Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Обнинска
Калужской области
от 25 декабря 2013 г. N 2372-п
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в городе Обнинске"
14 февраля 2014 г.
Паспорт Муниципальной программы
"Развитие физической культуры и спорта в городе Обнинске"
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Продолжение работы, направленной на повышение интереса различных категорий жителей города к занятиям физической культурой и спортом, создание условий и обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом для различных категорий жителей, развитие массового спорта, а также содействие спортсменам, имеющим хорошие результаты в спорте высших достижений, вносят важный вклад в формирование здорового образа жизни и являются одними из основных приоритетов социально-экономического развития города Обнинска.
Занятия широких масс населения физической культурой и спортом, а также успехи на международных состязаниях являются доказательством жизнеспособности любой нации. Спорт и физкультура является средством отдыха и оздоровления различных социальных групп населения, реабилитации инвалидов и повышения качества жизни.
Одно из важных мест в системе профилактики правонарушений занимает физическая культура и массовый спорт, которые как социально значимые виды деятельности отвечают потребностям формирующейся личности. Являясь основной частью общей культуры личности, физическая культура и спорт во многом определяют ее социальный и нравственный статус и могут быть важными факторами предупреждения и преодоления педагогической и социальной запущенности детей и подростков.
Привлечение различных категорий граждан, особенно подрастающего поколения, к занятиям физической культурой и спортом является одним из действенных факторов профилактики правонарушений, экстремизма, разжигания конфликтов на национальной и религиозной почве.
При решении задач социально-экономического развития города Обнинска одним из главных направлений является воспитание здорового молодого поколения, посредством привлечения детей и молодежи к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Неудовлетворительные показатели здоровья и физической подготовки детей, молодежи и призывников свидетельствуют о наличии ряда нерешенных проблем в сфере физической культуры и спорта. Одним из факторов, негативно влияющим на формирование здоровья детей, подростков и молодежи, является низкая двигательная активность.
В соответствии с Федеральной программой "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы" и областной программой "Развитие физической культуры и спорта в Калужской области на 2011-2015 годы" основополагающей задачей государственной политики является создание условий для роста благосостояния населения Российской Федерации, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует достижению указанной цели. В то же время существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Опыт многих развитых стран показывает, что такая задача может быть решена при реализации комплексной программы.
Вышеперечисленные задачи нуждаются в решении и на муниципальном уровне. Данная муниципальная программа позволит эффективно осуществлять систематическую и целенаправленную деятельность органов государственной власти, местного самоуправления, общественных организаций, средств массовой информации и иных заинтересованных сторон по формированию у различных слоев населения города стойкой потребности к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
На территории МО "Город Обнинск" наряду с муниципальными объектами спортивной инфраструктуры, расположены объекты областного подчинения: спорткомплекс ГБОУ ДОД КО "ОДЮСШ", спорткомплекс ГБОУ ДОД КО "СДЮШОР по спортивной гимнастике Ларисы Латыниной", федерального подчинения: ФОК ОАО "ОНПП "Технология", спорткомплекс ГНЦ РФ ФЭИ, спортсооружения ИАТЭ НИЯУ МИФИ, стрелковый тир НОУ ДО "Обнинский УСЦ ДОСААФ России" и спортивные объекты частной собственности: спортивно-оздоровительный комплекс "Окридж Фитнес", боулинг-центр "Шторм", оздоровительный центр "Милхан" и др. Подрастающее поколение имеет возможность заниматься спортом в спортивных клубах, секциях, спортивных отделениях муниципальных ДЮСШ "Квант", "Держава", СДЮСШОР по волейболу А. Савина, МП "Дворец спорта", МП "ВК Обнинск", спортивных секциях общеобразовательных учреждений.
Единовременная пропускная способность всех спортивных объектов города Обнинск составляет 4304 человека.
Число занимающихся в спортивных секциях и группах физкультурно-оздоровительной направленности достигло 25206 человек, что составило 24,0 % населения города, число учащихся общеобразовательных школ, занимающихся в физкультурно-спортивных организациях, кружках и секциях спортивной направленности составляет 4014 человек - 40,0% от общего количества учащихся общеобразовательных школ.
На данный момент в сфере физической культуры и спорта в городе Обнинске работают 282 штатных работника.
В целях повышения квалификации тренерско-преподавательского и руководящего состава муниципальных учреждений дополнительного образования спортивной направленности, в рамках реализации областной программы "Развитие физической культуры и спорта в Калужской области на 2011-2015 годы" проводится стажировка и переподготовка в форме курсов, обучающих семинаров, обмена опыта данной категории работников на базе ГБОУ ДОД КО "ОСДЮСШОР "Юность" и ГАОУ ДОД КО "ДЮСШ "Труд".
Для обеспечения необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья детей и подростков во всех школах города действуют кружки и секции спортивной направленности. Круглый год (ежеквартально) в городе проводится Спартакиада среди учащихся общеобразовательных школ по разнообразным видам спорта, принимаются необходимые меры по оснащению общеобразовательных школ и детских садов спортивным инвентарем и оборудованием, проводился текущий ремонт материально-технической базы этих учреждений.
Подростки из группы риска привлекаются для занятий спортом в спортивных клубах и секциях города: МАОУ ДОД "ДЮСШ "Квант", МАОУ ДОД "ДЮСШ "Держава", МП "Дворец спорта", МБОУ ДОД "СДЮСШОР по волейболу А. Савина", МБОУ ДОД КО "СДЮШОР по спортивной гимнастике Л. Латыниной", ГБОУ ДОД КО "ОДЮСШ" и др.
Большой вклад в работу с детьми и подростками группы риска вносит МБОУ ДОД "Центр развития творчества детей и юношества", на базе которого занимаются дети и подростки из неблагополучных семей.
Студенческая и учащаяся молодежь активно принимает участие в соревнованиях Спартакиады, в массовых физкультурно-спортивных мероприятиях, проводимых в областном центре: "Лыжня России", "Российский азимут", "Оранжевый мяч", "Кросс наций".
Значительное внимание уделяется организации физкультурно-массовой и спортивной работы с молодежью призывного и допризывного возраста, которая неразрывно связана с патриотическим воспитанием: ряд чемпионатов, турниров и первенств по различным видам спорта посвящаются Дню Победы, Дню защитника Отечества, Дням воинской славы, памятным датам Российской истории.
Продолжается традиция проведения Спартакиады среди предприятий и учреждений. Популярными среди жителей стали утренние физические зарядки на спортивных сооружениях микрорайонов.
Муниципальным предприятием "Городской парк" на территории парка возобновлена традиция проведения регулярных занятий физкультурой для всех желающих горожан. В настоящее время занятия проводятся опытным инструктором дважды в неделю для любых возрастных категорий с различным уровнем физической подготовки.
Большое внимание в городе уделяется работе с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями.
По данным Управления социальной защиты населения Администрации города на территории города Обнинска зарегистрировано порядка 8 000 инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.
В спортивной школе "Квант" функционирует отделение адаптивной физической культуры для занятий с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья, инвалидами.
Из 66 занимающихся в отделении адаптивной физической культуры МАОУ ДОД ДЮСШ "Квант", 28 воспитанников становились победителями и призерами чемпионатов и первенств Калужской области.
Организованное межведомственное взаимодействие учреждений социальной защиты и Комитета по физической культуре и спорту Администрации города позволяет детям-инвалидам, начиная с самого раннего возраста (1-2 года) и до 10 лет проводить занятия физической культурой в центре "Доверие", а дальнейшая совместная работа отделения адаптивной физкультуры МАОУ ДОД "ДЮСШ "Квант" и ГБУ КО "Обнинский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Доверие" позволяет 698 детям, юношам и девушкам заниматься шахматами, шашками, плаванием, участвовать в секционных занятиях по дартсу и стрельбе, а также, используя индивидуальную программу, независимо от имеющихся заболеваний, проводить занятия по танце-двигательной терапии, ЛФК.
На территории города осуществляет работу ГКС(К)ОУ "Обнинская школа-интернат VIII вида "Надежда", в которой обучается 214 детей и подростков. В школе организованы спортивные секции по футболу, плаванию и легкой атлетике.
В настоящий момент охват данной группы населения составляет 12% .
В городе организована пропаганда физической культуры и спорта, включающая в себя распространение социальной рекламы, размещение в СМИ, на информационных сайтах города сведений о работе спортивных секций, клубов, спортивных школах по всем видам спорта, обеспечение поступления информации о проведенных соревнованиях, достижениях спортсменов - обнинцев, выпускаются тематические спортивные передачи, интервью в прямом эфире на телеканалах "Обнинск-ТВ" (5 канал), "Крылья" (ТВЦ), радио.
За полтора года реализации долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Обнинске на 2012-2015 годы" на реализацию программных мероприятий было выделено из средств бюджета города 254 925,00 тыс. рублей, в т.ч. в 2012 году - 119 730,00 рублей, в 2013 году - 135 195,00 тыс. рублей, что позволило достичь запланированных показателей в 2012 году и первом полугодии 2013 года.
Благодаря реализации программы завершена укладка искусственного футбольного покрытия на стадионе "Труд", проведена реконструкция универсальной спортивной площадки 39 микрорайона (ул. Энгельса, 26) с заменой бортов хоккейного корта. На условиях софинансирования с Министерством спорта и молодежной политики Калужской области проведены работы по строительству новых универсальных спортивных площадок размером 30x60 метров на территории МБОУ "СОШ N 4" (ул. Курчатова, 16) и МБОУ "СОШ N 10" (ул. Энгельса, 13): подготовлено основание, уложено современное искусственное покрытие, установлены хоккейные борта.
Финансирование в запланированных объемах учреждений и предприятий города спортивной направленности позволило обеспечить их бесперебойную деятельность, расширить список предоставляемых услуг, обеспечить уровень заработной платы сотрудников выше средней заработной платы по региону.
Вместе с тем имеется ряд проблем, которые необходимо решить для дальнейшего совершенствования и развития сферы физической культуры и спорта в городе, в том числе:
- недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом среди различных групп населения, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- несоответствие уровня материально-технической базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, а также их моральный и физический износ задачам развития массового спорта в городе;
- недостаточное количество профессиональных тренерских кадров.
Реализация муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Обнинске" (далее - программа) позволит за три года решить указанные проблемы, при максимально эффективном управлении бюджетными и внебюджетными средствами.
2. Цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач.
Целью программы является создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта и приобщение различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом, как по месту жительства, так и в спортивных учреждениях и предприятиях города.
Для достижения указанной цели должны быть решены следующие основные задачи:
- развитие спортивной инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных учреждениях и по месту жительства;
- повышение интереса жителей города к занятиям физической культурой и спортом и создание устойчивой потребности к данному роду занятий;
- создание условий населению с ограниченными возможностями здоровья для занятий физической культурой и спортом с учетом потребностей и возможностей данной группы населения;
- пропаганда занятий физической культурой и спортом, здорового образа жизни;
- формирование эффективной кадровой политики в сфере физической культуры и спорта;
- развитие материально-технической базы спортивных учреждений и предприятий города, расширение спектра предоставляемых дополнительных услуг в сфере физической культуры и спорта.
Решение указанных задач будет осуществляться по разделам "Развитие массового спорта" и "Развитие спортивных учреждений и предприятий города".
Основными задачами программы по разделу "Развитие массового спорта" являются:
- повышение интереса жителей города к занятиям физической культурой и спортом и создание устойчивой потребности к данному роду занятий посредством:
- привлечения различных слоев населения к занятиям физической культурой и спортом в выходные и праздничные дни (занятие с инструктором на спортивных площадках города);
- организации пропаганды физической культуры и спорта, включающей в себя распространение социальной рекламы, продвижение ценностей физической культуры и здорового образа жизни, освещение в средствах массовой информации соревнований и открытия спортивных центров, информационную поддержку программы;
- организации проведения в городе спортивно-массовых мероприятий различного уровня;
- организации участия сборных команд и спортсменов города в спортивных соревнованиях по видам спорта, внесенных в единый календарный план спортивных соревнований Калужской области на текущий год.
- развитие спортивной инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных учреждениях и по месту жительства, включая:
- строительство в образовательных учреждениях и по месту жительства многофункциональных спортивных площадок;
- строительство на основе долевого финансирования за счет средств федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации спортивных центров для удовлетворения потребностей в занятиях физической культурой и спортом всех категорий населения.
Основными задачами по разделу "Развитие спортивных учреждений и предприятий города" являются:
- развитие материально-технической базы спортивных учреждений и предприятий города, расширение спектра предоставляемых дополнительных услуг в сфере физической культуры и спорта;
- формирование эффективной кадровой политики в сфере физической культуры и спорта.
Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях
При расчете индикаторов муниципальной программы и их значений использовались данные о численности и составе населения города Обнинска по годам, которые соответствуют данным прогноза социально-экономического развития города Обнинска на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
показатель |
Единица измерения |
2012 г. факт |
2013 г. оценка |
2014 г. прогноз |
2015 г. прогноз |
2016 г. прогноз |
Численность населения на конец года |
тыс. чел. |
106,0 |
107,2 |
107,7 |
108,2 |
108,7 |
Динамика изменения количества воспитанников детских дошкольных учреждений и учащихся учреждений общего образования основано на данных Управления общего образования Администрации города Обнинска.
показатель |
Единица измерения |
2012 г. факт |
2013 г. оценка |
2014 г. прогноз |
2015 г. прогноз |
2016 г. прогноз |
Воспитанники ДОУ |
чел. |
4 687 |
5 338 |
5 508 |
5 600 |
5 800 |
Учащиеся СОШ |
чел. |
10 039 |
10419 |
10 780 |
11 140 |
11 500 |
индикаторы муниципальной программы и их значения
3. Основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
Дальнейшее совершенствование материально-технической базы учреждений и предприятий города спортивной направленности, расширение спектра предоставляемых услуг, строительство и ввод в эксплуатацию на территории города двух крупных спортивных объектов: современной лыжероллерной трассы и спортивного комплекса для пляжных видов спорта позволит достичь следующих результатов к 2016 году:
- увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, к общей численности населения города до 29 %;
- увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности населения данной категории до 14 %;
- увеличение количества квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, общеобразовательных учреждений, работающих по специальности до 305 работников с учетом задействованных в коммерческом секторе;
- увеличение доли учащихся образовательных учреждений, занимающихся в специализированных физкультурно-спортивных организациях, кружках и секциях спортивной направленности, к общей численности населения данной группы до 44 %;
- доведение количества регулярно функционирующих спортивных сооружений и их единовременной пропускной способности до 208/4571 ед./чел.
4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация программы рассчитана на 3 года и реализуется в один этап.
Постановлением Администрации г. Обнинска Калужской области от 14 февраля 2014 г. N 205-п в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Перечень мероприятий муниципальной программы
Мероприятия программы состоят из двух разделов.
Раздел "Развитие массового спорта" - мероприятия направлены на организацию и проведение спортивных мероприятий в городе Обнинске, участие спортсменов и команд города Обнинска в соревнованиях различного уровня, проведение ежегодной спартакиады среди учащихся общеобразовательных школ города Обнинска, развитие спортивной инфраструктуры города.
Раздел "Развитие спортивных учреждений и предприятий города" - мероприятия направлены на эффективное управление спортивными учреждениями и предприятиями города.
Раздел 1 "Развитие массового спорта".
Раздел 2. "Развитие спортивных учреждений и предприятий города".
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель |
Источники финансирования |
Сумма расходе в, всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам реализации муниципальной программы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
||||||||||
2.1 |
Подготовка и участие в соревнованиях команд города по волейболу |
2014-2016 |
Комитет по ФКиС Администрации города Обнинска |
бюджет города Обнинска |
36 000 |
11 500 |
12 000 |
12 500 |
||||
Министерство спорта и молодежной политики Калужской области (по согласованию) |
областной бюджет |
37 500 |
12 000 |
12 500 |
13 000 |
|||||||
Организации и предприятия города, частные лица (по согласованию) |
внебюджетные средства |
12 000 |
3 500 |
4 000 |
4 500 |
|||||||
2.2 |
Предоставление оздоровительных услуг городского бассейна физическим и юридическим лицам, подготовка и участие в соревнованиях команд города по футболу |
2014-2016 |
Комитет по ФКиС Администрации города Обнинска |
бюджет города Обнинска |
66 140 |
21 640 |
22 000 |
22 500 |
||||
Организации и предприятия города, частные лица (по согласованию) |
внебюджетные средства |
57 750 |
19 000 |
19 250 |
19 500 |
|||||||
2.3 |
Реализация программ по дополнительному образованию в учреждениях спортивной направленности |
2014-2016 |
МАОУ ДОД "ДЮСШ "КВАНТ", МАОУ ДОД "ДЮСШ "ДЕРЖАВА", МБОУ ДОД "СДЮСШОР по волейболу А. Савина" |
бюджет города Обнинска |
226 500 |
74 300 |
75 500 |
76 700 |
||||
Организации и предприятия города, частные лица (по согласованию) |
внебюджетные средства |
36 000 |
11 500 |
12 000 |
12 500 |
|||||||
2.4 |
Капитальный ремонт открытого плавательного бассейна |
2014-2016 |
Комитет по ФКиС Администрации города Обнинска |
бюджет города Обнинска |
17 500 |
2 500 |
5 000 |
10 000 |
||||
Министерство спорта и молодежной политики Калужской области (по согласованию) |
областной бюджет |
15 000 |
- |
5 000 |
10 000 |
|||||||
2.5 |
Строительство спортивного комплекса без мест для зрителей, Цветкова, 4 |
2014-2016 |
Министерство спорта РФ (по согласованию) |
федеральный бюджет |
45 000 |
45 000 |
- |
- |
||||
Министерство спорта и молодежной политики Калужской области (по согласованию) |
областной бюджет |
25 000 |
25 000 |
- |
- |
|||||||
Администрация МО "Город Обнинск" |
бюджет города Обнинска |
10 000 |
10 000 |
- |
- |
|||||||
2.6 |
Строительство современной лыжероллерной трассы |
2014-2015 |
МКУ "Городское строительство" |
бюджет города Обнинска |
15 000 |
- |
5 000 |
10 000 |
||||
Министерство спорта и молодежной политики Калужской области (по согласованию) |
областной бюджет |
15 000 |
- |
5 000 |
10 000 |
|||||||
2.7 |
Приобретение мини-трактора для ухода за искусственным газоном стадиона "Труд" |
2014 |
Организации и предприятия города, частные лица (по согласованию) |
внебюджетные средства |
1500 |
1 500 |
- |
- |
||||
2.8 |
Приобретение автобуса для МБОУ ДОД "СДЮСШОР по волейболу А. Савина" |
2014 |
Организации и предприятия города, частные лица (по согласованию) |
внебюджетные средства |
1500 |
1 500 |
- |
- |
||||
2.9 |
Оказание адресной финансовой поддержки организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации |
2014-2016 |
Министерство спорта и молодежной политики Калужской области (по согласованию) |
областной бюджет |
8 400 |
2 600 |
2 800 |
3 000 |
||||
| ||||||||||||
|
|
Итого |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||||
Бюджет города Обнинска |
371 140 |
119 940 |
119 500 |
131 700 |
||||||||
Бюджет Калужской области |
100 900 |
39 600 |
25 300 |
36 000 |
||||||||
Федеральный бюджет |
45 000 |
45 000 |
- |
- |
||||||||
Внебюджетные средства |
108 750 |
37 000 |
35 200 |
36 500 |
||||||||
Итого по разделу 2 |
625 790 |
241 540 |
180 050 |
204 200 |
||||||||
| ||||||||||||
|
Итого |
2014 |
2015 |
2016 |
||||||||
Бюджет города Обнинска |
392 210 |
126 260 |
126 850 |
139 100 |
||||||||
Бюджет Калужской области |
115 400 |
46 100 |
29 300 |
40 000 |
||||||||
Федеральный бюджет |
45 000 |
45 000 |
- |
- |
||||||||
Внебюджетные средства |
111750 |
40 000 |
35 250 |
36 500 |
||||||||
Итого по программе |
664 360 |
257 360 |
191 400 |
215 600 |
6. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Финансирование программных мероприятий предусматривается осуществлять за счет средств бюджета города Обнинска при софинансировании программных мероприятий из средств Федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и внебюджетных источников.
При финансировании мероприятия программы соотношение объемов средств бюджетов всех уровней, а также внебюджетных средств определяется в зависимости от выбора механизма реализации мероприятия и с учетом уровня социально-экономического развития города Обнинска.
Объемы и источники финансирования, тыс. руб.
|
2014 |
2015 |
2016 |
Итого |
Городской бюджет |
126 260 |
126 850 |
139 100 |
392 210 |
Областной бюджет |
46 100 |
29 300 |
40 000 |
115 400 |
Федеральный бюджет |
45 000 |
- |
" |
45 000 |
Внебюджетные средства |
40 000 |
35 250 |
36 500 |
111 750 |
Итого по программе |
257 360 |
191 400 |
215 600 |
664 360 |
Объемы финансовых средств федерального бюджета ежегодно уточняются после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Финансирование программных мероприятий из областного бюджета будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию программы из бюджета города, ежегодно уточняются в соответствии с решением органа местного самоуправления на очередной финансовый год и на плановый период.
Объемы финансовых средств, привлекаемые на реализацию программы из внебюджетных источников, определяются на основе соглашений.
При реализации программы возможно возникновение финансовых рисков, связанных с:
- неполным выделением бюджетных средств в рамках одного года на реализацию программных мероприятий, вследствие чего могут измениться запланированные сроки выполнения мероприятий и подвергнуться корректировке индикаторы эффективности реализации программы, что потребует внесения изменений в программу;
- увеличением необходимых объемов финансирования и сроков строительства и капитального ремонта спортивных объектов, в связи с чем уточняются объемы финансирования по объектам и сроки реализации мероприятий программы в полном объеме, что потребует внесения изменений в программу;
- увеличением затрат на отдельные программные мероприятия, в том числе связанных с разработкой проектно-сметной документации, в связи с чем уточняются объемы финансирования по объектам и сроки реализации, что потребует внесения изменений в программу;
- более высоким ростом цен на отдельные виды услуг, оказание которых предусмотрено в рамках программных мероприятий, что повлечет увеличение затрат на отдельные программные мероприятия.
7. Механизм реализации муниципальной программы
Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Обнинска определяет основное содержание направлений и мероприятий программы, доводит информацию о реализации программы. Координирует деятельность исполнителей мероприятий программы, ежегодно согласовывает уточненные показатели эффективности программы на соответствующий год и два раза в год отчитывается о ходе их выполнения.
Общий контроль за исполнением программных мероприятий осуществляет Заместитель главы Администрации города Обнинска по социальным вопросам.
Непосредственный контроль за реализацией программы осуществляет Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Обнинска.
Кроме того, контроль за ходом реализации программы может осуществляться в процессе комплексных проверок.
Ответственными за целевым использованием средств, выделенных на реализацию программных мероприятий, являются исполнители программных мероприятий.
Основаниями для досрочного прекращения реализации программы являются несоответствие результатов выполнения программы целевым индикаторам и показателям эффективности, непредставление отчетности о ходе реализации программы в установленные сроки, а также результаты проведенных уполномоченными органами проверок, свидетельствующие о нецелевом и неэффективном использовании средств.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Обнинска Калужской области от 25 декабря 2013 г. N 2372-п "Об утверждении муниципальной программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.