Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к распоряжению
Администрации г. Обнинска
Калужской области
от 22 декабря 2009 г. N 105-р
Административный регламент предоставления
муниципальной услуги по признанию молодых семей нуждающимися
в улучшении жилищных условий
1. Общие положения.
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 N 285 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы"; постановлением Правительства Калужской области от 12.02.2007 N 41 "Об организации работы по реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Доступное жилье в Калужской области на 2006-2010 годы";
- постановлением Правительства Калужской области от 06.02.2009 N 32 "О внесении изменений и дополнений в постановление правительства Калужской области от 12.02.2007 N 41";
- постановлением Правительства Калужской области от 04.05.2009 N 165 "О внесении изменения в постановление правительства Калужской области от 12.02.2007 N 41";
- решением Городского Собрания депутатов от 26.12.2006 N 02-34, с изменениями от 25.03.2008 N 05-58, от 08.07.2008 N 06-62 "Об утверждении муниципальной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей" в МО "Город Обнинск" на 2007-2010 годы;
- решением Городского Собрания депутатов от 20.07.2005 N 08-38, с изменениями от 13.05.2008 N 09-60 "О норме предоставления площади жилого помещения и учетной норме площади жилого помещения".
1.3. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным структурным подразделением Администрации города - жилищным отделом (далее - орган предоставления услуги).
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является постановление Администрации города о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
2.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в органе предоставления услуги:
- при обращении граждан по телефонам;
- при личном или письменном обращении граждан.
2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы органа предоставления услуги:
- адрес: ул. Любого, д. 10, кабинеты N 2 и N 3;
- телефоны: 2-03-78, 2-03-79;
- приемные дни: понедельник, среда с 14.00 до 17.00.
2.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, сотрудники органа предоставления услуги (далее - сотрудники) подробно, в вежливой форме информируют граждан о предоставлении муниципальной услуги. Письменное информирование осуществляется путем направления письменного ответа почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, либо лично в руки заявителя.
2.4. На информационном стенде, установленном по адресу: ул. Любого, д. 10 размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
- заявления о признании нуждающимися в улучшении жилищных условий, для оформления заявления молодая семья должна иметь документы, удостоверяющие личность, каждого члена семьи; свидетельств о рождении на детей; свидетельства о регистрации брака;
- выписок из домовой книги и финансового лицевого счета;
- документов, подтверждающих право пользования жилым помещением (договор социального найма, свидетельство о государственной регистрации права с правоустанавливающим документом, договор найма ...);
- справок из УФРС по г. Обнинску (ул. Победы, 23 т. 6-62-62) о зарегистрированном праве (отсутствии зарегистрированного права) собственности на жилые помещения на каждого члена семьи, с указанием девичьей фамилии жены; в случае, если гражданин или проживающие совместно с ним лица страдают тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание в одном жилом помещении невозможно, необходимо предоставить справку из медицинского учреждения о заболевании, препятствующем совместному проживанию;
- доверенности, оформленную в установленном законодательством порядке, подтверждающую полномочия представителя, в случае, невозможности явки лица, участвующего в написании заявления.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги 1 месяц с даты подачи заявления и документов, перечисленных в п. 2.5. настоящего регламента.
2.7. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае:
- непредставления определенных в п. 2.5. настоящего регламента документов;
- если молодая семья имеет уровень обеспеченности общей площадью жилых помещений более учетной нормы;
- если молодая семья намеренно ухудшила свои жилищные условия в течение последних 5 лет;
- если молодая семья не представила документы, подтверждающие постоянное проживание семьи в городе Обнинске.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры.
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, указанный в п. 2.5. настоящего регламента;
- регистрация заявления в книге регистрации заявлений;
- рассмотрение заявления;
- проверка представленных документов на их соответствие установленному перечню;
- проверка сведений, содержащихся в представленных документах;
- подготовка проекта постановления о признании молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий (далее - постановление);
- подготовка уведомления заявителю о принятом решении письменно в течение 3 дней.
3.2. Основанием для начала осуществления муниципальной услуги является личное обращение молодой семьи в орган предоставления услуги с комплектом документов, установленных в п. 2.5. настоящего регламента.
3.3. Сотрудник органа предоставления услуги, осуществляющий прием заявления и документов (далее - сотрудник), проверяет документы, удостоверяющие личность каждого члена молодой семьи, наличие всех необходимых документов, исходя из установленного настоящим регламентом перечня документов, и проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
3.4. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, сотрудник уведомляет о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
3.5. При несогласии заявителя устранить недостатки, выявленные в документах, сотрудник уведомляет заявителя о том, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.6. Сотрудник готовит проект постановления Администрации города о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий (об отказе в признании).
3.7. Проект постановления Администрации города подлежит согласованию:
- заместителя главы Администрации города по социальным вопросам;
- правового управления Администрации города;
- управляющего делами Администрации города;
- заведующего жилищным отделом.
3.8. Сотрудник письменно уведомляет заявителя о принятом по его заявлению решении в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения.
3.9. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.