Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Городской Управы г. Калуги
от 29 июня 2012 г. N 233-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению
ежемесячной материальной помощи гражданам, которым присвоено звание
"Почетный гражданин города Калуги",
"Почетный гражданин Калужской области"
3 июня, 12 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению ежемесячной материальной помощи гражданам, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Калуги", "Почетный гражданин Калужской области" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане, проживающие на территории муниципального образования "Город Калуга":
- имеющие удостоверение "Почетный гражданин города Калуги, получающие пенсии по старости или инвалидности;
- имеющие удостоверение "Почетный гражданин Калужской области" (далее - Почетные граждане), а также их законные представители или представители по доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 3 июня 2013 г. N 139-п подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Место нахождения специалистов, осуществляющих прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением ежемесячной материальной помощи гражданам, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Калуги", "Почетный гражданин Калужской области":
- отдел оказания адресной помощи управления социальной защиты города Калуги, адрес: г. Калуга, ул. Московская, д. 188, 2 этаж, кабинет N 214. Контактные телефоны: 71-37-14 (отдел оказания адресной помощи), 71-37-01 (приемная).
Прием заявителей осуществляется в соответствии со следующим графиком:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.15;
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;
пятница - неприемный день;
суббота, воскресенье - выходные.
На информационном стенде управления социальной защиты города Калуги размещена следующая информация: сведения о правовых основаниях для получения муниципальной услуги; о документах, необходимых для ее предоставления; графике приема граждан; контактных телефонах специалистов.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 12 декабря 2013 г. N 405-п подпункт 1.3.2 пункта 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена непосредственно в уполномоченном органе при личном обращении, при обращении по телефону или на адрес электронной почты: usz@kaluga-gov.ru, а также на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Оказание услуг", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области" (http://gosuslugi.admoblkaluga.ru).
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 12 декабря 2013 г. N 405-п подпункт 1.3.3 пункта 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3.3. Указанная в пункте 1.3.1 информация размещена на информационных стендах в помещении управления социальной защиты города Калуги по адресу: г. Калуга, ул. Московская, д.188.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 12 декабря 2013 г. N 405-п подпункт 1.3.4 пункта 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Оказание услуг", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области" (http://gosuslugi.admoblkaluga.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 12 декабря 2013 г. N 405-п пункт 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление ежемесячной материальной помощи гражданам, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Калуги", "Почетный гражданин Калужской области" (далее - муниципальная услуга).
Муниципальная услуга предоставляется путем ежемесячного перечисления денежных средств на банковский счет заявителя, открытый им в кредитной организации.
2.2. Органом Городской Управы города Калуги, представляющим муниципальную услугу от имени Городской Управы города Калуги, является управление социальной защиты города Калуги (далее - уполномоченный орган).
Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5 настоящего административного регламента.
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- ежемесячное перечисление на банковский счет заявителя денежных средств в установленном размере;
- выдача (направление по почте) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных в пункте 2.8 административного регламента.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней (с момента обращения заявителя в уполномоченный орган до первого перечисления денежных средств). Муниципальная услуга предоставляется ежемесячно.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается (направляется по почте) заявителю в течение 30 дней с момента обращения заявителя в уполномоченный орган.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 12 декабря 2013 г. N 405-п в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Калужской области от 30.06.1995 N 10 "О Почетном гражданине Калужской области";
- постановление Городской Думы города Калуги от 14.09.1999 N 211 "Об утверждении Положения о звании "Почетный гражданин города Калуги";
- постановление Городского Головы города Калуги от 30.11.2006 N 269-п "О реализации прав граждан, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Калуги";
- Устав муниципального образования "Город Калуга";
- Положение об управлении социальной защиты города Калуги, утвержденное постановлением Городского Головы города Калуги от 26.12.2005 N 376-п.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
- согласие на обработку персональных данных заявителя согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копия удостоверения "Почетный гражданин города Калуги", "Почетный гражданин Калужской области" с предъявлением оригинала;
- документ с указанием банковского счета, на который будут перечисляться денежные средства.
При личном обращении заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- документы, представленные заявителем в уполномоченный орган имеют поправки, приписки, подчистки.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 12 декабря 2013 г. N 405-п в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- Почетный гражданин не проживает на территории муниципального образования "Город Калуга";
- заявителем не представлены документы, указанные в абзацах 2, 4, 5, 6 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 12 декабря 2013 г. N 405-п в пункт 2.10 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 2-х рабочих дней.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, находятся в пределах пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта).
2.12.2. Вход и выход из помещения, в котором осуществляется прием заявителей, оборудован соответствующими указателями.
2.12.3. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудовано информационными стендами.
2.12.4. В местах ожидания заявителей на видном месте расположен план путей эвакуации посетителей и сотрудников уполномоченного органа.
2.12.5. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.12.6. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы достаточным количеством стульев, кресельными секциями.
2.12.7. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей кабинете.
2.12.8. Место для заполнения документов хорошо освещено, оборудовано стульями, столами, обеспечено требуемыми бланками заявлений, образцом заполнения заявления и канцелярскими принадлежностями.
2.12.9. Кабинет для приема заявителей оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 12 декабря 2013 г. N 405-п пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (% по результатам опроса);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);
- количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги - 2.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- условия ожидания приема;
- порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги;
- внимание должностных лиц;
- количество взаимодействий заявителя со специалистами уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги.
Требования к доступности и качеству государственной услуги:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 12 декабря 2013 г. N 405-п пункт 2.14 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.14. Иные требования, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Информация об уполномоченном органе, о порядке предоставления муниципальной услуги, о необходимых документах размещена на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Оказание услуг", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области" (http://gosuslugi.admoblkaluga.ru).
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов для предоставления муниципальной услуги;
2) проверка представленных документов на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами;
3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) регистрация документов, переданных для предоставления муниципальной услуги, и формирование личного дела заявителя;
5) расчет ежемесячной выплаты;
6) перечисление денежных средств на счет заявителя в кредитной организации.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 12 декабря 2013 г. N 405-п в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Прием документов для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в уполномоченный орган с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту, письменным согласием на обработку персональных данных согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в абзацах 4, 5, 6 пункта 2.6 настоящего административного регламента. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление, письменное согласие на обработку персональных данных и необходимый комплект документов передается на рассмотрение муниципальному служащему уполномоченного органа при личном обращении заявителя.
3.3. Проверка представленных документов на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами.
После обращения заявителя и передачи необходимых документов специалист уполномоченного органа производит следующие действия:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает личность заявителя;
3) определяет наличие комплекта представленных документов исходя из соответствующего перечня документов.
Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие уполномоченным органом решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении. Результат совпадает с началом выполнения следующей административной процедуры.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 12 декабря 2013 г. N 405-п в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
По результатам проверки представленных заявителем документов уполномоченным органом принимается решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется при наличии полной совокупности следующих требований:
- заявитель отвечает требованиям согласно пункту 1.2 настоящего административного регламента;
- к заявлению приложен полный пакет документов, указанный в абзацах 4, 5, 6 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги перечислены в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги муниципальным служащим уполномоченного органа, принимающим документы, даются подробные разъяснения заявителю о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги. Специалист объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание на то, что указанное обстоятельство препятствует предоставлению муниципальной услуги. Документы, представленные для рассмотрения муниципальному служащему, возвращаются заявителю вместе с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Регистрация документов, переданных для предоставления муниципальной услуги, и формирование личного дела заявителя.
Муниципальный служащий уполномоченного органа:
- регистрирует принятые от заявителя документы в электронном журнале регистрации, в формате файла xls.;
- вводит в базу данных программно-технического комплекса уполномоченного органа сведения о заявителе и о факте предоставления муниципальной услуги по предоставлению ежемесячной материальной помощи гражданам, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Калуги", "Почетный гражданин Калужской области";
- формирует личное дело заявителя, содержащее все представленные документы.
3.6. Расчет ежемесячной материальной помощи.
Гражданам, указанным в пункте 1.2 настоящего административного регламента, ежемесячная материальная помощь предоставляется в размерах, установленных Положением о звании "Почетный гражданин города Калуги", утвержденным постановлением Городской Думы г. Калуги от 14.09.1999 N 211.
3.7. Перечисление средств на счет заявителя в кредитной организации.
Процедура включает в себя:
- формирование электронного реестра;
- перечисление денежных средств на расчетный счет заявителя в кредитной организации.
3.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о необходимых документах может быть получена в разделе "Электронный муниципалитет" официального сайта Городской Управы города Калуги (www.kaluga-gov.ru). Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также о ходе предоставления муниципальной услуги предусмотрено посредством обращения в уполномоченный орган на адрес электронной почты usz@kaluga-gov.ru.
3.9. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем уполномоченного органа и (или) его заместителем, на основании приказа.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.
4.3. Периодичность осуществления контроля устанавливается руководителем уполномоченного органа.
4.4. Текущий контроль включает в себя проведение плановых (на основании планов работы уполномоченного органа) и внеплановых (по конкретному обращению заявителя, содержащему обоснованную жалобу на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа) проверок. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги - комплексные проверки, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур - тематические проверки.
4.5. Специалисты, уполномоченные принимать документы, осуществляют выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом, несут ответственность за соблюдение сроков, порядка рассмотрения и приема документов, определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества совершения действий и принимаемых решений может работать комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. В случае нарушений прав граждан действиями (бездействием) специалистов уполномоченного органа виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействия) уполномоченного органа, должностного лица
уполномоченного органа либо муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
ж) отказ уполномоченного органа или должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Городскую Управу города Калуги, уполномоченный орган.
Жалоба подается заявителем в Городскую Управу города Калуги в следующих случаях:
- если обжалуются решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, его руководителя, его муниципальных служащих.
Жалоба подается заявителем в уполномоченный орган в случае, если обжалуются решения, действия (бездействие) его муниципальных служащих.
Жалоба на решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, его руководителя рассматривается Городским Головой города Калуги.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих уполномоченного органа рассматривается руководителем уполномоченного органа.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, Городского Головы города Калуги, уполномоченного органа, его должностных лиц и муниципальных служащих устанавливаются нормативными правовыми актами Городской Управы города Калуги.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 12 декабря 2013 г. N 405-п подпункт 5.2.2 пункта 5.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Городской Управы города Калуги, на адрес электронной почты уполномоченного органа, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование уполномоченного органа, его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, а также его должностных лиц и муниципальных служащих;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, а также его должностных лиц и муниципальных служащих.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в Городскую Управу города Калуги, в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению Городским Головой города Калуги, руководителем уполномоченного органа в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, а также его должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением, если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Городская Управа города Калуги, уполномоченный орган принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга", а также в иных формах;
2) отказывают в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.5 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 12 декабря 2013 г. N 405-п в подпункт 5.2.8 пункта 5.2 настоящего приложения внесены изменения
5.2.8. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа либо муниципальных служащих для отношений, связанных с подачей и рассмотрением жалоб, раздел 5 настоящего административного регламента не применяется.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Городской Управы г. Калуги от 29 июня 2012 г. N 233-п "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.