В соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 26.05.2008 N 210 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, финансируемых за счет средств областного бюджета" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 31.03.2009 N 111, от 13.12.2011 N 660, от 11.04.2013 N 187, от 14.10.2013 N 541) и в целях дальнейшего совершенствования государственной гражданской службы Калужской области:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Развитие государственной гражданской службы Калужской области" (далее - Программа) (прилагается).
2. Контрольному управлению Администрации Губернатора Калужской области обеспечить реализацию Программы.
Заместитель Губернатора Калужской области - |
Н.В. Любимов |
Ведомственная целевая программа
"Развитие государственной гражданской службы Калужской области"
(утв. распоряжением заместителя Губернатора Калужской области - руководителя
администрации Губернатора Калужской области
от 25 ноября 2013 г. N 341-ра)
Паспорт
ведомственной целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Калужской области"
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Администрация Губернатора Калужской области |
Наименование ведомственной целевой программы (далее - ВЦП) |
"Развитие государственной гражданской службы Калужской области" (далее - Программа) |
Наименование подразделения, ответственного за реализацию ВЦП |
Контрольное управление Администрации Губернатора Калужской области |
Дата и номер распоряжения, которым утверждена ВЦП |
Распоряжение заместителя Губернатора Калужской области - руководителя администрации Губернатора Калужской области от 25 ноября 2013 г. N 341-ра |
Цель ВЦП |
Совершенствование государственной гражданской службы Калужской области (далее - государственная гражданская служба) как устойчивого социально-правового института, формирование профессионального кадрового состава государственных гражданских служащих Калужской области (далее - гражданские служащие), обеспечивающего эффективность государственного управления и успешное социально-экономическое развитие Калужской области |
Задачи ВЦП |
- совершенствование правового регулирования государственной гражданской службы; - внедрение современных кадровых технологий на государственной гражданской службе; - профессиональное развитие гражданских служащих; - повышение эффективности и результативности служебной деятельности гражданских служащих и взаимодействия государственной гражданской службы и гражданского общества |
Сроки реализации ВЦП |
2014 - 2016 годы |
Целевые индикаторы |
- количество гражданских служащих в органах исполнительной власти Калужской области в расчете на 1 тыс. населения Калужской области; - доля должностей государственной гражданской службы категории "руководители", замещаемых на неопределенный срок, на которые сформирован кадровый резерв (в %); - доля должностей государственной гражданской службы, на которые сформирован кадровый резерв (в %); - доля вакантных должностей государственной гражданской службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва (в %); - доля гражданских служащих органов исполнительной власти Калужской области, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом от общего числа гражданских служащих (в %); - доля лиц, включенных в кадровый резерв, прошедших обучение от общего числа обученных (в %); - доля государственных гражданских служащих, прошедших аттестацию, от общего числа гражданских служащих, подлежащих аттестации в текущем году (%); - количество новостей, размещенных в разделе "Кадровая политика" на официальном портале органов власти Калужской области в сети Интернет (шт.); - доля вакансий органов исполнительной власти Калужской области, размещенных на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Федеральный портал управленческих кадров" от общего числа вакансий (в %) |
Объемы финансирования: всего, в том числе по годам реализации ВЦП |
Всего по Программе - 21000,0 тыс. рублей*, в том числе: в 2014 году - 7000,0 тыс. рублей; в 2015 году - 7000,0 тыс. рублей; в 2016 году - 7000,0 тыс. рублей. Финансовое обеспечение Программы предусматривает использование средств областного бюджета. <*> Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы из областного бюджета, ежегодно уточняются после принятия закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. |
1. Краткая характеристика состояния развития государственной гражданской службы Калужской области, целесообразность и необходимость разработки Программы
Развитие государственной гражданской службы Калужской области в период с 2009 по 2013 год осуществлялось в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Калужской области от 02.06.2006 N 196-ОЗ "О государственной гражданской службе Калужской области", долгосрочной целевой программой "Развитие государственной гражданской службы Калужской области (2009 - 2013 годы)", утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 02.07.2009 N 255 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Калужской области (2009 - 2013 годы)", Указом Президента Российской Федерации от 07.06.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования государственного управления".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Указа следует читать как "07.05.2012"
Выполнение намеченных данными нормативными правовыми актами мероприятий позволило:
- создать комплексную нормативную правовую базу, отвечающую задачам развития государственной гражданской службы;
- усовершенствовать организационные и правовые механизмы профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих;
- широко внедрить эффективные технологии и современные методы кадровой работы, направленные на повышение профессиональной компетенции и мотивации гражданских служащих;
- усовершенствовать систему дополнительного профессионального образования гражданских служащих;
- сформировать кадровые резервы в органах государственной власти Калужской области, государственных органах Калужской области (далее - государственные органы) на замещение должностей государственной гражданской службы.
Современный качественный состав гражданских служащих характеризуется следующими показателями.
Фактическая численность гражданских служащих на 01 января 2013 года составляла 1466 человек, в том числе в органах исполнительной власти Калужской области - 1057 человек, из них:
- должности категории "руководители" - 141 единица (или 9,6%);
- должности "помощники (советники)" - 17 единиц (или 1,1%);
- должности категории "специалисты" - 1131 единица (или 77%);
- "обеспечивающие специалисты" - 172 единицы (или 11,7%).
На 01 июля 2013 года фактическая численность гражданских служащих составляет 1508 человек, в том числе в органах исполнительной власти Калужской области -1070 человек.
Укомплектованность штатов должностей государственной гражданской службы составляет 96,4%. Увеличение предельной штатной численности гражданских служащих произошло в основном за счет передачи полномочий с федерального уровня на региональный, соответственно численность гражданских служащих на 1 тыс. населения Калужской области возросла с 0,96 до 1,06.
Высшее профессиональное образование имеют 1414 гражданских служащих. Доля лиц с высшим образованием по сравнению с 2009 годом (1320 человек) возросла с 92,35 до 96,45%.
Значительно увеличилось число лиц, имеющих степень кандидата наук: с 24 до 39 человек.
Анализ гендерного состава гражданских служащих свидетельствует о тенденции дальнейшего увеличения численности женщин на государственной гражданской службе, что характерно для большинства субъектов Российской Федерации. Так, общая численность женщин на начало 2013 года увеличилась до 1034 человек, что составляет 70,5% гражданских служащих, и с 2009 года увеличилась на 59 человек (или на 1,7%).
Возрастной состав гражданских служащих остается стабильным:
- 15,7% - молодые специалисты в возрасте до 30 лет (230 человек);
- 29,5% - лица в возрасте от 31 года до 40 лет (430 человек);
- 26% - лица в возрасте от 41 года до 50 лет (383 человека);
- 26,3% - лица в возрасте от 51 года до 60 лет (385 человек);
- 2,6% - гражданские служащие старше 60 лет (38 человек).
Анализ качественного состава гражданских служащих по стажу и опыту работы показывает, что в государственных органах сочетаются группы служащих, имеющих достаточный опыт работы, и служащих, сравнительно недавно пришедших на государственную гражданскую службу: 51,6%, или 756 человек, имеют стаж работы в государственных органах более 10 лет; 20,9%, или 307 человек, имеют стаж работы от 1 года до 5 лет; 27,5%, или 403 человека, имеют стаж работы от 5 до 10 лет.
Прием на государственную гражданскую службу осуществляется согласно законодательству на основе конкурсных процедур. Всего в государственных органах в 2011 году проведено 53 конкурса и замещено по конкурсу 72 должности; в 2012 году проведено 46 конкурсов на замещение вакантных должностей и по конкурсу принято на государственную гражданскую службу 55 человек; в первом полугодии 2013 года состоялось 25 конкурсов, замещены по конкурсу 30 должностей государственной гражданской службы.
Информация о наличии вакансий ежемесячно предоставляется государственными органами и анализируется Администрацией Губернатора Калужской области.
В течение 2011 - 2013 годов органами исполнительной власти Калужской области осуществлялась планомерная работа по размещению информации о проводимых конкурсах на вакантные должности и по формированию кадрового резерва на Федеральном портале.
В соответствии с Законом Калужской области от 01.10.2007 N 351-ОЗ "Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Калужской области" (в ред. от 29.06.2012 N 308-ОЗ) с 2008 года формируется кадровый резерв государственной гражданской службы на конкурсной основе. В 2011 году состоялось 59 конкурсов на формирование кадрового резерва гражданских служащих, в кадровый резерв были включены 300 человек. В 2012 году состоялось 52 конкурса, в резерв включены 263 человека. В первом полугодии 2013 года организовано 28 конкурсов по формированию кадрового резерва, в резерв включены 49 человек. Всего в кадровом резерве государственных органов Калужской области на 1 июля 2013 года состоит 733 человека.
Резерв сформирован более чем на 60% должностей государственной гражданской службы. Активно ведется работа по назначению на вакантные должности из кадрового резерва. В 2011 году из резерва были замещены 60 должностей. В 2012 году из кадрового резерва назначены 104 человека, что составляет 53,4% от общего числа назначенных на должности государственной гражданской службы. В первом полугодии 2013 года из резерва кадров назначены 40 человек, что составляет 20% от числа назначенных.
Для лиц, включенных в кадровый резерв организовано обучение по специализированной программе "Теория и практика эффективного управления", итогом которой является защита проектной работы.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" одним из приоритетных направлений формирования кадрового состава гражданской службы является профессиональная переподготовка и повышение квалификации гражданских служащих.
Администрация Губернатора Калужской области координирует вопросы обучения гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, размещения государственных заказов на их профессиональную переподготовку и повышение квалификации.
Обучение осуществляется в соответствии с индивидуальными планами профессионального развития государственных гражданских служащих на основе государственного заказа на профессиональную переподготовку и повышение квалификации. В 2011 году обучение по различным программам прошли 500 человек, в 2012 году - 525 человек. В первом полугодии 2013 года по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации обучились 129 человек, в семинарах приняли участие 359 гражданских служащих.
Сотрудниками Администрации Губернатора Калужской области осуществляется мониторинг уровня и качества образовательного процесса путем анализа анкет, заполняемых слушателями по итогам обучения.
Ведется постоянная работа по повышению уровня профессиональных компетенций гражданских служащих. В 2012 году в должностные регламенты гражданских служащих органов исполнительной власти Калужской области в раздел о квалификационных требованиях включены требования к профессиональным знаниям и навыкам в области информационно-коммуникационных технологий.
Достижению указанных целей также послужила работа по проведению в 2010 и в 2012 годах конкурсов "Кадровый потенциал органов государственной власти Калужской области", по итогам которых победителям в своих номинациях присваивалось звание "Лучший государственный гражданский служащий Калужской области".
Администрация Губернатора Калужской области, выполняя возложенные на нее Правительством Калужской области функции по управлению государственной гражданской службой, координирует деятельность государственных органов по решению вопросов:
- поступления на государственную гражданскую службу;
- прохождения государственной гражданской службы и ее прекращения;
- формирования кадрового резерва на государственной гражданской службе и его использования для замещения должностей государственной гражданской службы;
- переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы.
Регулярно организуются семинары и совещания руководителей и специалистов кадровых служб органов исполнительной власти Калужской области, на которых обсуждаются актуальные вопросы государственной гражданской службы, кадровой работы, заслушиваются отчеты о работе государственных органов.
Администрация Губернатора Калужской области направляет своих представителей для участия в работе образуемых в государственных органах комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов, конкурсных комиссий для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, конкурсов на формирование кадрового резерва государственных органов, аттестационных комиссий, образуемых в государственных органах.
Информация по вопросам кадровой политики и государственной службы, размещаемая на портале органов власти Калужской области в сети Интернет, регулярно обновляется.
Таким образом, в настоящее время:
- своевременно и оперативно разрабатываются проекты нормативных правовых актов в сфере государственной гражданской службы (по мере принятия нормативных правовых актов на федеральном уровне);
- обеспечивается применение единых подходов в работе кадровых служб органов исполнительной власти Калужской области;
- повышается доля должностей, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва;
- обеспечивается систематическое (раз в три года) повышение квалификации гражданских служащих на основе разработанных и утвержденных индивидуальных планов профессионального развития.
Тем не менее до настоящего времени ряд направлений реформирования государственной гражданской службы остается нереализованным. К ним следует отнести:
- незавершенность нормативного правового урегулирования государственной гражданской службы;
- вопросы улучшения системы управления государственной гражданской службой;
- недостаточную системность в работе с кадровым резервом как источником обновления и пополнения кадрового состава государственной гражданской службы;
- совершенствование кадровых технологий при подборе квалифицированных кадров и оценке служебной деятельности кадрового состава государственной гражданской службы;
- отработку механизмов стимулирования гражданских служащих и научно обоснованных критериев оценки их профессиональной служебной деятельности;
- несоответствие социальной и правовой защищенности гражданских служащих степени ограничений, запретов и возлагаемой на них ответственности;
- повышение качества обучения гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, для того, чтобы оно в полной мере отвечало потребностям развития региона;
- отсутствие развитого института наставничества на гражданской службе;
- вопросы повышения информационной открытости государственной гражданской службы.
Кроме того, в соответствии с новыми требованиями подготовки кадров по отдельным приоритетным направлениям развития на среднесрочную и долгосрочную перспективы поставлена задача совершенствования организации подготовки управленческих кадров в сфере привлечения инвестиций, а также по другим направлениям дополнительного профессионального образования в соответствии с отдельными решениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
Все обозначенные проблемы взаимосвязаны и не могут быть решены по отдельности. Масштабность и ресурсоемкость реализуемых в рамках ведомственной целевой программы задач требуют более четкой координации и управления. Поэтому в Калужской области развитие государственной гражданской службы должно осуществляться в соответствии с программой, которая позволит подойти к вопросу развития государственной гражданской службы комплексно. Именно программный метод позволит обеспечить последовательность и системность развития государственной гражданской службы в течение ближайших трех лет.
2. Цель Программы
Основной целью ведомственной целевой программы является совершенствование государственной гражданской службы Калужской области как устойчивого социально-правового института, формирование профессионального кадрового состава гражданских служащих, обеспечивающего эффективность государственного управления и успешное социально-экономическое развитие Калужской области.
3. Задачи Программы
В рамках ведомственной целевой программы предусматривается решение следующих задач:
- совершенствование правового регулирования государственной гражданской службы;
- внедрение современных кадровых технологий на государственной гражданской службе;
- профессиональное развитие государственных гражданских служащих;
- повышение эффективности и результативности служебной деятельности государственных гражданских служащих и взаимодействия государственной гражданской службы и гражданского общества.
4. Сроки реализации Программы
Мероприятия по дальнейшему развитию государственной гражданской службы Калужской области будут реализованы в 2014 - 2016 годах.
5. Целевые индикаторы
Результаты реализации Программы должны будут характеризовать следующие целевые индикаторы и показатели:
6. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий представлен в приложении к Программе.
7. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Финансовое обеспечение Программы предусматривает использование средств областного бюджета. Общая сумма средств на реализацию программных мероприятий составляет 21000, 0 тыс. рублей*, в том числе:
- в 2014 году - 7000,0 тыс. рублей;
- в 2015 году - 7000,0 тыс. рублей;
- в 2016 году - 7000,0 тыс. рублей.
<*> Финансирование программных мероприятий из областного бюджета будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
8. Ожидаемая оценка эффективности расходования бюджетных средств
Последовательная реализация Программы в целом позволит:
- своевременно и оперативно разрабатывать проекты нормативных правовых актов в сфере государственной гражданской службы, по мере принятия нормативных правовых актов на федеральном уровне;
- обеспечить применение единых подходов в работе кадровых служб органов исполнительной власти Калужской области по вопросам государственной гражданской службы;
- обеспечить долю вакантных должностей государственной гражданской службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, в районе 50%;
- постоянно увеличивать долю должностей государственной гражданской службы, на замещение которых сформирован кадровый резерв, повысив ее до 75% в 2016 году;
- обеспечивать долю гражданских служащих, и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, принявших участие в обучении по различным программам, на уровне 33% от их общего числа в течение всего периода реализации Программы;
- улучшить качество программ профессионального развития гражданских служащих, в том числе организовать обучение по направлениям, имеющим наибольшую значимость для государственного управления и социально-экономического развития региона;
- поддерживать стабильное соотношение количества гражданских служащих в органах исполнительной власти Калужской области, приходящихся на 1 тыс. населения Калужской области, обеспечив коэффициент не более 1,2 в течение всего периода реализации Программы
- повысить уровень открытости государственной гражданской службы.
9. Методика оценки эффективности Программы
Для оценки эффективности реализации Программы используется методика типовой оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ, утвержденная приказом министерства экономического развития Калужской области от 05.06.2008 N 592-п "Об утверждении рекомендаций по определению целевых индикаторов ведомственных целевых программ и типовой оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ".
Контрольное управление Администрации Губернатора Калужской области ежегодно в установленные сроки осуществляет подготовку отчета о выполнении Программы, определяет фактическое значение каждого целевого индикатора в установленных данной ВЦП единицах измерения.
10. Система управления реализацией Программы
Организацию реализации Программы и контроль за выполнением предусмотренных ею мероприятий осуществляет субъект бюджетного планирования - Администрация Губернатора Калужской области в соответствии с пунктом 3.1 постановления Правительства Калужской области от 26.05.2008 N 210 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, финансируемых за счет средств областного бюджета".
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Развитие государственной гражданской
службы Калужской области"
Перечень
программных мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Калужской области"
Сроки реализации: 2014 - 2016 годы
Цель программы: совершенствование государственной гражданской службы Калужской области как устойчивого социально-правового института, формирование профессионального кадрового состава государственных гражданских служащих Калужской области, обеспечивающего эффективность государственного управления и успешное социально-экономическое развитие Калужской области
N п/п |
Содержание мероприятия |
Сроки реализации |
Объем расходов на реализацию (тыс. руб.) |
В том числе |
Показатели результативности деятельности |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Значение индикатора |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Задача 1. Совершенствование правового регулирования государственной гражданской службы |
|
|
|
|
|
количество гражданских служащих в органах исполнительной власти Калужской области в расчете на 1 тыс. населения Калужской области |
единиц |
не более 1,2 |
не более 1,2 |
не более 1,2 |
1.1. |
Разработка проектов нормативных правовых актов, регулирующих вопросы государственной гражданской службы Калужской области |
после принятия соответствующего федерального нормативного правового акта |
в рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
|||
1.2. |
Проведение мониторинга реализации законодательства о государственной гражданской службе |
ежегодно |
в рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
|||
1.3. |
Разработка методических рекомендаций по вопросам государственной гражданской службы, кадровой работы |
после принятия соответствующего федерального нормативного правового акта |
в рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
|||
1.4 |
Организация и проведение тематических семинаров для руководителей и специалистов кадровых служб государственных органов |
постоянно |
700,0 |
200,0 |
200,0 |
300,0 |
|
|
|
|
|
|
Всего по задаче |
|
700,0 |
200,0 |
200,0 |
300,0 |
|
|
|
|
|
|
Задача 2. Внедрение современных кадровых технологий на государственной гражданской службе |
|
|
|
|
|
доля должностей государственной гражданской службы категории "руководители", замещаемых на неопределенный срок, на которые сформирован кадровый резерв |
% |
60 |
65 |
70 |
доля должностей государственной гражданской службы, на которые сформирован кадровый резерв |
% |
65 |
70 |
75 |
|||||||
доля вакантных должностей государственной гражданской службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва |
% |
45 |
47 |
50 |
|||||||
2.1. |
Мониторинг кадровой ситуации в органах исполнительной власти Калужской области |
ежегодно |
в рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
|||
2.2. |
Совершенствование технологий проведения конкурсного отбора на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, при формировании кадрового резерва |
2014 - 2016 годы |
в рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
|||
2.3. |
Совершенствование индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих |
2014 - 2016 годы |
в рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
|||
2.4. |
Внедрение института наставничества на гражданской службе |
2015 год |
в рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
|||
2.5. |
Систематическая работа с кадровым резервом на государственной гражданской службе посредством его формирования, обеспечения карьерного роста лиц, включенных в кадровый резерв, активное практическое использование потенциала лиц, включенных в кадровый резерв |
2014 - 2016 годы |
в рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
|||
2.6. |
Мониторинг использования кадрового резерва государственной гражданской службы |
ежегодно |
в рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
|||
2.7. |
Актуализация и техническое сопровождение программных продуктов "Реестр государственных гражданских служащих Калужской области" и "Кадровый резерв Калужской области" |
2014 - 2016 годы |
в рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
|||
2.8. |
Мониторинг результатов деятельности кадровых служб государственных органов исполнительной власти Калужской области |
1 раз в полугодие |
в рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
|||
|
Всего по задаче |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
Задача 3. Профессиональное развитие государственных гражданских служащих |
|
|
доля гражданских служащих органов исполнительной власти, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом от общего числа гражданских служащих |
% |
33 |
33 |
33 |
|||
доля лиц, включенных в кадровый резерв, прошедших обучение, от общего числа обученных |
% |
20 |
20 |
20 |
|||||||
3.1. |
Мониторинг реализации индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих |
ежегодно |
в рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
|||
3.2. |
Формирование государственного заказа на профессиональную переподготовку и повышение квалификации гражданских служащих, в том числе организация подготовки управленческих кадров в сфере привлечения инвестиций, а также по другим приоритетным направлениям дополнительного профессионального образования, проводимых в соответствии с отдельными решениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации |
ежегодно |
в рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
|||
3.3. |
Подготовка проекта постановления Правительства Калужской области о государственном заказе на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих Калужской области |
ежегодно |
в рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
|||
3.4. |
Организация обучения государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Калужской области и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, в том числе: организация и проведение семинаров, совещаний, конференций, тренингов, вебинаров, форумов, школ и иных мероприятий, предусматривающих получение (передачу) знаний, навыков и умений, а так же обмен опытом; организация профессионального развития (в т. ч. организация зарубежных выездных семинаров для лиц, замещающих государственные должности Калужской области, должности государственной гражданской службы) |
2014 - 2016 годы |
17638,8 |
5969,6 |
5799,6 |
5869,6 |
|
|
|
|
|
3.5. |
Повышение качества и актуализация программ дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих, внедрение новых программ обучения |
2014 - 2016 годы |
в рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
|||
3.6. |
Профессиональное развитие лиц, включенных в кадровый резерв |
2014 - 2016 годы |
2491,2 |
830,4 |
830,4 |
830,4 |
|
|
|
|
|
|
Всего по задаче |
|
20130,0 |
6800,0 |
6630,0 |
6700,0 |
|
|
|
|
|
|
Задача 4. Повышение эффективности и результативности служебной деятельности государственных гражданских служащих и взаимодействия государственной гражданской службы и гражданского общества |
|
|
|
|
|
доля государственных гражданских служащих, прошедших аттестацию, от общего числа гражданских служащих, подлежащих аттестации в текущем году |
% |
100 |
100 |
100 |
количество новостей, размещенных в разделе "Кадровая политика" на официальном портале органов власти Калужской области в сети Интернет |
шт. |
25 |
30 |
35 |
|||||||
доля вакансий, размещенных органами исполнительной власти Калужской области на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Федеральный портал управленческих кадров" от общего числа вакансий |
% |
30 |
35 |
40 |
|||||||
4.1. |
Внедрение современных методов оценки результатов служебной деятельности государственных гражданских служащих при прохождении государственной гражданской службы (аттестации) |
2014 - 2016 годы |
в рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
|||
4.2. |
Проведение конкурса "Кадровый потенциал органов государственной власти Калужской области" |
2015 год |
100,0 |
- |
100,0 |
- |
|
|
|
|
|
4.3. |
Издание брошюры по итогам проведенного конкурса "Кадровый потенциал органов государственной власти Калужской области" |
2015 год |
70,0 |
- |
70,0 |
- |
|
|
|
|
|
4.4. |
Расширение участия в составе конкурсных и аттестационных комиссий представителей гражданского общества в качестве независимых экспертов |
2014 - 2016 годы |
в рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
|||
4.5. |
Формирование единой базы вакансий государственных органов с использованием информационных технологий, размещение сведений о вакантных должностях гражданской службы на официальном сайте органов исполнительной власти Калужской области в сети Интернет |
2014 -2 016 годы |
в рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
|||
4.6. |
Поддержка официального сайта органов государственной власти Калужской области по вопросам развития государственной гражданской службы и кадровой политики |
2014 - 2016 годы |
в рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
|||
4.7. |
Размещение вакансий органов исполнительной власти Калужской области на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Федеральный портал управленческих кадров" |
2014 - 2016 годы |
в рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
|||
|
Всего по задаче |
|
170,0 |
- |
170,0 |
- |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
21000,0 |
7000,0 |
7000,0 |
7000,0 |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Заместителя Губернатора Калужской области - Руководителя администрации Губернатора Калужской области от 25 ноября 2013 г. N 341-ра "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Калужской области"
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте газеты "Весть" (www.vest-news.ru/docs.php) 9 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Заместителя Губернатора Калужской области - Руководителя администрации Губернатора Калужской области от 14 января 2016 г. N 4-ра
Распоряжение Заместителя Губернатора Калужской области - Руководителя администрации Губернатора Калужской области от 24 декабря 2014 г. N 206-ра