Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 15
к распоряжению
Администрации г. Обнинска
Калужской области
от 28 декабря 2009 г. N 115-р
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по присвоению почтовых адресов
объектам недвижимости на территории муниципального
образования "город Обнинск"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по присвоению почтовых адресов объектам недвижимости (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по присвоению почтовых адресов объектам недвижимости (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги по присвоению почтовых адресов объектам недвижимости осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Калужской области от 16.09.2004 N 938 "О градостроительной деятельности в Калужской области";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования "Город Обнинск";
- Генеральным планом муниципального образования "Город Обнинск", утвержденным решением Обнинского городского Собрания от 04.06.2007 N 01-44;
- Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Обнинска, утвержденной распоряжением Администрации города Обнинска от 14.05.2005 N 02(01) 45.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования "Город Обнинск" (далее - Администрация города) и осуществляется через структурное подразделение - Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Обнинска (далее - УАиГ).
1.3.1. В процессе подготовки градостроительного плана земельного участка также участвуют:
- Обнинский филиал ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Калужской области;
- Обнинский филиал КП БТИ;
- лицензированная организация, выполняющая топографо-геодезические и картографические работы.
1.3.2. В процессе согласования и утверждения градостроительной документации по присвоению почтовых адресов объектов недвижимости также участвуют:
- Правовое управление Администрации города;
- Управляющий делами Администрации города;
- заместитель Главы Администрации города по вопросам архитектуры, строительства и транспорта;
- Глава Администрации города.
1.4. Муниципальная услуга по присвоению почтовых адресов объектам недвижимости предоставляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно в Управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Обнинска, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи, посредством размещения информации в сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы
структурного подразделения, предоставляющего
муниципальную услугу
Местонахождение Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Обнинска:
249037, Калужская обл., г. Обнинск, ул. Победы, д. 22.
Телефон для справок: (48439) 6-58-93.
Специалистами УАиГ осуществляются прием, консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги лиц в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник и четверг: 9.00-12.00;
среда: 14.00-17.00;
(суббота, воскресенье - выходные дни).
Сведения о местонахождении и контактных телефонах (телефонах для справок) иных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, представлены в таблице 1:
Таблица 1
N |
Название организации, подразделения |
Почтовый адрес |
Контактные телефоны |
1 |
Обнинский филиал КП БТИ |
г. Обнинск, ул. Любого, д. 2 |
(48439)4-19-84 |
2 |
Обнинский филиал ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Калужской области |
г. Обнинск, ул. Курчатова, 5 |
(48439)6-43-13 |
2.1.2. Порядок получения заявителями информации
(консультаций) по вопросам предоставления
муниципальной услуги
Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) заявители могут обратиться:
- в устном виде на личном приеме в УАиГ;
- в письменном виде почтой в адрес Администрации города;
- посредством телефонной связи у сотрудников УАиГ, осуществляющих подготовку проектов градостроительной документации о присвоении почтовых адресов объектам недвижимости.
Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги;
- времени приема заявителей и выдачи градостроительной документации;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде, посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменном виде.
Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования об услуге;
- четкость в изложении информации об услуге;
- удобство и доступность получения информации об услуге;
- оперативность предоставления информации об услуге.
2.1.3. Обязанности должностных лиц при информировании
(консультировании) по вопросам предоставления
муниципальной услуги
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи ответственный специалист УАиГ, сняв трубку, должен назвать наименование своего подразделения, должность, фамилию, имя, отчество.
Разговор по телефону не должен продолжаться в среднем более 10 минут.
При невозможности специалиста УАиГ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос он должен переадресовать его другому должностному лицу или начальнику
Управления архитектуры и градостроительства и сообщить об этом заинтересованному лицу, указав номер телефона.
Индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным специалистом УАиГ при личном обращении заинтересованных лиц за информацией.
Ответственный специалист УАиГ, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать в среднем 15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется в среднем не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист УАиГ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.
При устном обращении заинтересованных лиц специалист УАиГ, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист УАиГ не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать другое время для получения консультации.
Специалист УАиГ, осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора специалист УАиГ должен произносить слова четко, излагать информацию подробно.
Индивидуальные письменные обращения заявителей осуществляются путем почтовых отправлений либо предоставляются лично в Администрацию города.
Подготовка ответа на письменное обращение должна осуществляться в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Административным регламентом предоставления Администрацией города муниципальной услуги по присвоению почтовых адресов объектам недвижимости.
2.1.4. Перечень необходимых для предоставления
муниципальной услуги документов, требования к документам
2.1.4.1. В целях присвоения адреса объекту недвижимости заявитель обращается в Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Обнинска с заявлением установленного образца (приложение N 1) в соответствии с порядком, установленным п. 3.1.1 настоящего Административного регламента.
2.1.4.2. В заявлении о присвоении адреса обязательно указываются следующие данные:
- фамилия, имя, отчество гражданина (если заявителем является физическое лицо) или полное наименование организации (если заявителем является юридическое лицо);
- место проживания (если заявителем является физическое лицо) или юридический адрес (если заявителем является юридическое лицо) заявителя;
- контактные телефоны.
2.1.4.3. Заявитель одновременно с поданным заявлением представляет копии следующих документов:
1) копию паспорта (если заявителем является физическое лицо) или копию документа о государственной регистрации юридического лица (если заявителем является юридическое лицо). В случае делегирования полномочий дополнительно предоставляется доверенность с копией паспорта уполномоченного лица;
2) копию технического паспорта КП БТИ на объект адресации. В случае, если присвоение адреса осуществляется в рамках ввода объекта адресации в эксплуатацию, представляется справка БТИ на объект адресации;
3) документа, подтверждающего право владения, пользования, распоряжения земельным участком;
4) копию кадастрового паспорта земельного участка. В случае отсутствия кадастрового паспорта земельного участка представляется выписка из государственного земельного кадастра с указанием декларативного кадастрового номера земельного участка;
5) исполнительной съемки земельного участка в масштабе 1: 500, отображающей расположение объекта адресации, инженерно-техническое обеспечение и планировочную организацию земельного участка.
2.1.4.4. В случае, если присвоение адреса осуществляется в рамках ввода объекта адресации в эксплуатацию, а также при наличии в Управлении архитектуры и градостроительства необходимых документов повторное их представление не требуется.
Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) документы имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц; адреса их мест жительства (если заявителем является физическое лицо) или юридические адреса (если заявителем является юридическое лицо) написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
3) документы не должны быть исполнены карандашом;
4) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) в представленных документах не должно быть разночтений наименований, показателей, адресов и т.д.
2.1.5. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- в случае принятия решения о присвоении адреса объекту недвижимости - подготовка, утверждение и выдача постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости;
- в случае принятия решения об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости -письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин такого отказа.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.2.2. Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.2.3. Подготовка, утверждение и выдача постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости осуществляются в течение 30 дней со дня регистрации заявления и подачи полного пакета документов заявителями согласно п. 2.1.4 настоящего Административного регламента.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, перечисленных в п. 2.1.4 настоящего Административного регламента;
- несоответствие документов требованиям, указанным в п. 2.1.4 настоящего Административного регламента.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- первичный прием документов и регистрация;
- рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги и представленных документов;
- подготовка, утверждение и выдача постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости либо выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Первичный прием документов и регистрация
3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача в Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Обнинска заявления с комплектом документов, предусмотренных п. 2.1.4 настоящего Административного регламента, заявителем либо уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право.
3.1.1.2. Сотрудник УАиГ, уполномоченный принимать и регистрировать документы, проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.
3.1.1.3. В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, сотрудник УАиГ, уполномоченный принимать и регистрировать документы, возвращает документы заявителю и разъясняет причины возврата.
Максимальный срок выполнения действия специалистами составляет 10 минут.
3.1.1.4. После регистрации заявления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Обнинска заявление с приложенным пакетом документов подается на рассмотрение начальнику Управления архитектуры и градостроительства.
3.1.2. Рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги
и представленных документов
3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение уполномоченному специалисту УАиГ (согласно резолюции начальника Управления архитектуры и градостроительства).
3.1.2.2. Специалист УАиГ, ответственный за исполнение муниципальной услуги, в течение 10-ти рабочих дней проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям законодательства, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Административного регламента, убеждаясь, что:
- документы по комплектности соответствуют перечню документов, указанных в п. 2.1.4 настоящего Административного регламента;
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- в представленных документах отсутствуют разночтения наименований, показателей, адресов и т.д.
3.1.2.3. В случае отсутствия оснований, предусмотренных п. 2.3 настоящего Административного регламента, ответственный специалист УАиГ, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о присвоении почтового адреса, определяет адрес объекта недвижимости согласно утвержденному генеральному плану города Обнинска.
3.1.2.4. При наличии оснований, указанных в п. 2.3, ответственный специалист УАиГ готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги со ссылками на нормативные правовые акты.
3.1.3. Подготовка, утверждение и выдача постановления о присвоении
почтового адреса объекту недвижимости либо выдача отказа
в предоставлении муниципальной услуги
3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о присвоении почтового адреса объекту недвижимости либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3.2. Ответственный специалист УАиГ подготавливает проект постановления Администрации города Обнинска о присвоении почтового адреса объекту недвижимости с учетом требований Инструкции по делопроизводству в Администрации города Обнинска, утвержденной распоряжением Администрации города Обнинска от 14.05.2005 N 02(01) 45.
3.1.3.3. Подготовленный проект постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости согласовывается и подписывается начальником Управления архитектуры и градостроительства.
3.1.3.4. В случае несоответствия подготовленного проекта постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости генеральному плану города Обнинска представленным документам или Инструкции по делопроизводству в Администрации города Обнинска, начальник Управления архитектуры и градостроительства возвращает проект постановления специалисту УАиГ в целях доработки на срок, не превышающий 2 рабочих дней.
3.1.3.5. Согласованный и подписанный начальником Управления архитектуры и градостроительства проект постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости направляется на согласование и утверждение в структурные подразделения и должностным лицам Администрации города Обнинска, указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента.
3.1.3.6. После согласования и подписания Главой Администрации города постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости ответственный специалист УАиГ вносит соответствующие изменения в дежурный адресный план города Обнинска.
3.1.3.7. Заявителю лично передается один экземпляр постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости.
Постановление о присвоении почтового адреса объекту недвижимости может быть выдано уполномоченному доверенностью лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
3.1.3.8. Проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в течение 10-ти дней с момента регистрации заявления при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Административного регламента, выявленных в процессе рассмотрения представленных документов.
3.1.3.9. Проект письма об отказе согласовывается с начальником Управления архитектуры и градостроительства.
3.1.3.10. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается заявителю лично или направляется посредством почтовой связи.
3.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги на основании Административного регламента
3.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента, письменно на имя начальника Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Обнинска.
3.2.2. В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
- контактный телефон, почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не должно содержать нецензурных выражений.
3.2.3. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации обращения заявителя.
3.2.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему в ходе оформления документов нарушения требований законодательства Российской Федерации и Калужской области, настоящего Административного регламента. Заявителю дается ответ о принятых мерах.
3.2.5. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания обращения необоснованным.
3.2.6. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в судебном порядке путем подачи заявления об оспаривании решения органа местного самоуправления в установленные законодательством сроки, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и свобод.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.