Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Администрации г. Обнинска
Калужской области
от 22 декабря 2009 г. N 105-р
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
по приватизации жилых помещений, занимаемых по договорам
социального найма
1. Общие положения.
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приватизации жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, из муниципального жилищного фонда социального использования (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" N 1541-1 04.07.1991 г.;
- Федеральным законом "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" N 189-ФЗ от 29.12.2004 г.;
- Законом Калужской области "Об условиях приватизации жилищного фонда в Калужской области" N 178-03 от 28.02.2006 г.;
- Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановлением Администрации города N 01-05(01)/565-1 от 31.07.1992 г. "О приватизации жилого фонда";
- Постановлением Администрации города N 01-05(01)/367 от 25.03.1994 г. "О порядке регистрации права собственности на жилые помещения".
1.3. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным структурным подразделением Администрации города - жилищным отделом (далее - орган предоставления услуги).
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача гражданам договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность граждан (далее - договор).
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
2.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в органе предоставления услуги:
- при обращении граждан по телефонам;
- при личном или письменном обращении граждан.
2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы органа предоставления услуги:
- адрес: ул. Любого, д. 10, кабинеты N 1 и N 2;
- телефоны: 2-03-76, 2-03-78;
- прием: понедельник, среда с 14.00 до 17.00; вторник, четверг с 10.00 до 13.00.
2.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, сотрудники органа предоставления услуги (далее - сотрудники) подробно, в вежливой форме информируют граждан о предоставлении муниципальной услуги. Письменное информирование осуществляется путем направления письменного ответа почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, либо лично в руки заявителя.
2.4. На информационном стенде, установленном по адресу: ул. Любого, д. 10 размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления;
- основания для отказа в предоставлений муниципальной услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
- заявления о приватизации жилого помещения, для оформления заявления должны явиться все совершеннолетние члены семьи, а также несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, имеющие право пользования приватизируемым жилым помещением, либо их представитель, полномочия которого подтверждаются доверенностью;
- заявления об отказе от приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации от лиц, имеющих право на его приватизацию и отказывающихся от этого права;
- согласия на приватизацию жилого помещения иными совместно проживающими членами семьи - в отношении лиц, ранее использовавших право приватизации жилого помещения;
- документа, послужившего основанием для заселения жилого помещения и заключения договора социального найма (ордер, судебное решение, документ о бронировании жилого помещения и т.д.);
- справки о составе семьи (выписки из домовой книги и финансового лицевого счета);
- технического паспорт жилого помещения, выданного КП БТИ документа, подтверждающего перемену имени, в случае перемены имени (свидетельство о браке, свидетельство о перемене имени и др.);
- документа, подтверждающего право собственности несовершеннолетнего лица на жилое помещение в порядке приватизации, в случае, если данное несовершеннолетнее лицо дает согласие на приватизацию жилого помещения иными совместно проживающими членами семьи;
- акта органа опеки и попечительства о назначении опеки или попечительства над недееспособным лицом или лицом ограниченно дееспособным, в случае участия такого лица в приватизации жилого помещения;
- решения суда о признании лица недееспособным или ограниченно дееспособным, в случае участия такого лица в приватизации жилого помещения и отсутствия опеки над ним опеки или попечительства;
- свидетельства о смерти родителей или иной документ, подтверждающий утрату попечения родителей, а также документ, подтверждающий правовой статус руководителя учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и иные документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор от имени несовершеннолетнего, в случае, если, стороной по указанному договору выступает исключительно несовершеннолетний, являющийся сиротой либо ребенком, оставшимся без попечения родителей;
- документ, подтверждающий наличие у несовершеннолетнего нового постоянного места жительства, в случае, если ранее несовершеннолетний был зарегистрирован в приватизируемом жилом помещении;
- доверенность, оформленную в установленном законодательством порядке, подтверждающую полномочия представителя, в случае, невозможности явки лица, участвующего в приватизации жилого помещения;
- документ о присвоении или изменении номера жилого помещения, в случае, если, произошла смена номера приватизируемого жилого помещения.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги 2 месяца с даты подачи заявления и документов, перечисленных в п. 2.5. настоящего регламента.
2.7. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае:
- непредставления определенных в п. 2.5. настоящего регламента документов;
- отсутствие одного или нескольких членов семьи, имеющих право пользования приватизируемым жилым помещением либо их представителя, полномочия которого подтверждаются доверенностью, при оформлении заявления о приватизации жилого помещения;
- если жилое помещение находится в аварийном состоянии или в общежитии;
- если жилое помещение является служебным жилым помещением;
- если гражданин, находясь в совершеннолетнем возрасте, уже использовал право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры.
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, указанный в п. 2.5. настоящего регламента;
- регистрация заявления в книге регистрации заявлений;
- выдача заявителю талона о принятии заявления;
- рассмотрение заявления;
- проверка представленных документов на их соответствие установленному перечню;
- проверка сведений, содержащихся в представленных документах;
- подготовка договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность граждан (далее - договор);
- регистрация договора;
- информирование заявителя о принятом решении по телефону, указанному в заявлении, или письменно;
- выдача заявителю договора.
3.2. Основанием для начала осуществления муниципальной услуги является личное обращение гражданина (граждан) в орган предоставления услуги с комплектом документов, установленных в п. 2.5. настоящего регламента.
3.3. Сотрудник органа предоставления услуги, осуществляющий прием заявления и документов (далее - сотрудник), проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, наличие всех необходимых документов, исходя из установленного настоящим регламентом перечня документов, и проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
3.4. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, сотрудник уведомляет о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
3.5. При несогласии заявителя устранить недостатки, выявленные в документах, сотрудник уведомляет заявителя о том, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.6. Сотрудник готовит договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность граждан.
3.7. Сотрудник осуществляет регистрацию договора.
3.8. Сотрудник уведомляет заявителя о принятом по его заявлению устно или письменно решении в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения.
3.9. Сотрудник выдает заявителю договор.
3.10. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.