Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Городской Управы г. Калуги
от 29 июня 2012 г. N 261-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче
специального разрешения на право производства земляных работ (ордера)
9 октября 2013 г., 7 апреля, 12 мая 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче специального разрешения на право производства земляных работ (ордера) (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по подготовке и выдаче специального разрешения на право производства земляных работ являются: юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования "Город Калуга", физические лица, а также представители заявителей, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги управлением городского хозяйства города Калуги.
Информация о месте нахождения и графике работы представляется в управлении городского хозяйства города Калуги, расположенном по адресу: 248600, город Калуга, улица Воробьевская, дом 3 (каб. 436, график работы: понедельник - четверг - 9.00-18.15; пятница - 9.00-17.00; время перерыва с понедельника по пятницу - с 13.00 до 14.00, часы приема заявителей: понедельник - четверг - 9.00-18.15; пятница - 9.00-17.00), по телефону: (4842) 70-11-52; на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет: http://www.kaluga-gov.ru; адрес электронной почты управления городского хозяйства города Калуги: kommunal@kaluga-gov.ru.
Информация по вопросам получения муниципальной услуги, а также информация об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги в соответствии с решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги", представляется муниципальными служащими, ответственными за предоставление муниципальной услуги, - специалистами отдела административного контроля комитета административного и жилищного контроля управления городского хозяйства города Калуги (далее - специалист отдела) по адресу: город Калуга, ул. Ленина, дом 93.
Подготовка и выдача специального разрешения на право производства земляных работ (ордера) производятся в отделе административного контроля комитета административного и жилищного контроля управления городского хозяйства города Калуги по адресу: 248600, город Калуга, улица Ленина, дом 93, кабинет 436.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также информация об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, образцы форм заявлений, информация о часах приема граждан размещается на информационном стенде Городской Управы города Калуги (далее - Информационный стенд), расположенном в здании Городской Управы по адресу: город Калуга, улица Ленина, дом 93; в сети Интернет на официальном сайте Городской Управы города Калуги: http://www.kaluga-gov.ru в разделе "Оказание услуг"; в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальную услугу по подготовке и выдаче специального разрешения на право производства земляных работ (ордера) (далее - муниципальная услуга) от имени Городской Управы города Калуги предоставляет управление городского хозяйства города Калуги.
2.2. Управление городского хозяйства города Калуги при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5 настоящего Регламента;
2) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - выдача заявителю специального разрешения на право производства земляных работ (ордера) (далее - специальное разрешение) либо выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8 настоящего Регламента.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 12 мая 2014 г. N 150-п в пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 календарных дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Устав муниципального образования "Город Калуга";
- решение Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги";
- правила благоустройства и озеленения территорий муниципального образования "Город Калуга", утвержденные постановлением Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 04.08.2006 N 204-п;
- Положение об управлении городского хозяйства города Калуги, утвержденное постановлением Городского Головы города Калуги от 07.07.2005 N 209-п.
2.6. Для получения специального разрешения заявитель подает в управление городского хозяйства города Калуги следующие документы:
а) заявление для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по форме приложения 1 к настоящему Регламенту;
б) заявление для физических лиц по форме приложения 2 к настоящему Регламенту;
в) физические лица представляют заполненное согласие на обработку персональных данных (приложение 3 к настоящему Регламенту);
г) доверенность, оформленную в установленном законом порядке (в случае если от имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается уполномоченное лицо);
д) график производства работ. В графике конкретно и подробно должны быть указаны все элементы благоустройства, нарушаемые в процессе производства земляных работ, с указанием сроков восстановления их и список ответственных за производство работ и восстановление нарушенных элементов благоустройства лиц;
е) проект производства работ, включая работы в зонах расположения кабельных и воздушных линий электропередачи и линий связи, железнодорожных путей и других ответственных инженерных сетей с указанием сроков производства работ, ограждаемых территорий и мероприятий по сохранности подземных и наземных инженерных коммуникаций, расположенных в зоне строительства, согласованный с соответствующими эксплуатационными организациями в части методов ведения работ (является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги "Подготовка и выдача проекта производства работ, включая работы в зонах расположения кабельных и воздушных линий электропередачи и линий связи, железнодорожных путей с указанием сроков производства работ, ограждаемых территорий и мероприятий по сохранности подземных и наземных инженерных коммуникаций, расположенных в зоне строительства, согласованного с соответствующими эксплуатационными организациями в части методов ведения работ"), подготавливается проектной организацией;
ж) схему организации дорожного движения на период проведения строительных и ремонтных работ, разработанную проектной организацией;
2.7. Основание для отказа в приеме документов для оказания муниципальной услуги:
- в заявлении на предоставление муниципальной услуги отсутствует подпись заявителя или уполномоченного лица заявителя.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 12 мая 2014 г. N 150-п в пункт 2.8 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в случае если заявителем подан неполный пакет документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Регламента;
- в случае приостановления действия выданного ранее специального разрешения в связи с нарушением заявителем в процессе производства земляных работ Правил благоустройства и озеленения территорий муниципального образования "Город Калуга", порядка производства земляных работ по уже выданному специальному разрешению до завершения начатых работ;
- отрицательное решение комиссии по упорядочению разрытий при производстве строительных работ на территории муниципального образования "Город Калуга" (далее - комиссия).
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудовано Информационным стендом.
Место ожидания соответствует комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Место ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудовано достаточным количеством стульев.
Место для заполнения документов оборудовано стульями, столом, обеспечено бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
Кабинет приема заявителей оборудован информационными табличками с указанием номера кабинета.
2.13. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;
- удовлетворенность вниманием должностных лиц.
2.14. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления муниципальной услуги с официального сайта Городской Управы города Калуги: http://www.kaluga-gov.ru/ (% по результатам опроса);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);
- количество взаимодействий заявителя с муниципальным служащим при предоставлении муниципальной услуги - 2.
2.15. Требования к доступности и качеству муниципальной услуги:
- наличие различных каналов получения информации предоставления муниципальной услуги;
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников управления городского хозяйства города Калуги;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Городской Управы города Калуги: http://www.kaluga-gov.ru.
2.16. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить через официальный сайт Городской Управы города Калуги: http://www.kaluga-gov.ru в разделе "Оказание услуг", а также в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче специального разрешения включает следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.3. Выдача специального разрешения или отказ в выдаче специального разрешения по основаниям, указанным в п. 2.8 настоящего Регламента.
3.1.4. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела лично либо по почте заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по адресу: г. Калуга, ул. Ленина, дом 93, кабинет 436.
При приеме заявления лично либо по почте специалист отдела проверяет правильность заполнения бланка заявления.
Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации поступивших документов специалистом отдела. Результат выполнения действий в рамках данной административной процедуры является основанием для начала процедуры рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры - 15 минут.
Заявитель с момента регистрации заявления имеет право на получение информации о стадии рассмотрения его заявления путем устного информирования непосредственно в управлении городского хозяйства города Калуги или по телефону: 56-39-56.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 12 мая 2014 г. N 150-п подпункт 3.1.5 пункта 3.1 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1.5. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист отдела проверяет заявление и приложенные к нему документы (проверяет отсутствие приостановления действий в случае, если заявителю выдавалось (выдавались) ранее специальное разрешение) на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Регламента.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов специалист отдела должен связаться с заявителем по телефону, назвать недостающие данные и указать на необходимость устранения данных недостатков. В случае если указанные замечания не устранены, специалист отдела возвращает документы заявителю и готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При производстве земляных работ на проезжих частях дорог и на тротуарах специалист отдела направляет пакет документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Регламента, в комиссию по упорядочению разрытий при производстве строительных работ на территории муниципального образования "Город Калуга" (далее - комиссия) для рассмотрения документов и принятия решения. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии. На основании положительного заключения комиссии принимается решение о выдаче специального разрешения на право производства земляных работ (ордера). При отрицательном заключении комиссии в выдаче специального разрешения на право производства земляных работ готовится письменный отказ.
Результат выполнения действий в рамках административной процедуры - подготовка специального разрешения либо отказ в выдаче специального разрешения по основаниям, указанным в п. 2.8 настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 календарный дней.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 12 мая 2014 г. N 150-п подпункт 3.1.6 пункта 3.1 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1.6. Выдача специального разрешения или отказ в выдаче специального разрешения по основаниям, указанным в п. 2.8 настоящего Регламента.
Основанием для начала административной процедуры является подготовка специалистом отдела специального разрешения на основании решения комиссии либо отказа в выдаче специального разрешения по основаниям, указанным в п. 2.8 настоящего Регламента.
Специалист отдела регистрирует подготовленное специальное разрешение в журнале регистрации ордеров.
Специальное разрешение изготавливается в двух экземплярах, один экземпляр специального разрешения выдается ответственному лицу за производство земляных работ, второй экземпляр остается в управлении городского хозяйства города Калуги.
Заявитель (юридическое лицо или представитель заявителя) при получении специального разрешения представляет документы, удостоверяющие его право на получение специального разрешения от имени заявителя, ставит личную подпись в журнале регистрации выдачи специальных разрешений и во втором экземпляре специального разрешения; физическое лицо при получении специального разрешения представляет документ, удостоверяющий личность, ставит личную подпись в журнале регистрации выдачи специальных разрешений и во втором экземпляре специального разрешения.
В случае производства земляных работ по прокладке (ремонту) подземных коммуникаций, связанных с пересечением проезжих частей улиц и тротуаров, а также земельных участков, содержащих элементы благоустройства (газоны, зеленые насаждения и т.п.), организации обязаны использовать бестраншейные технологии производства работ. В исключительных случаях (при невозможности применения бестраншейных технологий на отдельных участках трасс коммуникаций) выполнение работ производится иными способами, согласованными с уполномоченным органом Городской Управы города Калуги в сфере городского хозяйства. В данном случае уполномоченный орган Городской Управы города Калуги в сфере городского хозяйства не позднее одних суток телефонограммой уведомляет ОГИБДД УМВД России по г. Калуге о предстоящем производстве земляных работ открытым способом с нарушением асфальтного покрытия проезжей части. Отказ в выдаче специального разрешения на право производства земляных работ (ордера) выдается заявителю или его представителю лично либо направляется по почте.
Результат выполнения административной процедуры - выдача специального разрешения либо отказ в выдаче специального разрешения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 календарных дней.
3.1.7. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача специального разрешения заявителю;
- письменное уведомление об отказе в выдаче специального разрешения с указанием причины отказа по основаниям, предусмотренным п. 2.8 настоящего Регламента.
3.2. Приостановление действия выданного ранее специального разрешения в связи с нарушением заявителем в процессе производства земляных работ Правил благоустройства и озеленения территорий муниципального образования "Город Калуга", порядка производства земляных работ по уже выданному специальному разрешению до завершения начатых работ.
Основанием для начала административной процедуры является выявление специалистом отдела нарушения порядка производства земляных работ в результате выезда специалиста отдела на место производства земляных работ.
В случае нарушения в процессе производства земляных работ заявителями порядка производства работ по выданному специальному разрешению на право производства земляных работ уполномоченный орган Городской Управы города Калуги вправе принять решение о приостановлении действия указанного разрешения и не выдавать этому заявителю специальное разрешение на новые работы до завершения ими начатых работ.
3.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке, указанном в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение 5 к Регламенту).
3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о необходимых документах может быть получена в разделе "Оказание услуг" официального сайта Городской Управы города Калуги: http://www.kaluga-gov.ru, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области".
4. Формы контроля за исполнением административного Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений уполномоченными лицами осуществляется заместителем Городского Головы - начальником управления городского хозяйства города Калуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы управления городского хозяйства города Калуги.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Муниципальные служащие, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Специалисты отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и представления информации, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) управления городского хозяйства
города Калуги, должностного лица либо муниципального
служащего управления городского хозяйства города Калуги
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) управления городского хозяйства города Калуги, должностного лица либо муниципального служащего управления городского хозяйства города Калуги.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
ж) отказ управления городского хозяйства города Калуги или его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Городскую Управу города Калуги, управление городского хозяйства города Калуги.
Жалоба подается заявителем в Городскую Управу города Калуги в следующих случаях:
- если обжалуются решения, действия (бездействие) управления городского хозяйства города Калуги, его руководителя, его муниципальных служащих.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих управления городского хозяйства города Калуги может быть подана также в управление городского хозяйства города Калуги.
Жалоба на решения, действия (бездействие) управления городского хозяйства города Калуги, его руководителя рассматривается Городским Головой города Калуги.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих управления городского хозяйства города Калуги рассматривается руководителем управления городского хозяйства города Калуги.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, Городского Головы города Калуги, управления городского хозяйства города Калуги, его должностных лиц и муниципальных служащих устанавливаются нормативными правовыми актами Городской Управы города Калуги.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в адрес электронной почты управления городского хозяйства города Калуги: kommunal@kaluga-gov.ru, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа (управление городского хозяйства города Калуги), его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления городского хозяйства города Калуги, а также их должностных лиц и муниципальных служащих;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления городского хозяйства города Калуги, а также их должностных лиц и муниципальных служащих.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в Городскую Управу города Калуги, управление городского хозяйства города Калуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления городского хозяйства города Калуги, а также его должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением, если случаи сокращения сроков рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Городская Управа города Калуги, управление городского хозяйства города Калуги принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением городского хозяйства города Калуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга", а также в иных формах;
2) отказывают в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.