Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги по назначению единовременного пособия при рождении ребенка включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов для назначения пособия;
2) проверка представленных документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации;
3) регистрация документов, представленных для назначения единовременного пособия при рождении ребенка;
4) принятие решения о назначении единовременного пособия при рождении ребенка либо об отказе в назначении пособия;
5) формирование личного дела получателя единовременного пособия при рождении ребенка;
6) внесение сведений, необходимых для назначения пособия, в информационную базу донных;
7) подготовка документов на выплату пособия; перечисление средств, предусмотренных на выплату пособия на счет, открытый в кредитной организации.
3.2. Прием и регистрация документов для назначения единовременного
пособия при рождении ребенка
3.2.1. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением в УСЗН с комплектом документов, необходимых для назначения и выплаты единовременного пособия при рождении ребенка.
3.2.2. Специалист, уполномоченный принимать документы:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает личность заявителя;
3) определяет наличие комплекта представленных документов, исходя из соответствующего перечня документов;
4) сверяет копии документов с оригиналами, заверяет представленные копии документов;
5) делает отметку в заявлении о назначении единовременного пособия при рождении ребенка о приеме документов.
6) вносит в Журнал учета приема заявлений о назначении единовременного пособия при рождении ребенка запись о приеме документов, которая содержит:
- порядковый номер записи;
- дату обращения за назначением пособия;
- данные о заявителе (фамилию и инициалы физического лица);
- адрес места жительства заявителя;
- количество документов, представленных на назначение пособия;
- фамилию и инициалы специалиста, принявшего документы.
7) передает документы специалисту, уполномоченному на назначение единовременного пособия при рождении ребенка (в случае, если функции приема документов и назначения пособия осуществляют разные специалисты).
3.3. Экспертиза документов и назначение единовременного
пособия при рождении ребенка
3.3.1. Специалист, ответственный за назначение единовременного пособия при рождении ребенка:
1) проверяет наличие всех необходимых документов;
2) осуществляет проверку представленных заявителем документов на соответствие законодательству Российской Федерации;
3) принимает решение о назначении пособия.
3.4. Формирование личного дела получателя единовременного
пособия при рождении ребенка
3.4.1. Специалист, ответственный за назначение единовременного пособия при рождении ребенка:
1) вводит информацию о заявителе в базу данных программно-технического комплекса
2) распечатывает решение о назначении пособия;
3) подшивает документы в обложку личного дела (последовательность: распоряжение о назначении пособия, заявление о назначении, документы, подтверждающие право заявителя на выплату пособия);
4) передает личное дело получателя на контроль руководителю УСЗН для проверки законности назначения пособия, который ставит в протоколе о назначении пособия подпись, заверяет печатью УСЗН и возвращает дело специалисту;
5) формирует список получателей пособия через отделения Сбербанка г. Обнинска;
6) после выплаты пособия личное дело сдает в архив.
3.4.2. Личное дело формируется на каждого получателя единовременного пособия при рождении ребенка.
3.5. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
3.5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем УСЗН и должностными лицами УСЗН, ответственными за организацию работы по исполнению этой государственной услуги.
3.5.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Калужской области.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан при приеме документов на назначение единовременного пособия при рождении ребенка, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц УСЗН.
3.5.3. Методическое руководство и контрольно-ревизионные функции по предоставлению государственной услуги осуществляет Министерство по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области.
3.5.4. Специалист, уполномоченный принимать документы для назначения единовременного пособия при рождении ребенка, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в Журнал учета регистрации заявлений о назначении единовременного пособия при рождении ребенка.
Распоряжением Администрации г. Обнинска Калужской области от 19 февраля 2010 г. N 15-р раздел 3.6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
3.6.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органа соцзащиты в досудебном и судебном порядке.
3.6.2. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу.
3.6.3. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).
Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
3.6.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник Управления социальной защиты вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
3.6.5. Заявители могут обжаловать действие или бездействие должностных лиц УСЗН в Администрацию г. Обнинска, в министерство по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области. Кроме того, заявители могут обратиться по вопросу защиты своих прав в прокуратуру.
3.6.6. Заявитель также вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц УСЗН в судебном порядке, подав письменное заявление в трехмесячный срок со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов, в суд.
3.6.7. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех дней с момента поступления. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
3.6.8. Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию УСЗН, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.