Постановление Городской Думы г. Калуги
от 11 июня 2002 г. N 149
"Об утверждении городской целевой Программы "По развитию
МУП ГЭТ "Управление Калужского троллейбуса"и улучшению
обслуживания пассажиров на 2002-2004 гг"
В целях формирования устойчивого развития эффективно и надежно функционирующего, экологически ориентированного городского электрического транспорта, отвечающего потребностям населения города и доступного всем его слоям и на основании Устава муниципального образования "Город Калуга", Городская Дума постановила:
1. Утвердить городскую целевую Программу "По развитию МУП ГЭТ "Управление Калужского троллейбуса" и улучшению обслуживания пассажиров на 2002-2004 гг."
2. Городскому Голове внести в Городскую Думу проект постановления о внесении соответствующих изменений в бюджет муниципального образования "Город Калуга" на 2002 год.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет по комплексному развитию города и городскому хозяйству (Яковлев В.В.)
Председатель
Городской Думы |
А.Г.Иванов |
Целевая Программа
"По развитию МУП ГЭТ "Управление Калужского троллейбуса"
и улучшению обслуживания пассажиров на 2002-2004 гг."
(утв. постановлением Городской Думы г. Калуги
от 11 июня 2002 г. N 149)
Паспорт
городской целевой программы
Наименование По развитию МУП ГЭТ "Управление Калужского
Программы троллейбуса" и улучшению обслуживания пассажиров
на 2002-2004 гг.
Заказчик Городская Управа г. Калуги.
Программы
Основные
разработчики Городская Управа г. Калуги.
Программы
Цели и задачи - формирование устойчиво развивающейся, эффективно
Программы: и надежно функционирующей, экологически
ориентированной системы городского пассажирского
транспорта, отвечающей потребностям населения
и доступной всем его слоям;
- осуществление замены морально устаревшего
оборудования и подвижного состава;
- подготовка высококвалифицированных кадров;
- повышение социального уровня коллектива.
Важнейшие - создание условий для организации устойчивого
показатели: процесса воспроизводства основных фондов
городского электротранспорта, снижение зависимости
предприятия от финансирования за счет средств местного
бюджета и более эффективная организаиия механизма
финансирования.
Сроки 2002-2004 гг.
реализации
Программы:
Перечень - Развитие производственной базы МУП ГЭТ "Управление
основных Калужского троллейбуса";
мероприятий - Приобретение троллейбусов, спец. техники,
Программы: стандартного и нестандартного оборудования;
- Внутрихозяйственные мероприятия;
- Кадровая политика.
Объемы и источники финансирования
Всего | 2002 год | 2003 год | 2004 год | |
Всего (тыс. рублей в ценах января 2001 года) | 80299,3 | 29004,1 | 25647,6 | 25647,6 |
Местный бюджет, в том числе | 78006,5 | 28006,5 | 25000,0 | 25000,0 |
бюджет развития | 77000,0 | 27000,0 | 25000,0 | 25000,0 |
бюджет текущих расходов | 1006,5 | 1006,5 | - | - |
Собственные средства | 2292,8 | 997,6 | 647,6 | 647,6 |
Исполнители - МУП ГЭТ "Управление Калужского троллейбуса",
основных Городская Управа.
мероприятий и
программ:
Ожидаемые Стабилизация работы предприятия, улучшение качества
конечные предоставляемых услуг населению г. Калуги.
результаты Снижение расходов предприятия за счет выполнения
реализации статьи IV "Паспорта городской целевой программы"
Программы. в сумме 668,6 тыс. рублей.
Система МУП ГЭТ "Управление Калужского троллейбуса"
организации представляет два раза в год в Городскую Управу
контроля за г. Калуги информацию о ходе реализации намеченных
исполнением мероприятий и расходовании средств из бюджета.
Программы:
Раздел I. Содержание проблемы и анализ причин ее возникновения
Актуальность проблемы определяется необходимостью приоритета доли муниципального, экологически чистого пассажирского транспорта в осуществлении перевозки пассажиров всех слоев населения г. Калуги.
Законодательные и другие общие и специальные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность городского пассажирского транспорта разрознены, противоречивы и, в ряде случаев, уже не отражают современной реальности.
В настоящее время проведение комплексных мер по развитию городского электротранспорта в г. Калуге сдерживается недостаточностью финансирования, которая сложилась из-за наличия категории граждан, пользующихся льготами всех уровней на городском общественном транспорте, что ставит предприятие в неравные условия конкуренции с существующими на данный момент перевозчиками.
Данные проблемы, а также хроническое недофинансирование, которое длится уже на протяжении 10 лет, привело к тому, что ремонтная база, подвижной состав, контактная сеть, тяговые подстанции предельно изношены. В связи с чем, принятие и выполнение целевой программы в настоящее время очень актуально.
Успешная реализация программы обеспечит:
- гарантированную доступность городского пассажирского транспорта для всех слоев населения;
- повышение качества транспортного обслуживания, расширение перечня предоставляемых дополнительных услуг;
- установление соответствия цены и качества транспортных услуг;
- снижение размера финансирования убытков за счет средств местного бюджета.
Раздел 2. Способы и методы решения проблемы,
перечень мероприятий, необходимых для ее решения
Решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям на всех стадиях включает в себя анализ финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия, материально-техническое, кадровое, информационное, нормативное и правовое обеспечение.
2.1. Развитие производственной базы МУП ГЭТ УКТ включает в себя:
внедрение системы телеуправления тяговых подстанций;
проведение капитального ремонта троллейбусов на предприятиях г. Калуги.
2.2. Приобретение троллейбусов, специальной техники, стандартного и нестандартного оборудования:
троллейбусов - 42 шт;
кузовов троллейбусов - 42 шт;
автовышек контактной сети - 3 шт;
необходимое оборудование для производственной деятельности.
2.3. Выявление собственных резервов по пополнению доходной части предприятия.
2.4. Поднятие престижа основных профессий городского электротранспорта, повышение профессионального и материального уровня работников предприятия.
2.5. Поддержание социального положения членов коллектива на современном уровне.
Раздел 3. Источники финансирования и объем
финансовых средств, необходимых для реализации Программы
NN п/п |
Наименование мероприятий |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Источник финансиро- вания |
||||
Всего |
2002 г. |
2003 г. |
2004 г. |
||||
Финансирование из городского бюджета |
Всего |
||||||
Статья I. Развитие производственной базы | |||||||
1.1. | Внедрение системы телеуправления тяговых подстанций |
1200,0 | 1200,0 | - | 600,0 | 600,0 | Местный бюджет |
1.2. | Продолжить проведение капитального ремонта троллейбусов |
- | - | - | - | - | Местный бюджет |
Итого по статье I: | 1200,0 | 1200,0 | - | 600,0 | 600,0 | ||
Статья II. Приобретение троллейбусов, специальной техники, стандартного и нестандартного оборудования | |||||||
2.1. | Троллейбусов для обновления парка подвижного состава |
40344,8 | 40344,8 | 9000,0 | 13644,8 | 17700,0 | Местный бюджет |
2.2. | Кузовов троллейбусов и комплектующих |
19355,2 | 19355,2 | 15300,0 | 4055,2 | - | Местный бюджет |
2.3. | Автовышек контактной сети | 2000,0 | 2000,0 | - | 1000,0 | 1000,0 | Местный бюджет |
2.4. | Оборудование, в том числе: - станок токарный МК-6056 М - листовые ножницы для резки металла - моечную установку - балансировочный станок |
5500,0 | 5500,0 | - | 2750,0 | 2750,0 | Местный бюджет |
2.5. | Приобретение контактного провода и спец. частей |
8600,0 | 8600,0 | 2700,0 | 2950,0 | 2950,0 | Местный бюджет |
Итого по статье II: | 75800,0 | 75800,0 | 27000,0 | 24400,0 | 24400,0 | ||
Статья III. Внутрихозяйственные мероприятия | |||||||
3.1. | Перевести отопление производственных помещений цеха ППР с пара на воду |
300,0 | 300,0 | - | - | ||
3.2. | Увеличить пробег автошин троллейбусов за счет организации поста подкачки автошин в цехе профилактория |
30,0 | 30,0 | - | - | ||
3.3. | Рассмотреть вопрос целесообразности использования троллейбусов на линии в ночное время (после 23 часов) |
- | - | - | - | ||
3.4. | Организовать обучение водителей троллейбуса энергосберегающим режимам вождения |
10,0 | 10,0 | - | - | ||
3.5. | Изготовить и внедрить в депо стенд для притирки щеток электрических машин |
10,0 | 10,0 | - | - | ||
3.6. | Сократить время простоев троллейбусов на линии и в депо за счет организации работ и усовершенствования технологии ремонта на 20% |
- | - | - | - | ||
3.7. | Увеличить ресурс агрегатов: тяговых двигателей, вспомогательных двигателей, рессор за счет усовершенствования технологии ремонта |
- | - | - | - | ||
3.8. | Сократить транспортные расходы (ГСМ, запасные части) за счет рационального использования автотранспорта |
- | - | - | - | ||
Итого по статье III: | 350,0 | 350,0 | |||||
Статья IV. Кадровая политика предприятия | |||||||
4.1. | Подготовка и проведение российского конкурса профессионального мастерства работников городского пассажирского транспорта |
1006,5 | 1006,5 | 1006,5 | - | - | Местный бюджет |
4.2. | Профессиональная подготовка водителей троллейбуса на базе предприятия |
1942,8 | 647,6 | 647,6 | 647,6 | За счет собственных резервов |
|
4.3. | Повышение заработной платы рабочим и предоставление социальных льгот |
||||||
4.4. | Соблюдение графиков выплаты заработной платы |
За счет собственных резервов |
|||||
Итого по статье IV: | 1006,5 | 2949,3 | 1654,1 | 647,6 | 647,6 | ||
Итого: | 78006,5 | 80299,3 | 29004,1 | 25647,6 | 25647,6 | ||
из них: Местный бюджет (бюджет развития): Местный бюджет (бюджет текущих расходов): Собственные средства: |
77000,0 1006,5 2292,8 |
27000,0 1006,5 997,6 |
25000,0 647,6 |
25000,0 647,6 |
Раздел 4. Механизм управления реализацией программы и методы
контроля за ее исполнением
Муниципальное унитарное предприятие городского электрического транспорта "Управление Калужского троллейбуса" представляет два раза в год информацию о ходе реализации намеченных мероприятий и расходовании средств из бюджета г.Калуги в Городскую Управу г. Калуги.
Раздел 5. Оценка социально-экономической эффективности
от реализации Программы
При выполнении намеченных в программе мероприятий и осуществлении их своевременного финансирования, предполагается
- улучшить обслуживание пассажиров;
- улучшить финансовое состояние предприятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Городской Думы г. Калуги от 11 июня 2002 г. N 149 "Об утверждении городской целевой Программы "По развитию МУП ГЭТ "Управление Калужского троллейбуса" и улучшению обслуживания пассажиров на 2002-2004 гг"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Калужский вестник" от 12 июля 2002 г. N 13
В настоящее постановление внесены изменения следующими документами:
Постановление Городской Думы г. Калуги от 25 мая 2004 г. N 123