Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Администрации
г. Обнинска
Калужской области
от 14 августа 2014 г. N 1525-п
Административный регламент
Администрации города Обнинска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение твёрдых бытовых и малоопасных промышленных отходов на полигоне ТБО д. Тимашово"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет единые для муниципального образования "Город Обнинск" сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации города Обнинска предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на размещение твёрдых бытовых и малоопасных промышленных отходов на полигоне ТБО.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на размещение твёрдых бытовых и малоопасных промышленных отходов на полигоне ТБО (далее - Муниципальная услуга) осуществляется Комитетом по охране окружающей среды, контролю в сферах благоустройства и экологии Управления городского хозяйства Администрации города (далее - Комитет).
1.3. Выполнение требований Административного регламента предоставления Муниципальной услуги обязательно для всех юридических лиц независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также физических лиц и индивидуальных предпринимателей.
1.4. В целях настоящего Административного регламента предоставления Муниципальной услуги используются следующие основные термины и понятия:
1.4.1. Разрешение на размещение твёрдых бытовых и малоопасных промышленных отходов на полигоне ТБО - документ, дающий заявителю право осуществлять размещение твёрдых бытовых и малоопасных промышленных отходов на полигоне ТБО МП "Полигон" (далее - Разрешение).
1.4.2. Заявитель - лицо, обратившееся с заявлением на получение Разрешения.
1.4.3. Выдача Разрешения - организационные действия по подготовке и представлению заявителю документа, дающего право на размещение твёрдых бытовых и малоопасных промышленных отходов на полигоне ТБО МП "Полигон" (далее - МП).
1.5. Срок действия Разрешения определяется периодом с момента выдачи Разрешения до 31 декабря соответствующего года, в котором предоставляется услуга по размещению отхода на полигоне ТБО в д. Тимашово.
1.6. Информирование о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в Комитете в виде устного информирования (г. Обнинск, пл. Преображения, д. 1, кабинет 103);
- в виде письменного информирования при ответе на обращение;
- с использованием средств телефонной связи (телефон 2-37-46);
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена на официальном информационном портале Администрации города в сети Интернет (http://www.admobninsk.ru) в разделе Управление городского хозяйства.
1.7. Прием заявлений и документов на получение Разрешения, а также выдача бланка Разрешения производятся Комитетом по адресу: 249037, г. Обнинск, пл. Преображения, д. 1, кабинет 103, тел. (48439) 2-37-46.
График работы Комитета: понедельник, четверг: с 9.00 до 18.15; пятница: с 9.00 до 17.00; обед с 13.00 до 14.00.
Адрес электронной почты: ecokom@admobninsk.ru
1.8. В рамках Соглашения о взаимодействии ГБУ Калужской области "Многофункциональному центру Калужской области" переданы полномочия по приему и выдаче гражданам документов, необходимых для оказания услуг.
1.9. Количество взаимодействия заявителя с должностными лицами Администрации города Обнинска при предоставлении данной муниципальной услуги - 1.
1.10. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, индивидуальные предприниматели, российские и иностранные юридические лица, обратившиеся непосредственно, а также через своего представителя, действующего на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства РФ (далее - заявитель), в Администрацию города Обнинска (далее - Администрация) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на размещение твёрдых бытовых и малоопасных промышленных отходов на полигоне ТБО д. Тимашово".
2.2. Исполнителем муниципальной услуги является Комитет по охране окружающей среды, контролю в сферах благоустройства и экологии Управления городского хозяйства Администрации города.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является один из нижеперечисленных вариантов:
- выдача Разрешения;
- отказ в выдаче Разрешения.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрании законодательства Российской Федерации, 1994 N 32, ст. 3301; 1996, N 5, ст. 410; N 9, ст. 773; N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644; N 21, ст. 2063; N 49, ст. 4552; 2002, N 12, ст. 1093; N 48, ст. 4746; N 48, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 167; N 52 (1 ч.), ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711; N 31, ст. 3233; 2005, N 1 (часть 1), ст. 18; N 1 (часть 1), ст. 39; N 1 (часть 1), ст. 43; N 27, ст. 2722; N 30 (ч. II), ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; N 3, ст. 282; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2881; N 31 (1 ч.), ст. 3437; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52 (1 ч.), ст. 5496; N 52 (1 ч.), ст. 5497; N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; N 7, ст. 834; N 27, ст. 3213; N 31, ст. 3993; N 41, ст. 4845; N 49, ст. 6079; N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756; N 20, ст. 2253; N 29 (ч. 1), ст. 3418; N 30 (ч. 1), ст. 3597; N 30 (ч. 2), ст. 3617; N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 14; N 1, ст. 19; N 1, ст. 20; N 1, ст. 23; N 7, ст. 775; N 26, ст. 3130; N 29, ст. 3618; N 29, ст. 3582; N 52 (1 ч.), ст. 6428; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4163; 2011, N 7, ст. 901; N 15, ст. 2038);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства РФ, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52 (1 ч.), ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173; N 31, ст. 4196; N 49, ст. 6409; N 52 (ч. 1), ст. 6974; 2011, N 23, ст. 3263; N 31, ст. 4701);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства РФ, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038; N 30 (ч. 1), ст. 4600);
- Федеральным законом РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822; 2004, N 25, ст. 2484; N 33, ст. 3368; 2005, N 1 (часть 1), ст. 9; N 1 (часть 1), ст. 12; N 1 (часть 1), ст. 17; N 1 (часть 1), ст. 25; N 1 (часть 1), ст. 37; N 17, ст. 1480; N 27, ст. 2708; N 30 (ч. 1), ст. 3104; N 30 (ч. 1), ст. 3108; N 42, ст. 4216; 2006, N 1, ст. 9; N 1, ст. 10; N 1, ст. 17; N 6, ст. 636; N 8, ст. 852; N 23, ст. 2380; N 30, ст. 3296; N 31 (1 ч.), ст. 3427; N 31 (1 ч.), ст. 3452; N 43, ст. 4412; N 49 (1 ч.), ст. 5088; N 50, ст. 5279; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; N 10, ст. 1151; N 18, ст. 2117; N 21, ст. 2455; N 25, ст. 2977; N 26, ст. 3074; N 30, ст. 3801; N 43, ст. 5084; N 45, ст. 5430; N 46, ст. 5553; N 46, ст. 5556; 2008, N 24, ст. 2790; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 48, ст. 5517; N 49, ст. 5744; N 52 (ч. 1), ст. 6229; N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 19, ст. 2280; N 48, ст. 5711; N 48, ст. 5733; N 52 (1 ч.), ст. 6441; 2010, N 15, ст. 1736; N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4160; N 31, ст. 4206; N 40, ст. 4969; N 45, ст. 5751; N 49, ст. 6411; 2011, N 1, ст. 54; N 13, ст. 1685; N 17, ст. 2310; N 19, ст. 2705; N 29, ст. 4283; N 30 (ч. 1), ст. 4572; N 30 (ч. 1), ст. 4590; N 30 (ч. 1), ст. 4591; N 30 (ч. 1), ст. 4594; N 31, ст. 4703; N 15, ст. 2190; N 29, ст. 4557);
- Федеральным законом РФ от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства РФ, 2002, N 2, ст. 133; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть 1), ст. 25; N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 7, ст. 834; N 27, ст. 3213; 2008, N 26, ст. 3012; N 29 (ч. 1), ст. 3418; N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17; N 11, ст. 1261; N 52 (1 ч.), ст. 6450; 2011, N 1, ст. 54; N 29, ст. 4281; N 30 (ч. 1), ст. 4590; N 30 (ч. 1), ст. 4591; N 30 (ч. 1), ст. 4596);
- Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства РФ, 1999, N 14; 2002, N 1 (ч. 1), ст. 2; 2003, N 2, ст. 167; N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; N 1 (1 ч.), ст. 29; N 27, ст. 3213; N 46, ст. 5554; N 49, ст. 6070; 2008, N 24, ст. 2801; N 29 (ч. 1), ст. 3418; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 44, ст. 4984; N 52 (ч. 1), ст. 6223; 2009, N 1, ст. 17; 2010, N 40, ст. 4969; 2011, N 1, ст. 6; N 30 (ч. 1), ст. 4563; N 30 (ч. 1), ст. 4590; N 30 (ч. 1), ст. 4591; N 30 (ч. 1), ст. 4596);
- Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (Собрание законодательства РФ, 2005, N 1 (часть 1), ст. 36; N 52 (1 ч.), ст. 5597; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; N 43, ст. 5084; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 48, ст. 5711; N 52 (1 ч.), ст. 6450; 2010, N 27, ст. 3436; N 31, ст. 4160; N 31, ст. 4206; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4590; N 30 (ч. 1), ст. 4596);
- СанПиН 2.1.7.1322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления" ("Российская газета", N 100, 28.05.2003);
- СанПин 2.1.7.1038-01 "Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 33, 13.08.2001);
- Уставом муниципального образования "Город Обнинск" ("Вестник самоуправления", 2006, N 14; 2007, N 10; "Обнинский вестник", 2008, N 38; N 41; 2009, N 14; "Деловой Обнинск", 2009, N 59; "Обнинский вестник", 2010, N 21; N 25; N 100; 2011, N 26);
- Правилами благоустройства и озеленения территории муниципального образования "Город Обнинск", утвержденными решением Обнинского городского Собрания от 25.11.2008 N 02-65 ("Обнинский вестник", 2008, N 91);
- Правилами по обращению с отходами в муниципальном образовании "Город Обнинск", утвержденными решение Обнинского городского Собрания от 24.09.2013 N 06-47 ("Обнинский вестник", N 65, 30.09.2013).
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области и муниципального образования "Город Обнинск".
2.5. Для получения разрешения на размещение отходов на полигоне ТБО заявитель (представитель заявителя) самостоятельно подает в Комитет следующие документы:
- заявление на выдачу Разрешения установленного образца (приложение 1);
- сведения об организации, как источнике образования отходов (приложение 2);
- копии паспортов опасных отходов (при их наличии);
- копии лимитов на размещение опасных отходов (при их наличии).
2.6. Основанием для отказа в приёме документов, является:
- заявление оформлено не в установленном порядке;
- к заявлению не приложены необходимые документы или приложены не в полном объёме (см. п. 2.5).
2.7. Основанием для отказа в выдачи Разрешения:
- представление Заявителем недостоверных сведений в документах;
- отсутствие технической возможности приема отходов;
- превышение лимита, утверждённого Управлением Росприроднадзора по Калужской области, для МП на захоронение ТБО.
2.8. Максимальный срок направления в адрес заявителя Разрешения или отказа в его выдаче составляет один месяц со дня приема от заявителя необходимых документов.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.10. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 (один) день.
2.11. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги:
- помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, стендом для размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами и минимальным набором канцелярских принадлежностей для возможности оформления документов.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Требования к месту предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Для ожидания приема заявителям отводится место в кабинетах N 106 - 107 в здании Администрации города Обнинска Калужской области.
Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на нижнем этажах здания.
Помещение должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.13.2. На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченных органов, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ получателей муниципальной услуги к парковочным местам является бесплатным.
2.13.3. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.13.4. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.13.5. Места для ожидания на предоставление или получение документов оборудуются стульями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
2.13.6. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарными системами и средствами пожаротушения, системами оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, системами охранной сигнализации.
2.13.7. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
- времени перерыва на обед и технический перерыв.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация документов, установление отсутствия оснований для отказа в приеме документов или отказ в приеме документов;
- согласование с организацией, осуществляющей деятельность по захоронению отходов на полигоне ТБО в д. Тимашово (МП "Полигон"), необходимое для принятия решения о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- выдача Разрешения либо направление мотивированного отказа в выдаче Разрешения.
Описание последовательности действий при приёме и регистрации документов, установлении отсутствия оснований для отказа в приеме документов
3.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги является представление в Комитет документов, предусмотренных п. 2.5 настоящего Административного регламента.
3.3. Должностное лицо Комитета, уполномоченное на приём документов, принимает документы и устанавливает отсутствие оснований для отказа в приеме документов в соответствии с настоящим Административным регламентом.
3.4. В случае ненадлежащего оформления заявления, несоответствия приложенных к а заявлению документов документам, указанным в заявлении, специалист возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.
3.5. В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, специалист Комитета делает запись о приеме документов в журнале регистрации.
3.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 (тридцать) календарных дней.
Описание последовательности действий при принятии решения о согласовании сведений заявителя для оформления разрешения Администрации города Обнинска на размещение твёрдых бытовых и малоопасных промышленных отходов или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6. Комитет самостоятельно осуществляет согласование с организацией, осуществляющей деятельность по захоронению отходов на полигоне ТБО в д. Тимашово (МП "Полигон"), необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или решения об отказе в его выдаче.
3.7. Комитет передаёт предоставленный пакет документов для согласования в МП "Полигон" в трехдневный срок с момента регистрации заявления.
3.8. МП "Полигон":
- рассматривает представленные документы для определения возможности и целесообразности размещения твёрдых бытовых и малоопасных промышленных отходов на полигоне ТБО;
- в сроки, не превышающие 14 (четырнадцать) календарных дней, согласовывает представленные заявителем сведения и направляет в Комитет проект Разрешения с отметкой о согласовании по форме, приведенной в приложении 3 настоящего административного регламента или в случае принятия решения об отказе в согласовании сведений, представленных заявителем для оформления Разрешения на размещение твёрдых бытовых и малоопасных промышленных отходов, специалист МП готовит письменное сообщение в адрес Комитета с указанием причин отказа.
3.9. По итогам рассмотрения и проверки документов специалист Комитета вносит записи о сроках в проект Разрешения, либо готовит проект мотивированного отказа в выдаче Разрешения с указанием причин отказа и передает их на рассмотрение председателю Комитета.
3.10. Председатель комитета проверяет правильность подготовленного специалистом проекта Разрешения или проекта отказа в выдаче Разрешения. В случае согласия с проектом Разрешения или проектом отказа в выдаче Разрешения, подписывает Разрешение или отказ в выдаче.
3.11. После подписания разрешения или отказа в выдаче разрешения, сведения о Разрешении или отказе в выдаче Разрешения вносятся в журнал регистрации.
3.12. Прибывший в назначенный для получения результата предоставления муниципальной услуги день, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, и доверенность.
3.13. Специалист проверяет предъявленные заявителем или уполномоченным представителем документы, предлагает заявителю или уполномоченному представителю указать в журнале свои фамилию, имя, отчество, должность (при наличии доверенности - её реквизиты), поставить подпись и дату получения Разрешения или отказа в выдаче Разрешения. После внесения этих данных в реестр специалист выдаёт заявителю или уполномоченному представителю Разрешение или отказ в выдаче Разрешения.
3.14. В случае неявки заявителя в назначенный для получения результата предоставления Муниципальной услуги день, Разрешение или отказ в выдаче Разрешения направляется специалистом в течение 3-х рабочих дней, следующего за днем, назначенным для получения результата предоставления Муниципальной услуги, в общий отдел Администрации города для направления заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении почтового отправления.
4. Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы Администрации города по вопросам городского хозяйства и специалистами Управления городского хозяйства Администрации города Обнинска, ответственными за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги.
Перечень ответственных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях Администрации города Обнинска, а также должностными инструкциями.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Калужской области и муниципального образования "Город Обнинск", регламентирующих деятельность по предоставлению Муниципальной услуги.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка исполнения государственной функции отдельным категориям населения) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Контроль за предоставлением Муниципальной услуги может быть организован и осуществлен на основании индивидуальных правовых актов.
Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан при приеме заявлений на получение Разрешения, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных лиц за предоставление Муниципальной услуги.
4.3. Специалисты, предоставляющие Муниципальную услугу, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, главе Администрации города Обнинска, в досудебном порядке или в судебном порядке. Обжалование Решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги потребители результатов предоставления муниципальных услуг вправе обжаловать в судебном порядке.
Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.2. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.
5.3. В случае, если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа предоставления. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель результатов предоставления муниципальной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.4. Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания.
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется.
- суть обжалуемого действия (бездействия).
- сведения о способе информирования потребителя результатов предоставления муниципальной услуги, о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Дополнительно указываются:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием).
- обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность.
- требования о признании незаконными действия (бездействия).
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления муниципальной услуги. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления муниципальной услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов предоставления муниципальной услуги.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию города, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.8. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
- нарушены права и свободы потребителя результатов предоставления муниципальной услуги;
- созданы препятствия к осуществлению потребителем результатов предоставления муниципальной услуги его прав и свобод;
- незаконно на потребителя результатов предоставления муниципальной услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
5.9. Потребитель результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию либо то и другое одновременно.
5.10. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставления муниципальной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, содержащихся в п. 1.3 настоящего административного регламента;
- на официальном информационном портале Администрации города Обнинска: www.admobninsk.ru;
- по электронной почте Администрации города: mer@admobninsk.ru, предоставляющего муниципальную услугу и Министерства природных ресурсов, экологии и благоустройства Калужской области: priroda@adm.kaluga.ru.
Обращения, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных должностных лиц отдела и специалистов, не могут направляться этим должностным лицам отдела и специалистам для рассмотрения и ответа.
5.11. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Администрации города вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию города Обнинска. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.12. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.