Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации города Обнинска
от 23.10.2012 N 2179-п
Административный регламент
Администрации города Обнинска по предоставлению государственной услуги
"Обеспечение проведения ремонта индивидуальных жилых домов,
принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации города Обнинска по предоставлению государственной услуги "Обеспечение проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по обеспечению проведения ремонта, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями являются:
- члены семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы);
- члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 (двадцать) лет и более;
- лица, уполномоченные членами семьи, имеющих доверенность, которая оформлена в соответствии с законодательством РФ.
Не могут быть заявителями граждане, проживающие в жилых домах государственного и муниципального жилищных фондов, а также в жилых помещениях, находящихся в собственности граждан и расположенных в многоквартирных домах.
1.3. Уполномоченным органом по предоставлению государственной услуги по обеспечению проведения ремонта выплаты в городе Обнинске является Управление социальной защиты населения Администрации города Обнинска (далее - УСЗН). Государственная услуга по обеспечению проведения ремонта предоставляется муниципальными служащими Управления социальной защиты населения Администрации города Обнинска (далее - специалисты УСЗН).
1.4. Государственную услугу по назначению обеспечению проведения ремонта оказывает УСЗН.
В целях получения информации, необходимой для обеспечения проведения ремонта, для проверки сведений, предоставленных заявителем, а также осуществления государственной услуги УСЗН взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Министерством по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области (далее - Министерство);
- Федеральным медико-биологическим агентством (далее - Агентство);
- финансово-кредитными организациями;
- другими органами, организациями и учреждениями различных форм собственности. Процедура взаимодействия с вышеуказанными органами и организациями определяется соответствующими договорами и соглашениями.
1.5. УСЗН располагается по адресу:
249031, Калужская область, г. Обнинск, ул. Курчатова, д. 26в,
электронная почта: usznobn@rambler.ru. :
График (режим) работы устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка УСЗН.
График работы по приему получателей государственной услуги специалистами УСЗН, непосредственно участвующими в оказании государственной услуги, следующий:
Понедельник с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00;
Среда с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00.
Справочный телефон специалистов УСЗН, предоставляющих государственную услугу по предоставлению обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, 8(48439)6-01-61.
1.6. Адрес городского информационного портала www.admobninsk.ru
1.7. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- на информационных стендах в Управлении социальной защиты населения Администрации города Обнинска по месту жительства (далее - УСЗН);
- с использованием средств телефонной и электронной связи;
- в сети Интернет;
- в средствах массовой информации.
1.8. На информационных стендах в УСЗН размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения государственной услуги.
1.9. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется специалистами УСЗН, уполномоченными на ее исполнение.
1.9.1. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- месторасположение, график приема специалистами УСЗН;
- перечень документов, необходимых для обеспечения проведения ремонта;
- сроки предоставления государственной услуги и период ее исполнения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.9.2. Информация предоставляется при личном устном обращении, обращении по телефону, письменном обращении или посредством электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При отсутствии возможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту, или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Специалисты, осуществляющие прием и консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги и уполномоченный орган
2.1. Государственная услуга "Обеспечение проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца" предоставляется Управлением социальной защиты населения Администрации города Обнинска (далее - УСЗН).
Результат предоставления государственной услуги
2.2. Результатами предоставления государственной услуги являются:
- выделение денежных средств на обеспечение проведения ремонта;
- отказ в выделении денежных средств на обеспечение проведения ремонта.
Сроки предоставления государственной услуги
2.3. Заявители принимают решение о необходимости проведения ремонта жилых домов добровольно и могут реализовать свое право на проведение ремонта за счет средств федерального бюджета 1 раз в 10 лет.
2.4. УСЗН принимают решения о выделении членам семей средств на проведение ремонта на основании документов, предоставленных заявителем, и не позднее 15 февраля года, предшествующего планируемому году проведения ремонта, предоставляют в Федеральное медико-биологическое агентство:
- реестры по каждому из плательщиков (с указанием итоговой потребности в средствах на проведение ремонта, а также сведений по каждому получателю средств - фамилии, имени, отчества, банковских реквизитов счета в Сберегательном банке Российской Федерации или почтового адреса, размера средств, подлежащих выплате);
- информацию по каждому получателю средств на проведение ремонта (фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, число, месяц и год рождения, почтовый адрес, общее количество граждан, зарегистрированных в жилом доме, количество получателей средств, проживающих в жилом доме, размер средств, подлежащих выплате).
Агентство в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов по выплате средств на проведение ремонта предоставляет не позднее 25 июля текущего года в Управление Федерального казначейства по г. Москве платежное поручение на перечисление средств с лицевого счета Агентства на счета плательщиков для дальнейшей доставки получателям. При этом Федеральное медико-биологическое агентство направляет плательщикам реестры, сформированные в соответствии с настоящими Правилами.
2.5. Время прохождения административных процедур составляет:
прием документов для обеспечения проведения ремонта - 20 мин.;
максимальный срок проверки наличия полного комплекта документов,
необходимых для обеспечения проведения ремонта - 30 мин.;
формирование личного дела получателя денежной выплаты - 30 мин.;
принятие решения о прекращении денежной выплаты - 30 мин.
Максимальное время ожидания граждан в очереди при подаче документов не должно превышать 20 минут.
Максимальное время продолжительности приема у специалиста 20 минут.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.6. Предоставление государственной услуги по обеспечения проведения ремонта осуществляется в соответствии с:
- Федеральным Законом от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (в ред. Федеральных законов от 31.12.1999 N 229-ФЗ, от 19.06.2000 N 82-ФЗ, от 07.08.2000 N 122-ФЗ, от 26.07.2001 N 105-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 07.05.2002 N 49-ФЗ, от 21.05.2002 N 56-ФЗ, от 28.06.2002 N 75-ФЗ, от 27.11.2002 N 155-ФЗ, от 11.11.2003 N 141-ФЗ, от 26.04.2004 N 29-ФЗ, от 20.07.2004 N 71-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 22.04.2005 N 37-ФЗ, от 27.12.2005 N 190-ФЗ, от 27.12.2005 N 191-ФЗ, от 02.02.2006 N 20-ФЗ, от 04.05.2006 N 61-ФЗ, от 08.05.2006 N 66-ФЗ, от 06.07.2006 N 104-ФЗ, от 27.07.2006 N 153-ФЗ, от 17.10.2006 N 163-ФЗ, от 4.12.2006 N 203-ФЗ, от 30.12.2006 N 278-ФЗ, от 06.01.2007 N 1-ФЗ, от 02.03.2007 N 24-ФЗ, от 16.03.2007 N 36-ФЗ, от 22.06.2007 N 113-ФЗ, от 22.06.2007 N 114-ФЗ, от 24.07.2007 N 214-ФЗ, от 04.11.2007 N 254-ФЗ, от 01.12.2007 N 311-ФЗ, от 4.12.2007 N 324-ФЗ, от 11.06.2008 N 86-ФЗ, от 14.07.2008 N 111-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 27.10.2008 N 177-ФЗ, от 08.11.2008 N 203-ФЗ, от 01.12.2008 N 225-ФЗ, от 25.12.2008 N 280-ФЗ, от 09.02.2009 N 1-ФЗ, от 14.03.2009 N 34-ФЗ, от 24.07.2009 N 213-ФЗ, от 25.12.2009 N 339-ФЗ, от 22.07.2010 N 159-ФЗ, от 08.12.2010 N 342-ФЗ, от 28.12.2010 N 404-ФЗ, от 28.12.2010 N 418-ФЗ, от 21.04.2011 N 74-ФЗ, с изм., внесенными Федеральными законами от 27.12.2000 N 150-ФЗ, от 30.12.2001 N 194-ФЗ (ред. 10.11.2004), от 24.12.2002 N 176-ФЗ (ред. 10.11.2004), от 23.12.2003 N 186-ФЗ (ред. 10.11.2004), Постановлением Конституционного Суда РФ от 05.04.2007 N 5-П, Федеральным законом от 17.12.2009 N 313-ФЗ, Постановлением Конституционного Суда РФ от 17.05.2011 N 8-П), ("Российская газета", N 104, 02.06.1998, "Собрание законодательства РФ", N 22, 01.06.1998, ст. 2331);
- Постановлением Правительства РФ от 27.05.2006 г. N 313 "Об утверждении правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца", (в ред. Постановления Правительства РФ от 02.06.2008 N 423), ("Собрание законодательства РФ", 05.06.2006, N 23, ст. 2505, "Российская газета", N 120, 07.06.2006);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в ред. Федеральных законов от 29.06.2010 N 126-ФЗ, от 27.07.2010 N 227-ФЗ) (Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 06.04.2011 N 85-ФЗ, от 01.07.2011 N 169-ФЗ) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка: вместо "N 85-ФЗ" следует читать "N 65-ФЗ"
- Законом Калужской области от 26.09.2005 года N 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями" (в ред. Законов Калужской области от 04.10.2007 N 356-ОЗ, от 07.05.2008 N 427-ОЗ, от 05.11.2008 N 480-ОЗ, от 29.12.2008 N 504-ОЗ, от 26.06.2009 N 564-ОЗ, от 20.11.2009 N 598-ОЗ, от 05.02.2010 N 635-ОЗ, от 17.11.2010 N 73-ОЗ) ("Весть", N 317, 28.09.2005);
- и другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
2.7. Для исполнения государственной услуги "Обеспечение проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца" заявителем представляются следующие документы:
а) заявление о выплате средств на проведение ремонта индивидуального жилого дома (Приложение 1);
б) копии документов, подтверждающих право собственности на жилой дом, заверенные надлежащим образом;
в) копия технического паспорта (в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации, - справка органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома);
г) справка о праве гражданина как члена семьи военнослужащего, потерявшего кормильца, на получение средств на проведение ремонта;
д) документы, удостоверяющие личность членов семьи;
е) для детей-инвалидов в возрасте старше 18 лет - документы, подтверждающие факт установления инвалидности до достижения ими возраста 18 лет;
ж) для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, - документы, подтверждающие факт обучения;
з) выписка из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом доме.
2.8. Документы, необходимые для обеспечения проведения ремонта, предоставляются в подлинниках или в копиях. Копии документов должны быть заверены в нотариальном порядке или специалистами УСЗН.
2.9. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.10. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении УСЗН.
Требования к документам, предоставляемым заявителями
2.11. Официальные документы должны содержать реквизиты, наличие, которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать).
2.12. Для исполнения государственной услуги в оригинале предоставляются:
- заявление о выплате средств;
- для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, - документы, подтверждающие факт обучения;
- выписка из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом доме.
2.13. Для исполнения государственной услуги в копиях, заверенных в соответствии с действующим законодательством, представляются следующие документы:
- копии документов, подтверждающих право собственности на жилой дом, заверенные надлежащим образом;
- копия технического паспорта (в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации, - справка органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома);
- справка о праве гражданина как члена семьи военнослужащего, потерявшего кормильца, на получение средств на проведение ремонта по форме;
- документы, удостоверяющие личность членов семьи;
- для детей-инвалидов в возрасте старше 18 лет - документы, подтверждающие факт установления инвалидности до достижения ими возраста 18 лет;
При подаче документов, указанных в п. 2.13., предъявляются оригиналы документов.
В случае если в соответствии с правилами делопроизводства УСЗН для ведения учета требуются копии документов, указанных в пункте 2.7. настоящих Правил, орган социальной защиты населения изготавливает такие копии за счет собственных средств при приеме документов.
2.14. Документы, имеющие поправки и (или) приписки, не принимаются в качестве документов, подтверждающих правовые основания на обеспечение проведения ремонта.
Перечень оснований для отказа в приеме документов
2.15. Решение об отказе в приеме документов может быть принято в случае:
- не предоставления заявителем полного комплекта документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента;
- несоответствия предоставленных документов условиям, указанным в п.п. 2.11-2.14.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.16. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги может быть принято в случае:
- отсутствия оснований для предоставления государственной услуги;
- предоставление неполного комплекта документов, указанных в п. 2.7.;
- предоставление гражданином недостоверных сведений;
- отсутствие места жительства в г. Обнинске.
Отказ в предоставлении денежной выплаты оформляется решением, которое направляется заявителю по почте.
Размер платы за предоставление государственной услуги
2.17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Технические требования к помещению
2.18. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, находятся в пределах пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта).
2.19. На территории, прилегающей к месторасположению УСЗН, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ получателей государственной услуги к парковочным местам является бесплатным.
2.20. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.21. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.22. Места для ожидания приема на предоставление или получение документов оборудуются стульями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
2.23. Места предоставления государственной услуги оборудуются противопожарными системами и средствами пожаротушения, системами оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, системами охранной сигнализации.
2.24. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
времени перерыва на обед и технического перерыва.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги "Обеспечение проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца" включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов для обеспечения проведения ремонта;
2) проверка наличия полного комплекта документов, их подлинности и необходимых реквизитов для предоставления услуги;
3) принятие решения о приеме документов либо об отказе в приеме документов;
4) регистрация документов, представленных для обеспечения проведения ремонта;
5) определение размера средств на проведение ремонта, подлежащих выплате членам семей;
6) принятие решения о выделении средств на проведения ремонта либо об отказе в выделении средств;
7) формирование личного дела и ведение базы данных получателей средств на проведение ремонта;
8) предоставление в Агентство необходимых документов.
3.2. Прием документов для обеспечения проведения ремонта
3.2.1. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением в УСЗН по месту жительства с комплектом документов, необходимых для обеспечения проведения ремонта.
Юридическим фактом приема документов для обеспечения проведения ремонта является регистрация заявления гражданина, претендующего на предоставление государственной услуги, с приложением необходимых документов.
3.2.2. Специалист, уполномоченный принимать документы в срок указанный в п. 2.5 регламента:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает личность заявителя;
3) определяет наличие комплекта предоставленных документов исходя из соответствующего перечня документов.
3.3. Проверка документов для обеспечения проведения ремонта
3.3.1. Юридическим фактом для начала данного административного действия является получение пакета документов, представленного заявителем для обеспечения проведения ремонта.
3.3.2. Специалист, в день приема документов, сверяет заявление обратившегося с паспортом, проверяет их комплектность и правильность оформления.
3.3.3. Специалист проверяет подлинность поданных документов, наличие в них подписей, печатей, сверяет копии документов с оригиналом, заверяет предоставленные копии документов, делает отметку и расписывается в заявлении о выплате средств на проведения ремонта в срок указанный в п. 2.5 регламента.
3.4. Регистрация документов для обеспечения проведения ремонта
3.4.1. Юридическим фактом для начала данного административного действия является регистрация пакета документов, представленного заявителем для обеспечения проведения ремонта.
3.4.2. Специалист, в день приема документов, в срок указанный в п. 2.5 регламента регистрирует справки, указанные в подпункте "г" пункта 2.7. настоящего регламента, и возвращает их владельцам. При этом осуществляется учет справок по каждому уполномоченному органу федерального органа исполнительной власти, выдавшему их и передает документы специалисту, уполномоченному на определение размера средств на проведение ремонта и подготовку документов для Агентства (в случае, если вышеуказанные функции осуществляют разные специалисты).
3.4.3. Специалист несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема, проверки и регистрации документов, правильность внесения записи в Журнал учета регистрации справок.
3.5. Определение размера средств на проведение ремонта,
подлежащих выплате и принятие решения о выделении
денежных средств на проведение ремонта
3.5.1. Юридическим фактом для начала данного административного действия является результат регистрации документов, предоставленных заявителем для обеспечения проведения ремонта.
3.5.2. Размер средств на проведение ремонта жилого дома рассчитывается в срок указанный в п. 2.5 регламента по формуле:
,
- норма общей площади жилого дома, определяемая с учетом количества граждан, проживающих в доме и имеющих право на получение средств на проведение ремонта;
- средняя стоимость ремонта 1 кв. метра общей площади индивидуального жилого дома по Калужской области, на территории которого проживают члены семьи.
3.5.3. Норма общей площади жилого дома для расчета размера средств на проведение ремонта составляет:
33 кв. метра - на одиноко проживающего гражданина;
42 кв. метра - на семью, состоящую из 2 человек;
по 18 кв. метров - на каждого члена семьи, состоящей из 3 человек и более.
3.5.4. Порядок проведения и виды ремонта жилого дома устанавливаются членами семьи самостоятельно.
3.6. Принятие решения о выделении средств на проведения ремонта
либо об отказе в выделении средств
3.6.1. Решение о предоставлении государственной услуги принимается специалистом УСЗН в срок, установленный для работы с обращениями граждан. При этом общий срок направления гражданину информации о предоставлении государственной услуги не должен превышать 5 (пять) рабочих дней.
3.6.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- непредставление получателем государственной услуги полного пакета необходимых документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- отсутствие регистрации по месту жительства;
- документы, представленные заявителем, содержат неразборчивые записи либо имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
- обращение за выделением средств на ремонт жилого дома, с момента постройки которого прошло менее 10 (десяти) лет;
- обращение за выделением средств на ремонт жилого дома до истечения 10-летнего срока с момента предыдущей выплаты.
3.7. Формирование личного дела и ведение базы данных получателей
средств на проведение ремонта
3.7.1. Специалист, ответственный за определение размера средств на проведение ремонта и подготовку документов для Агентства:
- ведет в хронологическом порядке базу данных получателей средств на проведение ремонта с указанием общего количества граждан, зарегистрированных в жилом доме, родственных отношений, числа, месяца и года рождения членов семьи, размера средств, подлежащих выплате;
- в срок указанный в п. 2.5 регламента подшивает документы в папку личного дела;
- не позднее 15 февраля года, предшествующего планируемому году ремонта, представляют в Агентство:
реестры по каждому из плательщиков (с указанием итоговой потребности в средствах на проведение ремонта, а также сведений по каждому получателю средств - фамилии, имени, отчества, банковских реквизитов счета в Сберегательном банке Российской Федерации или почтового адреса, размера средств, подлежащих выплате);
информацию по каждому получателю средств на проведение ремонта (фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, число, месяц и год рождения, почтовый адрес, общее количество граждан, зарегистрированных в жилом доме, количество получателей средств, проживающих в жилом доме, размер средств, подлежащих выплате). Вышеуказанные реестры подписываются руководителем УСЗН и заверяются печатью.
3.7.2. Личная папка формируется на каждого получателя средств на проведение ремонта.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем УСЗН и должностными лицами УСЗН, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях, а также в соответствии с имеющимися должностными инструкциями.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Калужской области, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка исполнения государственной функции отдельным категориям населения) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Контроль за предоставлением государственной услуги может быть организован и осуществлен на основании индивидуальных правовых актов (приказов).
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан при приеме документов для предоставления обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц УСЗН.
4.3. Специалисты УСЗН, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Министерство, осуществляя государственный контроль за предоставлением государственной услуги, вправе:
контролировать соблюдение порядка и условий предоставления государственной услуги, законность решений УСЗН;
в случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления УСЗН или их должностными лицами государственной услуги давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения УСЗН и их должностными лицами. Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке;
производить проверки деятельности УСЗН по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;
назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением государственной услуги;
запрашивать и получать в 2-х недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т. п.) незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Решения или действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы. Такая жалоба рассматривается в порядке, установленном настоящим Регламентом.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявителем могут быть обжалованы:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на действие (бездействие) или решение должностного лица, муниципального служащего должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в Администрацию города Обнинска жалобы, направленной по почте, по электронной почте, либо представленной заявителем в письменной форме на бумажном носителе.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию города, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрен, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.