Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к распоряжению
Администрации г. Обнинска
Калужской области
от 22 декабря 2009 г. N 105-р
Административный регламент муниципальной функции по согласованию
проведения арендаторами реконструкции, перепланировки арендуемых
нежилых помещений
1.1. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий Управления имущественных и земельных отношений, по согласованию проведения арендаторами реконструкции, перепланировки арендуемых ими муниципальных нежилых помещений.
1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 26.06.2007, с изм. от 24.07.2007).
1.2.2. Положение "Об аренде объектов нежилого фонда и движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности города Обнинск", утвержденное решением городского Собрания от 03.06.2008 г. N 06-61 (ред. от 28.10.2008, с изм. от 22.01.2009).
1.2.3. Положение об Управлении имущественных и земельных отношений Администрации города Обнинска, утвержденное распоряжением Администрации города Обнинска от N 02(01)60 от 16.07.2007 г.
1.3. Исполнительно-распорядительным органом, исполняющим муниципальную функцию по согласованию проведения арендатором капитального ремонта и (или) проведение неотделимых улучшений арендуемых муниципальных нежилых помещений, является Управление имущественных и земельных отношений, отдел арендных отношений (далее УИЗО).
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции.
2.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется Управлением.
Адрес Управления:249037, г. Обнинск, пл. Преображения, 1-307 контактный телефон (8-484-39) 6-10-43, 6-46-31; факс (8-484-39) 5-86-41; адрес электронной почты Управления: obn_kui@mail.ru.
2.2. Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции проводятся специалистами отдела арендных отношений Управления в рабочее время (с 9.00 до 18.15 перерыв с 13.00 до 14.00) на личном приеме (каб.305) и по телефонам, указанным в пункте 2.1. настоящего административного регламента.
При консультировании по телефону должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной функции, должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить документы необходимые для согласования проведения реконструкции или перепланировки арендуемых нежилых помещений.
2.3.Максимальный срок исполнения муниципальной функции 25 дней.
2.4.Основанием для отказа в исполнении муниципальной функции является:
- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента.
3. Административные процедуры
3.1. Блок-схема процедуры при осуществлении муниципальной функции.
/--------------\
| 1 |
\--------------/
|
/-------------\
| 2 |
\--------------/
/---------/ \------\
/------------\ /-----------\
| 3 | | 4 |
\-------------/ \------------/
|
|
/------------\
| 5 |
\-------------/
3.2. Описание содержания этапов, сроков исполнения и результатов этапа представлено в таблице.
Таблица 1.
N п/п |
Содержание этапа |
Срок исполнения |
Исполнитель |
Результат |
1. |
Приемка заявления арендатора с предложением и обследованием проведения реконструкции, перепланировки арендуемых. К заявлению прикладываются документы: проект реконструкции, перепланировки -смета затрат, - график выполнения работ. |
В день подачи заявки |
УИЗО |
Регистрация заявления и приложении к нему |
2. |
Обследование помещений с целью выявления улучшений, которые будут получены в результате реконструкции, перепланировки или отрицательных последствий проведения предложенных работ. |
В течение 7 дней с момента подачи заявления |
ИЗО с привлечением других специалистов (при необходимости) |
Заключение о |
последствиях реконструкции, перепланировки | ||||
3. |
В случае, если предлагаемая реконструкция, перепланировка улучшит эффективность использования помещении, его техническое состояние, т.е. положительного заключения Подготовка дополнительного соглашения к договору аренды, которое содержит: -согласие УИЗО на проведение реконструкции, перепланировки, - обязательства арендатора по проведению работ без зачета в счет арендной платы, срокам проведения работ, согласование проекта с соответствующими службами, внесение изменений в кадастровый паспорт помещения (паспорт БТИ) |
В течение 3 дней после получения заключения |
УИЗО |
Дополнительное соглашение к договору аренды |
4. |
В случае отрицательного заключения: Подготовка ответа арендатору о несогласии на реконструкцию, перепланировку помещений |
В течение 3 дней с момента получения заключения |
УИЗО |
Письменный ответ |
5 |
Приемка выполненных работ |
В течение 10 дней после завершения |
УИЗО |
Акт приема-передачи |
4. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции
на основании административного регламента.
4.1. Действия или бездействие сотрудников УИЗО, допущенные в рамках исполнения муниципальной функции, а также некорректное поведение или нарушение служебной этики могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
4.2. Жалобы по нарушению Регламента направляются Главе местного самоуправления.
4.3. Обращение (жалобы) о нарушение положений Регламента могут быть составлены в произвольной форме, но с обязательным указанием:
- наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- своей фамилии, имени, отчества;
- полного наименования для юридического лица;
- почтового адреса, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения;
- изложение сути предложения, заявления или жалобы;
- а также с проставлением личной подписи и даты.
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
4.4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
4.5. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие сотрудников УИЗО в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.