальные программы должны быть приложены:
- пояснительная записка;
- финансово-экономическое обоснование финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы;
- в случае добавления новых индикаторов в муниципальную программу - методика расчета показателей и индикаторов, утвержденная распоряжением руководителя органа Городской Управы города Калуги, являющегося ответственным исполнителем (соисполнителем) муниципальной программы.
Пояснительная записка к проекту изменений в ранее утвержденные муниципальные программы должна содержать перечень изменений в основные положения муниципальной программы, объемов финансирования и значений индикаторов муниципальной программы (при условии их изменения) с указанием причин изменения (обоснование).
4.8. Управление экономики и имущественных отношений города Калуги в течение 5 рабочих дней с даты поступления проекта муниципальной программы, проекта изменений в ранее утвержденную муниципальную программу проводит экспертизу в части соответствия целей, индикаторов муниципальной программы, а также содержания муниципальной программы требованиям Порядка и готовит положительное или отрицательное заключение ответственному исполнителю и (или) соисполнителю.
4.9. После получения ответственным исполнителем и (или) соисполнителем положительного заключения управления экономики и имущественных отношений города Калуги ответственный исполнитель и (или) соисполнитель направляет полный пакет документов (с положительным заключением управления экономики и имущественных отношений города Калуги) в управление финансов города Калуги в течение 2 рабочих дней.
4.10. Управление финансов города Калуги в течение 5 рабочих дней с даты поступления проекта муниципальной программы или проекта изменений в ранее утвержденную муниципальную программу проводит экспертизу в части обоснования объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы, на соответствие требованиям Порядка и готовит положительное или отрицательное заключение ответственному исполнителю и (или) соисполнителю.
4.11. В случае отрицательного заключения управления экономики и имущественных отношений города Калуги или управления финансов города Калуги ответственный исполнитель и (или) соисполнитель проводит доработку проекта муниципальной программы или проекта изменений в ранее утвержденную муниципальную программу по полученным замечаниям и направляет в срок не более 5 рабочих дней на повторную экспертизу в соответствующий орган Городской Управы города Калуги.
4.12. После доработки проекта муниципальной программы или проекта изменений в ранее утвержденную муниципальную программу проводится повторная экспертиза в соответствии с пунктами 4.8 - 4.10 Порядка.
4.13. Проект муниципальной программы и проект изменений в ранее утвержденную муниципальную программу подлежит экспертизе контрольно-счетного органа муниципального образования "Город Калуга" в установленном порядке.
Проект муниципальной программы или проект изменений в ранее утвержденную муниципальную программу, направляется ответственным исполнителем (соисполнителем) в контрольно-счетный орган муниципального образования "Город Калуга" с сопроводительными материалами, в том числе информацией о направлениях муниципальной программы и документами, предусмотренными пунктом 4.7 Порядка в течение 2 рабочих дней со дня поступления заключения управления финансов города Калуги.
Контрольно-счетный орган муниципального образования "Город Калуга" рассматривает проект муниципальной программы или проект изменений в ранее утвержденную муниципальную программу и подготавливает экспертное заключение по проекту муниципальной программы.
Ответственный исполнитель (соисполнитель) муниципальной программы после получения заключения контрольно-счетного органа муниципального образования "Город Калуга" направляет его в управление экономики и имущественных отношений города Калуги и управление финансов города Калуги.
4.14. После получения положительных заключений муниципальная программа, а также изменения в ранее утвержденную муниципальную программу утверждается постановлением Городской Управы города Калуги в установленные Городской Управой города Калуги сроки.
4.14.1. Проект постановления Городской Управы города Калуги об утверждении муниципальной программы, о внесении изменений в муниципальную программу подлежит согласованию с заместителем Городского Головы - начальником управления экономики и имущественных отношений города Калуги, заместителем Городского Головы - начальником управления финансов города Калуги, а также иными лицами в соответствии с постановлением Городской Управы города Калуги от 11.02.2005 N 32-п "О правилах подготовки проектов правовых актов Городской Управы города Калуги".
4.15. Ответственный исполнитель и (или) соисполнитель, участник структурного элемента несут персональную ответственность в случае изменения целей, индикаторов, объемов финансирования, а также содержания муниципальной программы после получения положительных заключений управления экономики и имущественных отношений города Калуги, управления финансов города Калуги в процессе согласования проекта постановления Городской Управы города Калуги об утверждении муниципальной программы (проекта постановления Городской Управы города Калуги о внесении изменений в муниципальную программу), а также показателей, объемов финансового обеспечения и содержания направления муниципальной программы после согласования направления муниципальной программы в соответствии с пунктом 4.20 Порядка.
4.16. Проект изменений в ранее утвержденную муниципальную программу, затрагивающих уточнение индикаторов муниципальной программы, объемов финансирования в соответствии с кассовым исполнением бюджета муниципального образования "Город Калуга" за отчетный финансовый год, подлежат утверждению постановлением Городской Управы города Калуги в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года. Индикаторы в проекте должны соответствовать годовому отчету о ходе реализации и оценки эффективности реализации муниципальной программы.
4.17. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации, начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы, направленные на приведение в соответствие с решением о бюджете муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год и на плановый период, подлежат принятию не позднее 1 апреля текущего финансового года.
4.18. Муниципальная программа (внесение изменений в муниципальную программу), утвержденная постановлением Городской Управы города Калуги, размещается на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет в течение 5 рабочих дней с момента вступления в силу постановления Городской Управы города Калуги об ее утверждении.
4.18.1. Муниципальная программа (внесение изменений в муниципальную программу), утвержденная постановлением Городской Управы города Калуги, размещается ответственным исполнителем в государственной автоматизированной системе "Управление" в течение 7 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Городской Управы города Калуги об ее утверждении.
Руководители органов Городской Управы города Калуги, являющиеся ответственными исполнителями, несут ответственность за достоверность и своевременность размещения информации в соответствии с настоящим пунктом.
4.19 Разработка проекта распоряжения руководителя органа Городской Управы города Калуги, являющегося соисполнителем, об утверждении направления муниципальной программы или о внесении изменений в направление муниципальной программы осуществляется соисполнителем не позднее 30 дней после утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу.
4.20. Проекты распоряжений руководителя органа Городской Управы города Калуги, являющегося соисполнителем, об утверждении направления муниципальной программы или о внесении изменений в направление муниципальной программы подлежат обязательному согласованию с управлением экономики и имущественных отношений города Калуги и управлением финансов города Калуги. Рассмотрение проекта правового акта каждым управлением осуществляется в срок не более 7 рабочих дней со дня поступления проекта на согласование.
4.21. Проект распоряжения руководителя органа Городской Управы города Калуги, являющегося соисполнителем, об утверждении направления муниципальной программы или о внесении изменений в направление муниципальной программы, предусматривающий мероприятия по строительству или реконструкции объектов, финансирование которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств бюджета муниципального образования "Город Калуга", направляется на согласование вместе с положительными заключениями органов Городской Управы города Калуги, предусмотренными постановлением Городской Управы города Калуги от 05.06.2014 N 190-п "Об утверждении Положения о порядке принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования "Город Калуга" на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Калуга" и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Город Калуга" и постановлением Городской Управы города Калуги от 11.07.2014 N 235-п "Об утверждении Положения о порядке осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования "Город Калуга" и принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты".
4.22. Внесение изменений в распоряжение руководителя органа Городской Управы города Калуги, являющегося соисполнителем, об утверждении направления муниципальной программы, затрагивающих уточнение за отчетный финансовый год объемов финансового обеспечения, показателей направления муниципальной программы в соответствии с кассовым исполнением бюджета муниципального образования "Город Калуга" за отчетный финансовый год, осуществляется в срок, определенный пунктом 4.16 Порядка.
Уточнение показателей направлений муниципальной программы, соответствующих показателям региональных проектов, не допускается без уточнения показателей региональных проектов и осуществляется в срок, определенный пунктом 4.16 Порядка.
Направления муниципальной программы, утверждаемые распоряжением руководителя органа Городской Управы города Калуги, являющегося соисполнителем, предлагаемые к реализации, начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные направления муниципальной программы, направленные на приведение в соответствие с решением о бюджете муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год и плановый период, подлежат принятию в срок, определенный пунктом 4.17 Порядка.
4.23. В указателе рассылки в регистрационно-контрольной карточке проекта распоряжения руководителя органа Городской Управы города Калуги, являющегося соисполнителем, об утверждении направления муниципальной программы или о внесении изменений в направление муниципальной программы в обязательном порядке указываются управление экономики и имущественных отношений города Калуги, управление финансов города Калуги, а также орган Городской Управы города Калуги, являющийся ответственным исполнителем муниципальной программы.
4.24. Соисполнители обеспечивают размещение утвержденных распоряжений руководителя органа Городской Управы города Калуги, являющегося соисполнителем, об утверждении направлений муниципальных программ и распоряжений о внесении в них изменений в справочных правовых системах не позднее 7 рабочих дней с момента принятия.
5. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ/направлений муниципальных программ
5.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств муниципального образования "Город Калуга" осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Калуга", бюджетов других уровней и внебюджетных источников.
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ утверждается решением о бюджете муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год и плановый период.
5.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с правовыми актами муниципального образования "Город Калуга", регулирующими порядок составления проекта бюджета муниципального образования "Город Калуга" и планирование бюджетных ассигнований.
5.3. Объемы финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период, указываются в соответствии с решением о бюджете муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год и плановый период и (или) уведомлением об изменении сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год и плановый период.
Объемы финансовых ресурсов, необходимых для реализации направления муниципальной программы, детализируются в соответствии с решением о бюджете муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год и плановый период и (или) уведомлением об изменении сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год и плановый период.
Объемы финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы/направления за счет средств бюджета муниципального образования "Город Калуга" за пределами текущего финансового года и планового периода, определяются с учетом Стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Город Калуга".
5.4. При внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования "Город Калуга" и (или) в сводную бюджетную роспись внесение изменений в муниципальную программу (направления) осуществляется ответственным исполнителем (соисполнителем) не позднее двух месяцев со дня вступления в силу решения Городской Думы города Калуги о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования "Город Калуга" и (или) внесения изменений в сводную бюджетную роспись.
При внесении изменений в муниципальную программу в текущем финансовом году, предусматривающих уточнение общего объема финансирования муниципальной программы за текущий финансовый год, после вступления в силу указанных изменений в муниципальную программу, раздел "Финансовое обеспечение направления муниципальной программы" направления муниципальной программы также подлежит уточнению (изменению).
5.5. В случае изменения финансовых показателей структурных элементов, мероприятий структурного элемента, утвержденных в направлении, без изменения объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы, соисполнитель осуществляет подготовку проекта распоряжения руководителя органа Городской Управы города Калуги о внесении изменений в направление муниципальной программы не позднее 30 дней после внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования "Город Калуга" и (или) внесения изменений в сводную бюджетную роспись.
5.6. В ходе исполнения бюджета муниципального образования "Город Калуга" показатели финансового обеспечения реализации муниципальной программы могут отличаться от утвержденных решением о бюджете муниципального образования "Город Калуга" в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами для внесения изменений в сводную бюджетную роспись.
6. Управление, мониторинг и контроль реализации муниципальной программы/направления муниципальной программы
6.1. Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель в соответствии с полномочиями, указанными в пункте 7.1 Порядка.
6.2. В целях контроля реализации муниципальной программы осуществляются:
- ежеквартальный мониторинг реализации муниципальной программы в течение всего срока реализации муниципальной программы (далее - мониторинг);
- подготовка годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы (далее - годовой отчет);
- подготовка сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ (далее - сводный годовой доклад).
6.3. Мониторинг реализации муниципальной программы ориентирован на предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного.
Объектом мониторинга являются значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограмм) и ход реализации мероприятий муниципальной программы.
Управление финансов города Калуги ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, размещает информацию, необходимую для проведения мониторинга, в части финансового обеспечения муниципальных программ на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет.
Мониторинг осуществляет ответственный исполнитель совместно с соисполнителями и участниками муниципальной программы по форме согласно приложению 8 к Порядку, который размещает его ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (кроме мониторинга за год), на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет.
Управление экономики и имущественных отношений города Калуги ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, осуществляет контроль за параметрами, представленными в мониторинге. В случае возникновения серьезных отклонений готовит соответствующую аналитическую информацию в адрес Городского Головы города Калуги.
6.4. Годовой отчет формирует ответственный исполнитель с учетом информации, полученной от соисполнителей и участников муниципальной программы, и направляет его до 10 февраля года, следующего за отчетным годом, в управление финансов города Калуги.
6.5. Годовой отчет содержит:
а) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
б) результаты, достигнутые за отчетный период, на основании индикаторов муниципальной программы (показателей подпрограммы);
в) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
г) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
д) анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы;
е) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
ж) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;
з) оценку эффективности реализации муниципальной программы согласно приложению 1 к постановлению Городской Управы города Калуги от 02.08.2013 N 220-п "Об утверждении порядка принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального образования "Город Калуга", их формирования и реализации и порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Калуга";
и) иную информацию, отражающую ход реализации муниципальной программы.
Годовой отчет включает табличный материал по форме согласно приложению 9 Порядка.
6.6. Управление финансов города Калуги проводит экспертизу годового отчета в течение 10 рабочих дней на достоверность финансовых показателей, отраженных в годовом отчете, готовит соответствующее заключение и направляет годовой отчет с заключением в управление экономики и имущественных отношений города Калуги.
6.7. Управление экономики и имущественных отношений города Калуги в течение 15 рабочих дней со дня получения от управления финансов города Калуги годового отчета проводит анализ информации, представленной в соответствии с пунктом 6.5 Порядка, готовит соответствующее заключение и направляет заключения управления экономики и имущественных отношений города Калуги и управления финансов города Калуги ответственному исполнителю.
После получения заключений ответственный исполнитель не может инициировать внесение изменений в значения целевых индикаторов (показателей) за отчетный период.
6.8. Ответственный исполнитель на основании заключений управления экономики и имущественных отношений города Калуги и управления финансов города Калуги в течение 5 рабочих дней со дня их получения при наличии замечаний вносит соответствующие изменения в годовой отчет и направляет его в управление экономики и имущественных отношений города Калуги.
6.9. Управление экономики и имущественных отношений города Калуги на основании годовых отчетов готовит сводный годовой доклад, который содержит:
- сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;
- сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов муниципальных программ за отчетный год, темпы изменения по сравнению с предыдущим годом;
- сведения о выполнении расходных обязательств, связанных с реализацией муниципальных программ;
- оценку деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации муниципальных программ;
- комплексную оценку эффективности реализации муниципальной программы согласно приложению 1 к постановлению Городской Управы города Калуги от 02.08.2013 N 220-п "Об утверждении порядка принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального образования "Город Калуга", их формирования и реализации и порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Калуга";
- при необходимости предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, сокращении (увеличении) финансирования и (или) прекращении (включении новых) подпрограмм, мероприятий.
6.10. Управление экономики и имущественных отношений города Калуги ежегодно до 25 апреля представляет Городскому Голове города Калуги сводный годовой доклад.
6.11. На основе сводного годового доклада Городской Голова города Калуги может принять решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
Доклады ответственных исполнителей о ходе реализации муниципальных программ, признанных неэффективными по итогам предыдущего года, в течение первого полугодия текущего года подлежат рассмотрению на рабочих совещаниях с руководителями Городской Управы города Калуги.
6.12. Годовой отчет и сводный годовой доклад подлежат размещению на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет не позднее 1 мая текущего года.
Годовой отчет размещает ответственный исполнитель, сводный годовой доклад размещает управление экономики и имущественных отношений города Калуги.
7. Полномочия ответственного исполнителя, соисполнителей муниципальной программы при разработке и реализации муниципальных программ
7.1. Ответственный исполнитель:
7.1.1. Обеспечивает разработку муниципальной программы, внесение изменений в муниципальную программу с подготовкой соответствующих проектов постановлений Городской Управы города Калуги.
7.1.2. Координирует деятельность соисполнителей.
7.1.3. Несет ответственность за достижение индикаторов муниципальной программы.
7.1.4. Осуществляет подготовку постановления Городской Управы города Калуги о внесении изменений в муниципальную программу на основании предложений от соисполнителей.
7.1.5. Запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы управления экономики и имущественных отношений города Калуги и управления финансов города Калуги.
7.1.6. Запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и подготовки годового отчета.
7.1.7. Проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы муниципального образования "Город Калуга".
7.1.8. Подготавливает годовой отчет и представляет его в управление финансов города Калуги.
7.1.9. Обеспечивает размещение муниципальных программ и отчетов на официальном сайте Городской Управы города Калуги, размещает муниципальные программы и отчеты в Государственной автоматизированной системе "Управление", несет ответственность за достоверность и своевременность размещения данной информации.
7.1.10. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Порядком, в том числе полномочия соисполнителя в случае, определенном абзацем вторым пункта 1.3.2 Порядка.
7.2. Соисполнитель:
7.2.1. Разрабатывает и принимает правовые акты, указанные в пункте 1.7, 4.19 Порядка, а также вносит в указанные правовые акты изменения.
7.2.2. Обеспечивает реализацию направления муниципальной программы в рамках своей компетенции.
7.2.3. В случае необходимости вносит ответственному исполнителю предложения о внесении изменений в муниципальную программу с подготовкой соответствующих проектов правовых актов.
7.2.4. Осуществляет реализацию муниципальной программы в рамках своей компетенции.
7.2.5. Несет ответственность за достижение показателей направления муниципальной программы.
7.2.6. Представляет ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы управления экономики и имущественных отношений города Калуги и управления финансов города Калуги, а также отчет о ходе реализации направления муниципальной программы.
7.2.7. Представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и подготовки годового отчета.
7.2.8. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Порядком.
Приложение 1
к Порядку принятия решения о разработке
муниципальных программ муниципального
образования "Город Калуга", их
формирования и реализации
ПАСПОРТ
муниципальной программы муниципального образования "Город Калуга"
"___________________________________________"
(наименование муниципальной программы)
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
2. Соисполнители муниципальной программы |
|
3. Цель муниципальной программы <1> |
|
4. Направления муниципальной программы/соисполнитель муниципальной программы <2> |
1. 2. ... |
5. Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
|
6. Объемы финансирования муниципальной программы за счет бюджетных ассигнований |
Всего, в том числе по годам и источникам финансирования, в том числе: - средства федерального бюджета; - средства областного бюджета; - средства бюджета муниципального образования "Город Калуга" |
7. Объемы финансирования муниципальной программы за счет иных источников (справочно) (при наличии) <3> |
Всего, в том числе по годам и источникам финансирования, в том числе: - собственные средства организаций (при наличии); - средства фондов (при наличии); - средства физических лиц (при наличии); - привлеченные средств, за исключением бюджетных ассигнований (при наличии) |
_____________________________
<1> Цель муниципальной программы следует формулировать исходя из
следующих критериев:
- специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации
муниципальной программы);
- конкретность (использование формулировок, не допускающих
произвольного или неоднозначного толкования);
- измеримость (достижение цели можно проверить);
- достижимость (цель должна быть достижима за период реализации
муниципальной программы);
- актуальность (цель должна соответствовать уровню и текущей
ситуации развития соответствующей сферы социально-экономического
развития муниципального образования "Город Калуга".
Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать
специальных терминов, указаний на иные цели, которые являются
следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и
методов достижения цели.
Дублирование целей муниципальной программы, а также индикаторов для
оценки их достижения (решения) в других муниципальных программах не
допускается.
<2> Указывается орган Городской Управы города Калуга, являющийся
ответственным за реализацию направления.
<3> При отсутствии иных источников финансирования строка 7 "Объемы
финансирования муниципальной программы за счет иных источников
(справочно) (при наличии)" в паспорт муниципальной программы не
включается.
Приложение 2
к Порядку принятия решения о разработке
муниципальных программ муниципального
образования "Город Калуга", их
формирования и реализации
ИНДИКАТОРЫ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
N |
Наименование индикатора (1) |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||||
Год, предшествующий году разработки муниципальной программы |
Годы реализации муниципальной программы |
|||||||||
1-й год |
2-й год |
3-й год |
4-й год |
5-й год |
6-й год |
__-й год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Наименование муниципальной программы | ||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
(1) Индикаторы муниципальной программы должны количественно
характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение
целей муниципальной программы, а также:
а) отражать специфику развития конкретной области, проблем и
основных задач, на решение которых направлена реализация муниципальной
программы;
б) иметь количественное значение;
в) непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации
муниципальной программы;
г) интегрироваться с показателями (индикаторами) Стратегии
социально - экономического развития муниципального образования "Город
Калуга", Указов Президента Российской Федерации и других документов
стратегического планирования.
В перечень индикаторов подлежат включению те индикаторы, значения
которых удовлетворяют одному из следующих условий:
а) определяются на основе данных государственного статистического
наблюдения;
б) рассчитываются по методикам, утвержденным органами Городской
Управы города Калуги.
Методика расчета индикаторов должна содержать:
- наименование индикатора, единицу измерения из общероссийского
классификатора единиц измерения (ОКЕИ);
- временные характеристики индикатора - периодичность (годовая,
квартальная, месячная) и вид временной характеристики (за отчетный
период, на начало отчетного периода, на конец периода, на конкретную
дату);
- алгоритм формирования индикатора - методику количественного
(формульного) исчисления индикатора и необходимые пояснения к ней.
Пояснения к исчислению индикаторов должны описывать процедуру сбора,
включая ссылки на формы сбора и указания по их заполнению, обработки, а
также интерпретацию значений индикатора. Если в методике расчета
индикатора используются иные индикаторы, необходимо привести их описание.
- указание ответственного за сбор и представление информации
структурного подразделения органа Городской Управы города Калуги.
Приложение 3
к Порядку принятия решения о разработке
муниципальных программ муниципального
образования "Город Калуга", их
формирования и реализации
Структура направления муниципальной программы
"______________________________________________"
(наименование муниципальной программы)
N |
Наименование направления муниципальной программы/наименование структурного элемента/наименование мероприятия, входящего в состав структурного элемента |
Задача структурного элемента, решение которой обеспечивается реализацией структурного элемента <*> |
Связь задачи структурного элемента с показателем направления муниципальной программы |
Соисполнитель/участник |
Срок реализации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Направление _________________ |
|
|
|||
Комплекс проектных мероприятий |
|
|
|||
1 |
|
|
|
|
|
1.1 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Комплекс процессных мероприятий |
|
|
|||
1 |
|
|
|
|
|
1.1 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
_____________________________
<*> Задача структурного элемента муниципальной программы - итог
деятельности, направленный на достижение изменений в сфере
социально-экономического развития муниципального образования "Город
Калуга".
Приложение 4
к Порядку принятия решения о разработке
муниципальных программ муниципального
образования "Город Калуга", их
формирования и реализации
Финансовое обеспечение направления муниципальной программы
"______________________________________________"
(наименование муниципальной программы)
Наименование структурного элемента |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Источники финансового обеспечения |
Всего (тыс. руб.) |
В том числе по годам реализации |
||||||
1-й год |
2-й год |
3-й год |
4-й год |
5-й год |
6-й год |
____-й год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Направление __________________________________________ (наименование направления) | ||||||||||
|
|
ВСЕГО, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
средства областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
средства бюджета муниципального образования "Город Калуга" |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Комплекс проектных мероприятий | ||||||||||
Наименование комплекса проектных мероприятий |
|
ВСЕГО, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
средства областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
средства бюджета муниципального образования "Город Калуга" |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Комплекс процессных мероприятий | ||||||||||
Наименование комплекса процессных мероприятий |
|
ВСЕГО, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
средства областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
средства бюджета муниципального образования "Город Калуга" |
|
|
|
|
|
|
|
|
В данном приложении подлежит отражению информация об объеме
финансового обеспечения в разрезе направления муниципальной программы по
годам реализации с указанием источников финансового обеспечения. Объемы
финансового обеспечения на очередной финансовый год и плановый период
указываются в соответствии с решением о бюджете муниципального
образования "Город Калуга" на очередной финансовый год и на плановый
период и (или) показателями сводной бюджетной росписи бюджета
муниципального образования "Город Калуга", указываются в тысячах рублей
с округлением до второго знака после запятой.
Приложение 5
к Порядку принятия решения о разработке
муниципальных программ муниципального
образования "Город Калуга", их
формирования и реализации
Сведения о показателях направления муниципальной программы
"__________________________________________________"
(наименование муниципальной программы)
N |
Наименование показателя <*> |
Единица измерения |
Значения показателя по годам реализации муниципальной программы |
Источник значения показателя (методика расчета показателей, соглашение, региональный проект, муниципальная программа) |
||||||
Базовое значение |
Годы реализации |
|||||||||
20___ год |
20___ год |
20___ год |
20___ год |
20___ год |
20___ год |
20___ год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Направление муниципальной программы "___________" | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
<*> Требования к разделу "Показатели достижения целей и решения
задач" аналогичны требованиям, изложенным в 2.1.2 раздела 2 Порядка, и
должны интегрироваться с показателями государственных программ Калужской
области и Российской Федерации, соответствовать показателям соглашений с
областными и федеральными органами исполнительной власти, а также
соответствовать показателям региональных проектов, обеспечивающих
достижение показателей и результатов федеральных проектов.
Показатели направления муниципальной программы должны количественно
характеризовать ход ее реализации, решение основных задач направления
муниципальной программы, а также:
а) отражать специфику развития конкретной области, проблем и
основных задач, на решение которых направлена реализация направления
муниципальной программы;
б) иметь количественное значение;
в) непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации
направления муниципальной программы;
г) интегрироваться с показателями (индикаторами) Стратегии
социально-экономического развития муниципального образования "Город
Калуга", Указов Президента Российской Федерации и других документов
стратегического планирования.
В перечень показателей подлежат включению те показатели, значения
которых удовлетворяют одному из следующих условий:
а) определяются на основе данных государственного статистического
наблюдения;
б) рассчитываются по методикам, утвержденным правовым актом
руководителя органа Городской управы города Калуги, являющегося
ответственным исполнителем (соисполнителем) муниципальной программы;
Методика расчета показателей должна содержать:
- наименование показателя, единицу измерения из общероссийского
классификатора единиц измерения (ОКЕИ);
- временные характеристики показателя - периодичность (годовая,
квартальная, месячная) и вид временной характеристики (за отчетный
период, на начало отчетного периода, на конец периода, на конкретную
дату);
- алгоритм формирования показателя - методику количественного
(формульного) исчисления показателя и необходимые пояснения к ней.
Пояснения к исчислению показателей должны описывать процедуру сбора,
включая ссылки на формы сбора и указания по их заполнению, обработки, а
также интерпретацию значений показателей. Если в методике расчета
показателей используются иные показатели, необходимо привести их
описание;
- указание ответственного за сбор и представление информации
структурного подразделения органа Городской Управы города Калуги.
Приложение 6
к Порядку принятия решения о разработке
муниципальных программ муниципального
образования "Город Калуга", их
формирования и реализации
План достижения показателей направления муниципальной программы
"__________________________________________" ___________________
(наименование муниципальной программы) (указывается год)
N |
Наименование показателя |
Уровень показателя <*> |
Единица измерения (по ОКЕИ <**>) |
Плановые значения по месяцам <***> |
На дату 31.12. _________ (указывается год) |
||||||||||
янв. |
февр. |
март |
апр. |
май |
июнь |
июль |
авг. |
сент. |
окт. |
нояб. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
<*> В столбце "Уровень показателя" указывается уровень соответствия
декомпозированного до муниципального образования показателя для
муниципальной программы: "ВДЛ" (показатели для оценки эффективности
деятельности высших должностных лиц муниципального образования), "ГП РФ"
(государственная программа Российской Федерации), "НП" (национальный
проект), "ФП в НП" (федеральный проект, входящий в состав национального
проекта), "ФП вне НП" (федеральный проект, не входящий в состав
национального проекта), "ГП" (государственная программа субъекта
Российской Федерации), "СТ" (стратегия социально-экономического развития
муниципального образования "Город Калуга"), "МП" (муниципальная
программа муниципального образования "Город Калуга").
<**> ОКЕИ - общероссийский классификатор единиц измерения.
<***> На последнюю дату месяца текущего года.
Приложение 7
к Порядку принятия решения о разработке
муниципальных программ муниципального
образования "Город Калуга", их
формирования и реализации
ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА ПРОЦЕССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
В ТЕКУЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ
N |
Наименование процессного мероприятия, входящего в состав структурного элемента |
Дата наступления контрольной точки |
Ответственный исполнитель |
Вид подтверждающего документа |
Информационная система (источник данных) |
|||
Контрольная точка 1 |
Контрольная точка 2 |
Контрольная точка 3 |
Контрольная точка 4 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Задача "_______" структурного элемента "_____________" |
|||||||
1.1 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
План реализации комплекса процессных мероприятий разрабатывается
ежегодно на текущий год.
Формирование контрольных точек комплекса процессных мероприятий
осуществляется по аналогии с требованиями, установленными в Методических
рекомендациях по разработке и реализации государственных программ
Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства экономического
развития Российской Федерации от 17.08.2021 N 500 "Об утверждении
Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных
программ Российской Федерации".
План реализации комплекса процессных мероприятий заполняется с
учетом следующих требований:
1) в плане подлежат отражению все мероприятия комплекса процессных
мероприятий и детализирующие их контрольные точки. Наименования
контрольных точек должны отражать факт завершения промежуточного
результата или иного значимого действия по выполнению мероприятия;
2) определение по каждому мероприятию и контрольной точке
ответственного исполнителя по муниципальной программе - орган Городской
Управы города Калуги (персонализация ответственности) за его выполнение
(достижение);
3) установление для каждой контрольной точки даты ее достижения в
формате ДД.ММ.ГГГГ.
Для контрольных точек постоянного характера (повторяющихся
ежегодно) допускается указание даты наступления контрольной точки без
года.
При планировании сроков выполнения контрольных точек необходимо
исходить из возможности равномерного распределения их в течение
календарного года, а также учитывать взаимозависимость и
последовательность выполнения контрольных точек в рамках мероприятия.
Рекомендуемое количество контрольных точек составляет не менее
четырех в год на одно мероприятие.
Необходимо утверждение плановых дат выполнения контрольных точек не
позднее дат соответствующих контрольных точек, определенных в
структурных элементах государственных программ Калужской области (для
мероприятий (результатов), предусматривающих софинансирование за счет
средств областного бюджета).
Не допускается наличие у мероприятия только одной контрольной точки
со сроком наступления 31 декабря, а также преобладание наибольшего
количества контрольных точек в четвертом квартале года;
4) определение вида документа, подтверждающего факт выполнения
контрольной точки, а также сведения об источнике данных, содержащем
информацию о контрольных точках (при необходимости).
Приложение 8
к Порядку принятия решения о разработке
муниципальных программ муниципального
образования "Город Калуга", их
формирования и реализации
ФОРМА МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
(КВАРТАЛЬНАЯ)
Наименование муниципальной программы ____________________________________
Ответственный исполнитель муниципальной программы _______________________
N |
Наименование мероприятия (основного мероприятия) подпрограммы, прочего мероприятия (основного мероприятия) |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник муниципальной программы |
Наименование главного распорядителя средств бюджета муниципального образования "Город Калуга" |
Дата начала реализации мероприятия |
Дата окончания реализации мероприятия |
Расходы муниципального бюджета на реализацию мероприятия программы |
Полученный непосредственный результат (краткое описание) |
|
Предусмотрено муниципальной программой |
кассовое исполнение на отчетную дату |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Наименование подпрограммы | ||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 9
к Порядку принятия решения о разработке
муниципальных программ муниципального
образования "Город Калуга", их
формирования и реализации
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
1. СВЕДЕНИЯ О ДОСТИЖЕНИИ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ)
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Значения показателя (индикатора) |
Обоснование отклонений значений показателя (индикатора) на конец отчетного года (при наличии) |
||
год, предшествующий отчетному |
отчетный год |
|||||
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2. СВЕДЕНИЯ
О СТЕПЕНИ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
(ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
N |
Наименование мероприятия (основного мероприятия) подпрограммы, прочего мероприятия (основного мероприятия) программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник муниципальной программы |
Плановый срок |
Фактический срок |
Результаты |
Проблемы, возникшие в ходе реализации мероприятия |
|||
начала реализации |
окончания реализации |
начала реализации |
окончания реализации |
запланированные |
достигнутые |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Наименование подпрограммы | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КАЛУГА"
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
N |
Наименование подпрограммы, прочего мероприятия (основного мероприятия) |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник муниципальной программы |
Код бюджетной классификации |
Расходы, тыс. руб. |
|||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
Сводная бюджетная роспись, план на 1 января отчетного года |
Сводная бюджетная роспись, уточненный план на 31 декабря отчетного года |
Кассовое исполнение на 31 декабря отчетного года |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Постановление Городской Управы города Калуги от 12 ноября 2024 г. N 380-п "О внесении изменений в постановление Городской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.