Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
муниципального района
"Боровский район"
от 7 октября 2014 г. N 2797
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципальной собственности муниципального образования муниципального района "Боровский район"
1 декабря 2015 г., 5 мая 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
Административный регламент администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район" (далее - администрация) предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципальной собственности муниципального образования муниципального района "Боровский район" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги по "предоставлению выписки из реестра муниципальной собственности муниципального образования муниципального района "Боровский район", определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации Боровского района Калужской области от 5 мая 2016 г. N 417 в подпункт 1.2.1 пункта 1.2 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
1.2.1. Информация о месте нахождения и графике работы, адресах официальных сайтов и справочных телефонах структурных подразделений администрации, предоставляющего муниципальную услугу
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно специалистами администрации с использованием:
- телефонной и почтовой связи;
- официального сайта администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район" (http://www.borovskr.ru)
- "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru);
- средств массовой информации;
- информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.);
- информационных стендов, размещенных в ОМСУ.
Адрес общего отдела администрации: 249010, Калужская область, г. Боровск, ул. Советская, д. 4.Официальный сайт: (http://www.borovskr.ru).
Адрес отдела экономического развития и имущественных отношений администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район", (далее отдел): 249010, Калужская область, г. Боровск, ул. Советская, д. 4А.
Справочные телефоны: 8 (48438) 4-20-85
E-mail: oumi@borovskadm.ru
График работы:
понедельник - четверг: с 8-00 до 17-15; пятница: с 8-00 до 16-00; обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00.
1.2.2. Порядок получения информации заявителями
На официальном сайте "Единый портал государственных и муниципальных услуг" размещается следующая информация по порядку предоставления муниципальной услуги:
- наименование муниципальной услуги;
- справочная информация об адресах, контактах и графике работы отдела;
- правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
- описание заявителей;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
Информация о предоставлении муниципальной услуги доводится до граждан:
- в средствах массовой информации;
- на информационном стенде отдела администрации;
- в сети Интернет с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru);
Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится: в устной (лично или по телефону), письменной или электронной формах.
При личном обращении заявителей в отдел экономического развития и имущественных отношений, по вопросам предоставления муниципальной услуги специалисты проводят консультации по следующим вопросам:
- правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- по иным вопросам связанным с предоставлением услуги.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения граждан специалист администрации, отвечающий за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист администрации), подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела администрации, фамилии, имени и отчества специалиста администрации, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалистом, принявшим звонок, дать ответ на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован на другое лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить запрашиваемую информацию.
Основными требованиями при консультировании являются: актуальность, компетентность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании либо по телефону не может превышать 10 минут.
Письменное информирование осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.2.3. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление выписки из реестра муниципальной собственности муниципального образования муниципального района "Боровский район"
2.2. Наименование отделов органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу
Общий отдел администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район".
Отдел экономического развития и имущественных отношений администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район".
Постановлением Администрации Боровского района Калужской области от 5 мая 2016 г. N 417 в пункт 2.3 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выписка из реестра муниципальной собственности муниципального образования муниципального района "Боровский район" (Приложение N 2).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении принимается главой администрации в течение 15 (пятнадцати) дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.
Постановлением Администрации Боровского района Калужской области от 5 мая 2016 г. N 417 в пункт 2.5 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Нормативно-правовое регулирование представления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г;
- Гражданским Кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 г. N 51;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. N 136;
- Федеральным Законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Решением Районного Собрания МО МР "Боровский район" от 7 февраля 2008 г. N 15 "Об утверждении положения "Об учете муниципального имущества и о ведении реестра муниципальной собственности муниципального образования муниципального района "Боровский район";
- Решением Районного Собрания МО МР "Боровский район" от 07.02.2008 г. N 13 об утверждении Положения "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью".
- Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район" при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации муниципального образования муниципального района"Боровский район" от 17.07.2013 N 1951.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
Основанием для предоставления муниципальной услуги является представление заявителем следующих документов:
- документа, удостоверяющего личность;
- документа, удостоверяющего личность представителя - доверенность, подтверждающую его полномочия (нотариально заверенная);
- заявление установленного образца (приложение N 1);
Заявитель представляет указанные документы лично (в подлинниках и копиях), с использованием услуг почтовой связи или иным доступным для них способом в копиях с последующим предъявлением подлинников, а также в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную или муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг
Администрация не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении иных органов власти либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Калужской области не предусмотрено.
2.10. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- если в рамках межведомственных взаимодействий пришел отказ, либо получена информация, препятствующая получению услуг;
- заявителем не представлены документы, предусмотренные подпунктом 2.6. настоящего регламента.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления в письменном виде на предоставление муниципальной услуги - 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги при письменном обращении в администрацию составляет 1 рабочий день.
Постановлением Администрации Боровского района Калужской области от 5 мая 2016 г. N 417 в пункт 2.14 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке муниципальной услуги
2.14.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Здание, в котором расположен отдел администрации должно быть оборудован входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов.
Администрация муниципального образования муниципального района "Боровский район" обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) следующие требования условий доступности муниципальных услуг:
1) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здание администрации и здание отдела экономического развития и имущественных отношений администрации, входа в данные объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски. В связи с тем, что нет технической возможности обеспечить свободный доступ инвалидам на кресле-коляски в здание отдела экономического развития и имущественных отношений администрации, данное здание оборудуется кнопкой вызова специалистов отдела.
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в зданиях администрации;
3) в случае невозможности полностью приспособить здания с учетом потребностей инвалидов администрация в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" должна принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги, либо когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
4) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
6) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
7) условия для беспрепятственного пользования средствами связи и информации.
На входе в отдел помещается вывеска, содержащая следующую информацию:
- наименование отдела;
- режим работы.
В здании организуются помещения для специалистов, ведущих прием заявителей.
Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов (информации) по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляется в одном кабинете.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Помещения оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14.2. Требования к местам для ожидания и приема заявителей
Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями и образцами заполнения документов с учетом требований к обеспечению условий доступности для инвалидов муниципальных услуг, указанных в подпункте 2.14.1.Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.
Кабинет приема заявителей должен быть оборудован входом для свободного доступа заявителей, в том числе и для инвалидов. На входе в кабинет помещается информационная табличка (вывеска) с указанием номера кабинета.
Места для ожидания и приема заявителей оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14.3. Требования к размещению и оформлению информации о порядке предоставления услуги
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- образцами заявлений.
На информационных стендах в помещении, где предоставляется муниципальная услуга, размещается перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам с учетом требований к обеспечению условий доступности для инвалидов муниципальных услуг, указанных в подпункте 2.14.1.
Постановлением Администрации Боровского района Калужской области от 5 мая 2016 г. N 417 в пункт 2.15 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- своевременность получения муниципальной услуги;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
Доступность предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги составляет:
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - 7 дней в неделю, 24 часа в сутки;
- непосредственно в администрации:
понедельник - четверг: с 8-00 до 17-15; пятница: с 8-00 до 16-00; обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и проверка представленных заявителем документов, запрос недостающих документов;
2) проверка документов, полученных от заявителя, специалистами отдела;
3) запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, организациях, и которые не были представлены заявителем;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и уведомление заявителя о принятом решении.
3.1. Прием и проверка представленных заявителем документов, запрос недостающих документов
Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является обращение заявителя или его законного представителя в общий отдел администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район" или многофункциональный центр предоставления услуг посредством личного обращения с документами, указанными в п. 2.6, и по его инициативе - в п. 2.7 административного регламента.
Специалисты общего отдела администрации:
- устанавливают личность заявителя и предмет обращения;
- регистрируют представленные документы в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- направляют указанные документы для резолюции главы администрации;
- после получения резолюции главы администрации направляют указанные документы для исполнения в отдел.
Срок выполнения административной процедуры - 5 дней.
Фиксацией результата выполнения административной процедуры является регистрация в журнале учета.
3.2. Проверка документов, полученных от заявителя, специалистами отдела
Специалисты отдела проверяют, полученные от заявителя документы, на предмет п. 2.10 настоящего административного регламента.
При наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалисты отдела готовят проект отказа в предоставление муниципальной услуги и направляют его на подпись главе администрации.
Глава администрации принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.
Подписанное главой администрации решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в общий отдел администрации для регистрации и выдачи заявителю.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть направлено заявителю почтовым отправлением.
В случае если заявление поступило при помощи МФЦ, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в МФЦ с помощью специальных каналов связи.
3.3. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, организациях, и которые не были представлены заявителем
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.7 настоящего административного регламента, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях.
Специалисты отдела осуществляют подготовку и направление запросов в органы власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Запрос регистрируется в журнале учета.
Направление запроса осуществляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок подготовки и направления запроса составляет 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является получение из органов власти запрашиваемых документов либо отказа в их предоставлении.
Специалисты отдела осуществляют регистрацию ответа на межведомственный запрос в журнале учета.
Срок выполнения административной процедуры - 8 дней.
3.4. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и уведомление заявителя о принятом решении
Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является получение и регистрация документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента либо отказа в их предоставлении.
В случае предоставления документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента по собственной инициативе, юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является регистрация представленных заявителем документов в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Специалисты отдела, готовят проект результата предоставления муниципальной услуги и направляют его на подпись главе администрации.
Глава администрации принимает решение о предоставлении выписки из реестра имущества муниципального образования муниципального района "Боровский район", решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Подписанное главой администрации о предоставлении выписки из реестра имущества муниципального образования муниципального района "Боровский район" или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в общий отдел администрации для регистрации и выдачи заявителю.
В случае если заявление поступило при помощи МФЦ, постановление или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в МФЦ с помощью специальных каналов связи.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами администрации административного регламента предоставления муниципальной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами администрации административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется вышестоящими должностными лицами администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Калужской области, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом администрации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании нормативного правового акта администрации.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные вопросы.
4.3. Ответственность специалистов администрации, и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалисты администрации, и иные должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность:
- за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с административным регламентом;
- за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных административным регламентом;
- за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги
Контроль за рассмотрением своих заявлений и за ходом предоставления муниципальной услуги заявители могут осуществлять на основании полученной в администрации, информации путем индивидуального консультирования:
- лично;
- по почте (электронной почте);
- по телефону.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять в администрацию, замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальных услуг.
Постановлением Администрации Боровского района Калужской области от 5 мая 2016 г. N 417 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
V. Досудебное(внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, нормативными правовыми актами муниципального образования муниципального района "Боровский район";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ специалистов администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район" в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Основанием для начала процедуры досудебного(внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образования муниципального района"Боровский район". Жалобы на решения, принятые руководителем структурного подразделения администрации, рассматриваются главой администрации.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, на официальный сайт администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район" (http://www.borovskr.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего, устанавливаются нормативными правовыми актами Калужской области, нормативными правовыми актами муниципального образования муниципального района "Боровский район".
5.3.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество(последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений- в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.3.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, нормативными правовыми актами муниципального образования муниципального района "Боровский район", а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.3.6., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Боровского района Калужской области от 7 октября 2014 г. N 2797 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.