Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к распоряжению
Администрации г. Обнинска
Калужской области
от 22 декабря 2009 г. N 105-р
Административный регламент муниципальной услуги
по предоставлению информации, содержащейся в Реестре
муниципальной собственности города Обнинска
1. Общие положения.
1.1. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий Управления имущественных и земельных отношений Администрации города (далее Управление) по предоставлению информации, содержащейся в Реестре муниципальной собственности г. Обнинска.
1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги является:
1.2.1. Конституция Российской Федерации;
1.2.2. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 26.06.2007, с изм. от 24.07.2007).
1.2.3. Положение об учете муниципального имущества и ведении Реестра муниципальной собственности города Обнинска, утвержденное решением Обнинского городского Собрания от 30.04.2004 г. N 22-20;
1.2.4. Положение об Управлении имущественных и земельных отношений Администрации города Обнинска, утвержденное распоряжением Администрации города Обнинска от N 02(01)60 от 16.07.2007 г.
1.2.5. Иные нормативные акты Российской Федерации и Калужской области.
1.3. Исполнительно-распорядительным органом, исполняющим услугу по предоставлению информации, содержащейся в реестре муниципальной собственности города Обнинска, является Управление имущественных и земельных отношений.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги.
2.1. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется Управлением.
Адрес Управления:249037, г. Обнинск, пл. Преображения, 1-307 контактный телефон (8-484-39) 5-86-12; факс (8-484-39) 5-86-41; адрес электронной почты Управления: obn_kui@mail.ru.
2.2. Консультации по вопросам исполнения муниципальной услуги проводятся специалистами отдела арендных отношений Управления в рабочее время (с 9.00 до 18.15 перерыв с 13.00 до 14.00) на личном приеме (каб.307а) и по телефонам, указанным в пункте 2.1. настоящего административного регламента.
При консультировании по телефону должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги, должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить документы необходимые для предоставления информации из реестра.
2.3. Максимальный срок исполнения муниципальной услуги 10 дней.
2.4.Основанием для отказа в исполнении муниципальной услуги являются:
- не предоставление представителем заинтересованного лица оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности на осуществление необходимых юридических действий;
- невозможность идентификации объекта, указанного в заявлении.
3. Административные процедуры.
3.1. Основанием для предоставления Управлением муниципальной услуги лицам, указанным в п.3.2. настоящего административного регламента, является письменное заявление заинтересованного лица, направленное в Управление о предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Муниципальная услуга предоставляется любым физическим и юридическим лицам, в том числе иностранным) (зарегистрированным в Российской Федерации в установленном законодательством порядке).
3.3. Заявление должно содержать данные, позволяющие установить объект муниципальной собственности города Обнинска, по которому требуется предоставление информации (наименование объекта, его местонахождение и иные данные). Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом.
3.3.1. В заявлении указываются:
- дата предоставления документов;
- фамилия и инициалы заявителя или его представителя, контактный телефон, адрес.
3.4. Прием и рассмотрение Управлением заявлений заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Заинтересованное лицо (далее-заявитель) обращается в Управление с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с указанием данных, содержащихся в пункте 3.3. настоящего административного регламента, по почте или предоставляет их лично в Управление.
3.4.1.1. При направлении заявления сотрудниками Управления осуществляется их регистрация в установленном порядке.
3.4.2. В день поступления заявления сотрудник Управления передает его начальнику Управления или уполномоченному им лицу.
3.4.3. После рассмотрения заявления начальником управления или уполномоченным им лицом в течение одного рабочего дня оно передается начальнику отдела учета имущества и ведения реестра.
Начальник отдела учета Управления, рассматривая заявление, в течение одного рабочего дня, устанавливает:
- возможность идентификации объекта, указанного в заявлении;
- наличие в реестре муниципальной собственности г. Обнинска объекта, указанного в заявлении.
3.4.4. Начальник отдела учета Управления в зависимости от принятого им решения передает заявление на исполнение специалисту указанного отдела для- подготовки и оформления выписки из Реестра;
- подготовки и оформления письма об отсутствии информации об объекте, указанном в заявлении, в Реестре;
- подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. В случае, выявления невозможности идентификации объекта, указанного в заявлении, заявителю в течение 4 рабочих дней со дня поступления заявления в Управление направляется письменное сообщение об имеющихся недостатках и способах их устранения.
3.5. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выписка из Реестра;
- письменное сообщение об отсутствии информации об объекте, указанном в заявлении, в Реестре;
- письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Выписка из Реестра или письменные сообщения, указанные в абзацах 3 и 4 п.3.5. настоящего административного регламента, подлежат передаче заявителю под роспись или направлению по почте.
3.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги состоит из:
- текущего контроля за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим административным регламентом, и принятием решений;
- контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
3.7.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется начальником учета Управления.
3.7.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании обращения заинтересованных лиц, направленных в адрес Управления.
3.7.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
3.8. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принятых в ходе
предоставления муниципальной услуги.
3.8.1. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
4. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции
на основании административного регламента.
4.1. Действия или бездействие сотрудников УИЗО, допущенные в рамках исполнения муниципальной функции, а также некорректное поведение или нарушение служебной этики могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
4.2. Жалобы по нарушению Регламента направляются Главе местного самоуправления.
4.3. Обращение (жалобы) о нарушение положений Регламента могут быть составлены в произвольной форме, но с обязательным указанием:
- наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- своей фамилии, имени, отчества;
- полного наименования для юридического лица;
- почтового адреса, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения;
- изложение сути предложения, заявления или жалобы;
- а также с проставлением личной подписи и даты.
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
4.4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
4.5. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие сотрудников УИЗО в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.