Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги по назначению компенсации на питание беременным женщинам и компенсации на грудное вскармливание включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов для назначения компенсаций;
2) проверка представленных документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации;
3) регистрация документов, представленных для назначения компенсаций;
4) принятие решения о назначении компенсации на питание беременным женщинам и компенсации на грудное вскармливание либо об отказе в их назначении;
5) ввод в информационную базу данных;
6) подшивка документов;
7) подготовка документов на выплату компенсаций; перечисление средств, предусмотренных на их выплату, на счет, открытый в кредитной организации.
3.2. Прием и регистрация документов для назначения гражданам денежной
компенсации на питание беременным женщинам, состоящим на учете в
медицинских учреждениях в связи с беременностью, и на детей
до 1 года, находящихся на естественном вскармливании
3.2.1. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением в УСЗН с комплектом документов, необходимых для назначения и выплаты компенсации на питание беременной женщине и компенсации на грудное вскармливание
3.2.2. Специалист, уполномоченный принимать документы:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает личность заявителя;
3) определяет наличие комплекта представленных документов, исходя из соответствующего перечня документов;
4) сверяет копии документов с оригиналами, заверяет представленные копии документов;
5) делает отметку о приеме документов в заявлении о назначении компенсации;
6) вносит в Журнал учета приема заявлений запись о приеме документов, которая содержит:
- порядковый номер записи;
- дату обращения за назначением компенсации;
- данные о заявителе (фамилию и инициалы физического лица);
- адрес места жительства заявителя;
- количество документов, представленных на назначение компенсации;
- фамилию и инициалы специалиста, принявшего документы.
7) передает документы специалисту, уполномоченному на назначение компенсации на питание беременным женщинам и компенсации на грудное вскармливание (в случае, если функции приема документов и назначения компенсации осуществляют разные специалисты).
3.3. Экспертиза документов и назначение гражданам денежной компенсации
на питание женщинам, состоящим на учете в медицинских учреждениях
в связи с беременностью, и на детей до 1 года, находящимся на
естественном вскармливании
3.3.1. Специалист, ответственный за назначение компенсации на питание беременным женщинам и компенсации на грудное вскармливание:
1) проверяет наличие всех необходимых документов;
2) осуществляет проверку представленных заявителем документов на соответствие законодательству Российской Федерации;
3) принимает решение о назначении компенсаций.
3.4. Формирование личного дела получателя компенсации на питание
женщинам, состоящим на учете в медицинских учреждениях в связи
с беременностью, и на детей до 1 года, находящихся на
естественном вскармливании
3.4.1. Специалист, ответственный за назначение компенсации на питание беременным женщинами компенсации на грудное вскармливание:
1) вводит информацию о заявителе в базу данных программно-технического комплекса
2) распечатывает решение о назначении компенсации;
3) подшивает документы (последовательность: распоряжение о назначении компенсации, заявление о назначении, документы, подтверждающие право заявителя на выплату компенсации);
4) передает документы получателя на контроль руководителю УСЗН для проверки законности назначения компенсации, который ставит в протоколе о назначении компенсации подпись, заверяет печатью УСЗН и возвращает дело специалисту;
5) формирует список получателей компенсации.
6) в случае прекращения выплаты документы после снятия с учета сдает в архив.
3.5. Прекращение выплаты гражданам денежной компенсации на питание
женщинам, состоящим на учете в медицинских учреждениях в связи
с беременностью, и на детей до 1 года, находящихся на
естественном вскармливании
3.5.1. Основания для прекращения выплаты компенсации на питание беременным женщинам:
1) окончание срока беременности;
2) выезд получателя за пределы г. Обнинска.
3.5.2 Основание для прекращения компенсации на грудное вскармливание:
1) помещение детей на полное государственное обеспечение;
2) лишение получателя пособия родительских прав;
3) получение компенсации другим родителем;
4) изменение места жительства (выезд за пределы г. Обнинска);
5) исполнение ребенку возраста 1 год;
6) прекращение кормления ребенка грудным молоком.
3.5.3. При поступлении информации о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты компенсации, специалист, ответственный за назначение компенсаций:
1) вносит изменения в информационную базу данных;
2) заполняет решение о прекращении выплаты компенсации;
3) передает документы получателя на контроль руководителю УСЗН для проверки законности прекращения выплаты компенсации, который ставит в распоряжении подпись, заверяет печатью УСЗН и возвращает дело специалисту.
4) сдает документы в архив.
3.6. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
3.6.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем УСЗН и должностными лицами УСЗН, ответственными за организацию работы по исполнению этой государственной услуги.
3.6.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Калужской области.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан при приеме документов на назначение гражданам денежной компенсации на питание женщинам, стоящим на учете в медицинских учреждениях в связи с беременностью, и на детей до 1 года, находящих на естественном вскармливании, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц УСЗН.
3.6.3. Методическое руководство и контрольно-ревизионные функции по предоставлению государственной услуги осуществляет Министерство по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области.
3.6.4. Специалист, уполномоченный принимать документы для назначения компенсации на питание беременным женщинам и компенсации на грудное вскармливание, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в Журнал учета регистрации заявлений о назначении компенсаций.
3.7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
3.7.1. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц УСЗН в Администрацию города Обнинска, в Министерство по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области в досудебном порядке и в судебном порядке.
3.7.2. Заявитель вправе обратиться на обжалование действий и (или) бездействия специалистов ОСП в досудебном и судебном порядке с жалобой лично или письменно.
3.7.3. Жалобы на решения УСЗН, действия или бездействие должностных лиц УСЗН могут быть поданы в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) в течение трех месяцев со дня, когда гражданин узнал (должен был узнать) о нарушении своих прав.
3.7.4. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте.
В письменной жалобе в обязательном порядке гражданин указывает:
- свою фамилию, имя, отчество,
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы,
- суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным,
- ставит личную подпись и дату.
Отсутствие в письменной жалобе любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
3.7.5. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее, чем в течение трех дней с момента поступления. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
3.7.6. Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию УСЗН, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.