Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Городской Думы г. Калуги
от 29 ноября 2006 г. N 168
Положение
об управлении записи актов гражданского состояния г. Калуги
25 февраля, 27 мая 2009 г., 23 марта 2011 г., 20 февраля 2013 г., 25 июня 2014 г.
1. Общие положения
Решением Городской Думы г. Калуги от 23 марта 2011 г. N 55 пункт 1.1 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.1. Управление записи актов гражданского состояния города Калуги (далее по тексту - управление) является отраслевым (функциональным) органом Городской Управы города Калуги, уполномоченным осуществлять регистрацию актов гражданского состояния.
Решением Городской Думы г. Калуги от 20 февраля 2013 г. N 18 пункт 1.2 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
1.2. Управление в своей деятельности подотчетно Городскому Голове города Калуги, заместителю Городского Головы - начальнику управления делами Городского Головы города Калуги.
1.3. Управление обладает правами юридического лица и является муниципальным учреждением, имеет штамп и круглую печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, самостоятельный баланс, лицевые бюджетные и иные счета.
1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.
Решением Городской Думы г. Калуги от 20 февраля 2013 г. N 18 в пункт 1.5 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
1.5. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными федеральными нормативными актами, Уставом Калужской области, законами Калужской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Калужской области, постановлениями Правительства Калужской области, иными правовыми актами Калужской области, Уставом муниципального образования "Город Калуга", правовыми актами Городской Думы города Калуги, правовыми актами Городской Управы города Калуги, настоящим положением.
1.6. Полное наименование управления: управление записи актов гражданского состояния города Калуги.
Сокращенное наименование управления: управление ЗАГС г. Калуги.
1.7. Место нахождения управления: Россия, город Калуга, пер. Старичков, д. 2/1.
2. Цели деятельности и функции управления
Решением Городской Думы г. Калуги от 25 июня 2014 г. N 104 в пункт 2.1. раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
2.1. Управление создано в целях:
государственной регистрации актов гражданского состояния, а именно: государственной регистрации рождения, государственной регистрации заключения брака, государственной регистрация расторжения брака, государственной регистрации смерти, государственной регистрации установления отцовства, государственной регистрации усыновления (удочерения), государственной регистрации перемены имени.
координации деятельности подведомственного муниципального автономного учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Решением Городской Думы г. Калуги от 25 июня 2014 г. N 104 в пункт 2.2. раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
2.2. Управление осуществляет следующие функции:
- государственная регистрация актов гражданского состояния;
- прием документов, необходимых для государственной регистрации актов гражданского состояния:
- составление записи акта гражданского состояния в двух идентичных экземплярах;
- выдача свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (в том числе повторных) и справок, удостоверяющих факт регистрации актов гражданского состояния;
- проставление в соответствии с законодательством в паспортах граждан Российской Федерации отметок о государственной регистрации заключения брака, расторжения брака;
- по желанию лиц, вступающих в брак, обеспечение торжественной обстановки при государственной регистрации заключения брака;
- внесение в соответствии с законодательством изменений и исправлений в записи актов гражданского состояния;
- восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния на основании решения суда, вступившего в законную силу;
- осуществление приема граждан, рассмотрение обращений граждан по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;
- учет и хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния;
- ведение электронного банка данных актов гражданского состояния;
- передача в Государственный архив Калужской области актовых книг, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния и метрических книг;
- учет и хранение бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
- осуществление в пределах своей компетенции координации работы подведомственного муниципального автономного учреждения;
- формирование муниципального задания для подведомственного муниципального автономного учреждения;
- установление порядка определения нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) подведомственным муниципальным автономным учреждением и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за подведомственным муниципальным автономным учреждением;
- заключение с подведомственным муниципальным автономным учреждением соглашений о предоставлении субсидии на выполнение муниципального задания и соглашений о предоставлении субсидии на иные цели;
- осуществление контроля за выполнением муниципального задания подведомственным муниципальным автономным учреждением;
- осуществление контроля за состоянием бухгалтерского учета и отчетности в отношении подведомственного муниципального автономного учреждения, целевым и эффективным использованием бюджетных средств;
- осуществляет иные функции в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Калужской области.
3. Права управления
Управление имеет право:
- запрашивать и получать в установленном законодательством порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц информацию, необходимую для осуществления своих полномочий;
- осуществлять взаимодействие с другими органами записи актов гражданского состояния;
- вносить предложения в органы государственной власти, органы местного самоуправления предложения по совершенствованию законодательства по вопросам компетенции управления;
- созывать и проводить совещания, семинары по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
- осуществлять иные права, предусмотренные законодательством.
Решением Городской Думы г. Калуги от 23 марта 2011 г. N 55 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Руководство управлением
4.1. Управление возглавляет начальник управления (далее - начальник), который назначается на должность и освобождается от должности Городским Головой города Калуги. Начальник несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление функций.
4.2. Начальник управления:
- представляет управление в органах государственной власти, органах местного самоуправления, а также в иных организациях независимо от форм собственности;
- осуществляет руководство деятельностью подразделений управления;
- планирует и организует работу управления;
- утверждает штатное расписание управления и положения о подразделениях управления;
- согласовывает с Городским Головой города Калуги кандидатуру для назначения на должность заместителя начальника управления, а также предложения от# освобождения# его от должности в соответствии с законодательством;
- принимает на работу и увольняет с работы работников управления;
- устанавливает и утверждает должностные обязанности работников управления;
- осуществляет иные функции работодателя в соответствии с законодательством;
- издает в пределах своей компетенции приказы по вопросам организации деятельности управления;
- распоряжается в соответствии с законодательством бюджетными средствами, выделенными управлению;
- подписывает соглашения, договоры и иные документы от имени управления, действует без доверенности от имени управления, представляет его интересы во всех организациях, судебных и иных органах, выдает доверенности от имени управления в порядке, установленном законодательством.
- организует и проводит мероприятия по обеспечению мобилизационной готовности управления.
Решением Городской Думы г. Калуги от 20 февраля 2013 г. N 18 пункт 4.3 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
4.3. В период отсутствия начальника управления его обязанности осуществляет лицо, на которое распоряжением Городской Управы города Калуги возложены эти обязанности.
5. Финансирование управления
Финансирование управления осуществляется в порядке, установленном законодательством.
6. Прекращение деятельности управления
Прекращение деятельности управления осуществляется на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Городской Думы г. Калуги от 29 ноября 2006 г. N 168 "Об управлении записи актов гражданского состояния... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.