Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального района "Перемышльский район" и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. постановлением Администрации Перемышльского района Калужской области от 29 марта 2012 г. N 392)
26 июня, 15 ноября 2012 г., 21 февраля 2013 г.
1. Общие положения
Цели административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального района "Перемышльский район" и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по информированию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г;
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 г;
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Решением Районного Собрания МР "Перемышльский район" от 15.12.2006 г. N 133 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального района ";
- Решением Районного Собрания МО "Перемышльский район" от 17.12.2009 N 357 "Об утверждении Положения об аренде недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального района "Перемышльский район";
Заявителя муниципальной услуги
3. Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители.
II. Стандарт муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального района "Перемышльский район" и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).
Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами администрации муниципального района администрации муниципального района "Перемышльский район" (далее Отдел).
Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента и несут персональную ответственность за предоставление административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным Регламентом.
Результат предоставления муниципальной услуги
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
6.1. Предоставление информации, запрашиваемой заявителем;
6.2. Исключен.
См. текст подпункта 6.2 пункта 6
7. Результат предоставления муниципальной услуги учитывается в реестре принятых заявлений администрации муниципального района "Перемышльский район".
8. Результат предоставления муниципальной услуги в письменной форме направляется заявителю или представителю заявителя администрацией муниципального района в очной или заочной форме, в одном или нескольких видах (бумажном, электронном, бумаго-электронном).
9. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в бумажном и бумаго-электронном виде получателю муниципальной услуги выдается информация, заверенная подписью заместителя Главы администрации муниципального района.
10. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде применяются один из нескольких способов:
10.1. Направление информации, сформированное автоматизированной информационной системой, без учета должностного лица направляется на адрес электронной почты, указанной заявителем и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на Портале.
10.2. Направление информации, без заявления электронной почты. С отметкой о лице, его сформировавшем направляется на адрес электронной почты, указанной заявителем и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на Портале.
11. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в бумажно-электронном виде документ, сформированный в бумажном виде, также может быть направлен с помощью факсимильного сообщения.
Сроки предоставления муниципальной услуги
12. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информации:
- по телефону;
- по электронной почте;
- посредством личного общения;
- по письменным запросам.
12.1. При использовании средств телефонной связи или личном обращении муниципальная услуга предоставляется заявителю муниципальной услуги в момент обращения.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
12.2. При получении запроса от заявителя по электронной почте (при отсутствии в запросе почтового адреса) ответ на данное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося не позднее 20 дней с момента получения запроса.
В случае, если в запросе, поступившем от заявителя по электронной почте, содержится почтовый адрес, то ответ направляется по почтовому адресу, указанному в запросе.
12.3. Ответ на письменный запрос заявителя отправляется на почтовый адрес заявителя, указанный в запросе, в течение 30 дней со дня регистрации запроса.
Правовое основание предоставления муниципальной услуги
13. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является отнесение к вопросу местного значения муниципального района владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района "Перемышльский район" в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации Перемышльского района Калужской области от 21 февраля 2013 г. N 210 в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
14. В целях предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду заявитель муниципальной услуги направляет на имя Глава администрации муниципального района заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Данное заявление предоставляется заявителем муниципальной услуги лично либо направляется почтовой связью, электронной почтой. Форма заявления приложение N 1 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению заявителя муниципальной услуги прилагает следующие документы:
14.1 .Копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя.
14.2. Копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя муниципальной услуги.
14.3. Документ, удостоверяющий права законного предоставления заявителя муниципальной услуги.
14.4. Копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (доля индивидуального предпринимателя).
14.5. Выписку из Единого государственного реестра на индивидуальных предпринимателях (для индивидуального предпринимателя).
14.6. Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц).
14.7. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
14.8. Заявитель муниципальной услуги, предоставляет документы в копиях, документы не заверенные нотариусом или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке , предоставляют их вместе с оригиналами. Копии документов после проверки их соответствия оригиналами заверяются ответственным лицом, осуществляющим прием документов.
14.9. Документы, указанные в подпунктах 14.1. - 14.3. предоставляются заявителем муниципальной услуги, в подпунктах 14.4. - 14.7. поступают в администрацию муниципального района по межведомственному взаимодействию.
Заявитель муниципальной услуги вправе самостоятельно предоставить в администрацию муниципального района документы, указанные в подпунктах 14.4. - 14.7.
Постановлением Администрации Перемышльского района Калужской области от 21 февраля 2013 г. N 210 раздел II приложения дополнен настоящим подразделом, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов
14А. Оснований для отказа в приеме документов от заявителя муниципальной услуги нет.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации Перемышльского района Калужской области от 21 февраля 2013 г. N 210 в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
15. Исчерпывающими основаниями для отказа в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду являются:
15.1. С заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
15.2. Документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
15.3. Не представлены документы, необходимые в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
18. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
19. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
19.1. В помещениях Отдела на информационных стендах;
19.2. По телефону работниками Отдела, ответственными за предоставление информации;
19.3. В информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области.
19.4. По почте и электронной почте.
19.5. На информационных стендах размещается следующая информация:
19.5.1. Месторасположение, режим работы, номера телефонов и электронной почты Отдела.
19.5.2. Извлечение из текста Административного регламента, включая формы документов;
19.5.3. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
19.5.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Включает в себя описание последовательности действий предоставления муниципальной услуги (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
19.5.5. График приема получателей муниципальной услуги.
19.5.6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
19.6. Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для предоставления услуги.
19.7. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан работники отдела в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества работника, принявшего телефонный звонок, а также по желанию обратившегося лица ему должны быть сообщены способы получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, график приема и адрес Отдела (при необходимости маршрут проезда), требования к письменному запросу.
Постановлением Администрации Перемышльского района Калужской области от 15 ноября 2012 г. N 1753 в пункт 20 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
20. Месторасположение, адрес электронной почты, контактные телефоны работников Отдела администрации муниципального района, ответственных за информирование о предоставлении муниципальной услуги, время приема граждан:
Местонахождение Администрации муниципального района: 249130 Калужская область, с. Перемышль, пл. Свободы д. 4, адрес электронной почты: aperemyshl@adm.kaluga.ru.
Местонахождение Отдела администрации муниципального района: 249130 Калужская область, с. Перемышль, пл. Свободы д. 4, адрес электронной почты: aperemyshl@adm.kaluga.ru.
График (режим) работы отдела: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 17.00, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.
Отдел осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
День недели |
Время работы |
Время приема |
Понедельник |
с 9-00 до 17-00 |
с 10-00 до 12-30; с 14.00 до 16.00 |
Вторник |
с 9-00 до 17-00 |
с 10-00 до 12-30; с 14.00 до 16.00 |
Среда |
с 9-00 до 17-00 |
с 10-00 до 12-30; с 14.00 до 16.00 |
Четверг |
с 9-00 до 17-00 |
работа с документами |
Пятница |
с 9-00 до 17-00 |
работа с документами |
Суббота, |
выходной |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
Контактный телефон работника, ответственного за информирование предоставления муниципальной услуги:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество работника |
Телефон |
1 |
Кучерова Надежда Дмитриевна |
8 (48441) 3-13-41 |
2 |
Гаврилина Светлана Александровна |
8 (48441) 3-13-41 |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
21. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности муниципальной услуги осуществляется по следующим показателям:
21.1. Степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации).
21.2. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством телефонной связи, в форме электронного документооборота через единый портал государственных и муниципальных услуг).
21.3. Физическая доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга для граждан с ограничениями жизнедеятельности.
21.4. Своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом её предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.
Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги
22. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий.
23. На территории, прилегающей к месторасположению Отдела, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 мест для парковки автомашин, из них 1 для стоянки автомашины инвалида. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
24. Вход в здание для предоставления муниципальной услуги оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов использующих кресла-коляски.
25. Центральный вход в здание, где размещается Отдел, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
25.1. Наименование юридического лица.
25.2. Режим работы отдела может быть расположен непосредственно на входной двери в отдел.
26. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
26.1. Информационными стендами;
26.2. Стульями и столами для возможного оформления документов.
27. Места ожидания в очереди на предоставление или получение результатов муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы работников. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
28. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
28.1. Фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
28.2. Времени приема граждан.
28.3. Времени перерыва на обед, технического перерыва.
29. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
30. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования и хранения верхней одежды заявителей.
31. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
32. Требования к помещениям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
III. Административные процедуры описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
33. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
33.1. Приём и регистрация заявления или устного обращения:
33.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию муниципального района.
33.1.2. Заявитель представляет документы непосредственно в Отдел либо направляет их почтовой корреспонденцией, электронной почтой.
33.1.3. Документы, поступившие от заявителя, регистрируются в течение одного рабочего дня с даты их получения.
33.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является приём и регистрации документов, поступивших для получения муниципальной услуги.
33.2. Рассмотрение представленного заявления:
33.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление документов, поступивших в Отдел на рассмотрение ответственному исполнителю.
33.2.2. В случае если заявитель не представил все предусмотренные настоящим Административным регламентом документы, Отдел в течение 10 дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, ответственный исполнитель запрашивает у заявителя перечень документов, которые должны быть представлены им в течение 15 дней со дня получения такого запроса и в случае непредставления в указанный срок поданная заявка не рассматривается и возвращается заявителю в 5-дневный срок.
33.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является заключение ответственного исполнителя о возможности или невозможности выдачи информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, в котором критериями являются результаты определения полноты и правильности оформления представленных документов, соответствия их требованиям законодательства Российской Федерации.
33.3. Принятия решения о выдаче, в отказе о выдаче информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду:
33.3.1. При заключении о возможности выдачи информации об объектах недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду ответный исполнитель подготавливает запрашиваемую информацию заявителю муниципальной услуги.
33.3.2. Ответственный исполнитель не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче информации об объектах недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду направляет её заявителю способом указанном в пункте 6 настоящего Административного регламента или вручает непосредственно заявителю.
33.3.3. Выдача информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду непосредственно заявителю муниципальной услуги проводиться ответственным исполнителем:
- физическому лицу, руководителю юридического лица индивидуальному предпринимателю при наличии паспорта и документа подтверждающего его полномочия;
- представителю физического лица, юридического лица индивидуального предпринимателя при наличии паспорта и доверенности оформленной в установленном порядке.
33.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка письменного ответа заявителю в отказе о выдаче информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду в соответствии с пунктом 15 настоящего Административного регламента.
IY. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
34. Контроль за соблюдением и исполнением предоставления муниципальной услуги может быть внутренним и внешним.
Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем Отдела.
Внешний контроль по отношению к Отделу осуществляют администрация муниципального района, а также иные уполномоченные, в соответствии с нормативными правовыми актами, органы и должностные лица.
35. Организация внутреннего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
35.1. Руководитель Отдела организует работу по исполнению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности специалистов и ответственных лиц, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности.
35.2. Обязанности работников Отдела, ответственных за исполнение муниципальной услуги, закрепляются в их должностные инструкции.
35.3. Внутренний контроль осуществляется путём проведения руководителем Отдела проверок соблюдения работниками, ответственными за исполнение муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
35.4. Периодичность осуществления внутреннего контроля осуществляется в период предоставления заявителю муниципальной услуги.
36. Организация внешнего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
36.1. Внешний контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает проведение контрольных мероприятий, выявление и устранение нарушенных прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции должностных лиц решений при подготовке их ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
36.2. Контрольные мероприятия полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов органов, осуществляющих внешнюю проверку.
36.3. Контрольные мероприятия могут быть плановыми (осуществляется на основании плана работы на год, квартал, или тематического плана работы) и внеплановыми. При проведении контрольных мероприятий проверке может подлежать как соблюдение отдельных процедур и действий (тематические проверки) так и административные процедуры и действия, связанные с исполнением муниципальной услуги в целом (контрольные проверки). Контрольное мероприятие может проводиться по конкретному обращению заявителя.
36.4. Для проведения контрольного мероприятия по исполнению муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается правовым актом.
Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой указываются выявленные в процессе контрольного мероприятия недостатки и нарушения, содержаться предложения по их устранению и пресечению.
Справка подписывается председателем комиссии.
36.5. В случае выявления нарушений по результатам проведённой проверки, в отношении виновных лиц принимается меры в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации Перемышльского района Калужской области от 26 июня 2012 г. N 918 раздел Y настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) при предоставлении муниципальной услуги
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления муниципальной услуги
37. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
38. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом отдела администрации муниципального района (далее - Администрация) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
38.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
38.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
38.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района, для предоставления муниципальной услуги.
38.4. Отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района, для предоставления муниципальной услуги.
38.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района.
38.6. Затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района.
38.7. Отказ отдела Администрации, должностных лиц отдела Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.
Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
39. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в отдел Администрации, предоставляющего услугу, либо непосредственно в Администрацию жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
40. Жалоба может быть направлена по почте, факсимильной связью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу (при наличии), портала государственных и муниципальных услуг Калужской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
41. Жалоба должна содержать:
41.1. Наименование отдела Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должность лица отдела Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
41.2. Фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю.
41.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела Администрации и его должностном лице.
41.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела Администрации или его должностного лица.
41.5. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
42. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления его рассмотрения являются следующие причины:
42.1. Не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ.
42.2. Содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
42.3. Текст письменного обращения не поддается прочтению.
42.4. Содержится вопрос, на который давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Права заявителя на получении информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
43. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть
направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
44. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностных лиц отдела Администрации - заведующему отделом Администрации.
45. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в отделе Администрации, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой в Администрацию.
Сроки рассмотрения жалобы
46. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае отказа в приеме документов у заявителя, либо исправления допущенных ошибок и опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации, если иные сокращенные сроки не установлены Административным регламентом.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
47. По результатам рассмотрения жалобы отдел Администрации, Администрация принимают одно из следующих решений:
47.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом, предоставляющим муниципальную услугу, ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района.
47.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
48. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
49. О применении дисциплинарного взыскания к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, допустившему грубые нарушения при предоставлении муниципальной услуги, и к должностному лицу, проводившему проверку результатов рассмотрения жалобы с грубыми нарушениями, представитель нанимателя обязан сообщить заявителю в письменной форме в течение 10 (десяти) дней со дня применения взыскания.
50. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.