Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Губернатора Калужской области
от 27 февраля 2014 г. N 83
Положение
об областном смотре-конкурсе
"Покупаем калужское"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения областного смотра-конкурса "Покупаем калужское" (далее - конкурс).
Конкурс объявляется в средствах массовой информации Калужской области ежегодно в феврале. Объявление и Положение о конкурсе (далее - Положение) размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на интернет-портале органов исполнительной власти Калужской области. Электронный адрес Портала в сети Интернет http://www.admoblkaluga.ru.
1.2. Период проведения конкурса: март - ноябрь.
1.3. Участниками конкурса являются хозяйствующие субъекты, осуществляющие производство продовольственных и непродовольственных товаров (далее - товаропроизводители) и (или) розничную торговлю товарами, изготовленными на территории Калужской области (далее - организации розничной торговли), управляющие розничными рынками компании, организаторы ярмарок, зарегистрированные в установленном порядке на территории Калужской области и действующие на потребительском рынке Калужской области.
1.4. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- "Лидер продаж калужских товаров среди организаций розничной торговли, зарегистрированных на территории Калужской области, осуществляющих розничную торговлю посредством организации торговой сети" (далее - номинация N 1);
- "Лидер продаж калужских товаров среди организаций розничной торговли, зарегистрированных на территории других субъектов Российской Федерации, осуществляющих розничную торговлю посредством организации торговой сети" (далее - номинация N 2);
- "Лидер продаж калужских товаров среди организаций розничной торговли, зарегистрированных на территории Калужской области, осуществляющих розничную торговлю в торговом объекте, не относящемся к торговой сети" (далее - номинация N 3);
- "Лидер продаж калужских товаров среди розничных рынков и ярмарок Калужской области" (далее - номинация N 4);
- "Лучший товар года" (далее - номинация N 5);
- "Калужская новинка года" (далее - номинация N 6).
1.5. Организационное и материальное обеспечение конкурса осуществляет министерство конкурентной политики Калужской области.
1.6. Подведение итогов конкурса проводит комиссия по проведению конкурса, состав которой утверждается Губернатором Калужской области (далее - комиссия).
2. Основные задачи конкурса
Основными задачами конкурса являются:
- создание предпосылок для производства высококачественной продукции широкого ассортимента и стимулирование организаций и индивидуальных предпринимателей Калужской области в насыщении регионального потребительского рынка товарами местных изготовителей;
- стимулирование калужских товаропроизводителей в повышении уровня менеджмента организаций, использовании современных форм и методов работы с организациями розничной торговли;
- содействие развитию фирменной торговли организаций Калужской области;
- стимулирование организаций розничной торговли, розничных рынков и ярмарок в продвижении товаров калужских изготовителей с использованием современных технологий в торговле;
- привлечение внимания населения Калужской области к товарам калужских производителей.
3. Организация конкурса
3.1. Организатором конкурса является министерство конкурентной политики Калужской области (далее - организатор).
3.2. Конкурс проводится с участием покупателей путем организации выставки-дегустации (выставки) товаров, представленных калужскими товаропроизводителями в соответствии с графиком, утвержденным организатором.
3.3. Претенденты, желающие принять участие в конкурсе, направляют организатору заявку на участие в конкурсе (приложение N 1 к настоящему Положению) и анкету в соответствии с номинацией по установленной форме (приложения N 2, N 3, N 4 к настоящему Положению).
Документы представляются организатору по адресу: г. Калуга, ул. Плеханова, д. 45, каб. N 710. Контактные телефоны: (4842) 715-097, 715-555.
3.4. При неполном заполнении бланка заявки претенденту отказывается в ее приеме. Сообщение об отказе в приеме заявки направляется в течение 3-х дней с момента ее поступления.
3.5. Отказ в приеме заявки может быть обжалован в порядке и сроки, установленные законодательством.
3.6. Заявки на участие в конкурсе представляются в течение двух месяцев со дня объявления конкурса в средствах массовой информации Калужской области.
3.7. После получения заявок организатор группирует их по номинациям и утверждает график проведения выставок-дегустаций (выставок) товаров.
4. Критерии оценки участников конкурса
4.1. Оценка участников конкурса в номинациях N 1, N 2 и N 3 осуществляется по следующим критериям:
- наличие положительных отзывов покупателей - участников опросов об оказываемых услугах розничной торговли;
- создание условий для продвижения товаров калужских товаропроизводителей с использованием современных технологий в торговле;
- уровень рекламного сопровождения для привлечения внимания населения Калужской области к товарам калужских производителей;
- удельный вес продукции местных товаропроизводителей в общем объеме реализуемой продукции, в том числе в разрезе по группам товаров (%);
- годовой объем реализации калужских товаров в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, рост объема реализации (%);
- участие в оказании благотворительной помощи социально незащищенным категориям населения.
4.2. Оценка участников конкурса в номинации N 4 осуществляется по следующим критериям:
- наличие положительных отзывов покупателей - участников опросов об оказываемых услугах розничной торговли;
- отсутствие нарушений по соблюдению требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, пожарной безопасности, охраны окружающей среды, ветеринарно-санитарной и фитосанитарной безопасности, защиты прав потребителей, требований, предъявляемых к продаже отдельных видов товаров, и других требований;
- создание условий для продвижения товаров калужских товаропроизводителей;
- уровень рекламного сопровождения для привлечения внимания населения Калужской области к товарам калужских производителей;
- количество торговых мест, предоставленных на розничных рынках для осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг), произведенных на территории Калужской области товаропроизводителями;
- количество торговых мест, предоставленных на сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных рынках для осуществления деятельности по продаже товаров калужскими производителями и членами сельскохозяйственных потребительских кооперативов;
- количество торговых мест или мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке, предоставляемых участникам ярмарки для реализации продукции калужских производителей;
- участие в оказании благотворительной помощи социально незащищенным категориям населения.
4.3. Оценка заявленной продукции в номинациях N 5 и N 6 производится по следующим критериям:
- наличие положительных отзывов о заявленной продукции со стороны покупателей - участников опросов организованной в рамках смотра-конкурса выставки-дегустации и закупающих продукцию организаций;
- доступность продукции для граждан с разной покупательской способностью;
- отсутствие нарушений законодательства Российской Федерации в сфере качества и безопасности заявленной продукции по данным органов государственного контроля и надзора;
- объем реализации продукции на местном потребительском рынке;
- годовой объем выпуска конкурсной продукции в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, рост объема реализации (%);
- удельный вес конкурсной продукции в общем объеме производства (%);
- наличие штрих-кода на продукции;
- уровень рекламного сопровождения;
- участие предприятия в ярмарках, выставках, конкурсах;
- наличие наград продукции за участие в выставках, конкурсах;
- участие в оказании благотворительной помощи социально незащищенным категориям населения.
5. Подведение итогов конкурса
5.1. Материалы, полученные от участников конкурса, представляются организатором в комиссию для подведения итогов конкурса. Итоги конкурса подводятся комиссией с 1 по 10 ноября.
5.2. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии.
5.3. Заседания комиссии оформляются протоколами. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
5.4. Участники конкурса, продукция или услуги которых признаны лучшими по критериям, установленным в разделе 4 настоящего Положения в соответствии с номинациями, признаются победителями конкурса.
5.5. Общее количество победителей по номинациям N 1, N 2 и N 3 не должно превышать десяти.
5.6. Общее количество победителей по номинации N 4 не должно превышать десяти.
5.7. В номинации N 5 лучшими признаются не более трех наименований продукции в каждой из следующих товарных групп:
хлеб и хлебобулочные изделия;
макаронные изделия;
мясопродукты;
полуфабрикаты высокой степени готовности;
рыба и рыбная продукция;
молоко и сливки питьевые;
напитки кисломолочные и сметана;
творог и изделия творожные;
масло из коровьего молока;
сыр;
мороженое;
кондитерские изделия;
мед;
вода и безалкогольные напитки;
алкогольные напитки и пиво;
плодоовощная продукция;
швейные и трикотажные изделия;
обувь и кожгалантерейные изделия;
канцелярские и школьно-письменные принадлежности;
посуда и изделия гончарные;
изделия художественных промыслов.
5.8. В номинации N 6 лучшими признаются не более двух наименований продукции в каждой из следующих товарных групп:
хлеб и хлебобулочные изделия;
макаронные изделия;
мясопродукты;
полуфабрикаты высокой степени готовности;
рыба и рыбная продукция;
молоко и сливки питьевые;
напитки кисломолочные и сметана;
творог и изделия творожные;
масло из коровьего молока;
сыр;
мороженое;
кондитерские изделия;
мед;
вода и безалкогольные напитки;
алкогольные напитки и пиво;
плодоовощная продукция;
швейные и трикотажные изделия;
обувь и кожгалантерейные изделия;
канцелярские и школьно-письменные принадлежности;
посуда и изделия гончарные;
изделия художественных промыслов.
5.9. Победители конкурса награждаются дипломами, подписанными Губернатором Калужской области, и призом-символом конкурса.
Участникам конкурса вручаются свидетельства об участии, подписанные министром конкурентной политики Калужской области.
5.10. Место награждения победителей конкурса определяется в соответствии с приказом министерства конкурентной политики Калужской области.
5.11. Результаты публикуются в средствах массовой информации не позднее 10 дней с момента окончания проведения конкурса.
5.12. Участники конкурса имеют право обжаловать решения, принятые комиссией, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.