Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Администрации
г. Обнинска
от 4 декабря 2012 г. N 2460-п
Административный регламент
Администрации города Обнинска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление права организации деятельности ярмарок на территории города Обнинска вне пределов розничных рынков"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации города Обнинска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление права организации деятельности ярмарок на территории города Обнинска вне пределов розничных рынков" определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению права организации деятельности ярмарок вне пределов розничных рынков и имеющих временный характер.
Ярмарка - самостоятельное мероприятие розничной торговли, доступное для всех участников ярмарки, организуемое в установленном месте и на определенный срок вне пределов розничных рынков и имеющее временный характер.
1.2. Организатор ярмарки - Администрация города Обнинска, юридические лица, индивидуальные предприниматели.
1.3. Заявителями являются организации - юридические лица, осуществляющие торговую деятельность, индивидуальные предприниматели - граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
1.4. Услугу предоставляет Управление потребительского рынка, транспорта и связи Администрации города: 249037 г. Обнинск, площадь Преображения, д. 1, каб. N 315, телефон/факс 5-83-23, электронный адрес ton@admobninsk.ru, часы приема: с 10-30 до 12-00 и с 14-30 до 17-00 ежедневно; кроме выходных и праздничных дней.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена на информационном портале Администрации города Обнинска - www.admobninsk.ru, либо предоставляется при обращении в отдел развития торговли, общественного питания и защиты прав потребителей Управления потребительского рынка, транспорта и связи Администрации города.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги: "Предоставление права организации ярмарок на территории города Обнинска вне пределов розничных рынков".
2.2. Исполнителями муниципальной услуги являются специалисты отдела развития торговли, общественного питания и защиты прав потребителей Управления потребительского рынка, транспорта и связи Администрации г. Обнинска.
2.3. Конечным результатом предоставления услуги является принятие положительного решения исполнительного органа местного самоуправления о предоставлении права организации деятельности ярмарок на территории города (Постановление).
2.4. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению права организации ярмарок на территории города Обнинска осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
а) Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 27, ст. 3873; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587, N 49 (ч. 5), ст. 7061);
б) Федеральным Законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822; 2004, N 25, ст. 2484; N 33, ст. 3368; 2005, N 1 (часть 1), ст. 9; N 1 (часть 1), ст. 12; N 1 (часть 1), ст. 17; N 1 (часть 1), ст. 25; N 1 (часть 1), ст. 37; N 17, ст. 1480; N 27, ст. 2708; N 30 (ч. 1), ст. 3104; N 30 (ч. 1), ст. 3108; N 42, ст. 4216; 2006, N 1, ст. 9; N 1, ст. 10; N 1, ст. 17; N 6, ст. 636; N 8, ст. 852; N 23, ст. 2380; N 30, ст. 3296; N 31 (1 ч.), ст. 3427; N 31 (1 ч.), ст. 3452; N 43, ст. 4412; N 49 (1 ч.), ст. 5088; N 50, ст. 5279; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; N 10, ст. 1151; N 18, ст. 2117; N 21, ст. 2455; N 25, ст. 2977; N 26, ст. 3074; N 30, ст. 3801; N 43, ст. 5084; N 45, ст. 5430; N 46, ст. 5553; N 46, ст. 5556; 2008, N 24, ст. 2790; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 48, ст. 5517; N 49, ст. 5744; N 52 (ч. 1), ст. 6229; N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 19, ст. 2280; N 48, ст. 5711; N 48, ст. 5733; N 52 (1 ч.), ст. 6441; 2010, N 15, ст. 1736; N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4160; N 31, ст. 4206; N 40, ст. 4969; N 45, ст. 5751; N 49, ст. 6411; 2011, N 1, ст. 54; N 13, ст. 1685; N 17, ст. 2310; N 19, ст. 2705; N 29, ст. 4283; N 30 (ч. 1), ст. 4572; N 30 (ч. 1), ст. 4590; N 30 (ч. 1), ст. 4591; N 30 (ч. 1), ст. 4594; N 31, ст. 4703; N 15, ст. 2190; N 29, ст. 4557);
в) Законом Калужской области "О регулировании отдельных правоотношений в сфере розничных рынков на территории Калужской области" от 24.05.2007 N 309-ОЗ ("Весть", 2007, N 171; 2009, N 485-488; 2011, N 256);
г) Постановлением Правительства Калужской области от 30.08.2011 г. N 470 "Об организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Калужской области" ("Весть", 2011 г. N 338-339);
д) Уставом муниципального образования "Город Обнинск" ("Вестник самоуправления", 2006, N 14; 2007, N 10; "Обнинский вестник", 2008, N 38; N 41; 2009, N 14; "Деловой Обнинск", 2009, N 59; "Обнинский вестник", 2010, N 21; N 25; N 100; 2011, N 26);
е) другими нормативно-правовыми актами действующего законодательства Российской Федерации.
2.5. Для предоставления права организации деятельности ярмарок на территории города Обнинска вне пределов розничных рынков предоставляются следующие документы:
2.5.1. Заявление о привлечении к организации ярмарки, в котором указываются: дата и место проведения ярмарки; режим работы; ассортимент реализуемых товаров; сведения о заявителе (наименование предприятия, ФИО руководителя или предпринимателя, юридический адрес, дата и место регистрации в налоговом органе, контактный телефон).
2.5.2. К заявлению прилагаются:
1. план размещения ярмарки, согласованный с органами, уполномоченными на осуществление контроля за обеспечением пожарной безопасности, за охраной общественного порядка (ОНД по г. Обнинску УНД ГУ МЧС России по Калужской области, ОМВД по г. Обнинску);
2. копии документов, подтверждающих право пользования земельным участком, на котором предполагается размещение ярмарки;
3. схема размещения торговых мест на ярмарке;
4. договор на оснащение места проведения ярмарки контейнерами для сбора мусора, биотуалетами или стационарными туалетами.
Земельный участок, на котором планируется организация ярмарки, должен иметь твердое покрытие, быть приспособленным для осуществления торговли с применением транспортных средств развозной торговли и для парковки автомобилей.
Документы запрашиваются у заявителя в случае, если они не находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций
2.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.7. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Время ожидания заявителя, обратившегося с заявлением для предоставления муниципальной услуги, на личном (очном) приёме не должно превышать 30 минут;
2.7.2. Заявления регистрируются в течение одного рабочего дня с момента поступления обращения заявителя в журнале регистрации;
2.7.3. Максимально допустимые сроки при получении результата предоставления муниципальной услуги не должны превышать 30 дней. План проведения ярмарок формируется поквартально на основании планов мероприятий по организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, представляемых организаторами ярмарок, до первого числа месяца, предшествующего кварталу, по форме согласно приложению N 2 к Постановлению от 30.08.2011 г. N 470 и направляется в пятидневный срок в уполномоченный орган в сфере регулирования отношений, связанных с организацией и осуществлением торговой деятельности на территории Калужской области;
2.7.4. Информация о дате и месте организации ярмарки, режиме работы ярмарки, перечне реализуемых на ярмарке товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг, условиях предоставления мест для продажи товаров на ярмарке публикуется организатором ярмарки в средствах массовой информации и (или) размещается на сайте организатора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее чем за четырнадцать дней до начала ярмарки.
2.7.5. Заявление и представленные документы принимаются за 45 дней до начала проведения ярмарки.
2.7.6. Рассмотрение представленных документов и заявления проводится в течение 10 дней со дня их подачи.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о привлечении к организации ярмарки, представленное заявителем, не подлежит прочтению;
- заявление не оформлено по форме действующего законодательства;
- не представлены документы, указанные в п. 2.4.2.
Устранив недостатки, заявитель вправе повторно обратиться в управление потребительского рынка, транспорта и связи.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- приложенные документы не соответствуют требованиям нормативных документов.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. Для удобства и комфорта заявителей место для ожидания приёма должно быть оснащено информационным стендом, стульями;
2.9.2. Помещение, в котором осуществляется приём граждан, должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя;
- наличие телефонной связи и возможность копирования документов;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим потребительское законодательство и исполнение муниципальной услуги.
2.10. Согласно требованиям п.п. 1, 2 п. 1 ст. 7 Федерального Закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.11. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу;
- культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставление муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и приложенных документов;
- рассмотрение представленных документов (анализ);
- предоставление права организации деятельности ярмарок на территории города Обнинска;
- отказ в оказании муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных документов.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение руководителя юридического лица или его представителя, имеющего полномочия действовать от имени юридического лица, индивидуального предпринимателя в Управление потребительского рынка, транспорта и связи Администрации города с заявлением и комплектом документов.
При обращении заявителя специалист Управления потребительского рынка, транспорта и связи:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия, в т.ч. полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня по пункту 2.5.2. настоящего Регламента;
- сверяет сведения копии и подлинных документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявителю представленные документы (если заявитель не имеет возможности незамедлительно устранить выявленные недостатки).
При наличии полного комплекта документов и соответствия представленных документов специалист сообщает о приеме представленных документов.
Заявление и представленные документы регистрируется в течение одного рабочего дня с момента поступления обращения заявителя в журнале регистрации заявлений и документов, представленных заявителем для предоставления права организации деятельности ярмарок на территории г. Обнинска, в который заносит:
- порядковый номер;
- дату подачи заявления;
- наименование организации, ФИО руководителя, заявителя;
- юридический адрес, телефон;
- перечень прилагаемых документов.
Критерием принятия решения является соответствие заявления действующему законодательству и наличие полного комплекта документов.
Результат административной процедуры - регистрация заявлений и документов, приложенных к ним, фиксация которого осуществляется в письменной форме в журнале регистрации.
3.3. Рассмотрение представленных документов (анализ).
Основанием для начала административной процедуры является поступление указанных документов и зарегистрированного заявления от заявителя.
Документы и заявление подлежат анализу, который проводит Управление потребительского рынка, транспорта и связи в течение 10 (десяти) дней со дня их подачи.
В ходе рассмотрения заявления и приложенных документов, проверяется соответствие представленных документов требованиям нормативных актов.
Результатом административной процедуры является:
- принятие решения о предоставлении права организации деятельности ярмарок на территории города Обнинска, в случае соответствия представленных документов требованиям нормативных актов;
- принятие решения об отказе в оказании муниципальной услуги с обоснованием причин отказа, в случае несоответствия представленных документов требованиям нормативных актов.
3.4. Предоставление права организации деятельности ярмарок на территории города Обнинска.
Основанием для начала административной процедуры является соответствие представленных документов требованиям нормативных актов.
Принятое решение о предоставлении права организации деятельности ярмарок вне пределов розничных рынков оформляется постановлением главы Администрации города.
Постановление Администрации города о принятии решения об организации ярмарки принимается в срок, не позднее 30 дней с момента обращения заявителя. При выдаче Постановления заявителю в журнале регистрации заявлений и документов, представленных заявителем для предоставления права организации деятельности ярмарок на территории г. Обнинска, фиксируются:
- регистрационный номер, дата выданного постановления;
- подписи заявителя и исполнителя муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю постановления Администрации города о праве организации деятельности ярмарки на территории города Обнинска вне пределов розничных рынков.
Заявитель обязан организовать работу ярмарки в соответствии Постановлением Правительства Калужской области от 30.08.2011 г. N 470 "Об организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Калужской области".
3.5. Отказ в оказании муниципальной услуги.
Основанием для отказа является несоответствие представленных документов требованиям законодательных актов, в результате чего, в адрес заявителя направляется письмо с обоснованием причин отказа не позднее тридцати дней после подачи документов.
Письмо выдается заявителю либо лично, либо направляется в виде почтового отправления.
4. Контроль за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, её полнотой и качеством возложен на заместителя главы Администрации города по экономическому развитию и начальника Управления потребительского рынка, транспорта и связи Администрации города в пределах предоставленных им полномочий и включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Калужской области, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть организован и осуществлён на основании индивидуальных правовых актов (приказов) и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений в ходе предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3 Должностное лицо, виновное в нарушении настоящего административного регламента, несет дисциплинарную ответственность, а также ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Потребитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги), о чём его информирует специалист Управления в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Обнинска: www.admobninsk.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Обращение не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чём выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) потребителя, обратившегося с жалобой;
- если предметом обращения (жалобы) является решение, принятое в судебном порядке.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в Администрацию города Обнинска жалобы, направленной по почте, либо представленной заявителем при личном обращении.
5.5. Обращение (жалоба) на имя главы Администрации города Обнинска должно содержать:
- фамилию, имя, отчество специалиста, действие (бездействие) или решение которого обжалуется, а также сведения об обжалуемых действиях (бездействии);
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а в случае переадресации - информация о ней;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия), фамилию, имя, отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется.
Дополнительно в обращении (жалобе) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15-ти рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя - в течение 5-ти рабочих дней со дня её регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководитель, ответственный муниципальный служащий структурного подразделения принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо в отказе в удовлетворении требований.
Результатом рассмотрения жалобы является письменный ответ, содержащий ответы на все поставленные в жалобе вопросы, который направляется потребителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения. По желанию заявителя ответ может быть направлен в электронной форме.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель, наделённый полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Приложение 2. Графическая схема |
||
Содержание Постановление Администрации г. Обнинска Калужской области от 4 декабря 2012 г. N 2460-п "Об утверждении Административных регламентов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.