Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.1. Описание конечного результата предоставления заявителям муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения о выдаче заверенных копий документов - выдача заверенных копий документов;
- в случае принятия решения об отказе в выдаче заверенных копий документов - письменное уведомление Администрации города Обнинска об отказе в выдаче заверенных копий документов с указанием причин такого отказа.
2.1.2. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы Администрации города Обнинска и уполномоченного подразделения
Сведения о местонахождении и графике работы Администрации города Обнинска, общего отдела Администрации города Обнинска, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, размещаются в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Администрации города Обнинска (приложение N 1 к административному регламенту).
График работы специалистов общего отдела Администрации города Обнинска: понедельник - четверг с 9.00 до 18.15 часов; пятница с 9.00 до 17.00 часов; перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.3. Перечень документов, необходимых для получения заявителями муниципальной услуги
Заявители представляют в общий отдел Администрации города Обнинска (физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица) (приложение N 1 к настоящему административному регламенту) заявление о предоставлении заверенной копии документа (далее - заявление) (приложение N 2, приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
В заявлении указывается полное наименование документа, копию которого запрашивает заявитель; причина обращения заявителя; если заявитель физическое лицо или индивидуального предпринимателя - паспортные данные заявителя, а если заявитель юридическое лицо - реквизиты заявителя и печать; подпись и дата.
Муниципальная услуга предоставляется заявителям в случае:
а) правильного составления заявления (приложение N 2, приложение N 3 настоящего административного регламента);
б) обращения заявителей о выдаче заверенной копии документов, не входящих в Перечень документов ограниченного распространения Администрации города Обнинска;
в) обращения заявителей о выдаче заверенной копии документов, разработанных Администрацией города Обнинска в отношении данных заявителей.
2.1.4. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту общего отдела Администрации города Обнинска (далее - специалист отдела);
- в письменном виде почтой в адрес главы Администрации города Обнинска, управляющего делами или начальника общего отдела Администрации города Обнинска;
- через Интернет-сайт Администрации города Обнинска.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
2.1.5. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист отдела, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество.
Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист отдела проводит личный прием граждан, специалист отдела может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист отдела не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Специалист отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование специалист отдела осуществляет не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.
При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист отдела, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист отдела не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения консультации.
Специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Администрацию города Обнинска осуществляется путем почтовых отправлений либо предоставляется лично в общий отдел Администрации города Обнинска.
Управляющий делами Администрации города Обнинска, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляет обращение заинтересованных лиц начальнику общего отдела Администрации города Обнинска. Начальник общего отдела рассматривает обращение лично либо передает обращение специалисту отдела для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении или способа обращения заявителей) в течение 10 рабочих дней с даты представления документов заявителями.
2.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- ненадлежащее оформление заявления (подпункт 2.1.3 настоящего административного регламента);
- обращение заявителей о выдаче заверенной копии документов, входящих в Перечень документов ограниченного распространения Администрации города Обнинска (приложение N 5 настоящего административного регламента);
- обращение заявителей о выдаче заверенной копии документов, не затрагивающих его права и свободы.
2.3. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы общего отдела Администрации города Обнинска.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов.
2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
Специалист отдела принимает от заявителей заявление для получения муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.1.3. настоящего административного регламента.
Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста отдела при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Выдача заверенной копии документа должна быть осуществлена в течение трех рабочих дней со дня подачи заявителем Заявления.
2.5. Требования о платной (бесплатной) основе
Муниципальная услуга по выдаче заверенных копий документов предоставляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.