Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Административные процедуры
3.1. В соответствии с настоящим Административным регламентом муниципальная функция осуществляется Управлением в случае:
- истечения срока договора аренды земельного участка.
3.2. Основанием для исполнения муниципальной функции является письменное заявление заинтересованного лица в Управление о продлении срока договора аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом. В заявлении указываются:
- перечень документов с указанием их наименования;
- количество листов в каждом документе;
- фамилия и инициалы заявителя или его представителя, контактный телефон, адрес.
3.3. К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия кадастрового паспорта земельного участка;
- копия технического паспорта здания (сооружения), (копия кадастрового паспорта здания, сооружения, помещения), либо справка БТИ о площадях, в случае аренды с множественностью лиц на стороне арендатора;
- копии свидетельства о собственности на объекты недвижимости, а в случае аренды муниципального имущества - копия договора аренды;
- копия свидетельства ЕГРП;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копия информационного письма об учете в ЕГРПО;
- копия паспорта заявителя - физического лица;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор аренды со стороны арендатора;
- реквизиты юридического лица;
3.4. Конечным результатом исполнения муниципальной функции являются:
- проект дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка;
- отказ в в продлении срока договора аренды земельного участка.
3.5. Прием и рассмотрение должностным лицом заявления заинтересованного лица о предоставлении муниципальной функции.
3.5.1. При направлении заявителем документов по почте сотрудник Управления, ответственный за делопроизводство, в день получения регистрирует его в установленном порядке.
3.5.2. При представлении заявителем документов при личном обращении специалист отдела земельных отношений и приватизации муниципального имущества проверяет наличие документов, указанных в настоящем административном регламенте, заверяет представленные копии документов.
3.5.3. После изучения документов в отделе земельных отношений и приватизации муниципального имущества заявление с прилагаемыми к нему документами передается сотруднику Управления, ответственному за делопроизводство, для регистрации указанного заявления в установленном порядке.
3.6. В день поступления заявления сотрудник Управления, ответственный за делопроизводство, передает его начальнику Управления или уполномоченному им лицу.
3.7. После рассмотрения заявления начальником Управления или уполномоченным им лицом в течение одного рабочего дня оно передается начальнику отдела земельных отношений и приватизации муниципального имущества Управления.
3.8. Начальник отдела земельных отношений и приватизации муниципального имущества Управления, рассматривая заявление, в течение одного рабочего дня устанавливает наличие в нем сведений, позволяющих исполнить муниципальную функцию, и в зависимости от принятого им решения передает обращение на исполнение специалисту указанного отдела для подготовки проекта дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка о продлении срока договора или отказа в продлении срока договора.
3.9. Специалист отдела направляет письменный запрос в Управление архитектуры и градостроительства Администрации города о согласовании продления срока договора.
3.10. После поступления в Управление заключения Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Обнинска о согласовании продления срока договора специалист отдела готовит проект дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка о продлении срока договора или мотивированный отказ в продлении срока договора аренды.
3.11. Проект дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка о продлении срока договора с приложениями оформляется в экземплярах, количество которых соответствует количеству сторон договора, а в случае необходимости государственной регистрации дополнительного соглашения количество экземпляров увеличивается на один.
3.12. Специалист отдела передает 1 экземпляр проекта дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка о продлении срока договора с приложениями на визирование начальнику Правового управления Администрации города Обнинска.
3.13. Начальник Правового управления рассматривает проект дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка о продлении срока договора с приложениями в течение одного рабочего дня, визирует и возвращает в отдел земельных отношений и приватизации муниципального имущества.
3.14. Дополнительное соглашение к договору аренды земельного участка о продлении срока договора подписывается от имени Администрации города Обнинска начальником Управления, действующим на основании Положения об Управлении имущественных и земельных отношений Администрации города Обнинска, утвержденным распоряжением Администрации города Обнинска от 16.07.2007 N 02(01)60.
3.15. Максимальный срок оформления дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка о продлении срока договора - 30 дней с даты поступления заявления в Управление.
3.16. Оформленный проект дополнительного соглашения к договору аренды о продлении срока договора с приложениями передается под роспись (направляется по почте с уведомлением) арендатору для его подписания и скрепления печатью.
3.17. В случае необходимости государственной регистрации дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка о продлении срока договора в соответствии с требованиями действующего законодательства арендатор осуществляет государственную регистрацию дополнительного соглашения в Управлении Федеральной регистрационной службы по Калужской области.
Один экземпляр дополнительного соглашения с отметкой о регистрации подлежит возврату в Управление.
3.18. Контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной функции осуществляется начальником отдела земельных отношений и приватизации муниципального имущества Управления и начальником Управления.
3.19. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции.
3.19.1. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции.
Заинтересованные лица (далее - заявители) могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принятые в ходе исполнения муниципальной функции (далее - обращение), устно или письменно в Управление. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения обращения или решение оставлено без рассмотрения, то заявители вправе обратиться письменно почтовым отправлением в Администрацию города Обнинска.
3.19.2. Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
3.19.3. В случае, если устное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации города Обнинска, заявителю дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
3.19.4. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме:
3.19.4.1. Письменное обращение должно содержать:
фамилию, имя, отчество заявителя либо полное наименование обратившегося юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
контактный почтовый адрес;
уведомление о переадресации обращения;
предмет жалобы;
причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;
личную подпись заявителя (либо руководителя обратившегося юридического лица) и дату.
3.19.4.2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в Управлении или Администрации города Обнинска.
По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
3.19.4.3. Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
3.19.4.4. В рассмотрении обращения заявителю отказывается в следующих случаях:
- в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе (фамилия, имя, отчество физического лица, подпись, наименование юридического лица, контактный почтовый адрес);
- в случае, если лицом представлено дубликатное обращение (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителем в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ); при этом заявителю направляются уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.
3.19.5. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения:
3.19.5.1. Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни главой Администрации города Обнинска (начальником Управления) или уполномоченными на то лицами.
3.19.6. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в осуществлении муниципальной функции, в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.